Классное руководство
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
« Моя семья».
Цели:
- Познакомиться поближе с родителями учащихся;
- Познакомиться с семейными увлечениями;
- Рассказать родителям о жизни класса;
- Привлечь их к участию в ней.
Домашнее задание для учащихся:
- Составить родословную семьи.
- Изобразить семейный герб.
- Изобразить классный герб.
- Дошкольные фотографии.
- Показ работ родителей.
- Показ работ учащихся.
- Рассказ о домашних животных, показ их фотографий и рисунков.
Классный руководитель:
Здравствуйте , дорогие ребята и родители. Сегодня мы собрались с вами на родительское собрание. Наш разговор пойдет о семье.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
С чего начинается любая семья? Со встречи двух до этого чужих людей, которые становится самыми родные и близкие. У ваших пап и мам до этой встречи были свои семьи, в которых они росли. Их папы и мамы теперь стали
вашими дедушками и бабушками. У них то же были свои родители, братья, сестры. Это ваши прадедушки и прабабушками.
Существует такое понятие как « родословная семьи». Знать свою родословную очень важно, потому что она – связь прошлого, настоящего и будущего. Пожалуйста, ребята, те из вас, кто составил свою родословную, познакомьте нас с ней.
( Чтение родословных)
Классный руководитель:
В феодальные времена у каждого из нашей семьи был свой герб. На нём символами изображались важные моменты истории семьи, её традиции и ценности.
Ребята, покажите, пожалуйста, какие семейные гербы изобразили вы, расскажите о них.
( Демонстрация гербов)
Классный руководитель.
Ребята, наш коллектив – большая дружная семья. Давайте подумаем, какие мы с вами? Что нас интересует? К чему мы стремимся? И каким может быть наш классный герб?
( Предложения школьников о композиции классного герба )
Семья сильна любовью, уважением, традициями и семейными реликвиями.
Одной из них, по праву , считается семейный альбом. Я знаю, что вы принесли фотографии из своих семейных альбомов. Они помогут нам провести весёлый конкурс.
( конкурс « Узнай одноклассника по дошкольным фотографиям»)
Классный руководитель:
Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. И, конечно, большое значение имеет имя, которое
дают ребенку при рождении. Послушаем, что расскажут об этом уважаемые
родители.
( Рассказы родителей о значении имён их родителей)
Классный руководитель:
Все вы, ребята любите и уважаете своих пап и мам. Но ведь они не только в семье любимы и уважаемы. У них есть работа, коллектив, в котором они трудятся, где у них есть друзья, где они занимаются любимым делом. И сегодня ваши папы и мамы расскажут о своих профессиях.
( Рассказы родителей о профессиях)
Классный руководитель:
Способности и увлечения людей укладываются не только в рамки профессиональной деятельности . Ваши родители умеют намного больше, чем нужно по профессии. И сейчас мы поговорим о досуге и об увлечениях ваших родителей.
( Рассказы родителей об их увлечениях. Показ их работ.)
Классный руководитель:
Мне приятно отметить, что и ребята у нас тоже кое – что умеют. Многому их научили вы, уважаемые родители, многому – школьные уроки труда.
( Показ поделок ребят)
Классный руководитель:
Дом и семью трудно представить себе без братьев наших меньших. Я знаю, что у многих из вас дома есть собаки, кошки, попугаи. Расскажите пожалуй-ста о своих любимцах.
( Рассказы школьников о животных. Демонстрация их фотографий и
рисунков.)
Классный руководитель:
Время пролетело быстро, и наша встреча подошла к концу.
Комментарии
Здравствуйте, уважаемая
Здравствуйте, уважаемая Наталья Ивановна. Я очень заинтересовалась Вашим опытом преподавания латинского языка в школе. В Вашем материале указано методическое пособие Петровой Г. В. Латинская терминология в медицине.
Нигде не могу найти этот учебник. Ни в pdf, ни в каком либо др. формате. Хотела бы приобрести электронную версию. Может что-нибудь посоветовать?
С уважением, Ваша коллега Смирнова Виолетта.