Электронное портфолио воспитателя Намчак-оол Буяны Шолбановны за межаттестационный период 2018-2019 учебный год
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам )
Характеристика детей в межаттестационный период.
2015 – 2016 учебный год 1 младшая группа | 2016 – 2017учебный год 2 младшая группа | 2017 -2018 учебный год Средняя группа |
30 Мальчиков – 16 Девочек - 14 | 30 Мальчиков – 16 Девочек - 14 | 32 Мальчиков – 16 Девочек - 16 |
Сводная таблица освоения образовательной программы группы «Тоолчугаш» на межаттестационный период.
Образовательные области | На 2015 – 2016 уч. год 1 младшая группа | На 2016 – 2017 уч. год 2 младшая группа | На 2017-2018 уч. год Средняя группа |
«Социально – коммуникативное развитие» | 52% | 63 % | 74% |
«Художественно – эстетическое развитие» | 54% | 67% | 74% |
«Физическое развитие» | 56% | 63% | 86% |
«Речевое развитие» | 54% | 60% | 76% |
«Познавательное развитие» | 58% | 67% | 76% |
Средний показатель освоения ОП по 5 % за уч. год | 54% | 65% | 78% |
Анализ полученных данных по каждой образовательной области:
«Социально – коммуникативное развитие»
На 2015 – 2016 уч. год | На 2016 – 2017 уч. год | На 2017 -2018 уч. год | ||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н |
12% | 40% | 48% | 13% | 50% | 37% | 24% | 50% | 26% |
52% | 63% | 74% |
Программа по разделу «Социально – коммуникативное развитие» усвоено на 52 %. По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» вырос на: 22% - детей показали высокий уровень усвоения программного материала. Средний уровень имеют 50%, это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Однако есть дети с низким уровнем речевого развития 26 %. Это воспитанники, которые в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры, общаются только с взрослыми, действуют с предметами по показу или по образцу.
По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» вырос на 22 %.
«Познавательное развитие»
На 2014 – 2015 уч. год | На 2015 – 2016 уч. год | На 2016 -2017 уч. год | ||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н |
4% | 50% | 46% | 10% | 50% | 40% | 20% | 56% | 24% |
54% | 60% | 76% |
Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоено детьми группы на 76 %. 20% детей - это дети, которые показали высокий уровень усвоения программного материала по данному разделу. 56% - средний уровень, 24 % - низкий уровень.
По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на 22 %.
«Речевое развитие»
На 2014 – 2015 уч. год | На 2015 – 2016 уч. год | На 2016 -2017 уч. год | ||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н |
4% | 50% | 46% | 10% | 50% | 40% | 20% | 56% | 24% |
54% | 60% | 76% |
Программа по разделу «Речевое развитие» усвоено детьми группы на 76 %: 20 % детей -это дети, которые показали высокий уровень усвоения программного материала по данному разделу, 56% - средний уровень, 24 % - низкий уровень.
Результаты мониторинга показали, что необходимо в дальнейшем развивать все компоненты устной речи.
По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Речевое развитие» вырос на 22 %.
«Художественно – эстетическое развитие»
На 2014 – 2015 уч. год | На 2015 – 2016 уч. год | На 2016 -2017 уч. год | ||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н |
4% | 50% | 46% | 17% | 50% | 33% | 24% | 50% | 26% |
54% | 67% | 74% |
По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Речевое развитие» вырос на 20%.
«Физическое развитие»
На 2014 – 2015 уч. год | На 2015 – 2016 уч. год | На 2016 -2017 уч. год | ||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н |
6% | 50% | 44% | 10% | 53% | 37% | 20% | 66% | 14% |
56% | 63% | 86% |
Программа по разделу «Физическое развитие» усвоено детьми группы на 86 %. По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Физическое развитие» вырос на 30%.
Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями и органами чувств человека.
Предварительный просмотр:
Программа | Подтверждающий документ |
Рабочая программа по формированию здорового образа жизни детей группы «Тоолчугаш» МАДОО детского сада №4 «Челээш» г Шагонар 2018-2019 учебный год. | Выписка из протокола педагогического совета №1 от 05.09.18 Рецензия от старшего воспитателя |
1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- 5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призёров
Уровень и вид мероприятия (федеральный, региональный, муниципальный, конкурс, олимпиада, соревнование и пр.) | Название мероприятия. Количество участников | Ф. И. О. участника | Год | Основания для подтверждения (Грамота) |
Конкурс Снежный фигур | ДОУ | Группа «Тоолчугаш» | 2016 | |
Конкурс Осеняя краса | ДОУ | Группа «Тоолчугаш» | 2017 | |
Конкурс Осеняя краса | ДОУ | Группа «Тоолчугаш» | 2017 | |
Конкурс Новогодних открыток | ДОУ | Группа «Тоолчугаш» | 2018 | |
Конкурс рисунков | ДОУ | Дажы Чаяна 2 место | 2017 | |
Соревнование по национальной борьбе «Хуреш» | ДОУ | Оспакай Айыжы 1 место | 2017 | |
Спартакиада среди детей ДОУ Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Оспакай Айыжы 1 место | 2018 | |
Конкурс-фестиваль «Искорки Улуг-Хема» | Муниципальный | Дыртый Айгуль | 2016 | |
Спартакиада среди детей ДОУ Улуг-Хемского кожууна | Муниципальный | Оспакай Айыжы 3 место | 2018 | |
Конкурс-фестиваль «Искорки Улуг-Хема» | Муниципальный | Оспакай Айыжы 3 место | 2018 | |
Конкурс чтецов | Муниципальный | Маадыр-оол Сайдаяк | 2016 | |
Республиканский конкурс «Безопасная дорога детсва» | Региональный | Данзы-Белек Ачыты | 2016 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Дата проведения | Подтверждающий документ |
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Большой- маленький. Один-много» | 10.10.18г. | экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми |
Предварительный просмотр:
2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Дата проведения | Подтверждающий документ |
НОД по речевому развитию во 2 младшей группе по теме «Мои любимые игрушки» | 14.03.18г. | экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми |
Предварительный просмотр:
2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
Мероприятие | Дата проведения | Подтверждающий документ |
НОД по ФЭМП в средней группе по теме «Счет до 5. Число и цифра 5» | 19.12.18г | экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми |
Предварительный просмотр:
2.5 Участие в проектах и программах в области образования
№ | мероприятие | уровень | Подтверждающий документ |
1 | Рабочая программа для средней группы | ДОУ | Выписка из решения педагогического совета №1 от 05.09.18г рецензия |
2 | Рабочая программа по организации дополнительной образовательной деятельности (кружок «Говорящие пальчики) | ДОУ | Выписка из решения педагогического совета №1 от 05.09.18г рецензия |
3 | Проект «Учимся ухаживать за собой» 06.11. 2017г. по 13.11. 2017г | ДОУ | Справка-отзыв, сертификат |
4 | Проект «Цветы» с 12.03.18 по 16.03.18 | ДОУ | Справка-отзыв, сертификат |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.7.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы | |
ГБНУ МОиН РТ «Институт развития национальной школы» | «Обучению чтению, письму, математике по методике Н.А. Зайцева» | С 18 апреля по 23 апреля 2016 | 0383 | 72ч | |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | «Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучения дошкольников русскому языку» | С 20 апреля по 27 апреля 2018 г. | №21615 | 72 ч | |
Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» | «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС» | С 25 января по 31 января 2016г | 94 | 72 ч | |
Итого: | 216 ч |