Воспитательная работа

Молокова Марина Леонидовна

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Новый год у ворот"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий нового года21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе

МБДОУ Благодатский детский сад

«Новый год у ворот?»

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 3 маленькие рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий воспитатель и дети.

Ведущий:

Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки очень нам весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Дети рассматривают висящие на ветках игрушки и называют их.

1-й Ребенок:

Елочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

2-й Ребенок:

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам елочка, весело с тобой!

Ведущий:

Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!

Дети повторяют, огоньки не зажигаются.

Ведущий:

Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

И ногами все потопаем (топают)

Огоньки не зажигаются.

Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.

Ведущий: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

Дети повторяют. Огоньки зажигаются.

Ведущий:

Получилось, получилось: наша елка засветилась!

(все хлопают в ладоши).

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

Хоровод песня «_________________________________»

После хоровода проходят на стульчики и садятся.

Ведущий (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):

Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая…

(поднимает с пола рукавички)

А всего под елкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите, может ваша? Так берите!

Ведущий обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.

Кто ж у елочки плясал – рукавичку потерял?

Из-за елки выбегает зайчик (ребенок подготовительной группы).

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Ведущий подходит к зайке, надевает ему на лапку рукавичку.

Ведущий: Рукавичку получай, её больше не теряй! А давайте малыши, для зайки станцуем весёлый танец!

Танец «Зайчики»

Ведущий: Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть, станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, и скачите от души!

 игра с зайкой

После игры ведущий благодарит зайчика и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчик садятся на места.

Ведущий (показывает вторую рукавичку): Интересно, а чья эта рукавичка? Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?

Из-за елки выходит медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребятки! Возле ёлки я плясал, рукавичку потерял!

Ведущий подходит к мишке, надевает ему на лапку рукавичку.

Ведущий: Ой, и правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, её больше не теряй!

Мишка благодарит за рукавичку и вперевалочку идет, ложится под елку, делает вид, что спит.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.

Ребенок: Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!

Ведущий: Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить. Споем нашу песенку про мишку-лежебоку.

Музыкальная игра «Эй ты, мишка, лежебока».

 После игры вед благодарит мишку и предлагает ему остаться на празднике, дети и зайчики мишка садятся на места.

Ведущий (показывает третью рукавичку): Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Из-за двери слышится песенка Снегурочки.

Входит Снегурочка и поет песенку.

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!

Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!

Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.

Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка тоже очень нарядная! А разных игрушек на ней сколько!

Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!

Ведущий: Откуда ты это знаешь?

Снегурочка:

Дедушка Мороз детям елочку принес,

А я елку наряжала -

(оглядывается по сторонам),

Рукавичку потеряла!

Ведущий (показывает рукавичку): Не эту ли?

Снегурочка (радостно): Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!

Ведущий: Рукавичку чтоб забрать ты должна для нас сплясать.

Снегурочка:

Попляшу я от души вместе с вами, малыши!

Танец «___________________________»

Снегурочка: Ой, как весело у вас на празднике. Но, что-то Дедушка Мороз задерживается. Наверно он заблудился. Давайте попросим зайчика и мишку на встречу к Дедушке, а мы его пока позовем. Он услышит и придет к нам на праздник.

Ведущий провожает зайку и мишку, а затем дети и взрослые кричат: «Дедушка Мороз, ау!!!»

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! И, Снегурочка, внучка моя, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые. И елочка - та самая, которую я вам в детский сад принес. Давайте потанцуем вокруг елки.

Музыкальная игра «Что мы делаем зимой?»

Дед Мороз: Ах, какие молодцы! А играть вы любите?

Игра «Заморожу»

Ведущий:

Притомился, дед, устал, так он весело плясал.

Пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет?

Чтение стихов.

Дед Мороз (хвалит детей за стихи).

Как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправляться!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты о чем-то забыл!

Дед Мороз:

Как забыл? Дед Мороз с детьми играл!

Возле елочки плясал! Песни пел!

Детей смешил? Что же я еще забыл?

Все хором «Подарки».

Вед.

Дедушка Мороз,  мы тебе стихи читали, пели, танцевали, пора вспоминать, куда подарки задевал...

ДЕД МОРОЗ:

Где же мой мешок? Не видно!  Что же делать? Как обидно! 
Где мешок мой? Вот секрет, справа нет и слева нет! 
Снегурочка.

А на ёлке нет? (Нет!)

А под ёлкой нет? (Нет!)    
А на стуле нет? (Нет!)
А у мамы нет? (Нет!)
А у папы нет? (Нет!)

Вед. Дед Мороз, погоди! Что нашла я, погляди! 
Громко музыка звучит. Это твой мешок лежит?

ДЕД МОРОЗ:

Да, мешок и правда, мой! На нём узел не простой.
                 
 (Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-ё-ёй! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дуну посильней. Узел, развяжись скорей!
(Дует на узелки.)                                                                                

(Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)

Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
(Раздача подарков)   

Дед Мороз: Всем подарки вам принес, добрый Дедушка Мороз! Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!

Дед Мороз и Снегурочка (вместе): Путь счастливый, вам, ребята, до свиданья, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка машут ребятам и выходят из зала.

Ведущий: Вот, ребята, и закончился наш праздник. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой.

Дети говорят «До свидания», елочка мигает огоньками.