Конкурс "Педагог-мужчина-2019" (школьный этап)

Конкурс "Педагог-мужчина-2019" в рамках всероссийского конкурса профмастерства "Учитель года-2019"

Эссе "Почему я выбрал профессию учителя"

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самоанализ

Тема урока «Здоровый образ жизни и его составляющие», это урок первый в разделе.

Цель: Познакомить учащихся с понятием и содержанием здорового образа жизни и его составляющими.

Задачи:

Образовательная:

  • сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,  
  • обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
  • Привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью

Развивающая:

  • формировать способность конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели;
  • развивать способность применения полученных знаний,
  • развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.

Воспитывающая: 

  • воспитывать  ценностное отношение к собственному здоровью, стремление к здоровому образу жизни, культуру поведения и общения через работу в группах.

      Планируемые результаты деятельности:

Предметные: овладение учащимися основами здорового образа жизни, исключающими употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью; умениями вести здоровый образ жизни.

Метапредметные: уметь самостоятельно ставить себе цель обучения, формулировать задачи в области изучения здорового образа жизни; планировать свою жизнь, выбирать пути достижения и средства реализации поставленных целей с учетом сохранения здоровья; уметь взаимодействовать в социуме, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: формирование понимания здорового образа жизни, умения противостоять пагубному воздействию вредных привычек, умение сопереживать оказывать взаимопомощь, проявлять отзывчивость к окружающим.

Формирование УУД:

Познавательные: подведение обучающихся к определению целей и задач собственной деятельности, исходя из темы урока;

Регулятивные: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, составлять опорный конспект, соотносить поставленный результат с поставленной целью урока.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Личностные: формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни.

 Форма проведения – групповая

 Тип урока – изучение нового материала

На уроке использовались разнообразные формы работы (коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная). А также применялись различные методы (словесный, объяснительно-иллюстративный, наглядный (компьютерная презентация, показ видеоматериала), частично-поисковый (решение проблемной ситуации).

Технологии, используемые на уроке:

  1. Технология проблемного обучения.
  2. Здоровьесберегающие технологии.
  3. Технология обучения в сотрудничестве.
  4. ИКТ-технологии.
  5. Проектная технология.
  6. Личностно-ориентированная.

Формы контроля: взаимоконтроль, самоконтроль, контроль учителя.

Этапы урока.

I этап.   Организационно - мотивационный этап.

II этап.   Создание проблемной ситуации. Постановка темы и цели урока.

III этап.  Изучение новой темы

IV этап.  Этап проверки и усвоения знаний.

V этап.   Рефлексия.

Вместо физминутки проводил релаксацию. Релаксация помогла снять эмоциональное и физическое напряжения.

Время, отведенное на все этапы занятия,  распределено рационально. Содержание материала соответствовало с целями занятия. Главный акцент занятия делался на то, чтобы учащиеся усвоили правила здорового образа жизни и умели их применять в повседневной жизни. Цели урока достигнуты,  благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Поскольку учащиеся были разделены на группы, это дало возможность детям чувствовать себя уверенно, раскованно, не позволило  вызвать у учащихся умственное напряжение.

Воспитательный аспект урока был почти на каждом этапе урока, например, при изучении нового материала, где рассматривали вопросы о психологической и эмоциональной уравновешенности и об экологическом воспитании.

Считаю, что урок достиг целей, результативен, так как учащиеся активно, с интересом  и правильно выполняли  задания. Задачи урока реализованы в полном объеме.



Предварительный просмотр:

Регистрационный номер___

Дата поступления_____________________

D:\Pictures\img007.jpg

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального конкурса

«Лучший педагог-мужчина Танды-2019»

_________Ооржак Кежик Валентинович________

(Фамилия Имя Отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

село Балгазын

Дата рождения (день, месяц, год)

 28 апреля 1990 г.

Место рождения

село Целинное Кызылского района

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/oorzhak-kezhik

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Балгазын Тандинского кожууна Республики Тыва

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

География и ОБЖ

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

нет

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

Соответствие занимаемой должности

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Тувинский государственный университет, 2016

Специальность, квалификация по диплому

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) География и ОБЖ

4. Контакты

Мобильный телефон

89235503061

Рабочая электронная почта

Balgazyn-school@yandex.ru

Личная электронная почта

Oorzhak-kezhik@mail.ru

5. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

93 10 416183 ТП ОФМС России по РТ в пгт. Каа-Хем от 18.11.2010 г.

Диплом об образовании (серия, номер, кем и когда выдан)

101724  1987304 ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», 30.06.2016 г.

ИНН

171793614630

Свидетельство пенсионного государственного страхования

141-032-765-08

6. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Сбербанк России

Корреспондентский счет банка

30101810800000000627

БИК банка

040407627

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

40817810865003800356

Лицевой счет получателя

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:  

 ________________________                (______Ооржак Кежик Валентинович__________)

                     (подпись)                                                          (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2019 г.

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

«Хороший учитель создают хороших учеников» М. Остроградский

Почему вам нравится работать в школе?

Нравится ощущать себя востребованным. Именно от учителя зависит то, каким увидят этот мир ученики, какие знания они получат, смогут ли применить знания на практике. Хочу, что мои ученики стали достойными гражданами своей Родины. 

Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, честность и порядочность.