Технология проектной деятельности
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.
Основные этапы
Целеполагание – педагог помогает ребенку выбрать наиболее активную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени.
Разработка проекта – план деятельности по достижению цели.
Выполнение проекта – практическая часть.
Подведение итогов – определение задач для новых проектов.
Работа над проектом включает деятельность педагога и детей.