МОЁ ПОРТФОЛИО

Бахарева Татьяна Анатольевна

Обо мне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tatyana_bahareva.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бахарева Татьяна Анатольевна Должность: воспитатель Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Городской округ Верхний Тагил

Слайд 2

Сведения об образовании Образование: средне – специальное, окончила в 2014 году ГБОУ СПО Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж » , « Специальное дошкольное образование » , квалификация « Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием » .

Слайд 3

Использование современных образовательных технологий В практической деятельности я использую современные образовательные технологии и методики, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, информационно-коммуникационными, здоровье-сберегающими . для моделирования воспитательного - образовательного процесса в соответствии с ФГОС: Здоровьесберегающие технологии, направлены на укрепление здоровья детей; Технологии развивающего обучения (Цветные палочки Кюизенера , блоки В.Дьенеша , В.Воскобовича ) Технология программы «Сообщество », Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 4

Метод проектов

Слайд 5

Партнерское взаимодействие с родителями В нашем детском саду признают семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за своих детей. Задачи, решаемые в процессе организации взаимодействия с родителями: Приобщение родителей к участию в жизни детского сада; Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; Возрождение традиций семейного воспитания; Повышение педагогической культуры родителей.

Слайд 6

Кружок «Юный конструктор» Цель: развитие у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе ЛЕГО-конструирования. Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. Задачи: 1. развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. • ознакомить с основными деталями LEСO- конструктора, основными методами соединения, начальными принципами механики; • формировать умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных)

Слайд 7

Курсы повышения квалификации 2015 г.: Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования » - 40 часов 2016 год: « Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации » - 72 часа

Слайд 8

2017 г.: «Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя» - 40 часов 2018 г.: переподготовка по программе «Педагогика дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей» - 6 месяцев. 2018 г.: «Развитие конструктивной компетенции у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и и проекта Уральская инженерная школа. Работа с ЛЕГО» – 16 часов

Слайд 9

Публикации

Слайд 10

Достижения моих воспитанников Воспитанники моей группы имеют стабильные результаты освоения образовательной программы и являются участниками и призерами окружных, городских выставках: Грамоты за участие в акции «Марш парков» 2018 Благодарность за участие в акции «Братья наши меньшие», и др.

Слайд 11

Профессиональные достижения

Слайд 12

Быть воспитателем непросто Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить!

Слайд 13

Ажуры - кружева Простой крючок из стали И нитки – раз и два! – Нужны, чтоб возникали Ажуры-кружева. Подвластны все узоры Крючку или игле: Так делали уборы И раньше на земле.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять