ФГОС
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося 5 класса
Универсальные учебные действия | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
Регулятивные | ||||
1 | ставить новые учебные цели и задачи в сотрудничестве с учителем; | |||
2 | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей в сотрудничестве с учителем; | |||
3 | оценивать результат в сотрудничестве с учителем. | |||
4 | соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; | |||
5 | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | |||
Познавательные | ||||
1 | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | |||
2 | строить речевое высказывание в устной и письменной форме; | |||
3 | основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов | |||
4 | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; | |||
5 | осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | |||
Коммуникативные | ||||
1 | работать в сотрудничестве (в паре, в группе, в коллективе, с учителем); | |||
2 | применять элементарные правила общения с собеседником; | |||
3 | слушать и слышать собеседника; | |||
4 | задавать вопросы собеседнику; | |||
5 | отвечать на поставленные собеседником вопросы. | |||
6 | осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Обучающиеся получают следующие оценки:
а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.
б) «1» - сформировано удовлетворительно.
в) «2» - сформировано хорошо или отлично.
Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося 6 класса
Универсальные учебные действия | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
Регулятивные | ||||
1 | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | |||
2 | самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | |||
3 | самостоятельно оценивать результат | |||
4 | соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы | |||
5 | адекватно воспринимать оценку учителя | |||
6 | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки | |||
Познавательные | ||||
1 | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | |||
2 | осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | |||
3 | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||
4 | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |||
5 | ориентироваться на разнообразие способов решения задач | |||
6 | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |||
Коммуникативные | ||||
1 | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |||
2 | формулировать собственное мнение и позицию | |||
3 | действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия | |||
4 | допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | |||
5 | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Обучающиеся получают следующие оценки:
а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.
б) «1» - сформировано удовлетворительно.
в) «2» - сформировано хорошо или отлично