Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения

1. результаты участия воспитанников в конкурсах

 

 

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_konkursov.docx17.03 КБ
Файл analiticheskaya_spravka1.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ д/с «Колокольчик»

__________________С.А.Глазева

Название конкурса

Место

Группа

Ф. И. воспитанника

год

Муници-

пальный

Респуб-

ликанский

Всерос-

Сийский

Внутренний

1.

«Конкурс  благопожеланий»

3место

старшая

Немяшева Ангелина

2018г

2.

«Конкурс благопожеланий»

3место

старшая

Куканина Дельгира

2018г

3.

«Конкурс благопожеланий»

3место

старшая

Шучинов Алтан

2018г

4.

«Осень художница»

3место

средняя

Джаббаров Ринат

2019г

5.

«Осень художница»

        2место

средняя

Ходжгорова  Ангелина

2019г

6.

7.                        

«Конкурс чтецов»

«Осень художница»

         2место

3место

Средняя

Средняя

Джаббаров Ринат

Тарасов Влас

2019г

8.

«Забавные животные»

3место

средняя

Светличный Вова

2019г

9.

«Осень художница»

1место

средняя

Химочкин Илья

2019г

10.

« Конкурс благопожеланий»

1место

средняя

Джаббаров Ринат

2019г

11.

«Страна талантов»

1место

старшая

Шкарупей Маша

2021г

12.

« Серебряное копытце»

1место

старшая

Медведева Альбина

2021г

13.

« Я помню и горжусь»

1место

старшая

Ходжгорова Ангелина

2021г

14.

«Народные традиции»

1место

старшая

Лукьянченко Захар

2021г

15.

«Моя малая родина»

1место

старшая

Москаленко Маша

2021г

16.

Коллектив калмыцкого фольклора «Байр»

Дипломант конкурса

старшая

Куканина Дельгира

Шучиноа Алтан

Немяшева    Ангелина

2020г




Предварительный просмотр:

                                Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики 
изучения  калмыцкого языка в МКДОУ д/с «Колокольчик» 2017 – 2018 учебный год
Дата проведения: 
 май 2017 -2018 г.
Количество диагностируемых детей:
   59
Статус мониторинга:
  на конец учебного года

Диагностировал: педагог дополнительного образования Нимгирова Л.И.
Цель и задача мониторинга: анализ эффективности  результатов использования  методических приемов, технологий  на ООД калмыцкого языка;
 изучение результатов усвоения основной реализуемой программы.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе ООД с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой развивающего обучения  по образовательной области «Речевое развитие», созданной на основе  региональной программы « Раннее развивающее обучение калмыцкому              языку детей  дошкольного возраста» ред.Г.Б. Бакланова и «Күүкдин садт  хальмг  кел  дасһна көтлвр»  редакцией В.Э. Эрендженовой, А.Д. Эрдниевой

В работе с детьми использовались следующие технологии:
 -здоровьесберегающие технологии;
 -технологии проектной деятельности;
 -технология исследовательской деятельности;
 -информационно-коммуникационные технологии;
 -личностно-ориентированные технологии;
 -игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
Всего детей: 59изучает

-младшей группе: 20детей;

-средняя   группа:20 детей;

- старшая группа: 19 детей

Диагностируемые дети: 59человек
Мальчиков:  27 человек,
Девочек  :32 человек 
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по направлению:
- педагогическая диагностика качества образования в  данной группе
Для диагностики уровня знаний  были определены объем и критерии, которые оценивались тремя уровнями:

-высокий – самостоятельная деятельность

-средний – небольшая помощь ребенку,

-низкий – нуждается в помощи педагога.

Усвоение программного материала  можно проследить по данным диагностики по возрастным группам на конец года:

  В  младшей  группе

                      Высокий - 64% (12 детей),

                      средний -   26% (5детей),

                      низкий –    10% (2реб)

В данной группе дети умеют считать, называть цвет, знают местоимения, составляют простое предложение и могут работать с предметными картинками: эн мини гер, эн модн, һаза дулан,  күи.т.д. Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал в среднем 90 детей, а 10 детей имеют низкий показатель из-за неустойчивого внимания, неусидчивости и частых пропусков посещения детского сада.

В средней группе:

                     высокий – 70 % (14 детей)

                     средний -  25% (5детей)

                     низкий   - 5 % (1 ребенок).

В средней группе дети усвоили программный материал на 95%, что соответствует положительному результату. У детей достаточно сформированы навыки речевой деятельности. Однако в   группе есть дети (), показатели которых низкие, эти дети нуждаются в индивидуальной работе. Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё.

 В старшей группе:

                     высокий – 75%(15детей)

                     средний - 25%(5 детей)

                     низкий   - 0%

В старшей группе  программный материал усвоили 100% (20детей).  У детей имеется определенный лексический  запас слов,  Знают символику Республики Калмыкия и Российской Федерации.  Умеют составлять простое предложение из 3-4 слов. Знают погодные условия: холодно, тепло, дождь, ветер, солнечно, ясно, пасмурно. Знают  количественный  и обратный счет. Цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, коричневый, серый.  Низкий уровень показали дети, у которых     недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде, отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу.

В диагностическом исследовании приняли участие: младшая, средняя   и старшая группы.

Рефлексия.

Анализируя итоги диагностики изучения калмыцкого языка можно сказать, что в основном преобладает средний уровень развития детей. У детей сформированы основные виды  речевой деятельности:  накопление словаря, умение узнавать на слух знакомые слова, составление простого предложения, - все это влияет на то, как дети проявляют инициативу и самостоятельность в развитии  навыков говорения на калмыцком языке. Дети научились самостоятельно составлять  небольшие рассказы из 2-3 последовательных предложений. Повышение знаний детей составляет   от 3% - до 7%.Усвоение  учебного материала  составляет до63%

Выводы: учебный материал программы изучен. Данные по всем видам речевой деятельности свидетельствует о положительной динамике в изучении калмыцкого языка в детском саду «Колокольчик».

Показатели высокого уровня развития разговорной речи, накопления словаря детей  к концу года свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной программы дошкольного образования. 

  На 2018-2019 учебного года мероприятия по использованию национально – регионального компонента в воспитательно- образовательном процессе.  

Таблица    мероприятий.

           мероприятие

           цель                

возрастная

 группа

             месяц              

1

Посещение в Хурул

обогащать, расширять представления детей

о традициях и обычаях.

Знакомить с духовной культурой калмыцкого народа.

     

    старшая                                  

сентябрь

2

     Праздник «Джангариада»    

 познакомить детей с культурным наследием калмыцкого народа

  младшая, средняя

старшая

октябрь

3

 Экскурсия в краеведческий  музей им. Н.Пальмова.

познакомить с понятием «музей».

средняя  старшая

ноябрь

 

4

 Праздник «Зул»

познакомить детей и взрослых с праздником его особенностями

все группы

декабрь  

5

 Вечер калмыцких сказок ,пословиц, и загадок

 развивать интерес к калмыцкой художественной литературе

младшая, средняя,

старшая

январь  

6

 День родного языка

 

формировать бережное отношение к культурным

традициям своего языка, и формирование нравственных ценностей у детей.

участие всех групп.

февраль

 

7

 Праздник «Цаhан сар»

 

знакомство с калмыцким  обычаем встречи весны.

все группы

февраль

8

 День родной степи

 «Как ты прекрасна степь моя, в апреле!

 

 «Конкурс чтецов» -

популяризация  

 творчества калмыцких   поэтов (Г.Кукарека, Д.Кугультинова, и других.

дети всех возрастных групп.

 апрель

9

 Занятие «Калмыцкий чай»

знакомство с церемонией  народного гостеприимства.

старшая группа

май  

  

Прогнозируем: Продолжить формирование национального самосознания у воспитанников и их родителей,   привлечение их к активному участию, и формирования интереса к народным традициям и культуре  через организацию праздничных мероприятий, экскурсий и тематических недель, проектов.

На педагогических советах, семинарах вырабатываются перспективы дальнейшего развития  национально - регионального компонента в образовательном учреждении. В обязательном порядке рассматривать новинки печати, нормативные документы, программы, методики, новые учебники, пополнять библиотеку кабинета калмыцкого языка. Продолжать ежегодно оформлять подписку на периодические издания для детей и взрослых: « Баир»,  «Баирта», Хальмг Унн», журнал «Теегин герл»

Педагог дополнительного образования: _____ Нимгирова Л.И.