3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебный предмет «Иностранный язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию , расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Иностранный язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Программа курса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и направлена на развитие личности ребенка, его духовно-нравственных и интеллектуальных качеств.
Планируемые результаты освоения содержания курса «Изучаем the ABC» в 3 и 4 классах.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- формирование гражданской идентичности личности;
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатами изучения языка являются:
- развития умения взаимодействовать с окружающими;
- развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарем. В ценностно-ориентационной сфере: представление об иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Содержание курса «Изучаем the ABC» 3 класс (34 часа)
Вводное занятие (1 час)
Тема 1. Цвета (2 часа)
Знакомство с названиями цветов; описание животных, предметов и т.д., подчеркивая их цвет; диалоги о любимых цветах, животных, предметах.
Тема 2. Больница (3 часа)
Ознакомление с терминами о больнице, болезнях; составление и разучивание диалогов по теме «Больница»; пересказ текста «В больнице».
Тема 3. Улица (4 часа)
Ознакомление с новыми словами по теме «Улица», словарный диктант, составление и разучивание диалогов по теме «На улице», составление рассказа по теме «Моя улица».
Тема 4. Дни недели (3 часа)
Повторение и закрепление названий дней недели. Изучение песни, составление рассказов, написание сочинения по теме «Мой режим дня».
Тема 5. Цирк (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Цирк». Составление и разучивание диалогов «Цирк», «Моё любимое животное». Инсценировка сказки «Теремок».
Тема 6. Зоопарк (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Зоопарк». Разучивание песни «О волке», стихотворения про слона, разыгрывание диалогов по теме «В зоопарке».
Тема 7. Деревня (4 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Деревня». Разучивание стихотворения «Моя деревня». Инсценировка сказки «Колобок», составление диалогов.
Тема 8. Еда (3 часа)
Повторение и закрепление изученных слов по теме «Еда», введение новых слов. Разыгрывание диалогов по теме «В ресторане».
Тема 9. Действия (4 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Действия». Разучивание стихотворений, инсценировка сказки «Репа».
Тема 10. Музыка (4 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Музыкальные инструменты». Изучение разных песен на английском.
Содержание курса «Изучаем the ABC» 4 класс (34 часа)
Вводное занятие (1 час)
Тема 1. Времена года (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Времена года», пересказ по теме «Времена года», словарный диктант, диктант по памяти.
Тема 2. Профессии (2 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Профессии», словарный диктант, составление рассказа «Профессии моих родителей».
Тема 3. Дом (2 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Дом», составление мини-рассказа о своем доме.
Тема 4. Путешествие (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие», разыгрывание диалогов, изучение песни «Через 10 лет»
Тема 5. Магазин (4 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Магазин», разыгрывание диалогов, изучение рассказа, написание сочинения.
Тема 6. Природа (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Природа», конкурс рисунков, словарный диктант.
Тема 7. Страны и народы (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Страны и народы», пересказ о своей стране, сочинение о своей стране.
Тема 8. Школа (2 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», составление диалогов.
Тема 9. Транспорт (2 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Транспорт», словарный диктант, составление диалогов.
Тема 10. Музей (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Музей», конкурс рисунков, словарный диктант.
Тема 11. Театр (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Театр», составление диалогов, КВН.
Тема 12. Растения (3 часа)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Растения», конкурс рисунков, защита проекта.
Календарно-тематическое планирование (3 класс)
№ | Темы занятий | Коммуникативные задачи | Часы | Дни проведения | ||
1 четверть (8 часов) | ||||||
1 | Вводное занятие Цвета | - называть цвета - описывать животных, предметов и т.д., включая их цвет - дополнить тексты | 1 2 | |||
2 | Больница | - знать названия принадлежностей доктора - знать названия некоторых болезней - вести диалог на темы «У врача», «В больнице» | 3 | |||
3 | Улица | - называть достопримечательности города, села - составить диалог на тему «На улице» | 2 | |||
2 четверть (8 часов) | ||||||
3 | Улица | - называть достопримечательности города, села - составить диалог на тему «На улице» | 2 | |||
4 | Дни недели | - называть дней недели - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - рассказать о том, как проводить выходные | 3 | |||
5 | Цирк | - называть слова на тему «цирк» - пригласить друга в цирк - покупать билеты в цирк | 3 | |||
3 четверть (10 часов) | ||||||
6 | Зоопарк | - знать термины зоопарка - составлять диалоги - разучивать тексы | 3 | |||
7 | Деревня | - знать слова, описывающие деревню - описать деревню из картинки | 4 | |||
8 | Еда | - названия продуктов - вести диалоги на темы «Пикник», «Вечеринка в честь дня рождения» | 3 | |||
4 четверть (8 часов) | ||||||
9 | Действия | - называть различные действия - написать письмо - составлять диалоги | 4 | |||
10 | Музыка | - называть музыкальные инструменты - описать свои инструменты | 4 |
Календарно-тематическое планирование (4 класс)
№ | Темы занятий | Коммуникативные задачи | Часы | Дата проведения | ||||
1 четверть (8 часов) | ||||||||
1 | Вводное занятие Времена года | - знать названия времен года - пересказать о временах года - дополнить тексты | 1 3 | |||||
2 | Профессии | - знать названия профессий - вести диалог по теме «Профессии» | 2 | |||||
3 | Дом | - называть предметы дома, названия комнат - составить диалог на тему «Мой дом» | 2 | |||||
2 четверть (7 часов) | ||||||||
4 | Путешествие | - называть слова по теме «Путешествие» - составить диалог на тему «Путешествие» | 3 | |||||
5 | Магазин | - разыграть диалог по теме «В магазине» | 4 | |||||
3 четверть (10 часов) | ||||||||
6 | Природа | - знать лексику по теме «Природа» - разучивать тексы | 3 | |||||
7 | Страны и народы | - знать названия некоторых стран, национальностей - рассказать о своей стране | 3 | |||||
8 | Школа | - знать названия школьных предметов - вести диалоги на темы «В школе», «В классе» | 2 | |||||
Транспорт | - знать слова по теме «Транспорт» | 2 | ||||||
9 | - вести диалоги по теме «Транспорт» | |||||||
4 четверть (9 часов) | ||||||||
10 | Музей | - знать слова по теме «Музей» - вести диалоги по теме «Музей» | 3 | |||||
11 | Театр | - вести диалоги по теме «Театр» | 3 | |||||
12 | Растения | - знать слова по теме «Растения» - вести диалоги по теме | 3 |
Предварительный просмотр:
Проект
«Тематическая словарная работа на уроках английского языка как форма обогащения словарного запаса учащихся 1-4 классов»
2014-2015 уч.год
Тема: «Тематическая словарная работа на уроках английского языка как форма обогащения словарного запаса учащихся 1-4 классов»
Исполнитель: учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Чадана Ооржак Шораана Алимовна.
Краткое обоснование актуальности темы.
Знание английского языка на сегодняшний день очень актуально.
Обогащение словарного запаса учащихся – одно из важнейших условий подготовки школьников к свободному овладению английским языком.
Сегодня, когда предмет английского языка становится одним из главных предметов, и преподавание началось с начальных классов, очень трудно контролировать словарный запас учащихся, уделять достаточное количество времени на изучение английского языка.
Прежде всего, удобнее пользоваться на уроках заучиванием отдельных слов по определенным темам . А усвоение отдельных слов на каждом уроке, как обычно в учебниках, получается трудновато и медленно для учащихся.
Гипотеза: Контроль словарного запаса и качества знаний, умений и навыков учащихся будет эффективным, если на уроках применяется тематическая словарная работа.
Объект исследования: Уроки английского языка в начальных классах.
Предмет исследования: Методы и приёмы обогащения словарного запаса учащихся.
Цель проекта: Повышение интереса к предмету и качества знаний учащихся по английскому языку путем использования тематической словарной работы.
Задачи по реализации проекта:
1. Изучить материалы о словарной работе.
2. Разработать английские слова по различным темам.
3. Предложить результаты деятельности по проекту учителям английского языка в виде методических рекомендаций.
Срок выполнения проекта: 2014-2018гг.
Обоснование необходимости проекта:
С богатым словарным запасом будет легче перейти к изучению сложных тем по грамматике. Словарных работ предложено много, в основном, слова даются в зависимости от изученных букв и звуков.А усвоение отдельных слов на каждом уроке, как обычно в учебниках, получается трудновато и медленно для учащихся.
Поэтому тематическая словарная работа рассматривается нами как один из видов оперативного контроля, позволяющего провести диагностику усвоения лексических, орфоэпических и орфографических понятий.
Слова, разделенные по определенным темам, даются по 7-10 слов на каждом уроке. На закрепление этих слов нужно провести различные диктанты. Например: а) учитель только показывает картинки, ученики записывают слова. Такой диктант называется немым;
б) учитель называет слова на русском языке, ученики пишут данные слова на английском;
в) учитель называет слова на английском, ученики пишут эти слова на русском;
А также, на закрепление удобно пользоваться кроссвордами, ребусами. И в результате усвоения данных слов, ученики должны уметь составлять мини-рассказы.
Изучаемые слова подразделяются на следующие темы:
1 класс:
1. «Животные»
Удобно делить эти слова на «домашние»:корова - acow, теленок - acalf, лошадь - ahorse, коза - agoat, козленок - akid, овца - asheep, ягненок - alamb, баран - aram, свинья - apig, петух - acock, курица -ahen, кошка -acat, собака-adog, верблюд – acamel; и «дикие»:тигр – atiger, волк – awolf, лиса – afox, белка – asquirrel , заяц – ahare, медведь – abear, слон – anelephant, крокодил – acrocodile. Слова даются устно с помощью картинок, т.е. у детей развивается зрительная память. Назакреплениенужновестидиалоги, включаяпростыепредложениякак «This is a tiger», «His name is…», «He is…», «Who is this?», «How is he?».
2. «Игрушки»
игрушка – toy, игрушки – toys, кукла – doll, мяч – ball, погремушка – rattle, машина – car, робот – robot, шахматы – chess, автобус – bus.
3. «Моя семья»
папа – father, мама – mother, сестра – sister, брат – brother, бабушка – grandmother, дедушка – grandfather, дядя – uncle, тётя – aunt.
4. «Школьные принадлежности»
ручка – pen, пенал – pencil-box, книга – book, сумка – bag, тетрадь – exercise-book, карандаш – pencil, доска – blackboard. В закрепление учитель называет предметы, дети показывают их.
5. «Части тела»
ладонь – hand, нога – leg, голова – head, лицо – face, глаза – eyes, нос – nose, уши – ears, зубы – teeth, шея – neck. В закрепление нужно делать физминутки, называя эти слова.
6. «Мой дом»
кухня – kitchen, спальня – bedroom, гостиная – living-room, кровать – bed, диван – sofa, стол – desk, стул – chair, окно – window, телевизор – TV, дверь – door, холодильник – fridge, ковер – carpet.
7. «Продукты»
хлеб – bread, масло – butter, молоко – milk, сыр – cheese, мясо – meat, каша – porridge, чай – tea, сок – juice, суп – soup.
8. «Посуда»
тарелка – plate, ложка – spoon, вилка – fork, чашка – cup, чайник – tea-pot, кастрюля – pot, поварешка – ladle, нож – knife.
9. «Спортивные игры»
футбол – football, волейбол – volleyball, баскетбол – basketball, катание на лыжах – skiing, хоккей – hockey, играть в снежки – playsnowball, плавание – swimming, ездить на велосипеде – torideabike.
10. «Глаголы движения»
бегать – run, прыгать – jump, плавать – swim, плакать – cry, читать – read, писать – write, скакать – skip, рисовать – draw, танцевать – dance, петь – sing, смотреть – look.
11. «Транспорт»
машина – car, автобус – bus, поезд – train, трамвай – tram, самолет – plane, велосипед – bike, троллейбус – trolleybus, такси – taxi.
12. «Овощи»
капуста – cabbage, огурец – cucumber, морковь – carrot, помидор – tomato, картошка – potato, редис – radish.
13. «Одежда»
брюки – trousers, рубашка – shirt, юбка – skirt, платье – dress, пальто – coat, носки – socks, кепка – cap, шляпа – hat, ботинки – boots.
14. «Фрукты»
яблоко – apple, банан – banana, груша – pear, апельсин – orange, персик – peach.
2 класс:
А для второго класса кроме вышеназванных тем включены темы немножко посложнее, такие как :
15. «Растения»
Лист – leaf, дерево – tree, лес – forest, гриб – mushroom, трава – grass, ягода – berry, цветок – flower, роза – rose.
16. «Времена года»
зима – winter, весна – spring, лето лист – leaf, дерево – tree, лес – forest, гриб – mushroom, трава – grass, ягода – berry, цветок – flower, роза – rose. – summer, осень – autumn.
17. «Характеры погоды»
дождливая – rainy, плохая – bad, солнечная – sunny, снежная – snowy, ветреная – windy, облачная – cloudy, жаркая – hot, холодная – cold, теплая – warm, прекрасная – fine.
18. «Армия»
пистолет – pistol, солдат – soldier, ружьё – gun, танк – tank, война – war, генерал – general, офицер – officer, пушка – cannon.
19. «Рукоделие»
швейная машина – sewingmachine, манекен – mannequin, ткань – fabric, булавка – pin, подушечка для булавок – pincushion, наперсток – trimble, швейная игла – sewingneedle, вязальные спицы – knittingneedles, пуговицы – buttons.
3 класс:
1. «Цвета»
Желтый - yellow, розовый - pink, серый – grey, черный – black, синий – blue, красный –red, белый – white, зеленый –green, коричневый – brown, оранжевый – orange, пурпурный -purple, сиреневый – lilac, бежевый – beige, голубой – lightblue, фиолетовый –violet .
2. «Больница»
Пациент – patient, бинт – bandage, шприц – syringe, таблетка – pill, градусник – thermometer, пипетка – pipette, грелка – hot-water bottle, зубнаяболь – toothache, скораяпомощь – ambulance, больвживоте – stomachache, кашель – cough, температура – temperature, простуда – cold, головнаяболь– headache.
3. «Улица»
Тротуар – pavement,улица – street, здание – building, светофор –traffic-lights, автобусная остановка – busstop, перекресток – crossroads, библиотека – library, парк – park, кафе – café, церковь – church, аптека – pharmacy, магазин – shop, памятник – monument.
4. «Дни недели»
Понедельник – Monday, вторник – Tuesday, среда – Wednesday, четверг – Thursday, пятница – Friday, суббота – Saturday, воскресенье – Sunday.
5. «Цирк»
Цирк – circus, акробат – acrobat, арена – arena, клоун – clown, дрессировщик – trainer, жонглёр – juggler, укротитель – tamer, хлыст – whip, обруч – hoop, иллюзионист–illusionist.
6. «Зоопарк»
Сетка – net, смотритель – inspector, посетитель – visitor, звери – animals.
7. «Деревня»
Деревня – country, река – river, мост – bridge, радуга – rainbow, берег– bank, лес – forest, сарай – shed, избушка – hut, огород – garden, поселок – village,телега – cart, конюх– groom.
8. «Еда»
Сок – juice, молоко – milk, мороженое – ice-cream, печенье – biscuits, шоколад – chocolate, перец – pepper, соль – salt, сметана – sour-cream, суп – soup, варенье – jam, сосиска – sausage, сахар – sugar, блины – pancakes, мука – flour, каша – porridge, рис – rice, еда – food, шашлык–barbecue.
9. «Действия»
Болеть – tobeill, чиститьзубы – tocleanteeth, кричать – tocry, пить – todrink, копать – todig, смеяться – to laugh, нести – to carry, резать – to cut, чинить – to repair, строить – to build, готовить – to cook, разговаривать – to talk, улыбаться – to smile, шить – to sew, думать–to think.
10. «Музыка»
Скрипка – violin, пианино–piano,гармонь – harmonica, певица – singer, флейта – flute, гитара – guitar, струна – string, барабан – drum, аккордеон – accordion, балалайка – balalaika, дирижер – conductor, композитор – composer, хор – choir, концерт– concert.
4класс:
1. «Профессии»
Teacher- учитель,cleaner- уборщица, driver- водитель, judge- судья, lawyer- юрист, doctor- врач, artist- художник, actor- актер, postman- почтальон, fireman- пожарный
2. «Дом»
Дом – house, крыша – roof, подвал – basement,чердак – attic, дверь – door, квартира – flat, лестница – stairs, потолок – ceiling, окно – window, дымоход – chimney, ступеньки–steps, балкон – balcony, забор – fence, ворота– gate.
3. «Путешествие»
Аэропорт – airport, багаж – baggage, пассажир – passenger, стюардесса – stewardess, капитан – captain, яхта – yacht, парус – sail, корабль – ship, билетнаякасса – ticket office, заложидания – waiting-room, чемодан – suitcase, вагон – carriage, билет–ticket, поезд–train.
4. «Магазин»
Магазин – shop, кассир – cashier, касса – cashdesk, кошелёк – purse, деньги – money, витрина – showcase, продавец – shop assistant, упаковка – wrapping, весы – scales, пакет – pack, чек – cheque, рубль – rouble, копейка– copeck.
5. «Времена года»
Лыжи – ski, снеговик – snowman, снегопад – snowfall, лёд – ice, санки – sledge, снег – snow, град – hail, мороз – frost, трава – grass, лужа – puddle, дождь – rain, молния – lightning, радуга – rainbow, гром – thunder, жара – heat, ветер – wind.
6. «Природа»
Море – sea, айсберг – iceberg, пустыня – desert, джунгли – jungle, болото – swamp, гора – mountain, водопад – waterfall, равнина – plain, ручей – stream, остров – island, пляж–beach.
7. «Школа»
Карта – map, циркуль – compasses, учебник – textbook, дневник – record-book, пластилин – plasticine, глобус – globe, линейка – ruler, ластик – eraser, парта – desk, кисточка – brush, мел – chalk, доска – blackboard, тряпка – duster, клей–glue, оценка – grade.
8. «Музей»
Экспонат – exhibit, экскурсия – excursion, экскурсовод – guide, бюст – bust, скульптура – sculpture, ограждение – barrier, картина– painting.
9. «Театр»
Театр – theatre, афиша – playbill, вход – entrance, сцена – stage, балет – ballet, зритель – spectator, зрительныйзал – auditorium, занавес – curtain, опера – opera, актер – actor, актриса – actress, гардероб – checkroom, номерок – number, бинокль – opera glass, суфлер– prompter.
Участники проекта:
Учащиеся 1-4 классов МБОУ СОШ №3 г.ЧаданаДзун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва.
План-график выполнения работ по проекту:
№ | Этапы | Содержание работы | Дата | Исполнитель |
1 | Организационный | 1.Входной контроль знаний учащихся 2. Проведение анкетирования среди учащихся 3. Составление календарно-тематического планирования по предмету | Сентябрь | Учитель английского языка |
2 3 | Внедрение эксперимента Обобщающий | 1.Введение различных слов по определенным темам 2. Проведение различных диктантов, составление мини-рассказов 3. Сравнительный анализ промежуточных результатов, выводы 1. Выпуск методических рекомендаций, статей. 2. Обобщение индивидуального опыта работы по эксперименту через НПК, выступления на конференциях, семинарах | В течение года В течение года По плану | Учитель английского языка Учитель английского языка |
Ожидаемые результаты.
- Позитивные изменения в учебных достижениях учащихся
- Повышение знаний по лексике, орфографии, орфоэпии
- Сформирование устойчивого интереса к предмету
Результатом проекта будет являться следующее:
1. Формы представления результатов экспериментальной работы;
2. Отчет по завершению эксперимента;
3. Сбор информации.-
Показатели оценки результатов:
- Достижение оптимального уровня в успеваемости.
- Механизм оценки результатов.
Предварительный просмотр:
3.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема (программа) курсов повышения квалификации | Наименование и место учебных заведений | Дата получения диплома, свидетельства, сертификата, удостоверения | № диплома, свидетельства, сертификата, удостоверения и объем часов |
1 | Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов при подготовке учащихся к ОГЭ по родному языку и литературе | ГАОУ ДПО(ПК) С ТГИПиПКК | Январь, 2016г. | №168, 24 часа |
2 | Профилактика превенции суицидального поведения несовершеннолетних | ГБОУ РЦ ПМСС «Сайзырал» | Март, 2016г. | №000723, 72 часа |
3 | Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации. | Министерство образования Иркутской области ГАУ ДПО Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» ГАУ ДПО ИРО | Август, 2017г. | № 8339 , 72 часа |
4 | Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | ООО «Восточно-Сибирское Экспертно-Консалтинговое Агенство» | Декабрь, 2018г. | №4743, 36 часов |
5 | Дискуссионные вопросы из КИМов ГИА по иностранным языкам. Оценочные процедуры как условие качественного образования учащихся | ГАОУ ДПО(ПК) С ТИРОиПК | Январь, 2019г. | № 00109, 40 часов |
6 | Организация деятельности проектных команд в образовательной организации | ГАОУ ДПО(ПК) С ТИРОиПК | Февраль, 2019г. | № 1385 40 часов |
Всего часов: 284 часа |
Предварительный просмотр:
8. Участие в работе методических объединений педагогических работников.