1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Дамбыра Алимаа Константиновна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Дамбыра Алимаа Константиновна воспитатель МБДОУ детский сад «Мишутка»  осуществляет педагогическую коррекционно-разаивающую деятельность  по развитию речи.

Коррекционно- развивающая работа- это дополнительная к основному процессу деятельность способствующему эффективному развитию ребенка, реализаций его способностей в различных сферах. Основной целью которой является развитие речи детей дошкольного возраста, обучение русскому языку и обучение грамоте, в  которой отражалась работа воспитателя  в кружковой работе на тему: «Послушный  язычок». 

В работе использует методическое пособие Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной  моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а так же эмоциональной сферы ребенка. Комплексы построены на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми образами. Занимательная форма преподнесения материала наиболее полно соответствует психологическим особенностям детей дошкольного возраста.

В своей работе использует информационно-коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В   процессе проведения индивидуальных занятий, информационно-коммуникационные технологии позволяют  детям в яркой, интересной форме рассматривать  понятия и   определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять  материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.

Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Дамбыра Алимаа Константиновна руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:

1. артикуляционная гимнастика;

2. дыхательные упражнения;

3. дидактические игры по развитию лексико-грамматических средств языка, связной речи, фонетико-фонематических представлений;

4. дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;

5 развитие мелкой моторики пальцев рук.

Также использует следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц пальцев и кистей рук:

1. игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками;

2. пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения;

3. рисование;

4. нанизывание бусин, колечек, пуговиц на проволоку, нитку;

5. раскладывание картинок по образцу и по памяти;

6. разрезные картинки;

7. мозаика;

8. сложение картин из геометрических фигурок;

9. пальчиковый театр;

10. застегивание и расстегивание пуговиц.

Все упражнения проводятся в форме игры, что не только вызывает у детей интерес, но и способствует повышению технического тонуса руки ребенка.

В работе с детьми для коррекционной работы  Алимаа Константиновна  создает спокойную, доброжелательную обстановку, способствующую достижению коррекционных целей.

  

Учебные годы

Развитие звукопроизношения

Развитие словаря

Развитие

грамматического строя языка

Развитие

связной речи

Развитие

коммуникативных умений и навыков

2016-2017

40%

50%

50%

40%

60%

2017-2018

70%

60%

60%

50%

70%

2018-2019

70%

70%

70%

60%

80%

 

Показатели позитивной динамики речевого развития воспитанников

 

Вывод: Работа по корреционно- развивающей деятельности воспитателем Дамбыра А.К. ввелась эффективно, систематически, продуктивно. Результаты по деятельности педагога соответствует хорошему уровню показателей. У воспитанницы Хертек Аси на хорошем уровне речевое развитие. Девочка понимает русский язык. Активно употребляет в диалогической речи. Развивается большой словарный запас, широкий кругозор.

         Достигнута положительная работа и динамика в развитии в коррекционно- развивающей работе. Воспитателю необходимо посетить курсы по коррекционно- развивающей среде. Анализируя работу педагога можно сказать, что воспитатель в своей деятельности применяет игровые моменты, в непосредственно- образовательной деятельности, психологические тренинги, опросники, тесты, игры и занятия. Работает с родителями с социумом.

Проведенная психолого-педагогическая работа, позволяет воспитателю, выявить свои профессиональные возможности с работой с воспитанниками и их родителями. В дальнейшем воспитатель в педагогической деятельности планирует заниматься на высоком уровне и продуктивно ввести психолого- педагогическую деятельность. Делится  с опытом с молодыми педагогами и в дальнейшем повысить профессиональный рост в своей педагогической деятельности



Предварительный просмотр:

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды                

  В данном периоде я работаю в подготовительной к школе группе. У нас в группе имеются развивающие и обучающие центры для всестороннего развития и обучения детей. Центр ИЗО «МИР ИССКУСТВА» - в данном центре дети активно занимаются творчеством: рисуют, лепят и творят.  Центр оснащён различными материалами.

IMG_20200113_182610.jpgIMG_20200227_074959.jpg

Центр спортивного досуга «Я спортсмен!» - оснащён гимнастической стенкой с 2 брусьями - кольцами,  для метания, гимнастическая лесенка вертикальная, канат для лазания. Для физического развития и спортивных игр для детей есть игровые снаряды: кегли, мячи разного размера, кольца и мешочки с песком.      

C:\Users\user\Downloads\IMG_20200227_074206.jpg  F:\Аттестация 2020\IMG_20200205_094835.jpg   

Центр «Наша планета» природного уголка.

IMG_20200227_074959.jpgIMG_20200227_074518_BURST001_COVER (1).jpg

Центр безопасности

IMG_20200227_074959.jpg IMG_20200227_074518_BURST001_COVER (1).jpg

Центр народной педагогики

H:\IMG_20200227_074450.jpg   IMG_20200124_151912.jpg

Настольные игры для отдыха детей

                 IMG_20200317_191733.jpg

                IMG_20200317_192108.jpg


Предварительный просмотр: