классное руководство
отчет о проделанной работе 5а класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о работе и хобби учащихся | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий заключительного праздника
«Вот и стали мы на год взрослей»
Учитель:
Добрый вечер, дорогие друзья, учителя, уважаемые родители! Сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья.
1 Ведущий Беляева Настя: Наша школа современная, красивая!
Учениками славными сильна она!
Нам остаётся лишь прикладывать усилия,
Чтоб нашими успехами гордились все сполна!
2 Ведущий Черепанов Алеша: Уму – разуму здесь научат.
В жизни нам пропасть не дадут
Школу нашу всегда ты узнаешь
В ней надежность, тепло и уют.
Выходят Рита Шмидт, Настя Беляева поют песню «Школа, школа»
1Ведущий Беляева Настя
У нас сегодня почти последний учебный день.
Давайте побываем на уроках, понаблюдаем за нашими учениками.
А оценками пусть будут ваши аплодисменты.
Сценка «Урок природоведения» проводит Соня Мистрюкова
Действующие лица:
Учитель – Соня Мистрюкова
Ученики :
Черепанов Алеша
Маша Василенко
Гапонова Вика
Дима Иванов
Руслана Гринько
Таня Дронова
В конце класса - Федячкин Вадим и Сотников Кирилл – пускают самолетики
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Черепанов тянет руку.
Учитель: Отвечай, Черепанов
Ученик Черепанов: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Василенко!
Ученица Василенко: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Гапонова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Гапонова: Лепестки, стебель и …горшок.
Учитель: Черепанов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Черепанов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Гринько
Ученица Гринько: У реки два берега, а у моря - один.
Учитель: Иванов, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Иванов: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт Гринько... и расскажет нам о крокодиле.
Ученица Гринько (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученица Гринько: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Дронова, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученица Дронова: чтобы нервничать.
2Ведущий Черепанов Алеша: урок русского языка
Перед вами карточки с буквами.
Надо составить текст телеграммы. Главное условие – использовать все буквы.
На сцену выходят ученики
Биличук Алеша, Гапонова Вика, Василенко Маша, Захаренко Кристина, Мельник Женя, Глушков Данила.
составить текст телеграммы (ВМыолемгодняодцСы)
В это время
Разминка.
Вопросы родителям
Проводит – Бричеева Алена
Какой год начинается в сентябре?
Что произойдет, когда ваш ученик закончит 5 класс?
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Что случилось 31 февраля?
В каком месяце заканчивается наш учебный год?
Ребята показывают текст поздравительного письма.
1 Ведущий Беляева Настя: урок литературы проводит Дронова Таня
Действующие лица:
Учитель - Дронова Таня
Ученик Вовка Сидоров – Сотников Кирилл
Учитель:
Я буду говорить загадки про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму.
Вот отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
Сидоров: Перемена!
Учитель:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
Ладно, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь.
«Школы – не простые здания, в школах получают…»
Сидоров:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти-что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
Учитель:
Драться, конечно, нехорошо. Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
Сидоров:
Тройку, тройку я опять получил по математике.
Учитель:
Ну что тут скажешь, не получается пока у тебя с рифмами, надо тебе больше стихов учить.
Учитель: а теперь шуточные вопросы по сказкам (Вопросы всем, ответы могут говорить и родители)
1.Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (33года.)
2.Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)
3. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец-то вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
4. Сколько щелчков получил поп от Балды? (3)
1 Ведущий Беляева Настя: урок английского
( в это время переодевание на сценку-пантониму)
Песня на английском языке « My Bonny is over the Ocean»
Исполняют Шмидт Рита, Захаренко Кристина
2 Ведущий Черепанов Алеша: урок истории
«Страница из учебника древней истории»
Текст читает Шмидт Рита
Роли:
Древние мужчины – Чухлебов Герман, Биличук Алеша, Черепанов Алеша
Мамонт – Иванов Дима
Червяк – Мельник Женя
Гусеница - Мистрюкова Соня
Мелкие грызуны – Фролов Саша, Гринько Руслана
Древние женщины - Беляева Настя, Китова Снежана,
Изготовить таблички со словами, дубины, топоры, шкуры
Древние люди были очень похожи на обезьян. Однажды ДРЕВНИЕ МУЖЧИНЫ собрались все вместе, взяли огромные дубины и каменные топоры и притаились в засаде. Вдруг откуда ни возьмись, выбежал МАМОНТ, тревожно озираясь по сторонам. ДРЕВНИЕ МУЖЧИНЫ с воинственными криками выскочили из засады и стали колотить МАМОНТА дубинками по чем попало. МАМОНТ заверещал диким голосом и свалился. Охота завершилась ритуальным танцем вокруг поверженной добычи.
Но вокруг много и всякой другой добычи - ползают ЧЕРВЯКИ и ГУСЕНИЦЫ, повсюду шныряют МЕЛКИЕ ГРЫЗУНЫ. На охоту выходят ДРЕВНИЕ ЖЕНЩИНЫ. Одна женщина собирает ГУСЕНИЦ и ЧЕРВЯКОВ, осматривая со всех сторон, съедобны ли они. Другая бегает по поляне за ГРЫЗУНАМИ. ГРЫЗУНЫ бросаются врассыпную.
Все еще голодные ДРЕВНИЕ ЖЕНЩИНЫ начинают заниматься подбирательством - наподбирают корешков - и съедят. Снова наподбирают - и снова съедят. Да, трудная жизнь была у древнего человека.
1 Ведущий Беляева Настя: урок математики проводит Куликов Виталий
(вопросы всем, ответы могут говорить и родители)
(в это время переодевание на танец)
Танец Шмидт Рита, Шишова Оля, Мистрюкова Соня, Захаренко Кристина, Дронова Даша, Дронова Таня, Беляева Настя
Задачи
1. В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
2. Разделить шесть яблок между шестью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку, а одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).
3. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).
4. Горело 5 свечей. Две потушили. Сколько свечей осталось? (Две. Остальные сгорели)
5. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Одинаково)
6.Тройка лошадей пробегает 5 километров. Сколько километров пробегает каждая лошадь? (5 километров).
7. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
8. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
9.По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
2Ведущий Черепанов Алеша: урок физкультуры.
Танец исполняют
Шмидт Рита, Шишова Оля, Мистрюкова Соня, Захаренко Кристина, Дронова Даша, Дронова Таня, Беляева Настя, Черепанов Алеша, Фролов Саша, Куликов Виталий, Мельник Женя, Сотников Кирилл
1Ведущий Беляева Настя:
Мы представили сейчас
Весь наш дружный 5 класс!
2Ведущий Черепанов Алеша: Можем мы сказать уверенно,
Это временем проверено.
Вместе: Дети разные нужны!
Дети всякие важны!
Учитель: Подошли к концу наши уроки, вы доказали, что вы умные, находчивые, старательные и очень веселые.
А сейчас вас ждет сладкое поощрение. В каждом из вас есть что-то хорошее - стремление к учебе, к труду, к благородным поступкам; отзывчивость, стремление участвовать в делах класса и школы; трудолюбие и доброта, добросовестное отношение к общественным поручениям; вежливость, любовь к музыке и спорту; доброе отношение к людям.
Вручается каждому сладкий приз.
А теперь посмотрим, как со стороны выглядит наш прошедший год.
Идет презентация Портфолио 5 «А» класса
Учитель: Мы неплохо поработали в этом учебном году. Надеюсь, вы сохраните чувство коллективизма, желание хорошо учиться.
В заключение я хочу пожелать вам веселых и интересных каникул!
2Ведущий Черепанов Алеша: Приглашаем всех на вторую часть презентации в наш кабинет, где мы представим выставку поделок под названием
«Мир наших увлечений»
Хобби
Глушков-презентация этикет
Кирин - пазлы
Федячкин-выжигание
Иванов-пластилин
Мистрюкова и Захаренко-оригами
Фролов - лего
Куликов и Кирин - пазлы
Черепанов –муз.школа На будущий год)
Примерный рассказ
Как называется увлечение
С какого возраста занимаетесь
Сколько времени занимает работа
Почему вы это делаете