Сценарий выпускного балла в детском саду
Сценарий для подготовительной группы в детском саду по мотивам повести Николая Носова "Незнайка на луне"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для выпускников подготовительной группы «Незнайка и его друзья спешат в школу»
Цель: создать атмосферу праздника.
Задачи: совершенствовать знания о школе,
Закреплять коммуникативные навыки,
Раскрытие творческих способностей детей.
Ход праздника
Выходят ведущие и читают поздравительные стихи
ВХОД ДЕТЕЙ ( воспитатель объявляет каждого ребёнка)
1 «ПОЛОНЕЗ»
2 СТИХИ ДЕТЕЙ
3 ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД » (садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Проводит беседу о том какими маленькими выпускники пришли в детский сад, предлагает посмотреть фото:
4 «МУЛЬТИМЕДИЯ»
5 ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ВЕДУЩИЙ: проводит беседу о том, какие дети стали большие, многому научились, как ими гордятся родители
6 ТАНЕЦ «САМЫЙ, САМЫЙ »
ВЕДУЩИЙ: Продолжаем наш праздник.
Сегодня праздник необычный, пришёл он с летним солнцем к нам.
Мы в доброй сказке очутиться предложить хотим всем вам.
ДЕТИ ИДУТ В СКАЗКУ
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, как красиво вокруг, всюду цветы, цветы, цветы. Да это же цветочный город!
В этой сказке живут Малыши и Малышки, наши друзья – Малыши – Коротышки.
ВХОД НЕЗНАЙКИ
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я Незнайка. Я рад вас видеть в нашем цветочном городе. Дети, вы такие красивые, нарядные.
Ведущий: У детей сегодня праздник, дети прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу.
Незнайка: В школу? И зачем нужна эта школа? Все сегодня говорят про эту школу, а что там интересного в этой вашей школе?
Ведущий: А вот послушай, дети тебе сейчас расскажут.
7.ПЕСНЯ «А В ШКОЛЕ»
Незнайка: хорошая песня, и пели хорошо, но нет, учиться это не для меня! Я и так во всем талантливый, я и так всё умею! Пойду лучше погуляю.
Ведущий: Дети. Как Незнайка расхвастался, говорит, что всё умеет, что самый талантливый. Идет он по солнечному городу, а на встречу ему Кнопочка.
Под весёлую музыку выходит Кнопочка (реб) 1
Кнопочка: «Приветик всем, а вот и я
Зовусь я Кнопочкой ,друзья!
Люблю попрыгать, поиграть
И звонко песни распевать!»
Люблю читать, писать,
Считать, лепить и сочинять.
Незнайка: Здравствуй Кнопочка. Что за карточки у тебя?
Ведущий: Незнайка, ну как же это буквы, цифры. Разве ты не знаешь?
Незнайка: Нет.
Ведущий: наши дети из букв слова составляют, а из цифр примеры.
Незнайка: Слова, примеры, ой какая скука.
Ведущий: Это очень весело, наши дети тебе покажут.
Незнайка: Хорошо, уговорили.
8 ВОСПИТАТЕЛЬИ НЕЗНАЙКА ПРОВОДЯТ ИГРУ «БУКВЫ И ЦИФВЫ»
(Незнайка во время игры путает детей, т.к. не знает букв и цифр)
Ведущий: Чтобы слово составить, нужно буквы знать, а этому учат в школе и многому чему ещё, понял, Незнайка? Без школы никак нельзя!
Выходит Двойка, бегает по залу, подбегает к детям
Двойка: «Детишки мои дорогие, смотрите какая я красивая!»
Незнайка: «Ну и красота!»
Двойка обращается к Незнайке: «Я тебе нравлюсь?»
Незнайка: «Конечно!»
Ведущий: «Ребята, а вы догадались кто к нам пришёл? Что это за оценка?»
(дети отвечают двойка)
Ведущий: «А нужна она нам в школе?»
(дети отвечают :нет)
Двойка: «кто со мною дружит- тот никогда не тужит.»
Двойка обращается к детям: «Давайте дружить. Сейчас я проверю, кто со мной подружится»
(Двойка загадывает загадки про счёт)
1 «Две синицы на кормушке.
Три синицы на кадушке.
Кто умеете прибавлять?
Сколько всех синичек ?..(пять)
2 Кошка в кубики играла,
Кашка кубик потеряла,
Закружилась голова…
Было три, осталось…(два)
3 Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?...(три)
4. По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек нашла.
Четыре – птичке отдала,
В кладовку сколько убрала?..(пять)
(дети отвечают )
Двойка: «Ух какие все умные, мне тут не место. Пойду ленивых поищу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: «Да что-то мне не хочется с тобой»
Двойка: «Ну и оставайся.»
(Двойка уходит)
Ведущий: «Ребята, а вы какие бы хотели получать оценки в школе?»
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Выходят Винтик и Шпунтик самокатами. 2, 3
Два друга золотые руки, чинили всё они в округе.
Чинили чайник, пылесос, машину радио, насос.
Часы кастрюли и браслеты и водяные пистолеты.
Всё получалось налегке. На уважают в городке.
Я Шпунтик, а я Винтик.
Незнайка: «Дайте-ка мне прокатиться»
Ведущий: Ты не сумеешь. Это ведь механика. Тут понимать нужно.»
Незнайка: «Чего тут понимать! Встал да катись!»
Ведущий: «Ну попробуй»
(Незнайка пробует у него не получается)
Ведущий: «Это только кажется, что просто. Этому тоже надо учиться в специальной автошколе»
Незнайка: «Опять школа, опять учиться! Я хочу всё и сразу!»
Выходит инеглазка с лейкой, ходит вокруг поливает цветы.4
Незнайка: «Привет Синеглазка! А ты чем занимаешься?»
Синеглазка: Здравствуй! Я за цветами ухаживаю.»
Незнайка: «Что за ними ухаживать? Взял ведро-полил ,сами растут.» (Незнайка берёт лейку у Синеглазки)
Ведущий: Что ты! Каждый цветок особенный. Какой-то любит водичку, а какой-то солнышко. Кому-то не нужны помощники- дунул ветерок и разлетелись семена, а завтра на полянке будет их видимо- невидимо. А кому-то помощники нужны.»
Незнайка: «Какие ещё помощники?»
Ведущий: Насекомые
Незнайка: «Да, цветоводство – это целая наука.»
Ведущий: «Ты знаешь, Незнайка, в школе есть такой предмет «Окружающий мир».
Незнайка: Опять, школа, школа. Ну никуда без этой школы что ли???!!! У медя даже голова разболелась!!!!
Выход Пилюлькин 5
Пилюлькин: Есть у меня отдельный кабинет ,где есть шприцы и есть пинцет.
Где градусник лежит в пробирке, и йод в углу стоит в бутылке.
А если кто то заболеет, Пилюлькин тут же подоспеет.
Незнайка ставит градусник кверху ногами.
Ведущий: А между прочим Пилюлькин тоже учится .Нет у тебя, Незнайка, температуры. Это у тебя от лени и безделия голова заболела!!!
Ведущий: да. Незнайка, посмотри, а вот Цветик идёт тебе на встречу.6
Выходит поэт Цветик: (ручка и блокнот)
«Я поэт -зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!»
Незнайка: «Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.»
Цветик: «Попробуй?»
Незнайка: «. Я очень способный.»
Ведущий : «Ну, послушаем!»
Незнайка: «Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.»
Незнайка: «Смейтесь, смейтесь, у меня ещё есть стихи.
Коротышка был голодный,
Проглотил утюг холодный.»
Ведущий: Ужас! Это не стихи, а какие-то дразнилки! Незнайка, стихи не просто сочинять, этому надо учиться.
Выходит Пончик (в руках пирожное)7
Кто любит сладкое печенье, ватрушки кексы и варенье.
Кто мажет джемом бутерброд, и кто изюм макает в мёд?
Кто любит разные кронфеты,, пирожные, торты и галеты,
Халву, рулет и мармелад и сладкий в плитках шоколад.
Съедает вафли и батончик, зовут меня конечно – Пончик.
Незнайка: Подумаешь, я тоже умею сладости гототовить, вот попробуйте дает сухарь.
Ведущий: нет не вкусно!
Выходит художник Тюбик 8
Тюбик: Ношу я синенький берет, через плечо висит планшет.
В планшете кисточки и краски, рисую я друзей из сказки.
Незнайка: «Слушай, Тюбик, я тоже решил стать художником. Дай мне краски и кисточку я портрет нарисую.»
Тюбик: «Попробуй»
(Незнайка рисует -звучит музыка.)
Ведущий: «Покажи, что получилось.»
Ведущий: «Да разве ж это портрет? « А волосы почему голубые? Разве такие бывают?»
Незнайка: «Бывают, не бывают, я цвета путаю.»
Ведущий: «Незнайка, в детском саду все дети знают цвета, в школе им это пригодится для уроков рисования.
Незнайка: Кажется я начинаю понимать, что школа это очень важно.
Ведущий: В цветочном городе все жители любят музыку. Самый главный музыкант у них - Гусля. У него есть разные музыкальные инструменты, и даже целый оркестр.
Гусля подходит к музыкальным инструментам, читает стих и приглашвает все детей сыграть.9
(Выходят дети, берут музыкальные инструменты и встают полукругом.)
Гусля: В моей квартире есть кларнет, труба и много всяких флейт.
Гитара, скрипка и тромбон, виолончель и саксофон.
Я удивительный талант, я Гусля – лучший мызыкант!
9 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
Незнайка: «И даже этому надо учиться. Ничего без учёбы не сделаешь.»
Ведущий: конечно. Незнайка, смотри, а вот и Знайка идёт.
Вход Знайки 10
Незнайка: Знайка, Знайка, скажи, что за книгу держишь ты??
Знайка: Книга эта обо всём на свете.
Книга обо всём, что так хотят знать дети:
Кто придумал алфавит. Почему огонь горит.
Где находится луна. Сколько весит вся Земля.
Незнайка берёт книгу, пытается читать , но у него не получается.
Незнайка: «Я понял , что каждому делу учиться надо. В этом мне поможет школа.»
Ведущий: Молодец Незнайка. Вот и првильно. А чтоб пойти в школу тебе понадобиться портфель.
Незнайка :Ой, а у меня нет портфеля. Я даже его собирать не умею.
10 ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ
Незнайка благодарит детей, прощается с ними. Дети прощаются с Цветочным городом, с детством и со сказкой
11 ТАНЕЦ «Ромашковое поле»
Ведущий: Вот мы снова в детском саду, наш праздник продолжается, пришло время сказать спасибо всем сотрудникам нашего детского сада.
ДЕТИ СТИХИ
12 ПЕСНЯ « ПРОЩАЛЬНАЯ»
Благодарственное слово родителей
Награждение детей
Заключительные слова воспитателей.
ТАНЕЦ С ШАРАМИ
Идут выпускать шары