2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях

Нидзиева Полина Ивановна

 №

Мероприятие

Деятельность учителя

Ссылка на подтверждающий документ

1

«О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 уч.году»

Состав комиссии по проверке работ

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/9_0.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/007.jpg

 

2

«О проведении муниципального этапа XV научно-практической конференции школьников в « Первые шаги в науку»

Жюри

 конкурса

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/001_0.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/002_0.jpg

 

3

«О проведении муниципального заочного  этапа Всероссийского детского экологического форума « Зеленая планета-2019»

Жюри

конкурса

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/003_0.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/006.jpg

4

«О проведении муниципального  этапа выставки декоративно- прикладного творчества « Наследие наших предков сохраним и приумножим»

Жюри конкурса.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/004.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/01/005.jpg

5
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 уч.году»Председатель комиссии по проверке работhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/01/19/k1_012.jpg
6
«О проведении муниципального заочного  этапа конкурса исследовательских и творческих работ« Дорога жизни»Жюри конкурсаhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/01/19/k1_016.jpg
7
«О проведении муниципального этапа Фестиваля творческой деятельности ЮИД «Безопасные дороги детства»Жюри конкурсаhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/01/19/k1_010.jpg
8
«О проведении муниципального конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.Жюри конкурсаhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/01/19/k1_008.jpg
9
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 уч.году»Председатель комиссии по проверке работhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/01/19/k1_014.jpg
 10О проведении муниципального детского заочного конкурса рисунков " Палитра осени"Жюри конкурсаhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/28/228_zhyuri_palitra_oseni.pdf
 11 О проведении заочного муниципального этапа XIII всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа" Жюри конкурсаhttps://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/28/prilozhenie_k_prikazu_no227.docx
 12 О проведении школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022  учебном году"Член комиссии по проверке работ.https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/28/prikaz_no_256a.pdf

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 228_zhyuri_palitra_oseni.pdf1000.54 КБ
Файл prilozhenie_k_prikazu_no227.docx27.83 КБ
PDF icon prikaz_no_256a.pdf2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение №1 к приказу Отдела образования АСРМО РК от 11.08.2021 г.№227

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном  этапе VIII Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

Настоящее Положение определяет цели и задачи заочного муниципального  этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, структуру испытаний и формат их проведения, критерии оценивания, подведения итогов и награждения победителей.

  1. Общие положения.
  1. Организатором заочного муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) является Отдел образования администрации Сарпинского РМО РК  (далее - Организатор Конкурса).
  2. Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.
  3. Основными задачами проведения Конкурса являются:
  • Аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного образования в образовательных организациях Сарпинского района.
  • Привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в систему общего образования.
  • Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к развитию инклюзивного образования.
  1. Номинации Конкурса
  • Лучшая инклюзивная школа;
  • Лучший инклюзивный детский сад.
  1. Этапы проведения республиканского этапа Конкурса
  1. Конкурс проводится в 1 этап:

(организуется Координатором  Конкурса в срок до 25.08. 2021 года);

26 августа 2021 г. итоговые материалы заочного муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» направляются в оргкомитет Конкурса для участия в региональном этапе.

  1. Участники Конкурса

4.1. В муниципальном  этапе Конкурса вправе принимать участие образовательные организации, реализующие наравне с основными  образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями (далее - образовательные организации).

К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации - победители, занявшие 1 места в номинациях Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» за последние 5 лет.

К участию в конкурсе не допускаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (коррекционные школы).

4.2.Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.

  1. Организационный комитет и Жюри Конкурса

5.1.С целью организации проведения и оценки конкурсных материалов муниципального  этапа Конкурса Организатором создаётся Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) с правами жюри.

5.2.Оргкомитет с правами Жюри (далее жюри) состоит из Председателя, заместителя Председателя, ответственного секретаря, членов Жюри.

Жюри осуществляют свою деятельность добровольно и на безвозмездной основе.

Жюри оценивает конкурсные материалы в баллах в соответствии с критериями (приложения 1, 2 к Положению).

5.1.Работа Жюри заочного муниципального этапа Конкурса.

5.1.1.На муниципальном этапе Конкурса каждый пакет представленных материалов оценивают не менее трёх членов Жюри.

5.1.2.Каждый из членов Жюри оценивает материалы независимо от других членов Жюри. Оценивание может быть произведено только целыми баллами, без дробей, в соответствии с таблицей приложения к положению.

5.1.3.По итогам оценивания материалов высчитывается средний балл каждого из претендентов.

  1. Условия участия и порядок проведения Конкурса

6.1.Порядок проведения заочного муниципального этапа Конкурса разрабатывается Организатором с учётом настоящего Положения.

Примерные критерии заочного муниципального этапа Конкурса:

  • вариативность образовательных программ в образовательной организации, наличие программ развития инклюзивной культуры;
  • наличие программ (подраздела в программе) развития инклюзивной образовательной среды;
  • наличие опыта успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования;
  • наличие форм и средств индивидуализации образовательного процесса обучающегося;
  • наличие форм (программ) психолого-педагогического сопровождения;
  • наличие программ вовлеченности родительского сообщества в жизнь образовательной организации;

наличие программ внеучебной работы и дополнительного образования, ориентированных на вовлечение субъектов образовательного процесса.

  • обеспечение доступной образовательной среды (архитектурная доступность, наличие специализированных технических средств обучения, развивающее пространство образовательной организации, наличие педагогов, прошедших обучение методам и технологиям работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, наличие специалистов психолого - педагогического сопровождения);
  • взаимодействие с другими образовательными организациями субъекта Российской Федерации, социальными партнёрами, родительскими и общественными организациями по вопросам развития инклюзивного образования.

Образовательные организации  направляют Координатору заочного муниципального  этапа Конкурса следующие материалы:

- анкета участника Конкурса;

-презентация участника Конкурса.

6.2.Анкета участника формируется в соответствии с Приложением 3 к положению.

6.3.Презентация участника Конкурса предоставляется в форме * pptx или *.pdf, количество слайдов - не более 20.

Презентация должна включать информационную заставку с наименованием образовательной организации, полным адресом (юридическим и фактическим (если отличается от юридического), контактными данными руководителя образовательной организации. В презентации должны быть использованы фотографии высокого разрешения, не сжатые конвертерами, может быть использовано не более одного видео, иллюстрирующего реализуемую инклюзивную модель образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6.4.Заявки с материалами, не соответствующими требованиям пунктов 6.2, 6.3., к участию в Конкурсе не допускаются.

6.5.Жюри оценивает поступившие для участия в муниципальном этапе Конкурса заявки и материалы.

Участники в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам муниципального  этапа Конкурса по каждой из номинаций, объявляются лауреатами Конкурса.

6.6.На основании ранжирования конкурсных работ с учётом набранных баллов жюри Конкурса определяет по одному победителю заочного муниципального этапа Конкурса, занявших I, II и III места (в каждой номинации).

6.7.Все заседания Жюри оформляются соответствующим протоколом заседания Жюри.

  1. Представление документов и материалов для участия в Конкурсе

7.1.Для участия в муниципальном  этапе Конкурса образовательные организации  направляют материалы победителей (по одному в номинациях «Лучшая инклюзивная школа» одним официальным письмом с пометкой «Лучшая инклюзивная школа России-2021» на адрес электронной почты Отдела образования администрации Сарпинского РМО РК в срок до 25 августа 2021 года.

7.2.Приём заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 27 августа 2021 года включительно (для Оргкомитета Отдела образования администрации Сарпинского РМО РК).

Жюри  заочного муниципального этапа
VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

Жюри Конкурса

Должность

1.Елынко В.В., председатель Жюри

Начальник Отдела образования администрации

 Сарпинского РМО РК

2.Тихонова В.Б.-Х., заместитель председателя Жюри

Главный специалист по вопросам воспитания и

дополнительного образования

3.Русанова Н.Н., ответственный секретарь Жюри

Ведущий специалист

4.Андрюшина А.Н., член жюри

Руководитель РМО педагогов-психологов,

педагог-психолог МКОУ «Садовская сош №2

имени Д.А. Маковкина»

5.Нидзиева П.И., член жюри

Социальный педагог МКОУ «Кануковская СОШ

имени С.Б. Козаева»

Приложение  к

Положению о Конкурсе

Сопроводительное письмо ОО

Исходные данные ОО        Оргкомитет заочного

         муниципального этапа конкурса «Лучшая     инклюзивная школа России»

Сопроводительное письмо

Направляем Заявку на участие в заочном муниципальном этапе VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

Приложение: на        листах.

Подпись, печать

Заявка от (наименование ОО) на участие
в заочном муниципальном  этапе VIII Всероссийского конкурса
«Лучшая инклюзивная школа России»

Полное

наименован

не

образователь

ной

организации

(без

сокращений)

Почтовый адрес образовательной организации

ФИО

руководителя

образователь

ной

организации,

контактные

данные

Наименование муниципалитета, ФИО ответственного лица от ОО, его должность и контактные данные

Наименование номинации для участия в муниципальном  этапе Конкурса

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Заочного муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса
«Лучшая инклюзивная школа России»

(наименование образовательной организации)

                   :        

                               (муниципалитет республики)

Общие сведения

Адрес, телефон

Дата основания образовательной организации

Действующий официальный сайт образовательной организации

Контингент образовательной организации

Указывается общее количество обучающихся, из них общее количество обучающихся с ОВЗ, количество обучающихся из семей мигрантов Например, 1000 обучающихся, из них 100- обучающихся с ОВЗ (10%).

Численность детей, обучающихся на дому за последние 3 учебных года

Указывается количество детей, обучающихся на дому / из них обучающихся с ОВЗ за:

 - 2018 - 2019 учебныйгод

 –2019 - 2020 учебныйгод

 – 2020 - 2021 учебный год

Указываются причины изменения (неизменения) численности обучающихся на дому не более 200 слов

Формы организации образовательного процесса

Указываются формы организации образовательного процесса обучающихся

Доступность среды

Даётся описание архитектурной, пространственно - временной, развивающей среды образовательной организации не более 250 слов

Сведения о педагогических работниках (кроме специалистов психолого - педагогического сопровождения: педагог — психолог, учитель — логопед, учитель —

Общее количество учителей (воспитателей) работающих в образовательной организации.

Доля учителей (воспитателей) работающих с детьми с ОВЗ.

дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник).

Количество учителей (воспитателей) имеющих удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца за последние 3 года

Психолого - педагогическое сопровождение

Наличие специалистов службы психолого - педагогического сопровождения (педагог - психолог, учитель - логопед, учитель - дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник).

Указывается количество ставок согласно штатному расписанию и реально работающих специалистов службы.

Даётся описание модели службы сопровождения (при наличии).

Даётся ссылка на соответствующую страницу сайта 00.

Формы психолого - педагогического сопровождения. Не более 300 слов.

Писхолого - педагогический консилиум

Наличие Положения о работе писхолого - педагогического консилиума.

Ссылка на сайт организации.

Наличие сетевых форм реализации образовательной программы.

При отсутствии сетевых форм реализации образовательной программы, -обоснование достаточности внутренних ресурсов для образования обучающихся с ООП.

Список организаций, с которыми заключены сетевые договоры.

Список программ, реализуемых через сетевые формы

Участие в программах федерального и регионального уровня, направленных на поддержку образования детей с ОВЗ

Даётся перечень программ, год участия, объём финансирования.

2. Существующая практика инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

в образовательной организации

Нормативно - правовые документы        Ссылка на сайт образовательной организации

(регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ

Описание инклюзивной политики образовательной организации

Не более 250 слов

Описание инклюзивной практики образовательной организации

Не более 250 слов

Описание мероприятий, которые были организованы для формирования инклюзивной культуры (инклюзивных ценностей)

Не более 250 слов

Результаты реализации инклюзивной практики

За последние 3 года. Не более 200 слов

Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование

Доля детей с ОВЗ и список программ

Почему Ваша школа стала лучшей

Не более 300 слов

инклюзивной школой в регионе

Достоверность сведений, представленных в анкете участника заочного муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» подтверждаю:

(подпись)

(фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации)

«    »

2021г.


Предварительный просмотр: