Воспитательная работа.

Минаева Татьяна Николаевна

На странице находятся методические разрботки и планирование работы с классом. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                            Долгожданная Победа.

Цель: формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
Задачи: 
1. познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны;
2. расширить знания о Великой Отечественной войне;
3. воспитывать патриотические чувства; уважение к старшему поколению, чувство гордости за свою Родину.

Звучит песня «День Победы»
Сегодня наш классный час посвящен празднику, который с особым чувством - со слезами на глазах, отмечается в нашей стране, празднику, о котором знают и помнят люди во всем мире. 
-  Какой праздник приближается?
-9 мая – День Победы. Мы родились и выросли на мирной земле. Для нас война — история. Память о войне – это, прежде всего – память о людях. Пройдут года, десятилетия, немало ярких и важных событий произойдет в жизни народа, но легендарный подвиг – Победа в Великой Отечественной войне – навсегда останется в нашей памяти. 
- Великая Отечественная война – это событие, над которым не властно время, событие, которое мы никогда не забудем.
- Как вы думаете, почему происходят войны? 
- Что такое война?
- Давайте пройдем дорогами войны и вспомним, как это было. 
- Был летний воскресный день 22 июня 1941года. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Тысячи юношей и девушек по всей стране встречали рассвет. Ничто не предвещало беды.

- Страна превратилась в огромный боевой лагерь. Все, от мала до велика, встали на защиту своей Родины, уходили на войну наши деды, школьники становились солдатами.
- Каждый прожитый день на войне был настоящим подвигом.

- Подвиг – это когда человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью.
-Бывает подвиг одного человека, двух, трех, а бывает ПОДВИГ НАРОДА – когда народ поднимается на защиту Отечества, на защиту своей Родины.

-По плану Германии война должна была продолжаться 3-4 месяца. Но враг просчитался. И целых 4 бессонных года было до праздника Победы.
-Первыми приняли на себя удар советские пограничники. Небольшой отряд Брестской крепости свыше месяца вёл ожесточённый бой с огромными силами вражеских войск. Немцы окружили крепость, обрушили на неё массу бомб, но её защитники продолжали отбивать атаки противника. 
-Никогда ещё вражеская армия не терпела таких тяжёлых поражений, как в боях с советскими солдатами.
Немцы шли
 на Москву. Свой план захвата Москвы гитлеровцы назвали «Тайфун».

- Мужественно встретила столица надвигающуюся опасность. Москвичи превратили столицу в неприступную крепость.
-Наш народ выстоял. К концу 1941 года враг был остановлен под Москвой. Была одержана победа в Московской битве.

 -Итак, столица была свободна, но был охвачен врагами Ленинград (сейчас Санкт – Петербург). В Ленинграде начался голод. От голода в Ленинграде погибло очень много человека. 
-Среди героев Ленинграда были и юные жители города. Одна из них – 11-летняя школьница Таня Савичева (портрет). Она не стреляла в фашистов, не была. Она просто жила в родном городе в очень трудное время. Девять страничек из маленькой записной книжки, найденные в одном из ленинградских домов, потрясли весь мир. Обессиленная голодом, Таня крупными буквами изо дня в день вела эти записи: 
«Женя умерла 28 декабря»
«Бабушка умерла 25 января»
«Дядя Вася умер 13 апреля»
«Дядя Леша умер 10 мая»
«Мама — 13 мая»
 И три последние строчки заключают ее дневник:
«Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня».
Вот так погибла большая ленинградская семья. Не выжила и сама Таня. Ее вывезли из Ленинграда, но голод настолько испортил здоровье девочки, что она умерла. 
-Не смотря на все Ленинград выстоял.
-В те далекие и страшные годы не было ни одной семьи, которую не затронула бы война. Отцы, деды, братья сражались на фронте. Женщины, которые не ушли на войну, работали сутками в госпиталях, лечили раненных, а дети помогали им.
За подвиги на фронте, в тылу врага, за работу на заводах и полях мальчишек и девчонок награждали орденами и медалями наравне с взрослыми. 
- 4 года шла война! В мае 1945 года после ожесточенных сражений наши войска взяли штурмом столицу Германии и водрузили флаг своего отечества в центре Берлина. А в ночь с 8 на 9 мая немецким командованием был подписан акт о капитуляции Германии. 
-24 июня 1945 года в Москве на Красной площади в ознаменовании победы прошел парад. Принимал его Маршал Жуков. В параде принимали участие солдаты и офицеры. 
- Много таких могил на нашей земле. В этих могилах похоронены останки солдат, погибших на поле битвы во время войны. 
- Я предлагаю вам «зажечь» свой Вечный Огонь (Ученики вырезают с помощью шаблона «язычки» пламени. Приклеивают на приготовленный за ранее лист ватмана). Пусть такой же яркий огонь горит в наших сердцах в память о героях Великой Отечественной войны
-Родина помнит своих героев. В каждом городе, селе есть памятники героям Великой Отечественной войны. 
-Вы, ребята, помните, какое было сегодня утро, и вчера…Как хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день и целая жизнь. Что тебе ничего не угрожает. 

-мы с вами должны хранить и помнить свою историю. Благодарить тех, кто отдал свою жизнь спасая нас.



Предварительный просмотр:

Классный час «Блокада Ленинграда».

Цель:

Воспитание чувства гордости за свою страну, свой народ.

Задачи:

Знакомство с понятием блокада; с тяжёлым периодом жизни людей во время блокады; на основе произведений искусства показать стойкость людей во время ВОВ.

       22 июня 1941 года на рассвете войска фашистской Германии вероломно, без предупреждения напали на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война советского народа против фашистских захватчиков.

Июнь! Клонился к вечеру закат.
И белой ночью разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят.
НЕ знающих, не ведающих горя
Июнь! Тогда еще не знали
Со школьных вечеров к Неве шагая.
Что завтра будет первый день войны,
А кончится лишь в 45-м в мае.
И песня над рекой лилась Невой,
Мы шли на встречу утру и смеялись,
НЕ знали мы еще тогда с тобой.
Что с детством мы и с юностью прощались.

      Фашисты говорили, что Москва – это сердце России, а Ленинград её душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов они направили на Ленинград с целью стереть его с лица земли. Для осуществления этого варварского замысла гитлеровского командования бросило к городу огромные силы - более 40 отборных дивизий, 1000 танков, 1500 самолетов. Но фашисты глубоко просчитались. Все жители мужественно обороняли свой город.

Звучит песня «Вставай страна огромная»

    Ленинград! Для всех людей на планете этот город стал символом стойкости, мужества, самоотверженной любви к Родине, удивительной силы духа русского народа.

    Несмотря на героизм наших воинов и отвагу партизан, благодаря перевесу в технике и живой силе в сентябре 1941 года врагу удалось подойти в плотную к Ленинграду и окружить его.

    Началась блокада.

     Начались страшные дни Ленинграда. Фашисты не прекращали бомбить и обстреливать Ленинград. Не только ленинградским домам наносили они урон. Бомбы и снаряды падали в мосты, обрывали электрические провода, выводили из строя водопровод, разрушали насосные станции. Гитлеровское командование приступило к осуществлению своего кровавого замысла - уничтожению города и его населения.

   Ударили сильные морозы. Застыл, замерз, остановился ленинградский водопровод. Страшная беда нависла над городом. Заводам и больницам нужна вода. Город спасала река Нева. Здесь в невском льду, прорубили проруби. С самого утра тянулись сюда ленинградцы. Шли с ведрами, с кувшинами, с бидонами, с кастрюлями, с чайниками. Шли цепочками, один за другим. Старики здесь, старухи, женщины, дети. Не было топлива. Не было электричества.

Но фашисты продолжали безжалостно обстреливать Ленинград. Посылали на город снаряды огромной мощности, и  всё снова выходило из строя.

Начался голод. В городе не хватало продовольствия.  

      20 ноября 1941 года норма выдачи хлеба в Ленинграде достигла своего минимума: рабочим выдавалось 250 граммов хлеба в день, всем остальным – 125 граммов. 125 граммов – это кусочек хлеба размером со спичечный коробок…и это была норма на весь день. Это было трудно назвать хлебом.

    Весь мир знает историю семьи 11-летней ленинградской девочки Тани Савичевой. Кто же они, Савичевы, жившие на 2-ой линии Васильевского острова в доме № 13? Это была обычная большая ленинградская семья. Женя, старшая сестра Тани, работала в конструкторском бюро на Невском машиностроительном заводе. Лека, то есть Леонид, брат Тани, работал строгальщиком на судостроительном заводе. Дядя Вася и дядя Леша, братья Таниного отца, работали в книжном магазине. Мать Тани Мария Игнатьевна и бабушка Евдокия Григорьевна домовничали. Большая дружная семья Савичевых погибла на Васильевском острове. Блокада отняла у девочки родных и сиротой. Об этом стало известно из дневника, который вела Таня Савичева

  • "Женя умерла 28 декабря в 12.00 ч. утра 1941 года"
  • "Бабушка умерла 25 января в 3 ч. дня 1942 года"
  • "Лека умер 17 марта в 5 ч. утра 1942 года"
  • "Дядя Вася умер в 2 ч. ночи 14 апреля 1942 года"
  • "Дядя Леша умер 10 мая в 4 ч. дня 1942 года"
  • "Мама умерла 13 мая в 7 ч. 30 мин. утра 1942 года"
  • "Савичевы умерли"
  • "Умерли все"
  • "Осталась одна Таня"(17 слайд)

     При первой же возможности Таня Савичеву вывезли с детским домом в Горьковскую область. Но истощение и стресс сломали ее, и она вскоре умерла. 19 мая на могиле Тани был поставлен памятник. В школе №35 города Санкт-Петербурга, где до войны она училась, открыт посвященный ей музей.

    Но не сдавался город. Правительство делало всё, чтобы помочь Ленинграду. 21 ноября 1941 года по тонкому льду Ладожского озера начала действовать дорога, которую ленинградцы назвали «Дорогой Жизни».

   «Дорога Жизни» спасла от голодной смерти многих ленинградцев. Шофёры вели свои машины по льду с открытыми дверями. Фашисты бомбили « Дорогу Жизни», и машины проваливались под лёд вместе с водителями. Многие водители погибали, но никто не отказывался от опасных рейсов.

.
О, мы познали в декабре:
Не зря "священным даром" назван
Обычный хлеб и тяжкий грех
Хотя бы крошку бросить наземь.

     Фашисты постоянно атаковали и обстреливали Ленинград. С суши, с моря, с воздуха. Бросали на город даже морские мины. Фашисты думали, что голодные, мёрзнущие люди перессорятся между собой из-за куска хлеба, из-за полена дров, перестанут защищать город и, в конце концов, сдадутся. Но гитлеровцы просчитались. Люди, переживающие блокаду, не потеряли человечности, доверия и уважения друг к другу.

     Осаждённый город продолжал жить. В Ленинграде работали фабрики и заводы, работали театры и музеи. В первую блокадную зиму в городе работало 39 школ. Местом учёбы стали и некоторые бомбоубежища. В жутких условиях, когда не хватало еды, воды, дров, тепла и одежды, многие ленинградские дети учились. Многие шатались от голода, сильно болели. Случалось, что ученики умирали – не только дома, на улице по дороге в школу, но и прямо в классе.

     Ленинградские школьники не только учились, но чем могли, помогали взрослым. 21 октября 1941 года молодежная газета: «Смена» опубликовала такой наказ: «Юные участники обороны Ленинграда! Будьте достойны своих дедов и отцов, сестер и братьев, ушедших на фронт».

     27 января 1944 года блокада Ленинграда была окончательно снята. Город праздновал своё освобождение. Выстоял Ленинград. Не взяли его фашисты.  Сотни юных ленинградцев были награждены орденами, тысячи – медалями « За оборону Ленинграда», медалями жителю блокадного Ленинграда

     За своё освобождение Ленинград заплатил дорогой ценой. 650 тысяч ленинградцев погибло от голода. Более 500 тысяч солдат погибли под Ленинградом, защищая город и участвуя в прорыве блокады. В городе Ленинграде тоже есть место, куда можно прийти и почтить память погибших во время Великой Отечественной войны. Это Вечный огонь – символ памяти и скорби.

Минута молчания….



Предварительный просмотр:

Планирование классных часов во 2 классе на 2018-2019 уч. г.  (34 часа)

направление

Тема классного часа

1 неделя

сентября

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час «Наша Москва»

2 неделя

сентября

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Поговорим о пользе пребывания на свежем воздухе».

Беседа «Безопасный маршрут учащегося от дома до школы».

3 неделя сентября

Духовно-нравственное направление.

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Протяни руку помощи »

Беседа и создание памятки «Собака бывает кусачей…»

4 неделя

сентября

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Где нас подстерегают опасности».

«ПДД – твои друзья.

1 неделя октября

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Законы жизни семьи и класса.

Обман и его последствия»

Рисунок “Мои дедушка и бабушка».

2 неделя

октября

Духовно-нравственное направление.

Классный час «Как научиться жить в мире людей»

3 неделя

октября

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы.

Классный час «Вспоминаем правила этикета»

«Все профессии важны».

4 неделя

октября

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Правила поведения в общественном транспорте. ПДД.»

1 неделя ноября

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Режим дня  школьника»

Памятка

2 неделя ноября

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час «7 ноября(1612г.) – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов».

Беседа по военно-патриотической тематике  «Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года»

3 неделя ноября

Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы.

Классный час «Путешествие в страну любимых увлечений»

4 неделя ноября

Духовно-нравственное направление.

(30 ноября – день Матери в России).

«Мамочка любимая, я тебя люблю».

1 неделя декабря

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час «5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в Битве под Москвой (1941)»

2 неделя декабря

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Мой друг светофор»

3 неделя декабря

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Правила этикета»

4 неделя декабря

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Правила поведения в школе»

3 неделя января

Духовно-нравственное направление.

Классный час «Семейные традиции»

4 неделя января

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час «День воинской славы. 27 января – День снятия блокады Ленинграда.»

1 неделя февраля

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Учимся решать споры мирно»

2 неделя февраля

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час « Вредные привычки»

3 неделя февраля

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

«Классный час «Кто больше скажет комплиментов»

Безопасный путь в школу

4 неделя февраля

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час «День воинской славы. 23 февраля.

Мастерская «Изготовление поделок и поздравительных открыток к праздникам»

1 неделя марта

Духовно-нравственное направление.

Классный час "Праздник бабушек, мам, девочек»

2 неделя марта

Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы.

Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны»

3 неделя марта

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Здоровая и вредная еда»

4 неделя марта

Духовно-нравственное направление.

Классный час «Наши маленькие друзья»

1 неделя апреля

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Научись помогать»

2 неделя апреля

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час «12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики»

«Человек в космосе».

3 неделя апреля

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Велосипед, ролики. Помни о правилах безопасности»

4 неделя апреля

Духовно-нравственное направление.

Классный час «Я живу среди людей»

1 неделя мая

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Классный час, посвященный Дню Победы «Этот день Победы».

2 неделя мая

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Классный час «Дорожные знаки. ПДД»

3 неделя мая

Духовно-нравственное направление.

Классный час «Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода!»

4 неделя мая

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час « Вот и стали мы на год взрослее»



Предварительный просмотр:

        

ПЛАН

воспитательной работы

на 2018 - 2019 учебный год

2 «А» класса  

Классный руководитель: Минаева Т.Н.

Цель воспитательной работы в классе: 

сформировать устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.

Задачи воспитательной работы в классе : 

  1. Работать над сплочением дружного детского коллектива.
  2. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.
  3. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
  4. Развитие творческого потенциала учащихся.
  5. Формирование у учащихся осознания важности учебного труда
  6. Воспитание гражданственности, чувства долга, чести и любви к Отечеству.
  7. Знакомство с общечеловеческими нравственными ценностями.
  8. Создание условий для индивидуального развития личности.
  9. Расширение культурного кругозора воспитанников.
  10. Воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе.
  11. Развитие активности, инициативы и самостоятельности учащихся.
  12. Развитие эстетических вкусов учащихся.

Циклограмма работы классного руководителя  в течение года.

Ежедневно: 

Проведение утренней зарядки.

Индивидуальные беседы с детьми.

Индивидуальные консультации с родителями.

Беседы о выполнении поручений.

Беседы о добросовестном отношении к учебе.

Беседы о безопасном поведении на уроках и переменах.

Контроль посещаемости.

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

Организация посещаемости детьми столовой

Ведение документации и отчетности: дневники, электронный журнал

Контроль внешнего вида и сменной обуви.

Организация дежурства по классу.

Работа с классным журналом.

Организация питания учащихся.

Еженедельно:

Проведение мероприятий в классе по плану.

Работа с родителями по ситуации.

Работа с учителями-предметниками по ситуации.

Проведение классных часов.

Проверка дневников учащихся.

Контроль успеваемости.

Связь с учителями-предметниками.

Индивидуальные беседы с детьми.

Один раз в триместр:

Участие в общешкольных мероприятиях.

Проведение итогов четверти по успеваемости.

Оформление итогов четверти в журнале и дневниках.

Проведение тематических консультаций для родителей.

Один раз в год: 

Проведение открытого классного часа и мероприятия.

Оформление личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы класса.

Направления работы:

1.  Организация коллективной деятельности, учеба.

Задачи:

  • развитие самоуправление на  уровне класса;
  • развитие умений и навыков учебной деятельности;
  • развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.

2.  Воспитание нравственных чувств и этического сознания                

Задачи: 

  • формирование качеств, составляющих культуру поведения, воспитанного человека;
  • формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;
  • объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;

           

 

 3. Приобщение к здоровому образу жизни и безопасность жизнедеятельности.

Задача:

  • формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;
  • формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях.
  • участие  в школьных и районных спортивных соревнованиях;
  • посещение  секций и спортивных кружков.

                               

4.  Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Задачи:

  • воспитание интереса к земле, на которой ты живешь;
  • формирование багажа знаний по истории и знаменитым местам Москвы и Московской  области, знаменательным датам;
  • флора и фауна нашего края;
  • наша родина: знаменательные даты и события, великие люди страны.

5.   Духовно-нравственное направление:

Задачи: 

  • формирование нравственного сознания и поведения детей;
  • знакомство с основными понятиями: совесть,  нравственность, честь, достоинство, уважение,  и т.п.;
  • знакомство с  великими личностями, их творчеством, жизненным путем;
  • воспитание учащихся в духе патриотизма, любви к Родине, уважения родителей, осмысления ценности  семьи.

 

6.  Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Задачи: 

  • формирование навыков бережного отношения к окружающей среде;
  • воспитание интереса к земле, на которой ты живешь
  • формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;
  • формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях.
  • участие  в школьных и районных спортивных соревнованиях;
  • посещение  секций и спортивных кружков.

                        

7.  Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы:

Задача:

  • учащимся помочь правильно сориентироваться в выборе профессии, которой человек посвящает значительную часть жизни. Заниматься нелюбимым  делом неприятное занятие, особенно если не знаешь, не умеешь, не обнаруживаешь в себе сил найти ему замену.
  • познакомить с  основными секретами, тайнами мира профессий, какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях, им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе.
  • воспитание трудолюбия и творческого отношения к образованию

План воспитательной работы

классного руководителя

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Организация коллективной деятельности

Дежурство по классу: обязанности дежурных, помощь учителю.

в течение года (постоянно)

классный руководитель

Смотр дневников.

еженедельно

классный руководитель

Смотр учебников.

ежемесячно

классный руководитель

Акция «Твори добро»

Декабрь, апрель

классный руководитель

Уборка кабинета

в течение года (постоянно)

классный руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Беседа «Как мы ведём себя в гостях»

сентябрь

классный руководитель

Беседа «Мне позвонил друг (подруга)- правила общения»

октябрь

классный руководитель

Беседа " Правила поведения в обществе»

ноябрь

классный руководитель

Беседа «Обман и его последствия»

декабрь

классный руководитель

Беседа «Правила общения»

январь

классный руководитель

Беседа «Как избежать конфликта»

февраль

классный руководитель

Беседа «Хорошие и плохие черты характера»

февраль

классный руководитель

Классный час « Международный женский день -8 марта»

март

классный руководитель

Беседа «Помоги другу в беде»

апрель

классный руководитель

Беседа «Уход за комнатными растениями»

май

классный руководитель

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

 «Основные положения устава школы и правил поведения в учебном заведении»

сентябрь

классный руководитель

«Как сохранить зрение»

октябрь

классный руководитель

 «Режим дня школьника»

ноябрь

классный руководитель

 «Правила поведения на уроке и на перемене»

декабрь

классный руководитель

Что такое вредные привычки

январь

классный руководитель

 «Правила дорожного движения – твои друзья, забывать друзей нельзя.

май

классный руководитель

Тренировочная эвакуация из здания ГБОУ школа 1272

Сентябрь, май

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД» Занятие 1. «О транспорте. Дорога»

сентябрь

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД» Занятие 2. «Дорога за городом. Части дороги»

октябрь

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД.» Занятие 3. «Дорожные знаки. Внимание! Опасность!!

ноябрь

классный руководитель

 «Личная безопасность учащихся. ПДД» Занятие 4. «Мы здесь живем. Будем уважать людей»

декабрь

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД. » Занятие 5. «Мы пешеходы. Пешеходный переход»

январь

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД» Занятие 6. «Светофор регулирует движение»

февраль

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД» Занятие 7. «Перекресток. Регулировщик»

февраль

классный руководитель

 «Личная безопасность. ПДД» Занятие 8. «Мы – пассажиры. Будем уважать родителей»

март

классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родине

Классный час «Умный город-умная школа»

сентябрь

классный руководитель

Экскурсия в школьный музей. «Русская изба: и тесен дом, да просторен он»

октябрь

классный руководитель

И помнит мир спасённый...

октябрь

классный руководитель,

Классный час «7 ноября (1612г.) – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов».

ноябрь

классный руководитель

Беседа по военно-патриотической тематике  «Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года»

ноябрь

классный руководитель

Классный час «5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в Битве под Москвой (1941)»

декабрь

классный руководитель

Классный час «День воинской славы. 27 января – День снятия блокады Ленинграда.»

январь

классный руководитель

Беседа «День воинской славы. 23 февр. «Святыни Российской державы».

февраль

классный руководитель

Классный час «12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики»

апрель

классный руководитель

Классный час, посвященный Дню Победы «Этот день Победы».

май

классный руководитель

Акция «Бессмертый полк»

май

классный руководитель

Духовно-нравственное направление

Ролевая игра "Мы помним наши корни..."

сентябрь

классный руководитель

Беседа «Правила общения с окружающими»

октябрь

классный руководитель

Беседа «Волшебные слова»

ноябрь

классный руководитель

Беседа «Россия-великая держава»

декабрь

классный руководитель

Беседа «В дружбе сила»

январь

классный руководитель

Беседа"Уважение других дает повод к уважению самого себя"

февраль

классный руководитель

Беседа" Что такое милосердие"

февраль

классный руководитель

Конкурс стихотворений «Нашим мамам»

-   Конкурс рисунков «Моя мама»

март

классный руководитель

Классный час «Добросердечность и милосердие – нравственные качества человека»

апрель

классный руководитель

Классный час «Азбука нравственности»

май

Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы

Беседа «Труд людей вокруг нас».

сентябрь

классный руководитель

Беседа «Труд кормит, а лень портит»

октябрь

классный руководитель

Беседа «Труд - основа жизни»

ноябрь

классный руководитель

Беседа «Народные промыслы в нашей жизни»

декабрь

классный руководитель

Беседа «Прилежание и старание в учебе»

январь

классный руководитель

Мастерская «Изготовление поделок и поздравительных открыток к праздникам»

февраль

классный руководитель

Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны»

март

классный руководитель

Беседа «Кем я хочу стать»

апрель

классный руководитель

Классный час – экскурсия «Кто работает в нашей школе?»

май

классный руководитель