Публичная презентация профессиональных достижений

Целищева Марина Васильевна

Публичная презентация представляет собой мероприятие, на котором учитель представляет отчет о результатах педагогической деятельности профессиональному сообществу и общественности; учитель размещает материалы публичной презентации (текст выступления, презентацию) о результатах педагогической деятельности в сети Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.ppsx2.41 МБ
Файл tekst_k_publichnoy_prezentatsii.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Республики Коми за достижения в педагогической деятельности Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара Публичная презентация о профессиональных достижениях учителя физики муниципального общеобразовательного учреждения « Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара Целищевой Марины Васильевны

Слайд 2

Дата рождения 12.09.1979 Место работы МАОУ "Лицей народной дипломатии« г. Сыктывкара Образование Высшее, 2001 год - Коми Государственный педагогический институт. Квалификация учитель математики и физики Специальность «Математика» Педагогический стаж 17 лет Имеющаяся квалификационная категория Высшая, срок окончания - 26.01.2023 г.

Слайд 3

Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя 7а 7б 10б 8а 8б 11 б 9а 9б

Слайд 4

Результативность участия в различных этапах всероссийской олимпиады школьников и других очных некоммерческих олимпиадах Год Наименование мероприятия Уровень Количество победителей и призеров 2015-2016 Всероссийская олимпиада школьников по физике Муниципальный 5 XIII всероссийская межвузовская конференция молодых исследователей. Олимпиада инженерно-технического направления РФ 3 2016-2017 Всероссийская олимпиада школьников по физике Муниципальный 2 Олимпиада « Физтех » от МФТИ РФ 2 2017-2018 Всероссийская олимпиада школьников по физике Муниципальный 3 Олимпиада « Физтех » от МФТИ РФ 1 2018-2019 Всероссийская олимпиада школьников по физике и астрономии Муниципальный 6 Олимпиада « Физтех » от МФТИ РФ 1 Олимпиада ПАО « Россети Региональный 2

Слайд 5

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 16 победителей и призеров за три года

Слайд 6

Динамика развития интереса учащихся к предмету Год Общее количество обучающихся в классе Доля обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета «Физика» % от общего количества 2016-17 20 10 50 2017-18 20 14 70 2018-19 20 16 80 Год Общее количество обучающихся в классе Доля обучающихся, испытывающих интерес к изучению предмета «Физика» % от общего количества 2017-18 19 16 84 2018-19 19 19 100

Слайд 7

Непрерывность профессионального развития учителя 4. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС

Слайд 8

Непрерывность профессионального развития учителя

Слайд 9

Обобщение и распространение педагогического опыта Открытые уроки физики в лицее Республиканский семинар «ГИС ЭО как инструмент управления образовательной организацией». Республиканский семинар по использованию инновационной технологии «Интеллектуальная школа» при изучении учебного предмета «Физика » Открытый урок в рамках площадки-семинара «Молодой педагог» на республиканском уровне Разработка диагностической работы по физике для 9 класса в формате ОГЭ на муниципальном уровне Выступления на городском методическом объединении учителей физики

Слайд 10

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.



Предварительный просмотр:

Публичная презентация  профессиональных достижений учителя физики

муниципального общеобразовательного учреждения

« Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара

Целищевой Марины Васильевны

Целищева Марина Васильевна учитель физики в МАОУ «Лицей народной дипломатии». Образование высшее. Закончила КГПИ в 2001 году по специальности учитель математики и физики. Педагогический стаж 17 лет. В данном учебном заведении работаю 4 года. В январе 2019 года подтвердила высшую квалификационную категорию.

На протяжении всех лет работы в лицее мои учащиеся показывают высокие результаты успеваемости и качества обученности. Что подтверждается результатами промежуточной аттестации, результатами ВПР и успешной сдачей ЕГЭ и ОГЭ. Это всё достигается благоприятной атмосферой сотрудничества, взаимного доверия на уроках, индивидуальный и дифференцированный подходами  к ребятам,  разнообразными современными педагогическими технологиями  на уроках и во внеурочной деятельности.

Важным направлением работы педагога является подготовка к олимпиадам  различного уровня. Мои учащиеся ежегодно становятся участниками, призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике, различных конкурсов, конференций, выполняют творческие и проектные работы. Достижения в олимпиадах и конкурсах становятся дополнительным стимулом в учёбе и серьезной мотивацией для плодотворного участия во внеурочной  деятельности учащихся.

Роль внеурочной работы по физике велика. За пределами круга знаний, определенного школьными программами, остается немало увлекательных, ярких страниц физической науки. Спецификой предмета является то, что именно физика дает человеку наиболее полное представление о мире, в котором он живет. Развитие познавательного интереса к физике на основе внеурочной работы обеспечивается привлечением средств занимательности, знакомством с важнейшими достижениями науки. Эта работа должна дополнять, углублять знания и умения, получаемые на уроках физики. Кроме того, внеурочная предметная деятельность помогает учителю избежать формализма в преподавании, а учащимся - понять, что знания, полученные на уроках, применимы в повседневной жизни.Систематичность и регулярность внеурочной деятельности обусловлена реалиями образовательного процесса и приносит хорошие результаты, которые представлены на слайде. Это только малая часть всех тех мероприятий, в которых принимают участие мои учащиеся.

За достижения учащихся в интеллектуальных и творческих мероприятиях разного уровня я отмечена многими  благодарностями, представленными на слайде.

Одним из показателей эффективности деятельности учителя является интерес учащихся к предмету.     Уровень сформированности мотивации к изучению физики определяется через динамику развития интереса учащихся к предмету. Это достигается благодаря использованию в педагогической деятельности  современных образовательных технологий и конечно тщательному подбору дидактических, наглядных  материалов при подготовке уроков.  Учащиеся, как правило, охотно принимают участие в создании наглядных, дидактических: кроссвордов, ребусов, тестов, вопросников, презентаций.Психолог МАОУ "Лицей народной дипломатии" ежегодно проводит мониторинг по определению мотивационной направленности учащихся к учебной деятельности в целом и отдельно взятым предметам. Результаты ежегодных мониторингов учащихся двух  классов, проводимого педагогом-психологом, подтверждают положительную динамику уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности, что отражено в таблицах на слайде.

Непрерывность профессионального образования педагога является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта. В течении последних лет я  постоянно повышала свою квалификацию в различных формах: очных и заочных курсах ,  участвовала в вебинарах, семинарах.  Ежегодно прохожу обучение по программе подготовки экспертов республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету "Физика»; по образовательным программам среднего общего образования по предмету "Физика».

На протяжении последних лет стараюсь делится с коллегами своим педагогическим опытом в формате выступлений на ГМО, проведение открытых уроков, как лицее, так в городе, в этом году давала открытый урок в рамках проведения республиканского семинара «Молодой педагог». Публикую свои методические разработки уроков и внеурочных занятий на образовательных сайтах.

Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. А конкурсы профессионального мастерства помогают реализовать эти задачи, стоящие перед творческим педагогом.   В 2013 году я была призером профессионального муниципального конкурса «Учитель года». В 2017-2018 году принимала участие в муниципальном конкурсе «Самый классный классный» . Результат - III место. В 2015-16 учебном году  принимала участие в IV Республиканском конкурсе педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием ИКТ. Результат участия – Лауреат. В 2018  принимала участие во Всероссийском тестировании педагогов портала Единый урок.рф и в ходе тестирования вошла в 500 лучших участников теста «Физика».

В 2017 году была победителем лицейской премии «Признание-2017» в номинации «Во славу лицея!». В 2019 получила премию «Признание-2019» как учитель наставник команды победителя в Марафоне юных физиков г. Сыктывкара.