сценарии школьных праздников
Сценарии школьных праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_8_marta.pptx | 157.49 КБ |
scenariy_den_svyatogo_valentina.docx | 39.21 КБ |
8_marta_koncert_dlya_uchiteley.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Посвящение»
«Стихи к 8 Марта»
«Какой вопрос — такой ответ»
. 1. Если колобок уснет под елкой, кто проснется утром? а) колючий ежик, б) шипованный мячик, в) бегающий кактус, г) игольчатый желток, д ) ваш вариант. 2. Если кукушка — «она», то кто «он»? а) Кукиш, б) кукушник, в) кукец , г) кукун , д ) ваш вариант. 3. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы... а) озверели, б) оживотнились , в) оскотинились, г) одомашнились, д ) ваш вариант. 4. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина? а) в консервную банку, б) в летающую тарелку, в) в «инвалидку», г) в «макака-форд», д ) ваш вариант.
. 5. Если человек приручил ужа, то он... а) ужаленный, б) ужасный, в) ужасающий, г) приуженный , д ) ваш вариант. 6. Если в огороде на грядке бобов завелся жучок-вредитель, то это ... а) жрец, б) набоб, в) бобохульник , г) обобранец , д ) ваш вариант. 7. Если муха сядет на ухо, какое оно станет? а) замуханное , б) мухлявое , в) размушистое , г) мухастое , д ) ваш вариант. 8. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза? а) раскатаете губки, б) всплеснете ручками, в) прослезитесь от счастья, г) упадете в обморок, д ) решите, что это шутка.
«Реклама. Объявления. Поздравления»
« Музыкальная »
Предварительный просмотр:
Под веселую музыку выходят ведущие.ч
Ведущий 1: Что за сокровище заключено в человеке?
Ведущий 2: Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
Ведущий 1: Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
Ведущий 2: Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.
Ведущий 1: Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».
Ведущий 2: Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
Ведущий 1: И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
Ведущий 2: Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
Ведущий 1: Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди.
Ведущий 2: Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.
Ведущий 1: 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
Ведущий 2: И мы рады всем вам сказать
Ведущий 1: С праздником вас!
Ведущий 2: Любите и будьте любимыми!
(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно)
Ведущий 2: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы)
Ведущий 1: Все готово к началу нашего конкурса.
Ведущий 1: Итак, у нас образовалось шесть пар.
2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».
Ведущий 1: «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы.
Ведущий 2: Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.
Ведущий 1: А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.
А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.
Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.
КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.
Итак, послушаем наше уважаемое жюри...
КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)
КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.
Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Амур:
Влюблённых день уже настал!
И я его так долго ждал,
Хоть я Амур – не Валентин,
Но бог любви всегда один,
Я стрелы точные бросаю,
Сердца любовью поражаю,
Пришёл сегодня к вам, друзья,
Ведь без меня в любви – нельзя!
Хочу узнать, кто любит страстно
(хоть это иногда – опасно!).
Хоть молоды – не страшно это,
Ромео вспомним и Джульетту!
Мы праздник славный наш начнём
Прекрасным и любовным днём!
Класс делится на пары, которые как бы олицетворяют влюблённых. У каждой пары на груди бейджик: «Саша + Маша», «Вова + Катя» и т.д.
Амур:
Начнём с чего? Судьба распорядится,
Кому из вас тут суждено жениться.
Подходит кто друг другу или нет,
Узнаем скоро этот мы секрет!
В зале находится множество надутых шариков. В каждом шарике – маленькое сердечко какого-нибудь одного цвета, завёрнутое в фольгу. Сердце может быть белое, красное, жёлтое или зелёное. Каждый выбирает себе шарик, какой хочет, лопает его, достаёт сердечко, завёрнутое в фольгу и показывает зрителям. У какой пары попадутся сердечки одинакового цвета, той паре засчитывается очко.
Амур:
Когда мы любим – сердце дышит,
Душа влюблённая поёт.
Хочу сегодня я услышать,
Как вас любовь к себе зовёт!
Все пары стоят на сцене. Нужно друг за другом каждой паре спеть кусочек какой-нибудь песни о любви: например, один куплет или припев. После того, как ода пара поёт, другая пара должна спеть следующую песню, без паузы. Повторяться нельзя. Та пара, которая замешкается, выходит из игры. Несколько оставшихся пар получают очки.
Амур:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!
Амур загадывает загадки, та пара, которая первая даст правильный ответ, получает очко.
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!
Амур:
Я вижу, знаете ответы,
И нет в любви для вас секрета.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Я вас любовью увенчаю,
Как бог любви, благословлю!
Так напишите друг о друге –
С любовью вы, а не в испуге!
Каждый должен написать на листочке комментарий для своей «второй половины». Это не обязательно будет признание в любви. Можно написать: «Давай сходим в кино», или «Мне нравится твоя улыбка», или «Я готов умереть ради твоей любви». После этого каждый должен вслух прочитать написанное своей «второй половинке».
Амур:
Красивые слова, как мёд,
От них душа всегда поёт,
От них и голова кружится,
И затихают сразу птицы,
И все цветы вокруг вздыхают,
Когда влюблённые мечтают!
И пусть все пары поспешат,
И в вихре вальса полетят!
Все танцуют парами красивый вальс.
Амур:
Пришёл я с вами в умиленье,
И пусть любовь всегда гореньем
Для вас останется, друзья!
Ведь в мире без любви нельзя!
Дарю сейчас на память, дети,
Вам чувство, лучшее на свете!
Вы дорожите им всегда
И пронесите сквозь года!
Каждый получает шарик в виде сердечка, шоколадку-сердечко и открытку - валентинку. Пары, набравшие большее количество очков, награждаются отдельно.
Все расходятся.
Зал празднично украшен. На стене почтовый ящик для «валентинок» и три оформленных стенда с белым ватманом и повешенными фломастерами (каждый желающий может оставить сердечное (любовное) послание): сердечные признания ученики учителям, учителя ученикам, между учениками. Выставка сочинений учеников (отрывков) на тему любви (могут быть сочинения на тему отношений литературных героев: «Ромео и Джульетта», «Барышня крестьянка», «Повторение пройденного», «Вам и не снилось» (повесть «Роман и Юлька»)). Стенд посвящённый истории праздника «День Святого Валентина» под названием «А знаете ли вы…?»
В фойе звучит танцевальная музыка, побуждающая присутствующих танцевать.
Звучат Фанфары, открываются двери в праздничный зал. Гости рассаживаются в зале. Под музыку из к/ф «Осенний марафон» на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Дорогие друзья! Примите наши сердечные поздравления с Днём всех влюблённых!
Ведущий 2. Любовь – это прекрасное чувство, творящее чудеса, делающее человека сильным, чистым, благородным!
Ведущий 1. Только чувство влюблённости заставляет гореть сердца отвагой, расцветать волшебным цветком, произносить прекрасные слова!
Ведущий 2. Пусть же миром правит ЛЮБОВЬ!
Оба ведущих. С Днём Святого Валентина!
Ведущие праздника объявляют конкурс «Что вы знаете о Дне Святого Валентина?» Участники хора поочерёдно задают вопросы залу и вручают свой шарик тому, кто правильно ответил.
Варианты вопросов:
1.Дата празднования праздника (14 февраля)
2.Где впервые отмечался праздник? ( в Древнем Риме)
3.Почему праздник называется «День святого Валентина»? (в честь священника Валентина, который был казнён 14 февраля 269 года н.э. Римским императором Клавдием II за проповедническую деятельность среди молодежи)
4.Как называются открытки, которые посылают друг другу влюблённые в праздник. («Валентинки»)
5.Единственная в мире страна, где праздник официально запрещен, причем под страхом больших штрафов. (Саудовская Аравия)
Ведущий 1. А что вы подарите сегодня своим любимым? А знаете ли вы, какие подарки дарят друг другу влюблённые в других странах? (гости праздника в зале рассказывают, кто про какие подарки знает)
Ведущий 2. Какие молодцы! А какие подарки дарят в Японии? (если нет правильного ответа из зала, то отвечает другой ведущий)
Ведущий 1. Оказывается, в Японии День Святого Валентина больше похож на 8 марта, только дорогие подарки в этот день получают мужчины! Обычно это бумажники, бритвы, одеколоны и другие мужские аксессуары. А девушки в этот день получают от любимых лишь шоколадки!
Ведущий 2. А какие подарки любят дарить и получать французы?
Ведущий 1. А изысканные французы радуют друг друга различными драгоценностями и ювелирными изделиями.
Ведущий 2. А в Дании?
Ведущий 1. А там принято в День Святого Валентина посылать друг другу в знак своей любви конверты с засушенными белыми цветами!
Ведущий 2. А мы сегодня дарим вам свою любовь и эти воздушные сердца!
(Со сцены в зал бросают много воздушных шаров в форме сердец)
Ведущий 1. Посмотрите, как засиял наш праздничный зал шариками- сердечками!
Ведущий 2. А сколько улыбок и добрых глаз! А сколько интереса и внимания! И это не удивительно! На нашей сцене сейчас оживут произведения классиков!
Группы школьников-артистов показывают две-три сценки из литературных произведений (например: сцена свидания Ромео и Джульетты, Дубровского и Маши, князя Волконского и Натальи Ростовой)
Ведущий 1. Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!
Ведущий 2. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.
И пары влюблённые в танцзал приглашаем!
Пусть медленных танцев кружит паутина
В прекрасный и нежный День Валентина!
Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.
Для участия в конкурсе приглашаются пары...
Конкурс "Пантомима"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.
Все награждаются призами.
Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.
Конкурс "Любовь спасет мир"
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.
Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.
Конкурс "Опиши партнера"
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.
Конкурс "Признание в любви"
Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.
Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.
Конкурс "Найди приз"
Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.
Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.
Конкурс "Птицы любви"
Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы — символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше?
Ведущий 1: И последний конкурс.
Конкурс "Буриме"
Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.
Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
(Пары исполняю танец).
Продолжается конкурс "Буриме"
Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.
(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.
Ведущий 2: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.
Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.
Конкурсная программа «День святого Валентина»
Возраст участников 4-17 лет
Класс- 8-11
Тема: «День святого Валентина»
Форма проведения: конкурсная программа
Цель – развитие творческой активности обучающихся, расширение
кругозора.
Задачи:
- воспитывать чувства взаимоуважения, толерантности;
Оформление: икт
Место проведения: актовый зал
Приложение: презентация
Ход программы:
Зал празднично украшен. Звучит музыка.
Под звуки фанфар выходят ведущие.
- Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
- Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
- Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей.
- В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
- Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.
- Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, не последний.
- К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.
- А вдруг из этого что-то получится. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.
- Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 8-х, 9, 10-х и 11-х классах.
А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.
И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.
(ведущий вынимает из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашает их пройти на сцену)
А сейчас мы определим, кто из юношей будет участвовать в конкурсе.
(Ведущий вынимает из мешочка 3 листика с фамилиями юношей, приглашает их пройти на сцену)
Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель.
Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.
- Влюбившись, мы добреем и страдаем.
И верим, обжигаясь, вновь и вновь.
В неё открытую без всякого притворства,
Но как всегда, все начинается с знакомства:
- "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.
(Представление участников, жюри оценивает участников)
- А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется ??????????????????????
- Следующий конкурс "Пойми меня без слов".
- Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку.
- Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.
- (Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)
- Так сложилось, что женщины, прежде всего, ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.
- - Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)
- Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)
- В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)
- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)
- Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.
Джульетта - (Ромео)
Жозефина - (Наполеон)
Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
Дульсинея - (Дон Кихот)
(Жюри оценивает участников)
- А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.
- А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку.
- Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.
(Жюри подводит итоги этого конкурса)
Любовь не ждут, к любви надо идти,
Как на вершину, выбраться, подняться.
Чтоб половинку вам свою найти,
Даже играя, надо постараться!
- Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.
- Пока жюри подводит итоги этого конкурса, ???????????????
В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
А как разбитые лечить?
Для этого их оживляют!
- Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.
Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.
(Жюри подводит итоги этого конкурса)
- Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких:
- Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!
- А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри.
(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение)
- В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте, не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовет, ведет и вдохновляет!
- Наш праздник завершился, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы, посвященной 8 Марта.
Говорящая газета «Мы поздравляем наших женщин!».
Сценарий к 8 марта для учителей школы.
Зал празднично украшен цветами, разноцветными шарами. На экран выводится название страниц газеты. По мере «чтения» газеты листы переворачиваются. Звучит лирическая музыка. Все рассаживаются по местам.
Ведущий.
Добрый день, милые женщины, девушки, девочки! Сегодня — ваш день! Настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.
С тех пор, как наша кружится планета
И стала наша речь членораздельной,
С тех пор поэтом женщины воспеты,
И правят они миром безраздельно.
Вы — наши мамы, няни, берегини.
Ну, кто нас пожурит, о нас поплачет?
Вы — наши ангелы-хранители, богини,
Вы — наша жизнь, и слава, и удача!
Спасибо вам за чистые рубашки,
Спасибо за варенья и печенья!
Спасибо вам за приключенья наши,
Без вас какие б были приключенья?
Мы любим вас! И мы докажем это:
В весенний этот день, в рассветный час,
Мы звезды с неба соберем в букеты
И с головы до ног осыплем вас!
Для Вас, наши дорогие, выступает вокальная группа 1 б класса с песней «Светит солнышко»
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию поздравительную говорящую газету.
Мы открываем первую страницу нашей газеты. «Посвящение»
От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга -
В честь праздника бабушек наших.
Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей-
В честь праздника наших мам.
Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота -
В честь праздника наших сестер.
С началом весны этот день отмечать
Совсем не напрасно завещано.
И будем всегда это день посвящать
Женщинам!
Для вас в исполнении мальчиков 4 а класса звучит песня
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Успехов вам, здоровья вам
И счастья пожелаем.
И с нежным праздником весны
Сердечно поздравляем!
Ведущий.
Следующая страница нашей газеты пестрит стихами. Она так и называется — «Стихи к 8 Марта».
Выступление чтецов-мальчиков 4 классов
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаю поздравлять!
Прямо с самого утра:
Мама, бабушка, сестра.
Раз, два, три, четыре, пять —
Продолжаю поздравлять!
Не забыл поздравить тетю!
(Лучшей тети не найдете!)
И соседку теть Наташу,
И учительницу нашу.
Раз, два, три, четыре, пять —
Продолжаю поздравлять!
Всех девчонок в нашем классе
И вахтершу тетю Асю.
В магазине и в трамвае —
Поздравляю! Поздравляю!
Вот уже на лбу морщины,
Похудел, хожу, как тень...
Ох, и трудно быть мужчиной,
Быть мужчиной — в женский день!
2. С девчонкой меня
Посадили за парту.
Она улыбнулась:
— Зови меня Марта.
И я улыбнулся:
— Ты, что ли, — Восьмое?
Она засмеялась:
— Нет, имя такое.
И я засмеялся:
— А я — Василек,
Но только не тот,
Что на поле цветок...
Мы долго еще
Друг над другом смеялись,
Но очень довольны
Друг другом остались.
3. 8 Марта — праздник мам —
Тук-тук — стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами,
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
«Их не узнать, вот это да!» —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.
4. С Международным женским днем
Маму я поздравил
И к прежним карточкам в альбом
Новую прибавил.
Откинет мама переплет,
Красивую обложку,
И видит, как из года в год
Расту я понемножку.
Под каждой карточкой моей
Число и год помечен.
Расти мне хочется быстрей,
Лететь годам навстречу!
Я их стараюсь отмечать
Хорошими делами,
Чтоб было весело встречать
Свой женский праздник маме!
Весенним утром переплет
Откинет мама синий
И скажет: «Вот так сын растет!
Не зря растила сына!»
Для вас в исполнении вокальной группы 2 а класса звучит песня «Мамина песенка»
Ведущий.
Раз уж у нас газета говорящая, в ней могут принять участие и «читатели». Рубрика «Какой вопрос — такой ответ».
Перед праздником мы провели опрос наших педагогов и вот, что у нас получилось.
На экран выводится опрос учителей.
Ведущий после комментария анкет ( комментарий дает Е.Н.)
Если вы выбрали вариант д) в восьмом вопросе вы — женщина с идеальным чувством юмора. А остальные вопросы никакого значения не имеют.
Ведущий:
Как и во всякой современной газете, в нашей, говорящей, тоже есть рубрика «Реклама. Объявления. Поздравления». Давайте заглянем в эту рубрику.
Выступление детей.
1-й ребенок.
Поздравление маме!
Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом...
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
2-й ребенок.
Есть загадка в нашем классе
До того мудреная,
Кто загадку отгадает —
Попадет в ученые:
Холод прогонит,
Светло улыбнется,
Самая добрая.
Если на работе,
Пусть быстрей вернется.
Самая теплая, добрая самая!
Может, вы думаете,
Это весна?
Не угадали,
Совсем не она!
Это мамочка моя!
Почему 8 Марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Для вас в исполнении ученицы 1 а класса Волковой Елены звучит песня «Мама»
3-й ребенок.
Объявления-поздравления!
Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется
В этот светлый день.
Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.
4-й ребенок.
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!
5-й ребенок.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
6-й ребенок.
С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Ведущий. (Н.В. и Е.Н.)
- А сейчас заглянем на следующую страничку нашей газеты — «Музыкальную».
- Мы приглашаем на сцену директора школы Инну Ивановну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Невзорову Марину Александровну, учителей Сподарик Ларису Валентиновну, Кутлиахметову Инессу Владимировну, Черепанову Надежду Михайловну, Колесникову Юлию Евгеньевну, Милакину Светлану Александровну.
- Вот вам, дорогие наши педагоги, музыкальные инструменты (колотушки, крышки от кастрюль, связка бельевых прищепок, пустые бутылки и деревянные палочки). Мы просим вас исполнить «Песенку крокодила Гены», которую хотим посвятить нашей уважаемой Галине Михайловне в день её юбилея.
После окончания песни лопаются шары в честь юбиляра.
(Поздравление)
Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели.
Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме.
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Ведущий: А для Вас на сцене вокальная группа 5а класса с песней «Любимая мама» Солист Самохин Данил.
Ведущий.
Мы газету закрываем.
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Мы дарим эту песню всем мамам. В исполнении хора звучит песня «Наши мамы самые»