Электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период
Сурун-оол Марина Александровна
воспитатель МБДОУ детского сада "Сайзанак"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Сурун-оол |
Имя | Марина | |
Отчество | Александровна | |
2 | Образование | высшее |
Какое учреждение закончил | Хакасский государственный университет | |
Год окончания | 2015г. | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 8 |
Стаж педагогической работы | 8 | |
Стаж в данной должности | 8 | |
6 | Наличие квалификационной категории | |
Дата присвоения | ||
7 | Заявленная квалификационная категория: | 1-ая кв.кат. |
8 | Электронный адрес сайта |
2019г
Предварительный просмотр:
1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/25/rabochaya-programma-sredney-gruppy-hadynchygash | Выписка из № 1 от 29.08.2018г Рецензия от 29.08.2018г |
Результаты динамики освоения образовательной программы за 3года | Справка |
В своей работе образовательного процесса использую различные формы работы во всех видах детской деятельности. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста, и ведущим видом детской деятельности является в дошкольном возрасте- это игра. В игровой деятельности организую при проведении совместной деятельности ребёнка и взрослого, режимных моментов, даже самостоятельной деятельности детей.
В коммуникативной деятельности осуществляю в течение всего времени пребывание детей в детском саду. А двигательной деятельностью организую проведения физкультурных занятий, режимных моментов совместной деятельности взрослого и ребёнка.
В трудовой деятельностью организую формировать детей положительное отношения через ознакомление детей с трудом взрослых и участие детей в трудовой деятельности в детском саду и дома.
Познавательно- исследовательской деятельности организую развития у детей всех познавательных интересов. Задача познавательно- исследовательской деятельности -формирование целостной картины мира, расширить кругозор.
В продуктивной деятельности - интерес детей эстетике всех окружающей действительности, их потребности в самовыражении. Реализуется через рисование, лепку и аппликацию.
А музыкально – художественной деятельности ежедневно организуется. Направлена на развитие у детей музыки, эмоционально воспринимать музыку. Включает как слушание, песенное творчество, пение, танцевально- игровое творчество, музыкально- ритмические движения.
Чтение художественной литературы направлено на формирование у детей интерес к чтению книг. Решаются задачи следующие: формирование литературной речи, приобщение к словесному искусству, создание целостной картины мира, развитие художественного восприятия, эстетического вкуса. Дети должны учатся бережно относиться к книгами.
Формы работы по образовательным областям в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
Направления развития и образования детей (далее - образовательные области): | Формы работы |
Физическое развитие |
|
Социально-коммуникативное |
|
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Художественно –эстетическое развитие |
классической, детской музыки
|
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы | фотоматериалы Грамота ДОУ от 10.10.2017г |
Предметно-развивающая среда в средней группе «Хадынчыгаш» построена в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, которые установлены в п.3.3., утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 и СанПиН 2.4.1. 3049-13(1).
В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другие важные информации. Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.
Насыщенность среды – в нашей группе имеются средства обучения и воспитания, материалы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Трансформируемость – в группе есть возможность изменять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Полифункциональность материалов - в группе имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности.
Вариативность – периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность – предоставляем свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
Создавая развивающую среду в группе, прежде всего, уделили внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. С учетом всех этих принципов поделили все групповое пространство группы на зоны: учебную, игровую и зону отдыха.
В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать иллюстрации. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются.
Уголок творчества. В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки, , большой выбор раскрасок, К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги.
Уголок конструирования, в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, деревянный), здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Конструктор можно перемещать в любое место группы и заниматься строительством подгруппой
Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.
Музыкально-театральный уголок. Уголок содержит разные музыкальные инструменты, различные маски, настольный, пальчиковый театры.
Спортивный уголок пользуется большой популярностью у детей, так как реализует их потребность в двигательной активности в течение всего дня. В уголке дети могут играть в различные спортивные игры. Имеются обручи, скакалки, мячи большие и маленькие, кольцеброс, кегли, корзины для эстафетных игр, горка, массажный коврик, также уголок оснащен разными картотеками: подвижных игр, малоподвижных игр, физкультминуток и т.д., иллюстрации с зимними и летними видами спорта. Все это способствует сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.
Уголок природы, в котором имеется календарь комнатные растения и инвентарь по уходу за ними.
Рядом расположен уголок экспериментирования. Здесь размещены разные природные материалы, различные емкости для воды и сыпучих материалов, песочные часы, лупа. Имеется картотека проведения экспериментов в старшем возрасте, разный материал для проведения экспериментов и опытов.
Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, республики Тыва и родного края.
Уголок безопасности, в уголке имеются материал по правилам безопасного поведения на дорогах, сделанные своими руками, изготовлены макеты по ПДД,
Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т. ч в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней
№ | мероприятие | уровень | Подтверждающие документы |
1 | Кожунный конкурс воспитателей младших групп ДОУ «Комфортное оформление зоны ближайщего развития» | Муниципальный 3 место | Диплом УО 12.12.18г. |
2 | Сообщение из опыта работы «Оздоровительная работа с детьми средней группы» | Муниципальный | Рецензия Февраль 2018г |
3 | Сообщение на кожуунном МУМО по теме «Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников» | Муниципальный | Рецензия 15.03.18г. |
Предварительный просмотр:
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Образовательная деятельность с детьми второй млдашей группы по познавательному развитию по теме «Игрушки» | 12.01.2017г | Экспертный лист Протокол посещения НОД от 12.01.2017г |
Предварительный просмотр:
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.
Предварительный просмотр:
2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | Мероприятие | Дата проведения | Подтверждающий документ | ||
1 | Образовательная деятельность с детьми средней группы по речевому развитию по теме «Домашние животные» | 19.02.2019г | Экспертный лист Протокол посещения НОД от 19.02.2019г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.6. Выступления научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
№ | Мероприятие | Уровень | Дата проведения Подтверждающий документ |
1 | IV республиканская научно-практическая конференция «Бичелдевские чтения» с докладом на тему «Роль тувинских народных инструментов в процессе воспитании дошкольников» | региональный | Сертификат 31.03.2018г |
2 | Августовское совещание руководящих и педагогических работников ДОУ кожууна с докладом «Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста» | муниципальный | Сертификат 30.08.2018г |
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС | С 05 по 07 октября 2015г. | № 1646 | 24ч. |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации » | Целевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | С 23 по 25 октября 2017г. | № 4732 | 24ч. |
ГАУ «Институт развития образования Иркутской области» | Использование русского языка как государственного языка РФ: вопросы обучения дошкольников русскому языку | С 20 по 27 апреля 2018г | № 21617 | 72ч. |
Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | С 03 по 08 мая 2018г. | № В 18-411 | 36ч. |
Итого: | 156ч. |