Повышение квалификации
Повышение уровня квалификации -это важное условие для педагогического роста педагога. На данной страницы будут отображаться курсы, которые пройдены мной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта педагога на аттестацию | 41.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
аттестуемого учителя образовательного учреждения (учреждения образования)
Гайнбихнера Евгения Александровича, учителя филиала муниципального автономного общеобразовательного учреждения Маслянская средняя общеобразовательная школа «Новоандреевская ООШ»
(ФИО, полное наименование учреждения в соответствии с уставом)
- Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
1.1 | Ф.И.О. (полностью) | Гайнбихнер Евгений Александрович |
1.2 | Дата рождения | 17 мая 1991 года |
1.3 | Специальность по диплому | Диплом бакалавра . Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет», г. Тюмень . 1072205 0113179 , регистрационный номер 2410, дата выдачи 06 июля 2016 года |
1.4 | Квалификация по диплому | 44.03.01 педагогическое образование |
1.5 | Уровень квалификации | бакалавр |
1.6 | Общий стаж работы | 2 года |
1.7 | Педагогический стаж | 2 года |
1.8 | Стаж работы в занимаемой должности | 2 года |
1.9 | Стаж работы в данном учреждении | 2 года |
1.10 | Награды, звания | нет |
1.11 | Ученая степень | Обучение в магистратуре |
- Уровень квалификации аттестуемого педагогического работника
№ п/п | Показатели уровня квалификации | Информация об аттестуемом педагогическом работнике |
2.1 | Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (вторая, первая, высшая, дата присвоения квалификационной категории) | нет |
2.2 | Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период: место прохождения, тема курсов, количество часов) | Тюмень, «Современные требования к среднему(полному)общему образованию в условиях ФГОС. Интеграция предметов естественно-математического цикла», 72 часа, ТОГИРРО, 2017 год (удостоверение № 003680); Тюмень, «Проектирование содержания образования по биологии в системе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», 36 часов, ТОГИРРО, 2017 год (удостоверение № 00426); Тюмень, «Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения руководителей и специалистов по охране труда», 40 часов, АНО ДПО «ТМЦОТ», 2017 год, (удостоверение № 1362); Тюмень, «Проверка знаний пожарно-технического минимума, согласно должностным обязанностям», АНО ДПО «ТМЦОТ», 2017 год, (удостоверение № 898); Тюмень, « Автоматизированная информационная система «Электронная школа», 6 часов, РИО-Центр, 22.03.2017 г., (сертификат № 877у/2017) Всероссийское педагогическое тестирование на образовательном форуме «Знанио» по теме: «Требования к реализации основного общего образования» (№ 017705391), 22.05.2017 года (сертификат отличия II степени). |
- Уровень профессионализма аттестуемого педагогического работника
Уровень представления (за последние 5 лет) | |||||
учреждение | муниципальный | региональный | федеральный, окружной, всероссийский, международный | ||
3.1 | Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования (тематика мероприятия, дата проведения) | Участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, постоянно; участие в работе школьного методического объединения классных руководителей, постоянно; участие в форуме «Большая перемена», мастер-класс «Мы строим экологически чистый город», 2016 год; «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в 5 классе» (выступление на педагогическом совете № 3, март 2015 года); «Сопровождение процесса обучения детей с растройствами аутистичего спекта» (сообщение с курсов, педагогический совет № 6 , май 2017 года); «Технологическая карта урока как инструмент реализации ФГОС» (выступление на МО классных руководителей, ноябрь 2015 года); «Продуктивные воспитательные технологии при работе в условиях ФГОС»(выступление на МО классных руководителей, март 2017 года). | Участие в работе РМО учителей географии, биологии, химии постоянно (2016-2018 г.г.); участие в работе тьюторских семинаров (2016-2018 г.г. по биологии и химии); участие в работе базовой школы, постоянно; « Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в условиях сельской школы», (выступление в рамках базовой школы, февраль 2017 года.) « Воспитательный аспект современного урока», (выступление на РМО учителей географии, биологии, химии , заседание № 3, февраль 2017 года). | Участие в семинаре «Повышение квалификации педагогов, выполняющих роль индивидуальных тьюторов, сопровождающих процесс обучения детей с расстройствами аутистического спектра», 16 часов Тюмень, ТОГИРРО, 17-18 мая 2017 года (сертификат); участие в проекте «Биокластер «Экожизнь» по теме: « Разработка новых форм взаимодействия экологических объединений региона в рамках формирования совместных ориентиров естественно-научной деятельности педагогов, подростков и молодежи», Ишим, 2018 год. | |
3.2 | Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность) | Работа над темами по самообразованию в форме исследовательских проектов: по предмету – «Применение активных методов обучения на уроках биологии и химии, как средство формирования познавательной активности учащихся.»; по воспитательной работе - «Формирование коммуникативной компетентности учащихся как один из способов социализации». | Участие в едином методическом дне на тему: «Предметно-развивающая среда как условие учебной и воспитательной деятельности», Сладково, 29 ноября 2016 года; участие в едином методическом дне на тему: « Продуктивные приемы в учебно-воспитательном процессе», Сладково, 17 ноября 2017 года; | ||
3.3 | Обобщение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, публикации, выступления на семинарах, круглых столах, методических объединениях, курсах повышения квалификации и др. (год, тема, место проведения) | Открытый урок по биологии: « Среды обитания», 5 класс, октябрь 2016 года; Открытый урок по биологии: «Членистоногие. Ракообразные», 7 класс, ноябрь 2017 года; Открытый урок по биологии: «Опорно-двигательная система», 8 класс, октябрь 2017 года; Открытый урок по биологии: «Кишечнополостные», 7 класс, октябрь 2017 года. | «Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в сельской общеобразовательной школе.»,(выступление на заседание РМО логопедов, психологов), 2017 год; участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Мастерская мастер-класс- 2018», тема «Многопредметная интеграция как способ формирования научной картины мира» Сладково,2018 год; выступление на заседании межведомственного методического объединения по развитию дополнительного образования и внеурочной деятельности естественно-научного направления по теме « Развитие экологической культуры школьников во внеурочной деятельности в современных условиях как средство развивающего обучения», Сладково, ДДТ «Галактика», 28.03. 2018 год; | Участие в IХ международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития», Тюмень, декабрь 2017 года (сертификат); публикация на сайте kopilkaurokov.ru рабочей программы по химии, 8 класс (свидетельство № 354929); участие в семинаре «ИКТ –компетенции педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 2 часа (сертификат серия 081624 № 95068), 11.01.2017 г.; победитель очного конкурса педагогического мастерства в номинации «Лоцман педагогического мастерства(биология) в рамках всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Современный учитель дисциплин естественно-научного цикла», 17 февраля 2017 года (диплом); участие в обучающем семинаре «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в процессе обучения», Тюмень, 15-16 мая 2016 года (сертификат); | |
3.4 | Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат) | Конкурс «Лучший киноурок», тема: «Бионика. Растения», 6 класс, участие | Участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Мастерская мастер-класс- 2018», тема: «Многопредметная интеграция как способ формирования научной картины мира» Сладково,2018 год. | Победитель очного конкурса педагогического мастерства в номинации «Лоцман педагогического мастерства(биология) в рамках всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Современный учитель дисциплин естественно-научного цикла», Ишим, 17 февраля 2017 года (диплом); участие во Всероссийском конкурсе методических разработок по детской дорожной безопасности «Школа юного пешехода», Москва, 2016 год (сертификат); Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка: Интегрированный урок химии и географии по теме: «Алюминиевая промышленность», 9 класс», 1 место (диплом, №903599 от 04.08.2018 г.). | |
3.5 | Разработка авторских программ, методических пособий, дидактических и других материалов аттестуемым (тема, соавторы, рецензенты, дата и уровень утверждения) | Кружок «Экопрофи» для летнего пришкольного лагеря (утверждено на заседании МО воспитательной работы школы, май 2018 года); элективный курс «Трудные вопросы биологии», 9 класс (утвержден на заседании ШМО, сентябрь 2017 года); программа предметного курса по химии «Решение расчетных задач по химии», 11 класс, (утверждено на заседании ШМО, сентябрь 2016 года). | Кружок «Я познаю мир» (ДДТ «Галактика»), утверждено экспертным советом ДДТ «Галактика»; сентябрь 2016 года. | ||
3.6 | Другое (указать): участие в общественной жизни:
|
- Продуктивность /результативность/ деятельности аттестуемого педагогического работника
№п/п | Показатели результативности | |||||||||||||||
4.1 | Результативность профессиональной деятельности | Межаттестационный период | ||||||||||||||
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | |||||||||||||||
4.1.1А | Комплектование и сохранность обучающихся (воспитанников) (за 5 лет) по биологии | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||||||||||
Количество обучающихся (воспитанников) по биологии | 50 | 50 | 36 | 36 | ||||||||||||
4.1.2А | Общая успеваемость, % | 100% | 100% | |||||||||||||
Качественная успеваемость, % | 73% | 75% | ||||||||||||||
4.1.1А | Комплектование и сохранность обучающихся (воспитанников) (за 5 лет) по химии | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||||||||||
Количество обучающихся (воспитанников) по химии | 27 | 27 | 15 | 15 | ||||||||||||
4.1.2.А | Общая успеваемость, % | 100% | 100% | |||||||||||||
Качественная успеваемость, % | 64 | 66 | ||||||||||||||
4.1.3Б | Рейтинг учащихся по результатам годовой (итоговой) аттестации в формате ГИА и ЕГЭ в соответствии со средним баллом по рейтингу | 2016-2017 учебный год: 11 класс, ЕГЭ, биология, 1 человек (64 балла), 11 класс, ЕГЭ, химия, 1 человек (53 балла), 9 класс- 9 человек, | 2017-2018 учебный год: 9 класс - 8 человек, Иванова А., 42 балла | |||||||||||||
4.1.2В | Общая успеваемость, % (9, 11 классы) качественная, % (9 класс) | 100% 10% | 100% 37% | |||||||||||||
4.1.4 | Доля охвата обучающихся внеурочной деятельностью по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.), % | Декада предметов естественно-математического цикла - 100% обучающихся по предмету биология, химия; кружок «Я познаю мир» - 23% от числа обучаемых; предметные олимпиады школьного уровня – 100%. | Декада предметов естественно-математического цикла - 100% обучающихся по предмету биология, химия; кружок «Я познаю мир» - 23% от числа обучаемых; предметные олимпиады школьного уровня – 100%. | |||||||||||||
4.1.5 | Степень удовлетворенности родителей качеством образования детей (доля родителей, удовлетворенных качеством образования, %) | 100% | 100% | |||||||||||||
4.2 | Достижения воспитанников (коллективные, индивидуальные) | Уровень представления, результат (за последние 5 лет) | ||||||||||||||
учреждение | муниципальный | региональный | федеральный, окружной, всероссийский, международный | |||||||||||||
4.2.1 | Участие в конкурсах, конференциях, фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях и др. (год, название мероприятия, Ф.И.О. участника, результат) | 2016-2017 учебный год Проект « Животные и птицы Красной книги» (Щербинин Илья, Михайлов Алексей, Агеев Даниил); «Фестиваль осени», 5 класс ( 3 место); конкурс сценических постановок «Новый год идет», 5 класс, (сертификат участников). 2017-2018 учебный год Проект «Выращивание кристаллов соли в домашних условиях», Агеев Даниил, Михайлов Алексей. 2016-2017 учебный год Олимпиады (биология) 6 класс Ширшов Е., 1 место, Умертаев С., 2 место, Коваленко С., 3 место; 7 класс Баталина В., 1 место, Кабанцев Э., 2 место, Токарев М., 3 место; 9 класс Кочнева Н., 1 место, Баталина Н., 2 место, Бозылева А., 3 место; 10 класс Фуникова А., 1 место; 11 класс Шарапов В., 1 место. 2017-2018 учебный год Олимпиады (биология) 6 класс Кабанцева А., 1 место; 7 класс Ширшов Е., 1 место; 8 класс Пашкова Н., 1 место 11 класс Ширшов Е., 1 место | 2016-2017 учебный год Олимпиады (биология) Иванова А., участие, Гоенкова Н., участие, Михайлов А., участие; Олимпиады (химия) Пошляков А., участие; олимпиада детей с ОВЗ, Джаджиев Сергей, участие; конкурс творческих работ для детей с ОВЗ «Мы вместе , мы равны», Джаджиев Сергей, участие; «Шаг в будущее 2016» , Баталина Валентина, участие; Конкурс «Сохраним нашу землю голубой и зеленой», Кабанцева Анастасия, исследовательская работа «Мониторинг чистоты воздуха на улицах Новоандреевки»; конкурс «Мой край», номинация «рисунок», Голенкова Наталья, 1 место, Дементьева Алина, участие. 2017-2018 учебный год конкурс «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой», номинация «исследовательская работа», Баталина Анастасия, 3 место; Конкурс «Моя малая Родина в объективе», Кабанцева Анастасия, участие; конкурс «Зеленая планета», номинация «Зеленая планета глазами детей», Сильченко Елизавета, участие, номинация «Природа и судьба людей»(стихотворение), Михайлов Алексей, 2 место; номинация «Планета Земля», Кабанцева Анастасия, участие; конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос», номинация «В объективе Родина», Кабанцева Анастасия, участие, номинация «Живой символ малой родины», Сильченко Елизавета, участие; «Шаг в будущее 2018», Баталина Валентина, участие; | 2017-2018 учебный год Конкурс «Моя малая Родина», номинация «Мой край, ты прекрасен»(рисунок), Михайлов Алексей, участие; конкурс «Мой край», номинация «рисунок», Голенкова Наталья, участие; конкурс «Зеленая планета», номинация «Природа и судьба людей» (стихотворение), Михайлов Алексей, 2 место; номинация «»Планета Земля» (фотография), Кабанцева Анастасия, участие; конкурс детского рисунка , посвященный Дням защиты от экологической опасности Первухина Анастасия, участие, Дементьева Алина, участие, Голенкова Наталья, участие. | 2016-2017 учебный год Лучший юный велосипедист», (Агеев Даниил), лучший результат во всероссийском тестировании. |
Указать показатели в соответствии с содержанием деятельности аттестуемого педагогического работника, особенности типа и вида учреждения
Педагог владеет современными педагогическими и информационными технологиями и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, обеспечивает стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ, совершенствует систему индивидуальной работы по повышению качества знаний, способствует развитию одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивает результативное участие школьников в конкурсных мероприятиях районного, областного и всероссийского уровней, формирует классный коллектив на основе уважительного отношения к личности каждого ребенка, вносит личный вклад в повышение качества образования как тьютор для педагогов ОУ района по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ по географии, руководитель районного методического объединения учителей географии на протяжении 12 лет, активно участвует в инновационной деятельности школы и системы образования района, регулярно распространяет собственный опыт в области повышения качества обучения и воспитания, что дает основания ходатайствовать о присвоении (подтверждении) высшей квалификационной категории.
- Рекомендации, выводы
______________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель образовательного учреждения:_____________________________________________________________/Лежнякова М.Л./
Дата, печать (подпись)
Согласовано:__________________________________________________________________________________________________________
Руководитель органа общественно-государственного управления:__________________________________________/Прохоренко А.Б./
Дата (подпись)
Согласовано:__________________________________________________________________________________________________________
Руководитель муниципальной методической службы:_______________________________________________________/Попова А.М../
Дата (подпись)
С информационной картой ознакомлен(а)________________________________________________________________/Гайнбихнер Е.А../
(подпись аттестуемого педагогического работника)
Дата