3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Деспилек Алдынай Александровна

3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

 

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

  

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)

  

3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого урока от МО муниципального уровня)

   

 

3.5.Участие в проектах  и программах в области образования

    

Проект "Я сдам ЕГЭ" - по данному проекту выпцсуница 2019 года Монгуш Милана Мергеновна успешно сдала экзамен в формате ЕГЭ по английскому языку

с тестовым баллом -49 балл.

Проект "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" .

Участница проекта "ОРВО" Монгуш Милада Мергеновна поступила по результатам ЕГЭ в ТывГУ филологический факультет по специальности "Английский и немецкий языки"

(пиказ поступления Монгуш М.М в ТывГУ по ссылке 9см таблицу)

Приказ и Программа воспитательной работы классного руководителя Деспилек А.А "Юнармеец"

Алдынай Александровна является классным руководителем 8 класса, которых приняла в 5 классе с 2016 года, а в 2018 году открыли юнармейский класс.

3.6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

Региональный уровень:

  

3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

      

3.8.Участие в работе КМО, ГМО, МУМО, РУМО.

Школьный уровень:

  

Муниципальный уровень:

  

Общая справка:

3.9.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности):

          

Региональный уровень:

    

Всероссийский уровень:

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица уроков учителя английского языка

 МБОУ СОШ с.Шекпээр

Деспилек Алдынай Алеесандровны.

Тема

Дата

Класс

Уровень

Оценка

1

Отработка лексических единиц по теме

«Мой дом»

14.10.2015 г

4 кл

Муници

пальный

Высокий

2

Как проводить инструктаж  ?

06.12.2016 г

7 кл

Муници

пальный

Высокий

3

Мир моих увлечений

26.02.2018 г

 4 кл

Муници

пальный

Высокий

4

Мой любимый день

11.11.2019 г

6кл

Муници

пальный

Высокий


Зам директора по УВР Саая А.А.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Адрес: 668046 Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун

 с.Шекпээр  ул. Октябрьская, 3

e-mail: tyva_school_119@mail.ru

Справка.

Дана  Деспилек Алдынай Александровне, учителю английского языка МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна в том, что она действительно участвовала в следующем проекте и программах в области образования.

Название проектов

Срок

Уровень

Подтверждающий документ

Результат

Я сдам ЕГЭ

С 2019-2020 гг

Федеральный

Приказ Министерства образования и науки РФ №413  от 17 мая 2012 г.

Монгуш Милада

2019

49 балл

Программа воспитательной работы «Юнармеец» классного руководителя

С 2018 г.

Федеральный

Положение о региональных отделениях, местных отделениях Всероссийского детско-юношеского, военно-патриотического, общественного движения «Юнармия», утвержденное решением главного штаба ВВПОД Протокол №24 от 26.02.2018  год и приказом директора МБОУ СОШ с.Шекпээр

Открыт юнармейский класс под руководством Деспилек А.А.

Эффективный учитель-успешный ученик

2018-2019

Региональный

Приказ №110 от 17.11.2016г

К.О -  60%

     У.О – 95%

По результатам ВПР

В каждой семье-не менее одного ребёнка с высшим образованием

С 2018г

Региональный

Приказ №85 от 21.04.2015г

Поступление в ТывГУ Филологический

Факультет по специальности «английский и немецкий языки»

Монгуш Милада

http://abiturient.tuvsu.ru/sites/default/files/2019-07/prikaz-o-zachislenii-na-ofo-v-predelakh-osoboy-kvoty-1278.pdf

 

Зам директора по УВР Саая А.А.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Адрес: 668046 Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун

 с.Шекпээр  ул. Октябрьская, 3

e-mail: tyva_school_119@mail.ru

Справка.

Дана  Деспилек Алдынай Александровне, учителю английского языка МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна в том, что она действительно участвовала и выступала в региональных площадках по следующим темам:

Название площадок

срок

Уровень

Тема выступления

Подтверждающий документ

IV Межрегиональный фестиваль «Молодой профессионал Сибири»

17 сентября

2019 г.

республиканский

Мастер- класс «Словарная ловушка»

Сертификат

Республиканский семинар «Юнармия – одно из направлений патриотического воспитания детей и молодежи Республики Тыва»

11 апреля 2019 г

Республиканский

Доклад «Жизнь нашего отряда»

Сртификат

Зам директора по УВР Саая А.А.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Адрес: 668046 Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун с.Шекпээр

ул. Октябрьская, 3

e-mail: tyva_school_119@mail.ru

Справка – подтверждение

Настоящая справка выдана Деспилек Алдынай Александровне, учителю английского языка   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва» в том, что она действительно проходила  курсы повышения квалификации  в межаттестационный период в 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы на базе ТИРО и ПК Республики Тыва:

Наименование учреждение

Наименование образовательной программы

Дата прохождения

Количество часов

Номер удостоверения

1

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»

Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку

С 21 по 0 24 сентября 2017г

24 ч

001338

2

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»

Изучение краеведческого материала как метод организации исследовательской деятельности по иностранным языкам

21 февраля 2018 г.

24 ч

1234

3

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»

Создание персонального сайта в nsportal

21 сентября 2018 г.

16 ч

3250

4

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»

Накопительная система «За участие в работе конференциях ФГОС ОО»

25 сентября 2018 г.

72 ч

3307

5

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»

Индивидуальные программы подготовки обучающихся к работе над заданиями с развернутыми ответами ГИА по предметам «Иностранные языки»

С 25 октября по 02 ноября 2018 г

40  ч

4202

6

ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК»

Совершенствование методической компетентности педагогов при подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам

27 марта 2019 г

40 ч

2378

Всего: 216 ч

                                                                               

Зам директора по УВР Саая А.А.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Адрес: 668046 Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун

 с.Шекпээр  ул. Октябрьская, 3

e-mail: tyva_school_119@mail.ru

Справка.

Дана  Деспилек Алдынай Александровне, учителю английского языка МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна в том, что она действительно имеет следующие ведомственные награды:

Уровень

Грамоты

Год

Подтверждающий документ

Результат

1

Муниципальный

О присвоении почетного звания «Признание»

2016-2017

Сертификат на основании детского общественного мнения (учащихся образовательных организаций Барун-Хемчикского кожууна)

Приказом Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна № 305 от 29 сентября 2016года

Руководителю, подготовившему призера муниципального этапа XXI Всероссийской НПК «Шаг в будущее»

2017-2018

Благодарность

Приказ УО №101 от 02.03.2018г.

«Лучшая методическая разработка для родителей»

2017-2018

Грамота

Приказ УО № 71-а от 13 февраля 2017г.

За качественную подготовку выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации по английскому языку в форме ГИА-11

2018-2019

Почетная грамота

от 03.10.2019г приказ №480

За достойный вклад в гражданско-патриотическое воспитание учащихся, а также в содействии развития Всероссийского детско-юношеского движения «Юнармия» в Барун-Хемчикском кожууне

2018-2019

Благодарность

Присвоение почетного звания «Признание 2019»

2018-2019

Почетная грамота

Приказ УО от 03.10.2019г. №478

2

Республиканский

За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса и значительный вклад в культурно-нравственное развитие подрастающего поколения

2019-2020

Почетная граммота

Распоряжением председателя верховного хурала (парламента) Республики Тыва

от 25 августа 2019 года № 1580

За подготовку призера республиканского конкурса юных исследователей окружающей среды

Ноябрь 2018 г

Почетная грамота

Приказ № 92 от 29.11.2018г.

3

Всероссийский

 За подготовку участников – поедителей Всероссийских предметных олимпиад

2017-2018

Диплом от центра поддержки талантливой молодежи

Диплом II степени Монгуш Милана 2018г. Г. Бийск

ИТОГО:

Муниципальный :

Почетная грамота -3

Благодарность -2

Сертификат - 1

Республиканский:

Почетная грамота -2

Всероссийский:

Диплом -1

Зам директора по УВР Саая А.А.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

«Юнармеец»

(Программа воспитательной работы)

на 2018-2023гг.

Автор: Деспилек Алдынай Александровна

                                                        учитель английского языка

                                                  МБОУ СОШ с.Шекпээр

с. Шекпээр , 2018

Пояснительная записка

Программа воспитательное работы «Юнармеец» для учащихся 5-9 классов, разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р;
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»;
  5. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 января 2016 года № 01/476-16-24 «О внедрении санитарных норм и правил»;
  6. Профессиональный стандарт педагога. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н
  7. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования / В.И. Блинов, И.С. Сергеев (и др.) – М., Федеральный институт развития образования;
  8. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
  10. Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»
  11. Устав Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» от 28.05.2016 г.
  12. Положение о региональных отделениях, местных отделениях Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», утвержденное решением Главного штаба ВВПОД «Юнармия», протокол № 4 от 26.01.2017 г.
  13. Программа развития МБОУ СОШ с.Шекпээр «Школа компетенций» на 2017-2022 гг.
  14. Подпрограмма развития воспитательной работы  на 2017-2022 гг.

Программа воспитательной работы детей, подростков и учащейся молодежи «Юнармеец» (далее – Программа) разработана в соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан в Российской Федерации на 2016-2020 г.» и требованиями Устава Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».

Программа является модульной, имеет социально-педагогическую направленность. Деятельность по программе обеспечивает и сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию в рамках образовательного пространства города патриотического сознания подрастающего поколения, чувства верности своей малой родине и Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Настоящая Программа определяет единое содержание, основные пути развития военно-патриотического воспитания подрастающего поколения в рамках муниципального образования Барун-Хемчикского кожууна и направлена на формирование у целевой аудитории патриотизма и гражданственности, подготовку будущих защитников Родины.

Программа представляет собой определенную систему форм, методов и приемов педагогических воздействий и включает комплекс нормативных, организационных, методических, исследовательских мероприятий по развитию и совершенствованию системы военно-патриотического воспитания школьников города, юнармейцев,  в возрасте от 8 до 18 лет, которые формируются по месту учебы в отряды по возрасту.

Программа опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности детей, активного и социально значимого взаимодействия личности и коллектива. В основе Программы – традиционная воспитательная система школы, основными составляющими которой являются:

- изучение школьниками истории Отечества и своей малой родины;

- воспитание уважения к ратным трудовым подвигам русского народа;

- сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;

- обучение начальной военной подготовке;

- интеллектуально-познавательное воспитание;

- духовно-нравственное воспитание;

- гражданско-патриотического воспитание;

- социально-ориентированное воспитание;

- трудовое воспитание;

- эстетическое развитие.

Целевое назначение

Цель Программы: всестороннее развитие личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; воспитание любви к малой Родине и Отечеству, а также сохранение и преумножение патриотических традиций; формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.

Задачи Программы:

- развитие, позиционирование и активное использование успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей школьников;

- способствование укреплению престижа службы в Вооруженных Силах РФ и правоохранительных органах;

- создание условий для увеличения численности молодежи, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- развитие активного взаимодействия и сотрудничества в сфере патриотического воспитания с гражданскими, военными и ветеранскими организациями;

- развитие волонтёрского движения;

- информационное обеспечение патриотического воспитания, освещение событий и явлений патриотической направленности в средствах массовой информации;

- формирование исследовательского интереса детей к темам истории и краеведения;

- формирование правовой и политической культуры, становление общественно активной личности;

- привлечение обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

- почитание государственных символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна и другой российской символики, исторических святынь Отечества;

- популяризация подвигов героев и видных деятелей российской истории и культуры от древних времён до современности, в том числе Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Труда, а также граждан, награждённых за великие заслуги перед государством и обществом, за достижения и успехи в профессиональной деятельности;

- формирование и совершенствование культуры речи, сохранение чистоты и богатства русского языка как средства общегосударственного межнационального общения;

- развитие культуры использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- воспитание уважительного отношения к национальному достоинству других народов, формирование толерантных межличностных отношений;

- активизация общественной деятельности детей в рамках школьного образовательного пространства;

- осуществление профориентационной деятельности, способствование профессиональному самоопределению школьников;

- содействие укреплению семьи и ее нравственных устоев от воспитания любви к родной семье, школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

Срок реализации программы:

2018 -2019 гг. – 7 класс

2019 -2020 гг. – 8 класс

2020 -2021 гг. – 9 класс

2021 -2022 гг. – 10 класс

2022 - 2023 гг. – 11 класс

Основные направления Программы

- духовно-нравственное развитие

программа носит воспитательный характер и развивают в детях целый спектр качеств. «ЮНАРМИЯ» даёт подросткам ценностную ориентацию, формирует нравственную позицию, раскрывает духовный потенциал личности. В процессе освоения программ данного направления у ребят развиваются такие душевные чувства как доброта, сочувствие, совестливость и такие нравственные качества как честность, верность, достоинство, любовь к Родине, родной культуре и народу.
       Важный аспект направления — развитие экологического сознания, увеличение интереса к освоению национально-культурного наследия России, укреплению желания сохранять и приумножать ее национальные и природные богатства. Также у юнармейцев формируется ценностное отношение к труду и трудолюбию, воспитывается чувство бережного отношения к результатам труда.

«ЮНАРМИЯ» развивает в ребятах отношение к институту семьи, отцу, матери, роду, памяти предков и учит уважительному отношению к старшим.

- социальное развитие

данное направление формирует чёткое осознание подростком своей принадлежности к обществу. «ЮНАРМИЯ» воспитывает в ребятах умение взаимодействовать друг с другом; выявляет способность к критическому мышлению, учит делать самостоятельный выбор, обозначать проблемы и находить их решение, быть неравнодушными к проблемам общества, страны, окружающей среды.
       Чувство любви к Родине, чувство ответственности за свои поступки и действия, инициативность, самостоятельность - качества, характеризующие настоящего гражданина своей страны, формируются у ребят в рядах «ЮНАРМИИ». В процессе специальных программ юнармейцы овладевают основами правовой культуры, получают навыки оценки различных событий и процессов в обществе и государстве, осваивают мир человеческих отношений, обучаясь принятым нормам и правилам поведения.

- социальное развитие

двигательная активность - одно из необходимых условий здорового развития ребенка. Отличительной чертой юнармейца является хорошая физическая подготовка. Здоровый образ жизни наполняет бодростью и энергией, даёт радость и уверенность в жизни, заряжает позитивом.
       Спорт развивает физическую форму, укрепляет сердечно-сосудистую систему и отлично компенсирует многочасовые пребывания за школьной партой, телевизором, компьютером. «ЮНАРМИЯ» создает возможность юношам и девушкам укреплять своё здоровье, становиться сильными, ловкими и выносливыми. Программы данного направления закаливают характер и приучают к спортивной дисциплине, взаимопомощи, способствуют действиям в команде.

- интеллектуальное развитие

одной из приоритетных программ «ЮНАРМИИ» является создание условий для развития интеллектуального потенциала каждого юнармейца. Интеллект проявляется в мыслительных процессах ребенка и охватывает все стороны деятельности человека: умственную, эмоциональную и физическую.
       Цель программы - формирование у подростков способности к пользованию различными типами мышления, умение анализировать события, делать самостоятельные выводы и обобщения, свободно пользоваться всем богатством языка. Важной стороной интеллектуального развития является освоение уникальных общеобразовательных программ, включающих в себя определённый объем основных научных знаний о мире в различных областях.
       Юнармейцы получают конкретные знания и практический опыт, обучаясь у ведущих педагогов и наставников, ездят в экспедиции, посещают культурно-исторические объекты.

Критерии и показатели эффективности Программы

Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных качественными и количественными параметрами.

Качественные параметры:

- Формирование осознанного отношения к базовым ценностям: патриотизм и любовь к Родине, престиж службы в Вооружённых Силах РФ, права и свободы человека и гражданина, символика РФ, национальное самосознание, уважение чести и достоинства граждан, гражданственность.

- Формирование гражданских навыков: готовность к защите своей Родины, умение работать и действовать индивидуально и в коллективе, знание своих прав и обязанностей и умение их использовать, умение принимать, защищать свои решения и нести за них ответственность, готовность к участию в общественных делах;

Количественные параметры:

- Роль и место деятельности объединений юнармейцев в военно-патриотическом движении в рамках школы и города;

- Овладение навыками начальной военной подготовки;

- Охват учащихся в реализации массовых военно-патриотических мероприятий;

- Качество школьных отношений (отношение обучающихся к реалиям школьной жизни, к школе, учителю, классу, коллективной школьной деятельности);

- Результативность деятельности школьной организации юнармейцев;

- Степень активности и результативности участия в мероприятиях военно-патриотической направленности всех видов;

- Проведение мероприятий патриотической направленности в образовательной организации.

Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость

Основным результатом реализации настоящей Программы ожидается формирование и становление единой системы гражданско-патриотического воспитания школьников в рамках образовательного пространства кожууна, отвечающей задачам развития современного российского общества.

Ожидаемые результаты:

1. В школах кожууна как в отдельных образовательных системах:

- Совершенствование системы и обогащение содержания гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;

- Вовлечение в систему патриотического воспитания всех субъектов образовательной деятельности.

2. В образе современного выпускника:

- В познавательной сфере: развитие навыков начальной подготовки, активизации и повышение интереса обучающихся к изучению истории Отечества,  повышение уровня осознания необходимости сохранения памяти о великих исторических подвигах защитников Отечества, повышение интереса к военно-прикладным видам спорта, гуманитарным и естественно-географическим наукам, литературе, музыке, изобразительному искусству.

- В историко-краеведческой сфере: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность судьбе предыдущих поколений.

- В социальной сфере: способность к самореализации, формирование активной жизненной позиции, знание и соблюдение норм правового государства, готовность к выполнению долга защиты Отечества.

- В духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших человеческих ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

Настоящая Программа отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. Конечным результатом реализации настоящей Программы должны стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности будущего гражданина России.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

НА 2018-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Тема

Форма проведения

7класс

1

«Люди мира, на минуту встаньте!»

классный час с презентацией

2

«У войны — не женское лицо».

классный час

3

«Праздник Народного единства. Что мы празднуем?»

Беседа

4

«Аты - баты! Стань солдатом!»

классный вечер

5

"Символы государства".

классный час

6

"История Отечества - история Тувинских-добровольцев".

Беседа

7

«Ему было всего 19"(посвящается погибшим в Афганистане)

классный час с презентацией

8

"Я ребенок – я гражданин".

классный час: ролевая игра

9

Строевая подготовка. Строевая стойка.

практическое занятие

10

Огневая подготовка. Приемы и правила стрельбы. 

практическое занятие

Автомат Калашникова. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова.

11

Строевая подготовка. Строевая стойка.

практическое занятие

8 класс

1

"Ради жизни на земле"

литературно-музыкальная композиция с презентацией

2

Россия - Родина моя.

Беседа

3

«Этих дней не смолкнет слава!»

беседа

4

Гимн России.

классный час: своя игра

5

«Я и мой класс».

диагностический тест

6

"Защитник Отечества — каков он?"

открытый урок: ролевая игра

7

"День защитников Отечества".

Праздник

8

«Так начинался мое село». Встреча с родственниками Монгуш Шет

Беседа

9

Проект «Семь чудес Тувы»

классный час с презентацией

9 класс

1

"Давайте, люди, никогда об этом не забудем!".

классный час

2

 Игра "Счастливый случай".

классный час, посвященный 23 февраля

3

"Горжусь тобой, моя Россия".

                       классный час

4

Традиции семьи. Примечай будни, а праздники сами придут.

урок гражданственности и патриотизма   (с презентацией)

5

«Поговорим об ответственности».

правовая беседа с презентацией

6

 «Всему начало - отчий дом».

классный час

7

«Закон, по которому мы живём».

классный час с презентацией

8

«Семейная летопись».

классный час

9

«Поле русской славы. Куликово поле».

классный час с презентацией

10

Проект «Военная летопись нашей семьи».

урок-презентация

11

Автомат Калашникова. Разборка и сборка АКМ.

практическое занятие

12

Огневая подготовка. Стрельба из пневматической винтовки.

практическое занятие

13

Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия.

практическое занятие

10 класс

1

"У войны – не женское лицо".

классный час

2

"На войне детей не бывает".

историко-литературная композиция

3

"Я ребенок – я гражданин".

классный час

4

"День памяти тувинским добровольцам».

классный час с презентацией

5

“Я имею право на…”

Дискуссия

6

«Афганистан – наша память и боль».

классный час с презентацией

7

Встреча с ветеранами Афганистана.

Беседа

8

«Конституция – закон жизни».

классный час с презентацией

9

Автомат Калашникова. Разборка и сборка АКМ.

практическое занятие

10

Огневая подготовка. Стрельба из пневматической винтовки.

практическое занятие

11

Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия.

практическое занятие

11 класс

1

«О любви и войне».

литературно-музыкальная композиция

2

«Через века, через года помните…»

урок мужества, посвященный освобождению Краснодара от немецко-фашистских захватчиков

3

«Знай и люби свой край».

классный час с презентацией

4

«Последний поход» (в память о погибшем экипаже АПРК «Курск».

классный час

5

«У войны недетское лицо»

Творческий вечер

6

Мы – русские, мы – россияне».

классный час

7

День воина-интернационалиста».

классный вечер

8

"Человек и закон".

деловая игра

9

Автомат Калашникова. Разборка и сборка АКМ.

практическое занятие

10

Огневая подготовка. Стрельба из пневматической винтовки.

практическое занятие

11

Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия.

практическое занятие

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема

Форма проведения

7 класс

1

“По каким правилам мы живём?”        

«Уроки нравственности». Анкетирование, составление нравственного кодекса.        

2

“Человек – сам себе враг?”

“Уроки нравственности”

3

«Наш класс. Законы жизни».

Беседа

4

День памяти жертвам Беслана.

Беседа

5

«Отношение к школе и её имуществу».

Беседа

6

"Праздник мам".

Праздник

7

«Семейная летопись».

классный час

8

«Он первый. День космонавтики.

классный час с презентацией

8 класс

1

«Мои духовные ценности».

“Уроки нравственности”. Диагностика духовных ценностей учащихся.

2

“Нет уз святее товарищества”.        

“Уроки нравственности”. Практикум

3

“Человек среди людей”.        

“Уроки нравственности”.

4

«Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?»

Беседа

5

«Этикет и мы! Проблема разговорной речи».

Беседа

6

«Дом без одиночества».

классный час с презентацией

7

«Весенний калейдоскоп».

праздник, посвящённый 8 марта

8

 «Мои права и обязанности».

классный час

9 класс

1

“Что такое культурный человек?”

“Уроки нравственности”

2

“Что такое интеллигентность?”        

“Уроки нравственности”

3

“Сам себя воспитать должен”.

“Уроки нравственности”

4

«Давай дружить, дорога»

«Урок безопасности»

5

«Как научиться управлять собой».

классный час

6

«Я и учитель».

Диспут

7

«Мы составляем наш автопортрет».

Беседа

8

День памяти воинской казачьей славы.

классный час

10 класс

1

“Внешний облик – внутренний мир”.

Диспут

2

“Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание”.

“Уроки нравственности”

3

“Человек и его судьба”.

“Уроки нравственности”

4

«Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности».

“Уроки нравственности”

5

«Есть ли у юных идеалы?!»

дискуссия

6

«Умеем ли мы общаться?»

деловая игра

7

"Весеннее настроение".

праздничный тур конкурса "А ну-ка, девочки"

8

«Поощрение и наказание в семье».

беседа

11 класс

1

“Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей”.

“Уроки нравственности”

2

«Золотое правило нравственности»

“Уроки нравственности”

3

“В чём смысл жизни?”        

дискуссия

4

“Как стать счастливым?”        

дискуссия

5

«И в шутку и всерьез».

          вечер, посвящённый 8 марта.

6

«Будем милосердны к старости!»

“Уроки нравственности”

7

«Карманные деньги»

дискуссия

8

«Соборы и храмы Тувы»

классный час

ФИЗИЧЕСКОЕ И СПОРТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема

Форма проведения

7 класс

1

«Здоровье – бесценное богатство».

анкетирование

2

«О вкусной и здоровой пище».

беседа

3

«В здоровом теле…».

с презентацией

4

«Папа, мама, я – спортивная семья».

спортивная игра

5

«О, спорт – ты мир!»

беседа

6

«Рекорды, которые вошли в историю»

классный час с презентацией

7

«Урок здоровья».

классный час

8

«Умелые пожарные».

классный час

8 класс

1

«Я выбираю здоровье».

беседа

2

«Вино вину творит».

классный час с презентацией

3

«Звёзды мирового спорта»

классный час с презентацией

4

"Урок здоровья".

ролевая игра

5

«Народные виды спорта: хуреш »

спортивная игра

6

 «Суд над сигаретой».

ролевая игра

7

«Великолепная пятёрка и вратарь…»

классный час с презентацией

8

«Большие гонки».

соревнование

9 класс

1

"Спортивное казино".

игровая программа

2

"Берегите жизнь".

спектакль

3

«Причины суицида среди подростков»

беседа

4

«Человек и наркотики».

классный час с презентацией

5

«Вместе мы сильнее наркомании».

диспут

6

«Народные виды спорта: лапта »

спортивная игра

7

 «Как уберечься от гриппа?»

классный час с приглашением медработника

8

«Биологические добавки».

классный час с презентацией

10 класс

1

«Мутагены. Их влияние на природу и человека».

классный час с презентацией

2

«Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм человека».

классный час с презентацией

3

«Не пейте! ».

театрализованное представление.

4

Проблема наркомании.

5

Стресс в нашей жизни.

тренинги

6

«Спид – болезнь 21 века».

беседа

7

«Народные виды спорта: городки»

спортивная игра

Цикл бесед

8

«Коктейль здоровья».

классный час

11 класс

1

День борьбы со СПИДом.

классный час с приглашением медработника

2

«Наследственные болезни».

беседа

3

«Лучшая игра с мячом. История баскетбола»

классный час с презентацией

4

«Олимпийские игры. История».

классный час с презентацией

5

«Быть здоровым – жить в радости».

классный час

6

«Наши олимпийские чемпионы»

классный час с презентацией

7

«Народные виды спорта: пекарь»

спортивная игра

8

«Движение – жизнь!»

беседа

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема

Форма проведения

7 класс

1

«Организации дополнительного образования в школе»

беседа

2

«Хорошая книга — точно беседа с умным человеком» 

Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

3

«Природа Югры»

классный час с презентацией

4

«Великая отечественная война. Календарь событий».

классный час с презентацией

5

«Ремесло вокруг»

Экскурсия музейно-выставочный центр г. Когалыма

6

 «Мир вокруг нас».

Урок-экскурсия в океанариум «Акватика»

7

«Знакомство с научном сообществом  «Эрудит»»

беседа

8

«Занимательная наука: история»

классный час с презентацией

8 класс

1

«Первые шаги в науку»

беседа

2

«Занимательная наука: физика»

классный час с презентацией

3

«Изобретариум»

Экскурсия музейно-выставочный центр г. Когалыма

4

«Герои Великой Отечественной войны».

классный час с презентацией

5

«Растения Тувы»

классный час с презентацией

6

«Атлас новых профессий»

Интернет -экскурсия

7

«История родного города»

Крест-игра

8

«Но мы живём, чтобы оставить след»

Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

9

«Экотуризм»

Туристический поход

9 класс

1

«Ученые и конструкторы оружия Победы».

классный час с презентацией

2

«О Конституции детям»

Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

3

«Билет в будущее»

Проектная деятельность

4

«Животные  Тувы»

классный час с презентацией

5

«Вооружение и боевая техника ВС РФ».

классный час с презентацией

6

«Транс-форс: Путешествие в мир атомной энергетики»

Экскурсия в музейно-выставочный центр г. Когалыма

7

«Знакомство с  самоуправлением школы»

беседа

8

«Занимательная наука: химия»

классный час с презентацией

9

«Экотуризм»

Туристический поход

10 класс

1

«Своя игра»

интеллектуальная игра

2

 «Подводный мир».

Урок-экскурсия в океанариум «Акватика»

3

 «Военная летопись нашей семьи».

Проектная деятельность

4

«Моя профессиограмма»

беседа

5

«Птицы Тувы»

классный час с презентацией

6

«Зачем нам нужны книги?»

Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

7

«Занимательная наука: астрономия»

классный час с презентацией

8

«Города воинской славы»

виртуальная экскурсия

9

«Экотуризм»

Туристический поход

11 класс

1

«Оружие победы»

классный час с презентацией

2

Русский музей: виртуальный филиал

Экскурсия в музейно-выставочный центр г. Когалыма

3

«Единая промышленная карта»

Проектная деятельность

4

«Красная книга Тувы»

классный час с презентацией

5

«Книги — это переплетенные люди»

Экскурсия в центральную библиотечную систему г. Когалыма

6

«Занимательная наука: психология»

классный час с презентацией

7

«Города - герои»

виртуальная экскурсия

8

«Экотуризм»

Туристический поход



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Адрес: 668046 Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун

 с.Шекпээр  ул. Октябрьская, 3

e-mail: tyva_school_119@mail.ru

Справка.

Дана  Деспилек Алдынай Александровне, учителю английского языка МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна в том, что она действительно участвовала иучаствует в работе Кожуунного и школьного объединений учителей английского языка и языковедов, что подтверждается следующими приказами:

Уровень

Участие

Приказ

Примечание

Школьный

Руководитель школьного методического объединения «Лингвист» учителей гуманитарного цикла

Приказ директора школы № 3 от 30.08.2019 г.

Руководитель ШМО

Муниципальный

Постоянный член предметной комиссии  кандидатов КПКУ г.Кызыла по английскому языку

Приказ ИО начальника УО администрации Барун-Хемчикского кожууна № 219 от 27.03.2019

Член предметной комиссии

Постоянный член жюри «Малой олимпиады по английскому языку»

Приказ ИО начальника УО администрации Барун-Хемчикского кожууна № 410 от 17.11.2016

Член жри олимпиады

Зам директора по УВР Саая А.А.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Шекпээр

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»

Адрес: 668046 Республика Тыва, Барун-Хемчикский кожуун

 с.Шекпээр  ул. Октябрьская, 3

e-mail: tyva_school_119@mail.ru

Справка.

Дана  Деспилек Алдынай Александровне, учителю английского языка МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна в том, что она действительно участвовала иучаствует в работе Кожуунного и школьного объединений учителей английского языка и языковедов, что подтверждается следующими приказами:

Уровень

Участие

Приказ

Примечание

Школьный

Руководитель школьного методического объединения «Лингвист» учителей гуманитарного цикла

Приказ директора школы № 3 от 30.08.2019 г.

Руководитель ШМО

Муниципальный

Постоянный член предметной комиссии  кандидатов КПКУ г.Кызыла по английскому языку

Приказ ИО начальника УО администрации Барун-Хемчикского кожууна № 219 от 27.03.2019

Член предметной комиссии

Постоянный член жюри «Малой олимпиады по английскому языку»

Приказ ИО начальника УО администрации Барун-Хемчикского кожууна № 410 от 17.11.2016

Член жри олимпиады

Зам директора по УВР Саая А.А.