Главные вкладки
Аттестация-2024
1.Результаты освоения обучающимся образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
1.1 Качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
1.4 Результаты сдачи ЕГЭ по предмету.
.
1.5 Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения
Все учащиеся 100% сдают ЕГЭ
1.6 .Дианостические работы в рамках ВПР
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
2.1 Результаты участия обучающихся в очных, очно- дистанционных олимпиадах
|
|
2.2 Результаты участия обучающихся в очных, очно- дистанционных конкурсах.
Название мероприятий | Учебный год, уровень | Количество | ФИО учащихся |
1.Республиканский командный турнир «Математические бои - 2019» | 2019 | 5 | 1.Минзек Аржаана 1.Оюн Айыраа 2.Оюн Ай-кыс 4.Оюн Орданда 5.Оюн Оюнна
|
2.ХХV Муниципальный этап научно- практической конференции «Шаг в будущее» | 2021 | 1 | Оюн Дарина- диплом 1 степени |
3..ХХV Республиканской этап научно- практической конференции «Шаг в будущее» | 2021 | 1 | 1. Оюн Дарина-участие |
4.Муниципальный конкурс иследовательских работ «История одного предмета» | 13.02.2020 | 1 | 1. Оюн Анчы-Кара- |
5.Образовательный марафон «Волшебная осень» | 28.10.2021-22.11.2021 | Весь класс | 1.Субудай Оюн и команда |
6.Образовательный марафон «Эра роботов» | 25.11.2021-20.12.2021 | Весь класс | 1.Лия Сандак и команда |
7.Образовательный марафон «Мистические Бермуды» | 04.03.2021-15.03.2021 | Весь класс | 1.Сабрина Оюн и команда |
8.Игра по финансовой грамотности «Мои Финансы» | 30.11.2021 | Весь класс | 1.Сабрина Оюн и команда |
3. Продуктивность личного вклада педагогического вклада в повышении качества образования.
3.1 Владение навыками использования ЦОК.
3.2Оценка предметных и метопредметных компетенций педагогических работников.
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном этапе.
3.3
№ | Уровень проведения | Дата проведения | Класс | Тема |
1 | Муниципальный в рамках республиканского семинара на базе МБОУ СОШ с.Кочетово | 19.03.2021г | 9 | Огнун тургузуунда сан чурагайлар. |
3.4
| Уровень проведения
| Дата проведения | Класс | Тема |
2 | Муниципальный в рамках кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Сосновка
| 16.02.2021 | 5 | Понятие дроби |
3.5
| Уровень проведения | Дата проведения | Класс | Тема |
3 | Муниципальный в рамках кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Бай-Хаак | 18.01.2023г | 9 | Частота и вероятность случайного события |
3.6
| Уровень проведения | Дата проведения | Класс | Тема |
4 | Муниципальный в рамках кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Сосновка | 16.12.2021 | 6 | Масштаб |
3.7 Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра.
3.8 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.
№ | Дата | Уровень | Мероприятия |
1 | 2021 | Муниципальный | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель года Танды»- призер ll степени |
2 | 2023 | Школьный | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель года»- l место |
3 | 2019 | Региональный | Третий региональный конкурс «Математические бои» среди муниципальных команд учителей математики общеобразовательных организаций |
4 | 2022 | Муниципальный | Кожуунная научно- практическая конференция «Вечной памятью живы»-призер |
5 | 2024 | Федеральный | Всероссийская онлайн-олимпиды по математике -благодарственное письмо |
3.9 Участие в проектах в облости образования.
№ | Уровень | Мероприятия |
1 | Региональный | Региональный приоритетный прект « В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованиям» |
2 | Национальный | Национальный проект « Образования» по направлениям «Современная школа», « Успех каждого ребенка», « Цифровая образовательная среда» |
3 | Федеральный | Федеральный профориентационный проект « Билет в будущее» |
4 | Федеральный | Федеральный проект « Школа минпросвещения России» |
3.10 Экспертая деятельность.
3.11 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции,открытые уроки, мастер классы, внеклассные мероприятие.
№ | Название лекции | Место проведения | Дата проведения | Количество |
1 | Классификация в решение задач экономического содержания ЕГЭ по математике профильного уровня | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | 16.02.2024г | 2 часа |
2 | Механизмы оценки уровней развития математической граммотности обучающихся | ГБОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | 20.02.2024г | 4 часа |
3 | Требование к отбору и конструированию заданий по формированию и развитию математической грамотности учащихся 5-6 классов | ГБОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | 20.02. 2024г | 2часа |
4 | Современные методы и формы работы в организации музейной деятельности | Республиканский семинар на базе МБОУ СОШ с.Кочетово | 19.03.2021г |
|
5 | Мастер- класс на тему «Огнун тургузуунда сан чурагайлар» | Муниципальная научно-практическая конференция на базе МБОУ СОШ с.Кочетово | 19.03.2021г
|
|
6 | Развитие техники устной речи учащихся по предмету математика для учащихся основной школы | ГБОУ ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации | 31.01.2019г | 3 часа |
3.12 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
№ | Мероприятия | Уровень | Дата проведения |
1. | МБОУ СОШ с. Кочетово Мастер-класс по музейным урокам республиканского семинара «Современные методы и формы работы в организации музейной деятельности» по теме «Огнун тургузуунга сан чурагайларары» | Республиканский | 19.03.2021г |
2. | МБОУ СОШ с.Бай-Хаак Провела лекционно-практическое занятие в семинаре методических объединений школ Тандинского кожууна по теме «Повышение мотивации на уроках математики» | Муниципальный | 15.03.2022г |
3. | МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Прочитала доклад в семинаре «Подготовка к ЕГЭ» по теме «Разбор задания 15 экономические задачи» | Муниципальный | 04.05.2023 |
4. | МБОУ СОШ с.Бай-Хаак Прочитала доклад в семинаре методический объединений школ Тандинского кожууна по теме «Современный урок математики учетом требований ФГОС в 5 классе» | Муниципальный | 17.10.2023 |
5. | МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Провела леционно-практическое занятие в августовском конференции по теме «Олимпиадные задачи» | Муниципальный | 28.08.2024 |
3.13 Методические публикации.
3.14 Реализация профильного обучения 3.15 Наставничество
Доклад на школьном методическом объединении на тему:«Поиск способов повышения мотивации к обучению математике».( прилагаеся)
3.16 Профессиональный рост педагога.
Аналитическая справка об участии в Республиканском проекте: Математический вторник» учителя математики МБОУ СОШ С,Кочетово Тандинского кожууна Республики Тыва Оюн Саяны Кертик-ооловны.
Цель проекта: Популяризация математического образования в школах кожууна и республики на 2023-2024 году.
Роль математики в жизни человека, его умственном развитии и становлении личности очень велика, и потому значительное место в школе занимает математическое образование и его популяризация. С нового учебного года во всех школах республики организован математический вторник.
В рамках регионального проекта: «Математический вторник» проводятся математические бои, игры «Знатоки Пифагора», «Великие математики», «Кто хочет стать математиком», «Своя игра», для 5 классов повторения таблицы умножения «Uno Flip». Проводятся открытые или интегрированные уроки по математике и по финансовой грамотносноти
Открытый урок в 6 классе
Открытый урок по математике в 5 классе
Открытый урок в 9 классе
Победительница конкурса: « Знатоки Пифагора»
Систематическое проведение различных форм внеклассной работы по предмету позволяет каждому школьнику стимулирует интерес к математике, возбуждает любознательность, позволяет проверитьсвоисилы,проявиупорствонастойчивостьи трудолюбие,развиватьнаблюдательность,сообразительность,навыки самостоятельного поиска и нестандартность мышления.
3.18 Награды, поощрения органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования.
https://nsportal.ru/user/1115506/video
Видеоуроки: Огнун тургузуунда сан чурагайлар
Доклад на тему "Повышение мотивации учащихся на уроках математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3/17 Участие в работе методических объединений педагогических работников | 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство просвещения Российской Федерации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Кочетово Тандинского кожууна
(МБОУ СОШ с.Кочетово)
Доклад на школьном методическом объединении на тему:
«Поиск способов повышения мотивации к обучению математике».
Подготовил доклад:
учитель математики
Оюн Саяна Кертик-ооловна
Кочетово-2023г
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Каждому учителю известна такая ситуация: ребенок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава. Мотивы возможного применения знаний в будущем недостаточно сильны в борьбе с каждодневными трудностями обучения.
Когда школьники приступают к занятиям математики, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса к предмету. Но чем старше дети, тем к математике интерес значительно ослабевает. Отсюда вытекает проблема важности развития мотивов на каждом уроке.
Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными?
Основу мотивации составляет потребность в чем-либо. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.
К учебным мотивам относятся такие, как:
- Собственное развитие в процессе учения;
- Действие вместе с другими и для других;
- Познание нового, неизвестного.
- Понимание необходимости учения для дальнейшей жизни,
- Процесс учения как возможность общения,
- Похвала от значимых лиц;
- Учеба как вынужденное поведение;
- Процесс учебы как привычное функционирование;
- Учеба ради лидерства и престижа;
- Стремление оказаться в центре внимания,
- Стремление избежать неприятностей со стороны учителей, родителей, одноклассников и др.
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес.
Интерес — мотив, который действует в силу своей осознанной значимости.
Многие формы и методы работы хорошо известны учителям. Педагоги постоянно ищут способы оживления урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи, это:
- увлеченное преподавание,
- новизна учебного материала,
- историзм, связь знаний с судьбами людей, открывшими то или иное математическое понятие, внесшими вклад в развитие математики;
- показ практического применения знаний в связи с жизненными планами и ориентациями школьников;
- использование новых и нетрадиционных форм обучения,
- чередования форм и методов обучения,
- проблемное обучение, эвристическое;
- обучение с компьютерной поддержкой, использование интерактивных компьютерных средств; взаимообучение (в парах, микрогруппах),
- тестирование знаний, умений,
- показ достижений обучаемых,
- создание ситуаций успеха,
- соревнование (с товарищами по классу, самим собой),
- создание положительного микроклимата в классе,
- доверие к обучаемому,
- педагогический такт и мастерство педагога,
- Учет возрастных особенностей школьников.
- Выбор действия в соответствии с возможностями ученика.
- Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке;
- Эмоциональная речь учителя.
- Применение поощрения и порицания.
- Вера учителя в возможности ученика (сравнение его самого сегодняшнего с ним вчерашним).
Приемы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике:
- Создание проблемной ситуации (например, в начале урока на этапе актуализации и повторения для того, чтобы установить связь между деятельностью учителя и школьника, чтобы обеспечить переход от ранее изученной темы к новой теме, обеспечить готовность к очередному этапу работы, включить в продуктивную обучающую деятельность, разбираются несколько вопросов устно, фронтально, возможно с записью на доске) на повторение и актуализацию ранее полученных знаний , и задается вопрос или ставится задача, подводящая к изучению новой темы. При этом организуется живой диалог, начинается обсуждение проблемы, поиск решения или вывод правила или формулы).
Безоценочное начало урока способствует готовности учащихся к включению в новые познавательные процедуры, создает позитивный, доброжелательный, благоприятный эмоциональный фон.
- Привлечение учащихся к оценочной деятельности (взаимопроверка на математических диктантах, минисамостоятельных работах, самооценка и т.д.)
- Необычная форма обучения: урок с элементами ролевых игр, игр (Найди ошибку, Закодированный ответ, Эстафета), защита проектов (например, «Экспериментальное получение числа π»), при изучении тем «Функция», «Координатная плоскость», при построении графиков функций на уроках используем задания, в результате которых на координатной плоскости получаются забавные рисунки зверей, цветов, предметов
(например, тема «Линейная функция»:
Задание. В одной системе координат постройте графики функций:
1) у = 0,5х + 6, - 4 ≤ х ≤ - 2;
- У = - 2х +1, - 2 ≤ х ≤ - 1;
- У = 3, - 1 ≤ х ≤ 1;
- У = - 3х + 6, 1 ≤ х ≤ 2.
Если концы полученной ломаной и ее вершины рассмотреть как изображение звезд, то полученный рисунок является изображением одного из созвездий. Вы знаете, как оно называется?
Это Кассиопе́я. Историческая справка.
- Учащиеся охотно занимаются различными замысловатыми проблемами, поэтому они с удовольствием разгадывают загадки, кроссворды и т. п. (большую помощь при этом оказывают печатные тетради по предметам математики и информатики);
- Лабораторные работы. В процессе их выполнения учащиеся, работая с наглядными пособиями, инструментами, графиками и таблица ми, производя вычисления, «открывают» и формулируют новые математические определения («Смежные и вертикальные углы», «Сумма углов треугольника», «Сумма углов выпуклого многоугольника» и др.).
- Уроки « Одной задачи», на которых рассматриваем на примере одной задачи всевозможные способы её решения. Это применяется, например, на уроках геометрии и алгебры в старших классах при подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ (часть С).
- Решение развивающих, нестандартных задач, включая межпредметные связи и развитие кругозора, задания на олимпиадную тематику (печатные тетради по математике и информатике в 5–7 классах);
- Дифференцированные задания на уроках и на дом.
- Задания на самостоятельный поиск информации в учебных пособиях бумажных или электронных (доклады, сообщения, поиск решения новой задачи, самостоятельное изучение каких либо тем)
- Участие в различных предметных конкурсах (Кенгуру, КИТ и др.); участие в предметных олимпиадах разного уровня от школьных до областных и Российских
- Использование компьютерных технологий.
Проведение уроков с использованием информационных технологий — это большой стимул в обучении. На таких уроках активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Человек по своей природе более 80% информации воспринимает и запоминает с помощью зрения.
Использование ИКТ позволяет распределить время на уроке более продуктивно. Кроме того, использование презентаций обеспечивает наглядность, визуальное представление определений, формул, теорем и их доказательств, качественных чертежей к геометрическим задачам, предъявление подвижных зрительных образов в качестве основы для осознанного овладения научными фактами обеспечивает эффективное усвоение учащимися новых знаний и умений.
Таким образом, нужно использовать перечисленные выше приемы и особенно ИКТ на своих уроках, что позволит сделать урок более интересным, а это в свою очередь мотивирует учеников более серьезно относиться к обучению математике.