Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения
1. результаты участия воспитанников в конкурсах
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_konkursov.docx | 17.03 КБ |
analiticheskaya_spravka1.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ д/с «Колокольчик»
__________________С.А.Глазева
№ | Название конкурса | Место | Группа | Ф. И. воспитанника | год | |||
Муници- пальный | Респуб- ликанский | Всерос- Сийский | Внутренний | |||||
1. | «Конкурс благопожеланий» | 3место | старшая | Немяшева Ангелина | 2018г | |||
2. | «Конкурс благопожеланий» | 3место | старшая | Куканина Дельгира | 2018г | |||
3. | «Конкурс благопожеланий» | 3место | старшая | Шучинов Алтан | 2018г | |||
4. | «Осень художница» | 3место | средняя | Джаббаров Ринат | 2019г | |||
5. | «Осень художница» | 2место | средняя | Ходжгорова Ангелина | 2019г | |||
6. 7. | «Конкурс чтецов» «Осень художница» | 2место 3место | Средняя Средняя | Джаббаров Ринат Тарасов Влас | 2019г | |||
8. | «Забавные животные» | 3место | средняя | Светличный Вова | 2019г | |||
9. | «Осень художница» | 1место | средняя | Химочкин Илья | 2019г | |||
10. | « Конкурс благопожеланий» | 1место | средняя | Джаббаров Ринат | 2019г | |||
11. | «Страна талантов» | 1место | старшая | Шкарупей Маша | 2021г | |||
12. | « Серебряное копытце» | 1место | старшая | Медведева Альбина | 2021г | |||
13. | « Я помню и горжусь» | 1место | старшая | Ходжгорова Ангелина | 2021г | |||
14. | «Народные традиции» | 1место | старшая | Лукьянченко Захар | 2021г | |||
15. | «Моя малая родина» | 1место | старшая | Москаленко Маша | 2021г | |||
16. | Коллектив калмыцкого фольклора «Байр» | Дипломант конкурса | старшая | Куканина Дельгира Шучиноа Алтан Немяшева Ангелина | 2020г |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
изучения калмыцкого языка в МКДОУ д/с «Колокольчик» 2017 – 2018 учебный год
Дата проведения: май 2017 -2018 г.
Количество диагностируемых детей: 59
Статус мониторинга: на конец учебного года
Диагностировал: педагог дополнительного образования Нимгирова Л.И.
Цель и задача мониторинга: анализ эффективности результатов использования методических приемов, технологий на ООД калмыцкого языка; изучение результатов усвоения основной реализуемой программы.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе ООД с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой развивающего обучения по образовательной области «Речевое развитие», созданной на основе региональной программы « Раннее развивающее обучение калмыцкому языку детей дошкольного возраста» ред.Г.Б. Бакланова и «Күүкдин садт хальмг кел дасһна көтлвр» редакцией В.Э. Эрендженовой, А.Д. Эрдниевой
В работе с детьми использовались следующие технологии:
-здоровьесберегающие технологии;
-технологии проектной деятельности;
-технология исследовательской деятельности;
-информационно-коммуникационные технологии;
-личностно-ориентированные технологии;
-игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
Всего детей: 59изучает
-младшей группе: 20детей;
-средняя группа:20 детей;
- старшая группа: 19 детей
Диагностируемые дети: 59человек
Мальчиков: 27 человек,
Девочек :32 человек
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по направлению:
- педагогическая диагностика качества образования в данной группе
Для диагностики уровня знаний были определены объем и критерии, которые оценивались тремя уровнями:
-высокий – самостоятельная деятельность
-средний – небольшая помощь ребенку,
-низкий – нуждается в помощи педагога.
Усвоение программного материала можно проследить по данным диагностики по возрастным группам на конец года:
В младшей группе
Высокий - 64% (12 детей),
средний - 26% (5детей),
низкий – 10% (2реб)
В данной группе дети умеют считать, называть цвет, знают местоимения, составляют простое предложение и могут работать с предметными картинками: эн мини гер, эн модн, һаза дулан, күи.т.д. Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал в среднем 90 детей, а 10 детей имеют низкий показатель из-за неустойчивого внимания, неусидчивости и частых пропусков посещения детского сада.
В средней группе:
высокий – 70 % (14 детей)
средний - 25% (5детей)
низкий - 5 % (1 ребенок).
В средней группе дети усвоили программный материал на 95%, что соответствует положительному результату. У детей достаточно сформированы навыки речевой деятельности. Однако в группе есть дети (), показатели которых низкие, эти дети нуждаются в индивидуальной работе. Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё.
В старшей группе:
высокий – 75%(15детей)
средний - 25%(5 детей)
низкий - 0%
В старшей группе программный материал усвоили 100% (20детей). У детей имеется определенный лексический запас слов, Знают символику Республики Калмыкия и Российской Федерации. Умеют составлять простое предложение из 3-4 слов. Знают погодные условия: холодно, тепло, дождь, ветер, солнечно, ясно, пасмурно. Знают количественный и обратный счет. Цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, коричневый, серый. Низкий уровень показали дети, у которых недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде, отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу.
В диагностическом исследовании приняли участие: младшая, средняя и старшая группы.
Рефлексия.
Анализируя итоги диагностики изучения калмыцкого языка можно сказать, что в основном преобладает средний уровень развития детей. У детей сформированы основные виды речевой деятельности: накопление словаря, умение узнавать на слух знакомые слова, составление простого предложения, - все это влияет на то, как дети проявляют инициативу и самостоятельность в развитии навыков говорения на калмыцком языке. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы из 2-3 последовательных предложений. Повышение знаний детей составляет от 3% - до 7%.Усвоение учебного материала составляет до63%
Выводы: учебный материал программы изучен. Данные по всем видам речевой деятельности свидетельствует о положительной динамике в изучении калмыцкого языка в детском саду «Колокольчик».
Показатели высокого уровня развития разговорной речи, накопления словаря детей к концу года свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной программы дошкольного образования.
На 2018-2019 учебного года мероприятия по использованию национально – регионального компонента в воспитательно- образовательном процессе.
Таблица мероприятий.
№ | мероприятие | цель | возрастная группа | месяц |
1 | Посещение в Хурул | обогащать, расширять представления детей о традициях и обычаях. Знакомить с духовной культурой калмыцкого народа. |
старшая | сентябрь |
2 | Праздник «Джангариада» | познакомить детей с культурным наследием калмыцкого народа | младшая, средняя старшая | октябрь |
3 | Экскурсия в краеведческий музей им. Н.Пальмова. | познакомить с понятием «музей». | средняя старшая | ноябрь
|
4 | Праздник «Зул» | познакомить детей и взрослых с праздником его особенностями | все группы | декабрь |
5 | Вечер калмыцких сказок ,пословиц, и загадок | развивать интерес к калмыцкой художественной литературе | младшая, средняя, старшая | январь |
6 | День родного языка
| формировать бережное отношение к культурным традициям своего языка, и формирование нравственных ценностей у детей. | участие всех групп. | февраль
|
7 | Праздник «Цаhан сар»
| знакомство с калмыцким обычаем встречи весны. | все группы | февраль |
8 | День родной степи «Как ты прекрасна степь моя, в апреле!
| «Конкурс чтецов» - популяризация творчества калмыцких поэтов (Г.Кукарека, Д.Кугультинова, и других. | дети всех возрастных групп. | апрель |
9 | Занятие «Калмыцкий чай» | знакомство с церемонией народного гостеприимства. | старшая группа | май |
Прогнозируем: Продолжить формирование национального самосознания у воспитанников и их родителей, привлечение их к активному участию, и формирования интереса к народным традициям и культуре через организацию праздничных мероприятий, экскурсий и тематических недель, проектов.
На педагогических советах, семинарах вырабатываются перспективы дальнейшего развития национально - регионального компонента в образовательном учреждении. В обязательном порядке рассматривать новинки печати, нормативные документы, программы, методики, новые учебники, пополнять библиотеку кабинета калмыцкого языка. Продолжать ежегодно оформлять подписку на периодические издания для детей и взрослых: « Баир», «Баирта», Хальмг Унн», журнал «Теегин герл»
Педагог дополнительного образования: _____ Нимгирова Л.И.