3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Ооржак Шораана Алимовна

3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.3\1.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.3\2.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.3\3.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.4\1.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.4\2.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.4\3.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.5\1.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.5\Отсканировано 23.05.2019 3-24.jpg

Пояснительная записка

        Учебный предмет «Иностранный язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию , расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

        Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности).

        Особенностью предмета «Иностранный язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

        Программа курса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и направлена на развитие личности ребенка, его духовно-нравственных и интеллектуальных качеств.

        Планируемые результаты освоения содержания курса «Изучаем the ABC» в 3 и 4 классах.

        Личностные результаты

        Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- формирование гражданской идентичности личности;

- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

- формирование готовности и способности к саморазвитию;

- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников.

        Метапредметные результаты.

        Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатами изучения языка являются:

- развития умения взаимодействовать с окружающими;

- развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

        Предметные результаты.

        Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

        В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарем. В ценностно-ориентационной сфере: представление об иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Содержание курса «Изучаем the ABC» 3 класс (34 часа)

Вводное занятие (1 час)

Тема 1. Цвета (2 часа)

        Знакомство с названиями цветов; описание животных, предметов и т.д., подчеркивая их цвет; диалоги о любимых цветах, животных, предметах.

Тема 2. Больница (3 часа)

        Ознакомление с терминами о больнице, болезнях; составление и разучивание диалогов по теме «Больница»; пересказ текста «В больнице».

Тема 3. Улица (4 часа)

        Ознакомление с новыми словами по теме «Улица», словарный диктант, составление и разучивание диалогов по теме «На улице», составление рассказа по теме «Моя улица».

Тема 4. Дни недели (3 часа)

        Повторение и закрепление названий дней недели. Изучение песни, составление рассказов, написание сочинения по теме «Мой режим дня».

Тема 5. Цирк (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Цирк». Составление и разучивание диалогов «Цирк», «Моё любимое животное». Инсценировка сказки «Теремок».

Тема 6. Зоопарк (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Зоопарк». Разучивание песни «О волке», стихотворения про слона, разыгрывание диалогов по теме «В зоопарке».

Тема 7. Деревня (4 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Деревня». Разучивание стихотворения «Моя деревня». Инсценировка сказки «Колобок», составление диалогов.

Тема 8. Еда (3 часа)

        Повторение и закрепление изученных слов по теме «Еда», введение новых слов. Разыгрывание диалогов по теме «В ресторане».

Тема 9. Действия (4 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Действия». Разучивание стихотворений, инсценировка сказки «Репа».

Тема 10. Музыка (4 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Музыкальные инструменты». Изучение разных песен на английском.

Содержание курса «Изучаем the ABC» 4 класс (34 часа)

Вводное занятие (1 час)

Тема 1. Времена года (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Времена года», пересказ по теме «Времена года», словарный диктант, диктант по памяти.

Тема 2. Профессии (2 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Профессии», словарный диктант, составление рассказа «Профессии моих родителей».

Тема 3. Дом (2 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Дом», составление мини-рассказа о своем доме.

Тема 4. Путешествие (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие», разыгрывание диалогов, изучение песни «Через 10 лет»

Тема 5. Магазин (4 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Магазин», разыгрывание диалогов, изучение рассказа, написание сочинения.

Тема 6. Природа (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Природа», конкурс рисунков, словарный диктант.

Тема 7. Страны и народы (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Страны и народы», пересказ о своей стране, сочинение о своей стране.

Тема 8. Школа (2 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», составление диалогов.

Тема 9. Транспорт (2 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Транспорт», словарный диктант, составление диалогов.

Тема 10. Музей (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Музей», конкурс рисунков, словарный диктант.

Тема 11. Театр (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Театр», составление диалогов, КВН.

Тема 12. Растения (3 часа)

        Ознакомление с новой лексикой по теме «Растения», конкурс рисунков, защита проекта.

Календарно-тематическое планирование (3 класс)

Темы занятий

Коммуникативные задачи

Часы

Дни проведения

1 четверть (8 часов)

1

Вводное занятие

Цвета

- называть цвета

- описывать животных, предметов и т.д., включая их цвет

- дополнить тексты

1

2

2

Больница

- знать названия принадлежностей доктора

- знать названия некоторых болезней

- вести диалог на темы «У врача», «В больнице»

3

3

Улица

- называть достопримечательности города, села

- составить диалог на тему «На улице»

2

2 четверть (8 часов)

3

Улица

- называть достопримечательности города, села

- составить диалог на тему «На улице»

2

4

Дни недели

- называть дней недели

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- рассказать о том, как проводить выходные

3

5

Цирк

- называть слова на тему «цирк»

- пригласить друга в цирк

- покупать билеты в цирк

3

3 четверть (10 часов)

6

Зоопарк

- знать термины зоопарка

- составлять диалоги

- разучивать тексы

3

7

Деревня

- знать слова, описывающие деревню

- описать деревню из картинки

4

8

Еда

- названия продуктов

- вести диалоги на темы «Пикник», «Вечеринка в честь дня рождения»

3

4 четверть (8 часов)

9

Действия

- называть различные действия

- написать письмо

- составлять диалоги

4

10

Музыка

- называть музыкальные инструменты

- описать свои инструменты

4

Календарно-тематическое планирование (4 класс)

Темы занятий

Коммуникативные задачи

Часы

Дата проведения

1 четверть (8 часов)

1

Вводное занятие

Времена года

- знать названия времен года

- пересказать о временах года

- дополнить тексты

1

3

2

Профессии

- знать названия профессий

- вести диалог по теме «Профессии»

2

3

Дом

- называть предметы дома, названия комнат

- составить диалог на тему «Мой дом»

2

2 четверть (7 часов)

4

Путешествие  

- называть слова по теме «Путешествие»

- составить диалог на тему «Путешествие»

3

5

Магазин

- разыграть диалог по теме «В магазине»

4

3 четверть (10 часов)

6

Природа

- знать лексику по теме «Природа»

- разучивать тексы

3

7

Страны и народы

- знать названия некоторых стран, национальностей

- рассказать о своей стране

3

8

Школа  

- знать названия школьных предметов

- вести диалоги на темы «В школе», «В классе»

2

Транспорт

- знать слова по теме «Транспорт»

2

9

- вести диалоги по теме «Транспорт»

4 четверть (9 часов)

10

Музей

- знать слова по теме «Музей»

- вести диалоги по теме «Музей»

3

11

Театр

- вести диалоги по теме «Театр»

3

12

Растения

- знать слова по теме «Растения»

- вести диалоги по теме

3



Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.6\1.jpg

Проект

«Тематическая словарная работа на уроках английского языка как форма обогащения словарного запаса учащихся  1-4 классов»

2014-2015 уч.год

Тема: «Тематическая словарная работа на уроках английского языка как форма обогащения словарного запаса учащихся  1-4 классов»

Исполнитель: учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г.Чадана Ооржак Шораана Алимовна.

Краткое обоснование актуальности темы.

Знание английского языка на сегодняшний день очень актуально.

Обогащение словарного  запаса учащихся – одно из важнейших условий подготовки школьников к свободному овладению английским языком.

Сегодня, когда предмет английского языка становится одним из главных предметов, и преподавание  началось с начальных классов, очень трудно контролировать словарный запас учащихся, уделять достаточное количество времени на изучение английского языка.

Прежде всего, удобнее пользоваться на уроках заучиванием отдельных слов по определенным темам . А усвоение отдельных слов на каждом уроке, как обычно в учебниках, получается трудновато и медленно для учащихся.

Гипотеза: Контроль словарного запаса и качества знаний, умений и навыков учащихся будет эффективным, если на уроках применяется тематическая словарная работа.

Объект исследования: Уроки английского языка в начальных классах.

Предмет исследования: Методы и приёмы обогащения словарного запаса учащихся.

Цель проекта: Повышение интереса к предмету и качества знаний учащихся по английскому языку путем использования тематической словарной работы.

Задачи по реализации проекта:

1. Изучить материалы о словарной работе.

2. Разработать английские слова по различным темам.

3. Предложить результаты деятельности по проекту учителям английского языка в виде методических рекомендаций.

Срок выполнения проекта: 2014-2018гг.

Обоснование необходимости проекта:

С богатым словарным запасом будет легче перейти к изучению сложных тем по грамматике. Словарных работ предложено много, в основном, слова даются в зависимости от изученных букв и звуков.А усвоение отдельных слов на каждом уроке, как обычно в учебниках, получается трудновато и медленно для учащихся.

Поэтому тематическая словарная работа рассматривается нами как один из видов оперативного контроля, позволяющего провести диагностику усвоения лексических, орфоэпических и орфографических понятий.

Слова, разделенные по определенным темам, даются по 7-10 слов на каждом уроке. На закрепление этих слов нужно провести различные диктанты. Например: а) учитель только показывает картинки, ученики записывают слова. Такой диктант называется немым;

б) учитель называет слова на русском языке, ученики пишут данные слова на английском;

в) учитель называет слова на английском, ученики пишут эти слова на русском;

А также,   на закрепление удобно пользоваться кроссвордами, ребусами. И в результате усвоения данных слов, ученики должны уметь составлять мини-рассказы.

Изучаемые слова подразделяются на следующие темы:

1 класс:

1. «Животные»

Удобно делить эти слова на «домашние»:корова - acow, теленок - acalf, лошадь - ahorse, коза - agoat, козленок - akid, овца - asheep, ягненок - alamb, баран - aram, свинья - apig, петух - acock, курица -ahen, кошка -acat, собака-adog, верблюд – acamel; и «дикие»:тигр – atiger, волк – awolf, лиса – afox, белка – asquirrel , заяц – ahare, медведь – abear, слон – anelephant, крокодил – acrocodile. Слова даются устно с помощью картинок, т.е. у детей развивается зрительная память. Назакреплениенужновестидиалоги, включаяпростыепредложениякак «This is a tiger», «His name is…», «He is…», «Who is this?», «How is he?».

2. «Игрушки»

игрушка – toy, игрушки – toys, кукла – doll, мяч – ball, погремушка – rattle, машина – car, робот – robot, шахматы – chess, автобус – bus.

3. «Моя семья»

папа – father, мама – mother, сестра – sister, брат – brother, бабушка – grandmother, дедушка – grandfather, дядя – uncle, тётя – aunt.

4. «Школьные принадлежности»

ручка – pen, пенал – pencil-box, книга – book, сумка – bag, тетрадь – exercise-book, карандаш – pencil, доска – blackboard. В закрепление учитель называет предметы, дети показывают их.

5. «Части тела»

ладонь – hand, нога – leg, голова – head, лицо – face, глаза – eyes, нос – nose, уши – ears, зубы – teeth, шея – neck. В закрепление нужно делать физминутки, называя эти слова.

6. «Мой дом»

кухня – kitchen, спальня – bedroom, гостиная – living-room, кровать – bed, диван – sofa, стол – desk, стул – chair, окно – window, телевизор – TV, дверь – door, холодильник – fridge, ковер – carpet.

7. «Продукты»

хлеб – bread, масло – butter, молоко – milk, сыр – cheese, мясо – meat, каша – porridge, чай – tea, сок – juice, суп – soup.

8. «Посуда»

тарелка – plate, ложка – spoon, вилка – fork, чашка – cup, чайник – tea-pot, кастрюля – pot, поварешка – ladle, нож – knife.

9. «Спортивные игры»

футбол – football, волейбол – volleyball, баскетбол – basketball, катание на лыжах – skiing, хоккей – hockey, играть в снежки – playsnowball, плавание – swimming, ездить на велосипеде – torideabike.

10. «Глаголы движения»

бегать –  run, прыгать – jump,  плавать – swim, плакать – cry, читать – read, писать – write, скакать – skip, рисовать – draw, танцевать – dance, петь – sing, смотреть – look.

11. «Транспорт»

машина – car, автобус – bus, поезд – train, трамвай – tram, самолет – plane, велосипед – bike, троллейбус – trolleybus, такси – taxi.

12. «Овощи»

капуста – cabbage, огурец – cucumber, морковь – carrot, помидор – tomato, картошка – potato, редис – radish.

13. «Одежда»

брюки – trousers, рубашка – shirt, юбка – skirt, платье – dress, пальто – coat, носки – socks, кепка – cap, шляпа – hat, ботинки – boots.

14. «Фрукты»

яблоко – apple, банан – banana, груша – pear, апельсин – orange, персик – peach.

2 класс:

А для второго класса кроме вышеназванных тем включены темы немножко посложнее, такие как :

15. «Растения»

Лист – leaf, дерево – tree, лес – forest, гриб – mushroom, трава – grass, ягода – berry, цветок – flower, роза – rose.  

16. «Времена года»

зима – winter, весна – spring, лето лист – leaf, дерево – tree, лес – forest, гриб – mushroom, трава – grass, ягода – berry, цветок – flower, роза – rose.    – summer, осень – autumn.

17. «Характеры погоды»

дождливая – rainy, плохая – bad, солнечная – sunny, снежная – snowy, ветреная – windy, облачная – cloudy, жаркая – hot, холодная – cold, теплая – warm, прекрасная – fine.

18. «Армия»

пистолет – pistol, солдат – soldier, ружьё – gun, танк – tank, война – war, генерал – general, офицер – officer, пушка – cannon.  

19. «Рукоделие»

 швейная машина – sewingmachine, манекен – mannequin, ткань – fabric, булавка – pin, подушечка для булавок – pincushion, наперсток – trimble, швейная игла – sewingneedle, вязальные спицы – knittingneedles, пуговицы – buttons.

3 класс:

1. «Цвета»

Желтый - yellow, розовый - pink, серый – grey, черный – black,  синий – blue,  красный –red, белый – white, зеленый –green, коричневый – brown, оранжевый – orange, пурпурный -purple,  сиреневый – lilac, бежевый – beige, голубой – lightblue, фиолетовый –violet .

2. «Больница»

Пациент – patient, бинт – bandage, шприц – syringe, таблетка – pill, градусник – thermometer, пипетка – pipette, грелка – hot-water bottle, зубнаяболь – toothache, скораяпомощь – ambulance, больвживоте – stomachache, кашель – cough, температура – temperature, простуда – cold, головнаяболь– headache.

3. «Улица»

Тротуар – pavement,улица – street, здание – building, светофор –traffic-lights, автобусная остановка – busstop, перекресток – crossroads, библиотека – library, парк – park, кафе – café, церковь – church, аптека – pharmacy, магазин – shop, памятник – monument.

4. «Дни недели»

Понедельник – Monday, вторник – Tuesday, среда – Wednesday, четверг – Thursday, пятница – Friday, суббота – Saturday, воскресенье – Sunday.

5. «Цирк»

Цирк – circus, акробат – acrobat, арена – arena, клоун – clown, дрессировщик – trainer, жонглёр – juggler, укротитель – tamer, хлыст – whip, обруч – hoop, иллюзионист–illusionist.

6. «Зоопарк»

Сетка – net, смотритель – inspector, посетитель – visitor, звери – animals.

7. «Деревня»

Деревня – country, река – river, мост – bridge, радуга – rainbow, берег– bank, лес – forest, сарай – shed, избушка – hut, огород – garden, поселок – village,телега – cart, конюх– groom.

8. «Еда»

Сок – juice, молоко – milk, мороженое – ice-cream, печенье – biscuits, шоколад – chocolate, перец – pepper, соль – salt, сметана – sour-cream, суп – soup, варенье – jam, сосиска – sausage, сахар – sugar, блины – pancakes, мука – flour, каша – porridge, рис – rice, еда – food, шашлык–barbecue.

9. «Действия»

Болеть – tobeill, чиститьзубы – tocleanteeth, кричать – tocry, пить – todrink, копать – todig, смеяться – to laugh, нести – to carry, резать – to cut, чинить – to repair, строить – to build, готовить – to cook, разговаривать – to talk, улыбаться – to smile, шить – to sew, думать–to think.

10. «Музыка»

Скрипка – violin, пианино–piano,гармонь – harmonica, певица – singer, флейта – flute, гитара – guitar, струна – string, барабан – drum, аккордеон – accordion, балалайка – balalaika, дирижер – conductor, композитор – composer, хор – choir, концерт– concert.

4класс:

1. «Профессии»

Teacher- учитель,cleaner- уборщица, driver- водитель, judge- судья, lawyer- юрист, doctor- врач, artist- художник, actor- актер, postman- почтальон, fireman- пожарный

2. «Дом»

Дом – house, крыша – roof, подвал – basement,чердак – attic, дверь – door, квартира – flat, лестница – stairs, потолок – ceiling, окно – window, дымоход – chimney, ступеньки–steps, балкон – balcony, забор – fence, ворота– gate.

3. «Путешествие»

Аэропорт – airport, багаж – baggage, пассажир – passenger, стюардесса – stewardess, капитан – captain, яхта – yacht, парус – sail, корабль – ship, билетнаякасса – ticket office, заложидания – waiting-room, чемодан – suitcase, вагон – carriage, билет–ticket, поезд–train.

4. «Магазин»

Магазин – shop, кассир – cashier, касса – cashdesk, кошелёк – purse, деньги – money, витрина – showcase, продавец – shop assistant, упаковка – wrapping, весы – scales, пакет – pack, чек – cheque, рубль – rouble, копейка– copeck.

5. «Времена года»

Лыжи – ski, снеговик – snowman, снегопад – snowfall, лёд – ice, санки – sledge, снег – snow, град – hail, мороз – frost, трава – grass, лужа – puddle, дождь – rain, молния – lightning, радуга – rainbow, гром – thunder, жара – heat, ветер – wind.

6. «Природа»

Море – sea, айсберг – iceberg, пустыня – desert, джунгли – jungle, болото – swamp, гора – mountain, водопад – waterfall, равнина – plain, ручей – stream, остров – island, пляж–beach.

7. «Школа»

Карта – map, циркуль – compasses, учебник – textbook, дневник – record-book, пластилин – plasticine, глобус – globe, линейка – ruler, ластик – eraser, парта – desk, кисточка – brush, мел – chalk, доска – blackboard, тряпка – duster, клей–glue, оценка – grade.

8. «Музей»

Экспонат – exhibit, экскурсия – excursion, экскурсовод – guide, бюст – bust, скульптура – sculpture, ограждение – barrier, картина– painting.

9. «Театр»

Театр – theatre, афиша – playbill, вход – entrance, сцена – stage, балет – ballet, зритель – spectator, зрительныйзал – auditorium, занавес – curtain, опера – opera, актер – actor, актриса – actress, гардероб – checkroom, номерок – number, бинокль – opera glass, суфлер– prompter.

Участники проекта:

Учащиеся 1-4 классов МБОУ СОШ №3 г.ЧаданаДзун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва.

План-график выполнения работ по проекту:

Этапы

Содержание работы

Дата

Исполнитель

1

Организационный

1.Входной контроль знаний учащихся

2. Проведение анкетирования среди учащихся

3. Составление календарно-тематического планирования по предмету

Сентябрь

Учитель английского языка

2

3

Внедрение эксперимента

Обобщающий

1.Введение различных слов по определенным темам

2. Проведение различных диктантов, составление мини-рассказов

3. Сравнительный анализ промежуточных результатов, выводы

1. Выпуск методических рекомендаций, статей.

2. Обобщение индивидуального опыта работы по эксперименту через НПК, выступления на конференциях, семинарах

В течение года

В течение года

По плану

Учитель английского языка

Учитель английского языка

Ожидаемые результаты.

- Позитивные изменения в учебных достижениях учащихся

- Повышение знаний по лексике, орфографии, орфоэпии

- Сформирование устойчивого интереса к предмету

Результатом проекта будет являться следующее:

1.  Формы представления результатов экспериментальной работы;

2. Отчет по завершению эксперимента;

3. Сбор информации.-

Показатели оценки результатов:

- Достижение оптимального уровня в успеваемости.

- Механизм оценки результатов.



Предварительный просмотр:

3.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Тема (программа) курсов

повышения квалификации

Наименование и

место учебных

заведений

Дата

получения

диплома,

свидетельства,

сертификата, удостоверения

№  диплома,

свидетельства,

сертификата, удостоверения и  объем часов

1

Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов при подготовке учащихся к ОГЭ по родному языку и литературе

ГАОУ ДПО(ПК) С  ТГИПиПКК

Январь, 2016г.

№168,

 24 часа

2

Профилактика превенции суицидального поведения несовершеннолетних

ГБОУ РЦ ПМСС «Сайзырал»

Март, 2016г.

№000723,

72 часа

3

Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации.

Министерство образования Иркутской области ГАУ ДПО Иркутской области «Институт  развития образования Иркутской области» ГАУ ДПО ИРО

Август, 2017г.

№ 8339 ,

72 часа

4

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

ООО «Восточно-Сибирское Экспертно-Консалтинговое Агенство»

Декабрь, 2018г.

№4743,

36 часов

5

Дискуссионные вопросы из КИМов ГИА по иностранным языкам. Оценочные процедуры как условие качественного образования учащихся

ГАОУ ДПО(ПК) С  ТИРОиПК

Январь,

2019г.

№ 00109,

40 часов

6

Организация деятельности проектных команд в образовательной организации

ГАОУ ДПО(ПК) С  ТИРОиПК

Февраль,

2019г.

№ 1385

40 часов

Всего  часов: 284 часа

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.7\1.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.7\2.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.7\4.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.7\3.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.7\5.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.7\6 (2).jpg



Предварительный просмотр:

8. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.8\1.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\аттестация ОШАкыс\раздел 3\3.8\2.jpg


Предварительный просмотр: