3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Завершена работа конкурса «Стандарты в действии. Мой лучший урок»
Отдел аналитики региональной системы общего образования Тувинского государственного института переподготовки и повышения квалификации кадров в марте 2016 г. организовал проведение республиканского конкурса «Стандарты в действии. Мой лучший урок» для педагогов образовательных организаций.
Конкурс среди педагогов образовательных организаций Республики Тыва, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования проводился в целях:
- повышения профессионального мастерства педагогов;
- выявления и распространения передового педагогического опыта;
- поддержки творчески работающих педагогов и подъёма престижа учительской профессии.
Конкурс проходил по трем номинациям:
- «Мой лучший урок- начальная школа»
- «Мой лучший урок- основная школа»
- Внеурочная деятельность: «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»
Всего в конкурсе приняло участие 59 педагогов из образовательных организаций Республики Тыва. Экспертной комиссией были подведены итоги 24 и 30 марта 2016 г. Согласно протоколу экспертной комиссии определены следующие победители:
Диплом 1 степени в номинации «Мой лучший урок- основная школа»- Куулар Индра Монгун-ооловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурак; |
Диплом 2 степени в номинации «Мой лучший урок- основная школа»- Кызыл-оол Алена Артуровна, учитель истории ГБОУ «Аграрный лицей РТ»; |
Диплом 3 степени в номинации «Мой лучший урок- основная школа»- Донгак Айзана Сергеевна, учитель информатики МБОУ СОШ с.Баян-Тала Дзун-Хемчикского кожууна; |
Диплом 1 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Ооржак Азияна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Кызыла; |
Диплом 2 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Качурина Анисья Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Сизим Каа-Хемского кожууна; |
Диплом 3 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Бахарева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Сизим Каа-Хемского кожууна; |
Диплом 3 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Медведева Лариса Станиславовну, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Кызыла; |
Диплом 1 степени в номинации «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»- Салчак Шончалай Чичин-ооловну, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурак; |
Диплом 2 степени в номинации «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»- групповая работа
|
Диплом 3 степени в номинации «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»- Сарыглар Айланмаа Чаай-ооловна, учитель технологии МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна. |
По итогам конкурса экспертами было отмечено повышение профессионального уровня педагогов при подготовке конкурсных материалов. Однако, отмечаются и некоторые недостатки. Например: учителя отправляют разработки уроков, не оформив их соответствующим образом; отправляют традиционные уроки не соответствующие требованиям ФГОС ОО; ставят цели не совсем подходящие данному уроку; нет описания формирования и развития УУД на каждом этапе урока; деятельность учеников недостаточно описана.
Отдел аналитики благодарит всех педагогов за участие в конкурсе и желает дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
Дата публикации:
12/04/2016