Карты контроля
Карты анализа для оперативного контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_01_roditeli.docx | 20.94 КБ |
karta_tsentry_ekologii.docx | 30.59 КБ |
karta_pitanie.docx | 23.56 КБ |
karta_1_analiz_zanyatiya_nod.docx | 18.44 КБ |
karta_rpps.docx | 19.42 КБ |
karta_2_analiz_zanyatiya_po_fizo.doc | 45 КБ |
karta_3_ug.docx | 17.8 КБ |
karta_4_gimnastika_posle_sna.docx | 15.17 КБ |
karta_6_operativnyy_kontrol_igrovaya_deyatelnost.doc | 62.5 КБ |
karta_7_operativnyy_kontrol_teatralizovanye_igry.doc | 44 КБ |
karta_10_operativnyy_kontrol_ohrana_zhizni_i_zdorovya.doc | 38.5 КБ |
karta_analiza_muzykalnogo_razvlecheniya.docx | 22.78 КБ |
karta_analiza_sportivnogo_razvlecheniya.docx | 22.62 КБ |
karta_kontrolya_progulka.docx | 16.54 КБ |
karta_pitanie.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА
профессиональных умений по взаимодействию с родителями
Ф.И. О. педагога___________________________________________________
Дата посещения, группа_____________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы | Комментарии | ||
1. | Умение установить доверительные отношения, контакт с членами семьи с целью согласования воспитательных воздействий на ребенка | ||||
2. | Умение определить уровень родительской мотивации к сотрудничеству с ДОУ | ||||
3. | Умение планировать работу с родителями на основе изучения семьи | ||||
4. | Владение методами дифференцированного подхода к родителям с учетом их индивидуальных особенностей | ||||
5. | Владение формами и методами индивидуальной, подгрупповой и коллективной работы с родителями | ||||
6. | Умение создавать благоприятный микроклимат общения (педагог-родитель) | ||||
7. | Использование разнообразных и эффективных методов и форм психолого-педагогического просвещения родителей | ||||
8. | Умение педагога организовать работу по вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс | ||||
9 | Наличие информационных центров для родителей - наличие обязательных разделов (режим дня, расписание занятий) | ||||
-актуальность, содержательность информации | |||||
- эстетика оформления | |||||
-сменяемость материалов |
Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме; 1 балла – соответствует частично;
0 балл - не соответствует.
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ст. воспитатель________________________
С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________
(дата, подпись)
Предварительный просмотр:
Карта контроля «Организация центра экологии в группе»
Вопросы контроля | группа дата | группа №1 | группа №2 | группа №3 | группа №4 | группа №5 | группа №6 | группа №7 | группа №8 | группа №9 | группа №10 | группа №11 | группа №12 | группа №13 | группа №14 | |
Содержание РППС (наличие пособий, материалов, оборудования) | ||||||||||||||||
| Макеты, картинки природно-климатических зон | |||||||||||||||
| Макет-панорама леса (макет природы) в разные времена года: «Лес зимой», «Лес летом», «Лес весной», «Лес осенью» | |||||||||||||||
| Коллекции камней, ракушек, семян | |||||||||||||||
| Игротека экологических развивающих игр | |||||||||||||||
| Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии | |||||||||||||||
Иллюстрации с изображением признаков сезона, отражающие состояние живой и неживой природы, особенности явлений погоды, типичные виды сезонного труда и отдыха | ||||||||||||||||
Муляжи овощей и фруктов | ||||||||||||||||
Календарь погоды | ||||||||||||||||
Календарь природы | ||||||||||||||||
Дневники наблюдений | ||||||||||||||||
Инвентарь для ухода за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, палочки с заостренными концами, совки) | ||||||||||||||||
«Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян | ||||||||||||||||
Модели для обобщения объектов природы по определенным признакам | ||||||||||||||||
Крупные семена цветочных культур и овощей для посадок | ||||||||||||||||
Иллюстрации, изображающие необходимые условия для роста и развития растений и животных | ||||||||||||||||
Иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цветника, луга, леса, парка) – кустов, деревьев, трав | ||||||||||||||||
Иллюстрации с изображением частей растений (корень, стебель, листья, цветок, плод) | ||||||||||||||||
Иллюстрации с изображением признаков хорошего и неудовлетворительного состояния растений и животных, за которыми ухаживают дети | ||||||||||||||||
Фигурки животных, птиц, морских обитателей (различных климатических зон, диких, домашних), насекомых | ||||||||||||||||
Иллюстрации с изображением различных сред обитания: наземной, воздушной, водной | ||||||||||||||||
Деревянные брусочки (спилы) различных пород дерева разных размеров | ||||||||||||||||
Иллюстрации с изображением животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц | ||||||||||||||||
Дидактические игры на освоение основных правил поведения человека в экосистемах; обеспечивающих сохранение их целостности | ||||||||||||||||
Наглядно-дидактические пособия, серия «Рассказы по картинкам»: Зима Осень Весна Лето. Родная природа В деревне. | ||||||||||||||||
Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках»: Животные жарких стран. Животные средней полосы Насекомые Арктика и Антарктида. | ||||||||||||||||
Соблюдение требований и условий организации развивающей предметно-пространственной среды | ||||||||||||||||
«Центр природы» располагается вблизи «Лаборатории» | ||||||||||||||||
Обеспечен свободный доступ к объектам и материалам | ||||||||||||||||
Весь материал делится на несколько функционально равнозначных комплектов и периодически в течение года меняется, чтобы вызывать у детей интерес к новым или немного подзабытым материалам |
Условные обозначения:
+ имеется
+- частично имеется
- не имеется
Выводы и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен (а)
1гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
2гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
3гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
4гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
5гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
6гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
7гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
8гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
9гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
10гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
11гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
12гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
13гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
14гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
Предварительный просмотр:
КАРТА анализа организации питания
в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»
дата_____________________
№ п/п | Вопросы для анализа | группы | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1. | САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В ГРУППЕ -санитарное состояние |
| |||||||||||||
-проветривание | |||||||||||||||
-размещение столовой мебели | |||||||||||||||
-выполнение режима питания | |||||||||||||||
2. | СЕРВИРОВКА СТОЛОВ -учет требований к сервировке стола и возраста детей | ||||||||||||||
-эстетика сервировки | |||||||||||||||
-оценка деятельности дежурных | |||||||||||||||
3. | СОГЛАСОВАННОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ИХ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ -подготовка детей к приему пищи | ||||||||||||||
-организация гигиенических процедур | |||||||||||||||
-внешний вид детей, настроение и общение (возбужденное или спокойное) | |||||||||||||||
-посадка детей за столом | |||||||||||||||
-обстановка в группе во время приема пищи | |||||||||||||||
-навыки пользования столовыми приборами (вилка, ложка, нож) | |||||||||||||||
-культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины) | |||||||||||||||
-культура подачи второго блюда | |||||||||||||||
-общение взрослых с детьми во время приема пищи | |||||||||||||||
-соблюдаются ли рекомендации по индивидуальному питанию (если есть) | |||||||||||||||
-вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, аппетита детей и состояния их здоровья (если есть необходимость) | |||||||||||||||
4. | ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ -умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое) | ||||||||||||||
-обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид | |||||||||||||||
-обучение правилам поведения за столом | |||||||||||||||
5. | НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ |
Условные обозначения:
+ без замечаний
± с небольшими замечаниями
- много замечаний
Рекомендации:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анализ НОД
Фамилия имя отчество, должность | |
Группа | |
Образовательная область, тема НОД | |
Дата, время |
№ п/п | Критерий оценивания | ||||
0 (критерий отсутствует полностью) | 1 (критерий встречается редко) | 2 (критерий присутствует постоянно) | Примечание | ||
Наличие структурных компонентов занятия: (вводная часть, основная часть, заключительная часть) | |||||
Содержание цели, задач, используемых методов, содержания деятельности возрастным особенностям | |||||
Эффективность интеграции образовательных областей | |||||
Соответствие дидактических материалов содержанию образовательной деятельности | |||||
Введение детей в образовательную деятельность посредством организации игровой или познавательной ситуации | |||||
Обсуждение с детьми плана совместной деятельности, последовательности действий (старший дошкольный возраст) | |||||
Наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | |||||
Эффективность использование разных форм организации деятельности детей (индивидуально, в парах, микрогруппах, коллективно) | |||||
Создание условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности | |||||
Эффективность использования ресурсов развивающей предметно-пространственной среды | |||||
Использование реальных или специально моделируемых ситуаций для решения задач нравственного, эстетического, личностного развития детей | |||||
Отсутствие директивной позиции взрослого | |||||
Побуждение детей к выражению своего отношения к результатам образовательной деятельности посредством вопросов проблемного характера: Зачем мы это делали? Важно ли для тебя то, о чем узнали? Как это нам пригодится в жизни? Что было самым трудным? Почему? У кого ты просил помощи? Кому помог сам? |
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ст.воспитатель________________________
С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________
(дата, подпись)
Предварительный просмотр:
КАРТА
анализа организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
в соответствие ФГОС ДО в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239» __________месяц_________ год________
№ п/п | Критерии анализа | группы | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1. | ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОУ -наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей | ||||||||||||||
-соответствие материалов, оборудования и инвентаря возрастным особенностям детей | |||||||||||||||
-соблюдение условий для охраны и укрепления здоровья детей | |||||||||||||||
-соблюдение требований СанПин | |||||||||||||||
-учет особенностей и коррекции недостатков их развития | |||||||||||||||
2. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ И СОВМЕСТНОЙ ДЕТЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ -двигательной активности детей | ||||||||||||||
-возможность уединения | |||||||||||||||
-общения по интересам | |||||||||||||||
3. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -инклюзивного образования | ||||||||||||||
-учет национально-культурных, климатических условий | |||||||||||||||
-учет возрастных особенностей детей | |||||||||||||||
4. | НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ -оснащение средствами обучения и воспитания | ||||||||||||||
-эмоциональное благополучие | |||||||||||||||
-возможность самовыражения | |||||||||||||||
5 | ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ПРОСТРАНСТВА -изменения в среде (в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей) | ||||||||||||||
6 | ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ -возможность использования различных составляющих РППС (детской мебели, матов, модулей, ширм) | ||||||||||||||
-наличие полифункциональных, в т.ч. природных материалов для использования в разных видах детской активности (в т.ч. предметов-заместителей) | |||||||||||||||
7 | ВАРИАТИВНОСТЬ СРЕДЫ -наличие различных пространств (для игры, конструирования, игры и пр) | ||||||||||||||
-наличие разнообразных материалов, обеспечивающих свободный выбор детей | |||||||||||||||
-периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов в группе | |||||||||||||||
8 | ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ - свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям | ||||||||||||||
-исправность и сохранность материалов | |||||||||||||||
9 | БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ -соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | ||||||||||||||
10 | НАЛИЧИЕ В ГРУППЕ ТСО |
Условные обозначения: + без замечаний,
- наличие замечаний
Выводы и рекомендации
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ст.воспитатель____________________________________
Предварительный просмотр:
Анализ физкультурного занятия
Дата___________________ время____________________
Группа__________________
Воспитатель________________________
Иструктор по ФК___________________________
№ | Вопросы к анализу | 0 | 1 | 2 | примечания |
1. | Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование) | ||||
2. | Уровень методической подготовленности к занятию:
традиционная нетрадиционная
оздоровительных воспитательных образовательных
| ||||
3. | Соответствие физической нагрузки нормам: В водной | ||||
В основной | |||||
В заключительной | |||||
4 | Оценка деятельности взаимодействия воспитателя (инструктора по ФК) с детьми Умение руководить детским коллективом | ||||
Тон | |||||
Согласованность действий в ходе занятий | |||||
Осуществление индивидуального подхода | |||||
Моторная плотность |
РЕКОМЕНДАЦИИ:
__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Ст.воспитатель_____________________________
С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________
(дата, подпись)
Предварительный просмотр:
Карта персонального контроля
организации и проведения утренней гимнастики с детьми
Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________
Воспитатель__________________________________________________________________
Время_______________________________________________________________________
№ | Критерии анализа | 0 | 1 | 2 | Примечание |
1. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований: (одежда и обувь детей, одежда и обувь педагога, оборудование, помещение) | ||||
2. | Место проведения:
| ||||
3. | Показатели готовности воспитателя:
| ||||
4. | Форма организации гимнастики:
| ||||
5. | Использование приемов:
| ||||
6. | Качество выполнения упражнений детьми | ||||
7. | Соблюдение всех этапов проведения гимнастики, дозировки упражнений и темпа проведения гимнастики в соответствии с возрастом |
Критерии оценивания: 2 балла – соответствует норме; 1 балл – соответствует частично; 0 баллов - не соответствует.
Рекомендации:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись и должность проверяющего __________________
Подпись проверяемого_______________________________
Предварительный просмотр:
Гимнастика после сна
Ф.И.О.воспитателя_________________________ группа __________ количество детей_____________дата_______________
Начало режимного момента___________, окончание___________
№ | Параметры | 0 | 1 | 2 | Примечание |
1 | Выполнение СанПин (соблюдение графика проветривания, температурного режима(воздуха, воды), требований по охране жизни и здоровья детей, требований к одежде) | ||||
2 | Соответствие с планом (наличие картотеки) | ||||
3 | Состояние оборудования для закаливания | ||||
4 | Целесообразность размещения оборудования для закаливания | ||||
5 | Дифференцированный подход к детям | ||||
6 | Взаимодействие персонала группы | ||||
7 | Сформированность навыков у детей | ||||
8 | Формы организации детей при проведении закаливания, их рациональность (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные) | ||||
9 | Приёмы, обеспечивающие интерес, эмоциональность при проведении закаливающих процедур (стихи, потешки, сюрпризный момент) |
Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме; 1 балла – соответствует частично;
0 балл - не соответствует.
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ст.воспитатель________________________
С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________
(дата, подпись)
Предварительный просмотр:
Оперативный контроль «Игровая деятельность»
Фамилия имя отчество, должность | |
Группа | |
Образовательная область, тема НОД | |
Дата, время |
№ | Критерии анализа | ||||
0 | 1 | 2 | Примечание | ||
1 | Поведение и знания ребенка в игре | ||||
1.2 | Содержит ли игра элементы новизны? | ||||
1.3 | Содержание игры вводит ребенка в условную ситуацию? | ||||
1.4 | Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации? | ||||
1.5 | Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)? | ||||
1.6 | Использованные методы и приемы побуждают их к разным способам воспроизведения действительности в игре? | ||||
1.7 | Все ли задействованы в игре? | ||||
1.8 | Умеют ли распределять роли? | ||||
1.9 | Создает ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чем-либо? | ||||
1.10 | Побуждает ли воспитатель добиваться воображаемого результата? | ||||
1.11 | Как отражена нравственная сторона в игре? | ||||
1.12 | Присутствуют ли отрицательные качества: конфликт грубость в обращении всегда быть первым споры | ||||
1.13 | Умеют ли решать коллективные задачи? | ||||
2 | Анализ руководства педагога играми детей | ||||
2.1 | Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой? | ||||
2.2 | Насколько полно использует игру? | ||||
2.3 | Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей? | ||||
2.4 | Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные события или явления? | ||||
2.5 | Доиграли ли до конца? | ||||
2.6 | Обсуждается ли с детьми прошедшая игра? | ||||
2.7 | Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом? | ||||
2.8 | Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом? | ||||
2.9 | Доступен ли игровой материал для использования его детьми? |
Рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ст.воспитатель________________________ С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________ (дата, подпись) |
Предварительный просмотр:
Оперативный контроль «Театрализованные игры»
Фамилия имя отчество, должность | |
Группа | |
Образовательная область, тема НОД | |
Дата, время |
№ | Критерии анализа | ||||
0 | 1 | 2 | Примечание | ||
1 | Подбор произведений для драматизации осуществляется в соответствии с перечнем программных произведений и возрастом детей | ||||
2 | Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности | ||||
3 | Наблюдение театрализовано-художественной деятельности детей и анализ уровня ее развития | ||||
4 | Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя близкие, средние и дальние перспективы) | ||||
5 | Использование декораций, костюмов и музыкального оформления драматизации | ||||
6 | Привлечение детей к изготовлению атрибутов | ||||
7 | Использование ТСО: муз. заставки, театр шумовых эффектов, фонограммы и др. | ||||
8 | Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним | ||||
9 | Умение вызвать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней | ||||
10 | Выбор ролей: - по желанию детей; - по рекомендациям детей; - по совету воспитателей (анализируя возможности каждого) | ||||
11 | Умение выразить образ героя жестами, мимикой, пантомимикой | ||||
12 | Умение организовать данный вид деятельности |
Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме; 1 балла – соответствует частично;
0 балл - не соответствует.
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ст.воспитатель________________________
С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________
(дата, подпись)
Предварительный просмотр:
Оперативный контроль «Охрана жизни и здоровья детей»
Фамилия имя отчество, должность | |
Группа | |
Дата, время |
№ | Критерии анализа | ||||
0 | 1 | 2 | Примечание | ||
1 | Закреплена ли мебель, оборудование, ее целостность | ||||
2 | Состояние полов и потолка, окон, фрамуг | ||||
3 | Освещенность помещений, безопасность электропроводки | ||||
4 | Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и др.) | ||||
5 | Нет травмоопасных игрушек. Состояние игрового материала | ||||
6 | Хранение оборудования для труда |
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ст.воспитатель________________________
С рекомендациями ознакомлен (а) ____________________________________
(дата, подпись)
Предварительный просмотр:
Карта анализа музыкального развлечения
Обьект контроля | группа дата | группа №1 | группа №2 | группа №3 | группа №4 | группа №5 | группа №6 | группа №7 | группа №8 | группа №9 | группа №10 | группа №11 | группа №12 | группа №13 | группа №14 | |
1 | Соответствие мероприятия плану ДОУ | |||||||||||||||
2 | Наличие конспекта мероприятия | |||||||||||||||
3 | Подготовка к мероприятию | |||||||||||||||
4 | Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения | |||||||||||||||
5 | Самочувствие, настроение детей, отсутствие перегрузок | |||||||||||||||
6 | Проявление инициативы и творчества детей | |||||||||||||||
7 | Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов | |||||||||||||||
8 | Смена деятельности | |||||||||||||||
9 | Интерес, увлечённость детей | |||||||||||||||
10 | Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение) | |||||||||||||||
11 | Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей | |||||||||||||||
12 | Взаимодействие специалиста и воспитателя, стиль общения |
Условные обозначения: + без замечаний,
- наличие замечаний
Выводы и рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:______________________________________________________________________________________________________
Ознакомлены:____________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта анализа спортивного развлечения
Обьект контроля | группа дата | группа №1 | группа №2 | группа №3 | группа №4 | группа №5 | группа №6 | группа №7 | группа №8 | группа №9 | группа №10 | группа №11 | группа №12 | группа №13 | группа №14 | |
1 | Соответствие мероприятия плану ДОУ | |||||||||||||||
2 | Наличие конспекта мероприятия | |||||||||||||||
3 | Подготовка к мероприятию | |||||||||||||||
4 | Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения | |||||||||||||||
5 | Самочувствие, настроение детей, отсутствие перегрузок | |||||||||||||||
6 | Проявление инициативы и творчества детей | |||||||||||||||
7 | Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов | |||||||||||||||
8 | Смена деятельности | |||||||||||||||
9 | Интерес, увлечённость детей | |||||||||||||||
10 | Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение) | |||||||||||||||
11 | Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей | |||||||||||||||
12 | Взаимодействие специалиста и воспитателя, стиль общения |
Условные обозначения: + без замечаний,
- наличие замечаний
Выводы и рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверку проводил:______________________________________________________________________________________________________
Ознакомлены:____________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта контроля «Организация прогулки» в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»
Дата______________
№ | Вопросы к анализу | Группа | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1 | Санитарное состояние участка | ||||||||||||||
2 | Выносной материал (наличие, безопасность, соответствие сезону и возрасту, количество) | ||||||||||||||
3 | Организация прогулки (длительность (соответствие режиму)) | ||||||||||||||
4 | Индивидуальная работа с детьми (организация обстановки, приёмы руководства и мотивация) | ||||||||||||||
5 | Подвижные игры (подготовка воспитателя: атрибуты, знание правил, слов и т.д.) | ||||||||||||||
6 | Самостоятельная двигательная деятельность детей (взаимодействие детей, организация обстановки (атрибутика), способы привлечения детей, обсуждение игровых действий) | ||||||||||||||
7 | Наблюдения в природе (выбор объекта наблюдения, отбор и расположение оборудования и материалов, размещение детей) | ||||||||||||||
8 | Труд в природе (объекты труда, оборудование, инструменты, их размещение), организации труда в парах, подгруппах, вся группа и т.п.), взаимодействия детей в процессе труда, отношение к труду (интерес, безразличие), приёмы постановки и объяснения задания)
|
Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме; 1 балл – соответствует частично; 0 баллов - не соответствует.
Выводы и рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен (а)
1гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
2гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
3гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
4гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
5гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
6гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
7гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
8гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
9гр._________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
10гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
11гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
12гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
13гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, подпись, дата
14гр.________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
КАРТА анализа организации питания
в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»
дата_____________________
№ п/п | Вопросы для анализа | группы | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1. | САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В ГРУППЕ -санитарное состояние |
| |||||||||||||
-проветривание | |||||||||||||||
-размещение столовой мебели | |||||||||||||||
-выполнение режима питания | |||||||||||||||
2. | СЕРВИРОВКА СТОЛОВ -учет требований к сервировке стола и возраста детей | ||||||||||||||
-эстетика сервировки | |||||||||||||||
-оценка деятельности дежурных | |||||||||||||||
3. | СОГЛАСОВАННОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ИХ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ -подготовка детей к приему пищи | ||||||||||||||
-организация гигиенических процедур | |||||||||||||||
-внешний вид детей, настроение и общение (возбужденное или спокойное) | |||||||||||||||
-посадка детей за столом | |||||||||||||||
-обстановка в группе во время приема пищи | |||||||||||||||
-навыки пользования столовыми приборами (вилка, ложка, нож) | |||||||||||||||
-культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины) | |||||||||||||||
-культура подачи второго блюда | |||||||||||||||
-общение взрослых с детьми во время приема пищи | |||||||||||||||
-соблюдаются ли рекомендации по индивидуальному питанию (если есть) | |||||||||||||||
-вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, аппетита детей и состояния их здоровья (если есть необходимость) | |||||||||||||||
4. | ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ -умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое) | ||||||||||||||
-обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид | |||||||||||||||
-обучение правилам поведения за столом | |||||||||||||||
5. | НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ |
Условные обозначения:
+ без замечаний
± с небольшими замечаниями
- много замечаний
Рекомендации:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________