Сценарий ко Дню Матери в старшей группе.

Рюмина Марина Леонтьевна

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 65 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

 

Цель: воспитывать нежное и заботливое чувство по отношению к самому близкому и дорогому человеку – маме. Развивать музыкальные и коммуникативные способности в различных видах совместной деятельности.

Вспитатель1: Мама! Мамочка! Сколько тепла хранит это красивое слово, которым называют самого дорогого, близкого и единственного человека. В мире много разных женщин, но самая любимая – это мама. Она открывает для нас мир, учит быть мудрыми, дает советы, заботится о нас.

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, встают полукругом. Затем громко говорят по строчке:

-Мама- это ласка

-Мама любит всех,

-Мама- это сказка,

-Мама- Это смех!

-Мама улыбнется,

-мама погрустит!

-Мама пожалеет,

-Мама и простит.

Дети исполняют песню сл. И муз.А.Евдотьевой «Моя мама».

Ведущая2: Мама всегда и во всем самая-самая. И Сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах.

И наш первый конкурс простой называется «Мы знаем друг друга». Маме предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка.

Ведущая1: а сейчас наши мамы отдохнут, а дети прочитают стихи.

  1. Мама-слово дорогое,

            Очень теплое, родное,

            Повторяю каждый день

            Мне твердить его не лень!

 

  1. Мама-слово золотое,

            Хоть обычное, простое,

            В слове том душа и свет,

            Никого дороже нет.

 

  1. Кто на свете всех милее

            И теплом своим согреет?

            Любит больше всех меня

            Это мамочка моя!

 

Ведущая2: А сейчас мы приглашаем Вас (Мамочки) на второй конкурс, который называется «Волшебная шляпа». Маме предстоит отобразить образ под музыкальное сопровождение.

Ведущая2: уважаемые мамы! Мы приглашаем Вас на танец с вашими детками. Исполняется танец «Найди себе пару».

После исполнения танца дети рассаживаются на стульчики, мамы занимают свои места.

Раздается стук в дверь. Появляется почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте! Я принес письмо для детей группы №8. Только я вам его не отдам!

Ведущая1: Здравствуй дорогой Печкин! Ты проходи, присядь, отдохни. Будь гостем на нашем празднике.

Печкин: Спасибо за приглашение. Но письмо я вам все равно не отдам. Что-то я запамятовал, а праздник то какой вы празднуете?

Ведущая1: Праздник у нас сегодня очень нежный- праздник мам.

Ведущая1: Ребята, что же нам делать? Как уговорить Печкина письмо отдать, а может нам мамы помогут?

Мамы предлагают варианты.

Печкин: Вот если бы вы мне частушки спели… Вот это было бы весело!

 Мамы исполняют частушки:

  1. Ставьте ушки намакушке, слушайте внимательно.

             Мы для вас споем частушки, смейтесь обязательно! Ух-Ух…(Мамы подыгрывают)

 

  1. Мама вяжет, мама шьет, мама песенки поет!

             Сказку может рассказать-если надо поругать!Ух-ух!

 

  1. Настя вымыла посуду, Саша помогала.

             Только жалко мама снова все перемывала!Ух-ух!

 

  1. Папа тоже постарался,
    И сегодня сам убрался,
    После мама удивлялась,
    Ну куда же все девалось? Ух-ух!

 

         5. Детки  тортики  пекли,
             И старались как могли,
             Кухня ходит ходуном,
             Не спалили бы наш дом! Ух-ух!

 

        6. За столом сидела Таня,
            За тарелкой думала,
            Буратино к ней подсел,
            Весь компот и кашу съел.

Печкин: Спасибо, порадовали вы меня. Вот ваше письмо.

Воспитатели и дети открывают письмо, находят там флэшку. Дети предлагают посмотреть флэшку.

Просмотр презентации «Королевство цветов»

Воспитатель1: Ребята, что же нам делать? Как мы можем помочь Фее цветов?

Дети предлагают нарисовать лепестки для цветика-семи -цветика, и таким образом спасти королевство цветов. Воспитатели проводят мастер- класс «Нетрадиционный метод рисования- тычком».

Ведущий2: наши дети готовы каждый день радовать вас и добрыми делами, и ласковыми словами. И в заключении нашей встречи, самое время подарить вам наши небольшие подарки…

Ритмическая композиция на муз.Ю. Энтина «Мама, первое слово…» в конце проходят, берут и дарят их своим мамам…