Классное руководство

Ткачева Наталья Ивановна

Я очень люблю детей. Дети - это наше все.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Родительское собрание31.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

Родительское собрание

« Моя семья».

Цели:

 -    Познакомиться поближе с родителями учащихся;

 -    Познакомиться с семейными увлечениями;

 -    Рассказать родителям о жизни класса;

 -    Привлечь их к участию в ней.

        Домашнее задание для учащихся:

  1. Составить родословную семьи.
  2. Изобразить семейный герб.
  3. Изобразить классный герб.
  4. Дошкольные фотографии.
  5. Показ работ родителей.
  6. Показ работ учащихся.
  7. Рассказ о домашних животных, показ их фотографий и рисунков.

                                                                           

      Классный руководитель:  

       Здравствуйте , дорогие ребята и родители. Сегодня мы собрались с вами на родительское собрание. Наш разговор пойдет о семье.                              

      Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

      С чего начинается любая семья? Со встречи двух до этого чужих людей, которые становится самыми родные и близкие. У ваших пап и мам до этой встречи были свои семьи, в которых они росли. Их папы и мамы теперь стали

вашими дедушками и бабушками. У них то же были свои родители, братья, сестры. Это ваши прадедушки и прабабушками.    

      Существует такое понятие как « родословная семьи». Знать свою родословную очень важно, потому что она – связь прошлого, настоящего и будущего. Пожалуйста, ребята, те из вас, кто составил свою родословную, познакомьте нас с ней.

( Чтение родословных)

    Классный руководитель:

     В феодальные времена у каждого из нашей семьи был свой герб. На нём символами изображались важные моменты истории семьи, её традиции и ценности.

   Ребята, покажите, пожалуйста, какие семейные гербы изобразили вы, расскажите о них.

( Демонстрация гербов)

 Классный руководитель.

    Ребята, наш коллектив – большая дружная семья. Давайте подумаем, какие мы с вами? Что нас интересует? К чему мы стремимся? И каким может быть наш классный герб?

( Предложения школьников о композиции классного герба )

    Семья сильна любовью, уважением, традициями и семейными реликвиями.

  Одной из них,  по праву ,  считается семейный альбом. Я знаю, что вы принесли фотографии из своих семейных альбомов. Они помогут нам провести весёлый конкурс.

      ( конкурс « Узнай одноклассника по дошкольным фотографиям»)

  Классный руководитель: 

     Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. И, конечно, большое значение имеет имя, которое  

дают ребенку при рождении. Послушаем, что расскажут об этом  уважаемые

родители.  

( Рассказы родителей о значении имён их родителей)

    Классный руководитель:

     Все вы, ребята любите и уважаете своих пап и мам. Но ведь они не только в семье любимы и уважаемы. У них есть работа, коллектив, в котором они трудятся, где у них есть друзья, где они занимаются любимым  делом. И сегодня  ваши папы и мамы расскажут о своих профессиях.

( Рассказы родителей о профессиях)

   Классный руководитель:

   Способности и увлечения людей укладываются не только в рамки профессиональной деятельности . Ваши родители умеют намного больше, чем нужно по профессии. И сейчас мы поговорим о досуге и об увлечениях ваших родителей.

     

( Рассказы  родителей об их увлечениях. Показ их работ.)

     Классный руководитель:

    Мне приятно отметить, что и ребята у нас тоже кое – что умеют. Многому их научили вы, уважаемые родители, многому – школьные уроки труда.

 

( Показ поделок ребят)

    Классный руководитель:

   Дом и семью трудно представить себе без братьев наших меньших. Я знаю, что у многих из вас дома есть собаки, кошки, попугаи. Расскажите пожалуй-ста о своих  любимцах.

      ( Рассказы школьников о животных. Демонстрация их фотографий и  

        рисунков.)

  Классный руководитель:

         Время пролетело быстро, и наша встреча подошла к концу.


 

Комментарии

Смирнова Виолетта Витальевна

Здравствуйте, уважаемая Наталья Ивановна. Я очень заинтересовалась Вашим опытом преподавания латинского языка в школе. В Вашем материале указано методическое пособие Петровой Г. В. Латинская терминология в медицине.
Нигде не могу найти этот учебник. Ни в pdf, ни в каком либо др. формате. Хотела бы приобрести электронную версию. Может что-нибудь посоветовать?
С уважением, Ваша коллега Смирнова Виолетта.