Аттестация-2019
Профессионализм педагога – решающий фактор обеспечения качества образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Эртине Зинаида Александровна осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития образования. Она стремится, используя развивающие технологии, сформировать у обучающихся ведущие учебные умения, навыки и способы деятельности при получении ими прочных знаний по предмету. Представленные материалы отражают деятельность учителя, свидетельствуют о его профессионализме.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
- Результаты освоения обучающихся образовательных программ
Математика | Русский язык | Литературное чтение | Окружающий мир | ||||||
КЗ | Усп | КЗ | Усп | КЗ | Усп | КЗ | Усп | ||
2014-2015 уч.год | 3 класс | 66% | 100% | 59% | 100% | 92% | 100% | 84% | 100% |
2015-2016 уч.год | 4 класс | 69% | 100% | 66% | 100% | 95% | 100% | 87% | 100% |
2016-2017 уч.год | 1 класс | безотметочное | |||||||
2017-2018 уч.год | 2 класс | 67% | 100% | 67% | 100% | 88% | 100% | 84% | 100% |
2018-2019 уч.год | 3 класс | 69% | 100% | 69% | 100% | 92% | 100% | 87% | 100% |
Качество знаний учащихся по итогам внутрищкольного контроля:
Классы | Математика | Русский язык | |||
КЗ | Усп | КЗ | Усп | ||
2014-2015 уч.год | 3 класс | 63% | 100% | 61% | 100% |
2015-2016 уч.год | 4 класс | 65% | 100% | 64% | 100% |
2016-2017 уч.год | 1 класс | безотметочное | |||
2017-2018 уч.год | 2 класс | 66% | 100% | 68% | 100% |
2018-2019 уч.год | 3 класс | 67% | 100% | 70% | 100% |
Вывод: За последние 5 лет с 2014 по 2019 учебный годы по результатам работы учителя наблюдается позитивная динамика показателей результатов освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля, по математике 67%, успеваемость 100%, по русскому языку 70%, успеваемость 100%.
1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)