Воспитательная работа
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Новый год у ворот"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий нового года | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе
МБДОУ Благодатский детский сад
«Новый год у ворот?»
Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 3 маленькие рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий воспитатель и дети.
Ведущий:
Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки очень нам весело!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Дети рассматривают висящие на ветках игрушки и называют их.
1-й Ребенок:
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
2-й Ребенок:
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам елочка, весело с тобой!
Ведущий:
Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!
Дети повторяют, огоньки не зажигаются.
Ведущий:
Ничего не получается – огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)
И ногами все потопаем (топают)
Огоньки не зажигаются.
Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.
Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.
Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.
Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»
Дети повторяют. Огоньки зажигаются.
Ведущий:
Получилось, получилось: наша елка засветилась!
(все хлопают в ладоши).
Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!
Хоровод песня «_________________________________»
После хоровода проходят на стульчики и садятся.
Ведущий (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):
Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая…
(поднимает с пола рукавички)
А всего под елкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите, может ваша? Так берите!
Ведущий обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.
Кто ж у елочки плясал – рукавичку потерял?
Из-за елки выбегает зайчик (ребенок подготовительной группы).
Зайчик: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!
Ведущий подходит к зайке, надевает ему на лапку рукавичку.
Ведущий: Рукавичку получай, её больше не теряй! А давайте малыши, для зайки станцуем весёлый танец!
Танец «Зайчики»
Ведущий: Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть, станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, и скачите от души!
игра с зайкой
После игры ведущий благодарит зайчика и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчик садятся на места.
Ведущий (показывает вторую рукавичку): Интересно, а чья эта рукавичка? Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?
Из-за елки выходит медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!
Ведущий подходит к мишке, надевает ему на лапку рукавичку.
Ведущий: Ой, и правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, её больше не теряй!
Мишка благодарит за рукавичку и вперевалочку идет, ложится под елку, делает вид, что спит.
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.
Ребенок: Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!
Ведущий: Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить. Споем нашу песенку про мишку-лежебоку.
Музыкальная игра «Эй ты, мишка, лежебока».
После игры вед благодарит мишку и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчики мишка садятся на места.
Ведущий (показывает третью рукавичку): Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Из-за двери слышится песенка Снегурочки.
Входит Снегурочка и поет песенку.
Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.
Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!
Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!
Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка тоже очень нарядная! А разных игрушек на ней сколько!
Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!
Ведущий: Откуда ты это знаешь?
Снегурочка:
Дедушка Мороз детям елочку принес,
А я елку наряжала -
(оглядывается по сторонам),
Рукавичку потеряла!
Ведущий (показывает рукавичку): Не эту ли?
Снегурочка (радостно): Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!
Ведущий: Рукавичку чтоб забрать ты должна для нас сплясать.
Снегурочка:
Попляшу я от души вместе с вами, малыши!
Танец «___________________________»
Снегурочка: Ой, как весело у вас на празднике. Но, что-то Дедушка Мороз задерживается. Наверно он заблудился. Давайте попросим зайчика и мишку на встречу к Дедушке, а мы его пока позовем. Он услышит и придет к нам на праздник.
Ведущий провожает зайку и мишку, а затем дети и взрослые кричат: «Дедушка Мороз, ау!!!»
Выход Деда Мороза.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! И, Снегурочка, внучка моя, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые. И елочка - та самая, которую я вам в детский сад принес. Давайте потанцуем вокруг елки.
Музыкальная игра «Что мы делаем зимой?»
Дед Мороз: Ах, какие молодцы! А играть вы любите?
Игра «Заморожу»
Ведущий:
Притомился, дед, устал, так он весело плясал.
Пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет?
Чтение стихов.
Дед Мороз (хвалит детей за стихи).
Как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправляться!
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты о чем-то забыл!
Дед Мороз:
Как забыл? Дед Мороз с детьми играл!
Возле елочки плясал! Песни пел!
Детей смешил? Что же я еще забыл?
Все хором «Подарки».
Вед.
Дедушка Мороз, мы тебе стихи читали, пели, танцевали, пора вспоминать, куда подарки задевал...
ДЕД МОРОЗ:
Где же мой мешок? Не видно! Что же делать? Как обидно!
Где мешок мой? Вот секрет, справа нет и слева нет!
Снегурочка.
А на ёлке нет? (Нет!)
А под ёлкой нет? (Нет!)
А на стуле нет? (Нет!)
А у мамы нет? (Нет!)
А у папы нет? (Нет!)
Вед. Дед Мороз, погоди! Что нашла я, погляди!
Громко музыка звучит. Это твой мешок лежит?
ДЕД МОРОЗ:
Да, мешок и правда, мой! На нём узел не простой.
(Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-ё-ёй! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дуну посильней. Узел, развяжись скорей!
(Дует на узелки.)
(Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)
Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
(Раздача подарков)
Дед Мороз: Всем подарки вам принес, добрый Дедушка Мороз! Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!
Дед Мороз и Снегурочка (вместе): Путь счастливый, вам, ребята, до свиданья, детвора!
Дед Мороз и Снегурочка машут ребятам и выходят из зала.
Ведущий: Вот, ребята, и закончился наш праздник. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой.
Дети говорят «До свидания», елочка мигает огоньками.