1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательной программы и показатели их достижений
1.1. Результаты участие в соревнованиях
1.2. Результаты мониторинга, приказ об итогах проведения мониторинга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
участие в соревнованиях | 46.5 КБ |
Аналитическая справка по результатам мониторинга | 19.63 КБ |
участие в соревнованиях | 11.88 КБ |
Предварительный просмотр:
2016г | Название мероприятия | место | Ф.И.ребёнка | Ссылка на подтверждающий документ | ||
Муниц-й
| Регион. | |||||
2016г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место |
| Команда | Приказ № 224 от 25.05.2016 г. Приложение №1 Протокол соревнований | |
2016г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место | Команда Номинация «Эстафета» | Приказ № 224 от 25.05.2016 г. Приложение №1 Протокол соревнований | ||
2016г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место | Калашников Степан метание | Приказ № 224 от 25.05.2016 г. Приложение №1 Протокол соревнований | ||
2016г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место | Хамидов Исмаил бег на 30 м | Приказ № 224 от 25.05.2016 г. Приложение №1 Протокол соревнований | ||
2016г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Москаленко Никита Конкурс капитанов | Приказ № 224 от 25.05.2016 г. Приложение №1 Протокол соревнований | ||
2017 г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место | Команда | Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение №1 к приказу Протокол соревнований | ||
2017г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Маликов Мардали Номинация «Самый быстрый» | Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение №1 к приказу Протокол соревнований | ||
2017 г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место | Зинченко Данил Номинация «Самый меткий» | Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение №1 к приказу Протокол соревнований | ||
2017 г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Зинченко Данил Номинация «Лучший прыгун» | Приказ № 228 от15.05.2017 г. Приложение №1 к приказу Протокол соревнований | ||
2018 г | Районные соревнования «Веселые старты » | 3 место | Команда | Грамота | ||
2018 г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Буджалов Дольган Номинация «Лучший прыгун» | Грамота | ||
2018 г | Районные соревнования «Веселые старты » | 1 место | Беловодченко Алексей Бег на 30 м | Грамота | ||
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга усвоения программы по образовательной области «Физическое развитие»
Основная общеобразовательная программа МКДОУ детский сад «Колокольчик» разработана с учетом ФГОС ДО и на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Цель программы: создание условий для всестороннего развития физических качеств ребенка в соответствии с возрастными особенностями, формирование личностных качеств, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Цель программы реализуется в процессе различных видов детской деятельности.
Задачи моей педагогической деятельности:
-развитие физических качеств (силовых, скоростных, гибкости, выносливости и координации);
-накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными видами движений);
-проведение педагогического просвещения родителей по физическому воспитанию дошкольников.
-формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Высокое качество учебно-воспитательного процесса – это результат деятельности, который можно чем-то измерить, подтвердить и оценить. Мониторинг развития детей я провожу два раза в год: сентябрь, май
Результаты, получаемые вначале учебного года, позволяют определить круг первостепенных задач, спланировать дифференцированный подход и своевременно проводить коррекцию затруднений у ребенка. Итоговый мониторинг физического развития помогает выявить уровень физической подготовленности каждого ребенка, показывает реальные результаты в развитии детей.
В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: оздоровительную гимнастику Л.И.Пензулаевой, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, самомассаж и др.
Использование данных технологий позволило повысить успешность освоения образовательной программы в области «Физическое развитие».
Мониторинг проводился с помощью карт наблюдения. В ходе мониторинга применялся комплекс методов – контрольных заданий, упражнения и тестов в игровой форме. Их применение позволяет преподавателям определить развития физических качеств и других показателей, позволяет, в конечном итоге, судить об эффективности применяемого метода развития физических качеств детей.
В младшей и средней группах воспитанники владеют основными движениями в соответствии с возрастом, увлечены процессом, но не всегда обращают внимание на результат, в играх - активны.
В старшей группе дети владеют главными элементами техники большинства движений. Способны самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Выполняют основные виды движений, общеразвивающие упражнения, соблюдают направление, основную форму и последовательность действий, действуют в соответствии с указаниями в общем ритме и темпе, с желанием включаются и осваивают новые разнообразные движения, соблюдают правила в подвижных играх.
Динамика и результативность работы за 2017-2018 учебный год.
Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | |||||||||||||||
Нач.года | Конец года | Нач.года | Конец года | Нач.года | Конец года | ||||||||||||
н/с | ч/с | с | н/с | ч/с | с | н/с | ч/с | с | н/с | ч/с | с | н/с | ч/с | с | н/с | ч/с | с |
11% | 57% | 32% | 0% | 11% | 89% | 10% | 51% | 39 % | 0% | 10% | 90 % | 8% | 48% | 44 % | 0% | 8% | 92 % |
с – сформированы все компоненты
ч/с – частично сформированы
н/с – не сформированы
По результатам мониторинга на начало года у большинства детей младшей и средней группы все компоненты сформированы частично, чего не скажешь о детях старшей группы. Поэтому из года в год дети показывают хорошие результаты, что говорит о хорошем усвоении программы.
Следует отметить большой интерес детей к физическим упражнениям и играм. Регулярные занятия физкультурой, ежедневная утренняя гимнастика способствует укреплению физических сил. Дети выполняют команды, ходят и бегают, сохраняя направление и равновесие, могут перемещаться на четвереньках. В том числе и по ограниченной поверхности и приподнятой. Пока не совсем получается работать с мячом, особенно ловить его при бросании друг другу. В этом направлении работаем индивидуально.
На основании анализа данных за последние годы, можно сделать вывод:
- у детей повысились показатели интегративных качеств, особенно физических;
- они овладели основными культурно-гигиеническими навыками, много знают про здоровье;
- воспитанники стали более любознательными, активными, отзывчивыми, более эмоционально открытыми, повысился интерес к занятиям физическими упражнениями;
- ребята успешно овладели навыками общения, взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Предварительный просмотр:
Год | Название мероприятия | место | Ф.И.ребёнка | Ссылка на подтверждающий документ | |
Муниц-й
| Регион. | ||||
2019г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место |
| Команда | Грамота |
2019г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Команда Номинация «Кросс 200 м» | Грамота | |
2019г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Мамедов Юсуф метание | Грамота | |
2019г | Районные соревнования «Веселые старты » | 2 место | Романов Арсений бег на 30 м | Грамота |