Главные вкладки
Аттестация 2024
Портфолио педагога Градовой Анастасии Николаевны, претенедующего на присвоение Высшей квалификационной категории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kriteriy.docx | 910.68 КБ |
2_kriteriy.docx | 1.07 МБ |
3_kriteriy.docx | 23.17 КБ |
4_kriteriy.docx | 0 байтов |
5_kriteriy.docx | 525.69 КБ |
Предварительный просмотр:
1 критерий. Представление собственного инновационного педагогического опыта.
Тема самообразования педагога на 2024-2025 год: Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.
План работы по теме самообразования: https://nsportal.ru/detskiy-sad/vospitatelnaya-rabota/2024/11/30/plan-raboty-po-teme-samoobrazovaniya-na-2024-2025-gg
Актуальность: Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс.
Нетрадиционные техники рисования — это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное — самовыражаться.
Таким образом воспитанники приняли участие в конкурсах и добились следующих результатов за начало учебного 2024 года:
Уровень | Наименование мероприятия | Количество участников | Результат |
РФ, международный | Всероссийский конкурс рисунка «Живопись эмоций», 2024 | 2 | Диплом I степени Диплом III степени |
Всероссийский детский творческий конкурс «В мире птиц», Высшая школа делового администрирования, 2024 | 3 | Диплом 2 место Диплом 3 место Диплом 3 место |
Распространение педагогического опыта на всероссийских педагогических порталах:
Уровень | Наименование | Результат |
РФ, международный | Публикация плана работы по теме самообразования: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, Образовательная социальная сеть nsportal.ru, 2024 | Свидетельство о публикации |
Публикация Рабочей программы кружка «Цветные лучики» в средней группе, Образовательная социальная сеть nsportal.ru, 2024 | Свидетельство о публикации |
Участие педагога в семинарах, вебинарах и пр. по теме самообразования:
Наименование | Результат |
Участник вебинара по теме: Возможности использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения детей дошкольного возраста, АО «Издательство «Просвещение», 2024 | Сертификат участника, 4 часа |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3 критерий. Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчёту об итогах работы за 3 года в табл.).
Реализуемая программа: Федеральная общеобразовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерством просвещения от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809). Ссылка на программу: https://files.oprf.ru/storage/image_store/docs2022/programma15122022.pdf
Парциальная программа: Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336. Ссылка на программу: http://www.ids7.ru/wp-content/uploads/2022/02/Ot-rozhdeniya-do-shkoly-.-Innovatsionnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya.-Pod-red.-N.-E.-Veraksy-T.-S.-Komarovoj-E.-M.-Dorofeevoj..pdf
На основе образовательных программ был составлен годовой план работы с детьми и родителями на 2023-2024 гг. в младшей группе «Теремок» и на 2024-2025 гг. в средней группе «Теремок». Годовые планы работы на данные периоды опубликованы на педагогическом портале НС-портал:
Ссылка на годовой план за 2023-2024 гг.: https://nsportal.ru/user/1122683/page/plan-vospitatelnoy-i-obrazovatelnoy-raboty-na-23-24-gg-v-mladshey-gruppe-teremok
Ссылка на годовой план на 2024-2025 гг.: https://nsportal.ru/user/1122683/page/plan-obrazovatelnoy-i-vospitatelnoy-raboty-na-24-25-gg-v-sredney-gruppe-teremok
В 2022-2023 учебном году работала воспитателем в средней группе «Светлячки» МБДОУ «ЦРР – Д/с №19 «Василек»: списочный состав 34 ребенка, из них: мальчиков – 13 детей, девочек – 21 ребенок. Общая характеристика детей: очень активные дети, любознательные, непредсказуемые, экспрессивные, эмоциональные.
В 2024 году стала работать воспитателем в младшей группе «Теремок» МБДОУ Д/С №75 «Ивушка» и работаю по сей день.
Реализация образовательной работы за три года
Наименование занятий/у.г. | Количество занятий в год | |||||
2022-2023 у.г. | 2023-2024 у.г. | 2024-2025 у.г. | ||||
Окружающий мир | 37/38 | 97% | 34/38 | 89% | 14/38 | 39% |
Развитие речи | 38/38 | 100% | 34/38 | 89% | 15/38 | 42% |
ФЭМП | 38/38 | 100% | 34/38 | 89% | 15/38 | 42% |
Рисование | 37/38 | 97% | 34/38 | 89% | 16/38 | 44% |
Лепка | 18/19 | 95% | 16/19 | 84% | 8/19 | 44% |
Аппликация | 19/19 | 100% | 16/19 | 84% | 10/19 | 28% |
Логика | - | - | - | |||
Конструирование | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. |
ЧХЛ | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. | Ежедн. |
Таким образом качество реализации образовательной работы за три года соответствует:
за 2022-2023 гг. – 98,1%
за 2023-2024 гг. – 90,0%
за 2024-2025 гг. (первое полугодие) – 79,6%
Реализация воспитательной работы за три года
год | Мероприятия | Работа с родителями | ||||||||||||
выставки | развлечения | утренники | экскурсии | собрание | консультации | М/к | ||||||||
2022-2023 | 7/8 | 88% | 30/36 | 83% | 6/8 | 75% | - | - | 3/3 | 100% | 8/10 | 80% | 4/6 | 67% |
2023-2024 | 6/6 | 100% | 26/32 | 81% | 6/6 | 100% | - | - | 2/3 | 67% | 8/9 | 89% | - | - |
2024-2025 | 3/8 | 38% | 10/32 | 31% | 3/8 | 38% | 1/3 | 33% | 5/12 | 42% | 3/10 | 30% |
Воспитательная работа была выполнена на:
за 2022-2023 гг. – на 82,1%
за 2023-2024 гг. – на 87,4%
за 2024-2025 гг. (первое полугодие) – на 70,6%.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
5 критерий. Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника
На 2024-2025 год списочный состав группы составляет 33 ребенка, из них: 15 мальчиков и 18 девочек. Постоянно посещающие детский сад – 26 детей.
При проведении количественного анализа группы, было выявлено:
- дети с нарушениями зрения – 4 ребенка;
- нарушения речи – 6 детей, из них с ТНР – 2 ребенка;
- нарушения ОДА – 3 ребенка;
- нарушение поведения (социальная дезориентация) – 1 ребенок;
- гиперактивные – 4 ребенка.
Индивидуальный образовательный маршрут был составлен на четырех детей, которые имеют нарушение зрения. В течении предыдущего учебного года в 2023-2024 году работа велась с двумя детьми, имеющими нарушение зрения, в новом учебном году 2024-2025 года прибавились еще два ребенка с подобным диагнозом. В итоге ИОМ был составлен на четырех ребят:
Ссылка на ИОМ: https://nsportal.ru/detskiy-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2024/12/13/iom-sr-gr-2024-2025-gg
Основной целью коррекционной работы с детьми являлось снятие напряжения с глаз, не перенапрягать и не перегружать детей, обеспечивать им комфортные условия пребывания (освещение), а также нормирование перерывов на отдых, на релаксацию, на специальные упражнения, которые снимают напряжение с глаз.
В общем, дети очень талантливые, общительные, открытые. Трудностей в общении со сверстниками не испытывают, коммуникативные способности хорошо развиты. Очень хорошо рисуют, лепят, конструируют для своего возраста.
Результат детей за 2024 г.
Год | Уровень | Наименование | Результат |
2024 | РФ | Всероссийский конкурс рисунка «Живопись эмоций» | Диплом II ст. |
2024 | РФ | Всероссийский детский творческий конкурс «В мире птиц» | Диплом 3 место |
2024 | Республиканский | Конкурс детского прикладного творчества «Осенняя фантазия» | Диплом II ст. |
2024 | ДОУ | Участник экологической акции «Синичкин день» | Диплом II ст. |