Раздел 5. Внеурочная деятельность педегога

Сенги-Доржу Саян Семис-оолович

             В школе провожу кружки  "Робототехника" для учащихся 5-6 классов  и "Программирование" для учащихся 7-9 классов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_po_robototehnike.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  образовательного соревнования «Экзамены».

Цель: повышение мотивации школьников к техническому творчеству, робототехнике и популяризация робототехники в школе.

Задачи:

  1. создать условия для мотивации обучающихся к творческой деятельности по пространственному конструированию, моделированию, автоматическому управлению роботами;
  2. выявлять и поддерживать талантливых детей в области исследовательской работы и технического творчества.

Участники соревнования:    обучающиеся МБОУ Хемчикской СОШ.

Открытие

Ведущий: Добрый день дорогие гости, участники соревнований, учителя, уважаемое жюри!  Приветствуем Вас на соревновании «Шоу роботов»!

Мы живём в удивительное время, время внедрения робототехники.

Прошлое столетие с гордостью называли «Атомным веком», «Космической эрой», а как назовут нынешнее столетие? Может быть «Веком роботов»? Я предлагаю заглянуть в далекое будущее.

(видеоролик История развития автомобильной робототехники)

Ведущий: здравствуйте? Кто ты?

Робот: Я робот - Лего. Моя планета - Земля. Я создан человеком и обладаю искусственным интеллектом. Работаю пилотом в авиатранспортной компании. Осуществляю перевозки пассажиров.

Ведущий: Знаешь, Лего, то, что робототехника в будущем будет всё больше проникать в повседневную жизнь обычного человека, уже понятно многим.

Робот: Конечно, Робототехника – это целая наука. Миллионы роботов будут использоваться практически во всех сферах человеческой деятельности.

Ведущий: Лего, как изменилась жизнь человека в Веке роботов?

Робот: она стала комфортнее, безопасней, интересней! Мы помогаем человеку во всем: в медицине, быту, производстве, обучении.

Ведущий: Какими качествами обладает робот будущего?

Робот: Человек нас должен наделить быстротой, точностью, ловкостью, силой и творчеством. Но создать таких роботов могут только люди, обладающие высоким интеллектом и нестандартным инженерным мышлением.

Ведущий: Именно такие ребята собрались сегодня в этом зале. Это лучшие ребята школы, серьезно занимающиеся робототехникой! Сегодня они будут управлять своими роботами и сдавать экзамены по дистанционному управлению роботом.

 

        Тебя приветствуют самые умные и талантливые юные робототехники из Хемчикской школы.

Ведущий: Робототехника в школе развивается ускоренными темпами и сегодня ребята продемонстрируют свои возможности в программировании, конструировании роботов, которые в будущем станут твоими друзьями и помощниками человека!

        Ведущий:  Экзамены будут по следующим категориям: «Горка»-эстакада, «Гараж»,

    Самый точный робот будет определен в категории "Квадрат".

Ведущий 1: Кто получил право управлять роботом и проходят на следующий этап. Определить самого ловкого робота позволят соревнования в категории "Гонки по пересеченной местности".

 Пересеченная местность – это участок земной поверхности со сложными условиями для передвижения. Название это, на первый взгляд, не соответствует определению или не совсем точно характеризует такую территорию. Под понятием пересеченности здесь используется смысл «изрезанности» земной поверхности различными новообразованиями. Они создают неровности, причем это не обязательно углубления. Эти образования также могут возвышаться и над уровнем земли.

Ведущий: И, конечно же, робототехника - это безграничный полет фантазии. В творческой категории  мы увидим самые оригинальные роботы и  проекты.

Все соревнования по робототехнике оценивает Справедливая, но Строгая судейская бригада, представляем её состав:

  • Творческую категорию будут оценивать:

1) Чанзан-оол Окан-оол Кууларович – учитель ОБЖ и физкультуры

 2) Хертек Херел Танововичу – учитель физической культуры

3) Сундуй Аяс Александровович – учитель биологии

4) Чульдум Александр Салчакович-учитель музыки

 Я прошу членов жюри и участников соревнований разойтись по своим площадкам.

Работа площадок

(презентация проектов, Квадрат, Сумо, Гонки по пересеченной местности, Следование по линии)

Концовка фестиваля

Ведущий:

               Как жаль, что все хорошее быстро заканчивается! Вот и наше соревнование подошел к концу. Осталось  самое долгожданное, самое интересное и интригующее действие – подведение итогов и награждение победителей. 

Итак, слово для награждения команд предоставляется председателю  жюри Чанзан-оол Окан-оол Кууларович.

Награждение

Директор: Мы благодарим педагогов за подготовку участников и победителей соревнования «Шоу роботов". Ваша активная жизненная позиция, знания, опыт и творческое отношение к делу способствует развитию способностей у ваших учеников.

Ведущий: Мы благодарим за работу компетентное жюри и судей соревнований.

Директор: Уважаемые члены жюри, благодарю Вас за поддержку данного мероприятия, за профессионализм, объективность и доброжелательное отношение к участникам.

Вручение сертификатов, подарков жюри

Ведущий : Спасибо всем за участие. Вы – создатели технологий завтрашнего дня!

Мир не стоит на месте, всегда развивается, и кто знает, может именно Вы, создадите нового робота 21 века.

(танец, выходы роботов)

   

Ведущий 1: Внимание! Просим участников соревнований подняться на сцену для общей фотографии.

Мы XXI века дети
Великой страны
На великой планете!
Мы дети прогресса, скорости звука.
Мы юные робототехники,

дети фэйсбука!

Словно Вселенная нам Интернет,
К точным наукам ведущая вслед.
Мы дети-эпохи – растем на глазах,
Наше будущее - в наших руках!


Мы к знаниям будем стремиться,
И в олимпиадах только побеждать.
Нам интересно новому учиться,
Мы достиженьями заполним школьный сайт 

Планета наша кружится вовек,
И жизнь вокруг становится красивей,
Мир красотой спасает человек,
Пусть славится талантами Россия!

Ведущий: Удачи Вам в реализации самых смелых идей и проектов в будущем! 

Образовательная робототехника -  шаг в новое будущее, создателями которого  может стать

Вместе: каждый из нас!

Падают воздушные шары, хлопушки