Аттестация-2019

Эртине Зинаида Александровна

Предварительный просмотр:

Эртине Зинаида Александровна  осуществляет свою деятельность в соответствии с  приоритетными  направлениями  развития образования. Она стремится, используя  развивающие  технологии,  сформировать  у обучающихся ведущие учебные умения, навыки  и способы деятельности при получении ими прочных знаний по предмету. Представленные материалы отражают  деятельность учителя, свидетельствуют о его профессионализме.

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:

динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

  1. Результаты освоения обучающихся образовательных программ

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

КЗ

   Усп

КЗ

   Усп

КЗ

   Усп

КЗ

   Усп

2014-2015 уч.год

3 класс

66%

100%

59%

100%

92%

100%

84%

100%

2015-2016 уч.год

4 класс

69%

100%

66%

100%

95%

100%

87%

100%

2016-2017 уч.год

1 класс

                           безотметочное

2017-2018 уч.год

2 класс

67%

100%

67%

100%

88%

100%

84%

100%

2018-2019 уч.год

3 класс

69%

100%

69%

100%

92%

100%

87%

100%

Качество знаний учащихся по итогам внутрищкольного контроля:

Классы

Математика

Русский язык

КЗ

   Усп

КЗ

   Усп

2014-2015 уч.год

3 класс

63%

100%

61%

100%

2015-2016 уч.год

4 класс

65%

100%

64%

100%

2016-2017 уч.год

1 класс

                           безотметочное

2017-2018 уч.год

2 класс

66%

100%

68%

100%

2018-2019 уч.год

3 класс

67%

100%

70%

100%

Вывод: За последние 5 лет с 2014  по 2019 учебный  годы по результатам  работы  учителя наблюдается  позитивная динамика показателей результатов освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля, по математике 67%, успеваемость 100%, по русскому языку 70%, успеваемость 100%.

C:\Users\р419л1\Desktop\аттест 2019\спр1.jpg

1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: