Мои результаты
Мониторинги.Успеваемость. Достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aspekty_sotsialnoy_kompetentnosti_uchashchihsya_7.docx | 82.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Аспекты социальной компетентности учащихся 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 26 города Новосибирска
Учитель обществознания: Соколов Сергей Юрьевич 2017\18 учебный год
Мониторинг сформированности социальной компетентности необходим для составления портрета подрастающего поколения в современном обществе. Он состоит из 2 вариантов тестовых заданий, включающих 10 вопросов различного уровня трудности, взятых из материалов учебных комплектов и направленных на выявление социальных качеств личности
Отследить параметры социальной компетентности можно по уровням развития социальных качеств:
2 б. -в полной мере;
1 б. –средне
0 б. -не проявляется
№ п/п( в журнале) | Знания об обществе, правилах и способах поведения. | Сотрудничество, работа в команде. | Коммуникативность. | Способность принимать собственные решения. | Способность делать осознанный выбор | Стремление к осознанию собственных потребностей и целей. | Социальная целостность, умение определить личностную роль в обществе. | Наличие опыта выполнения разнообразных социальных ролей. | Владение банком приемов ненасильственного разрешения конфликтов. | Развитие личностных качеств, саморегулирование. |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
6 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 |
9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
15 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 |
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
22 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
23 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В целом по классу удовлетворительный уровень сформированности социальной компетентности
Я,как учитель понимаю, что сформированность социальной компетентности позволяет ученику пережить опыт успешной учебной деятельности и быть социально адаптированным в дальнейшей жизни. А результат моей работы учителя будет оцениваться по степени сформированности гражданской, культурной позиции современной личности, т.е.наличию умений оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, объяснять самому себе собственную позицию, самоопределяться в системе ценностей, действовать в соответствии с этой системой ценностей.
Данный материал был представлен на заседании ШМО учителей истории и обществознания в 2018 году
Директор школы ___________________________________________________Н.Н. Федько