ФГОС

Сердюкова Оксана Николаевна

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sformirovannost_lichnostnykh_rezultatov_dukhovno-n.docx62.24 КБ

Предварительный просмотр:

I четверть

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _1класса

Номер обучающегося по журналу

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность

представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнравственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся        

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека        

Мотивы нравственного по-

ведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность внутренней позиции младшего

школьника                

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности                        

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения к окружающей среде                                

Сформированность эстетических интересов                

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность первичных представлений

культурном человеке        

ИТОГО в %

3

6

6

7

5

6

33/100%

3

6

6

7

5

6

33/100%

1

2

5

4

1

2

15/45%

2

4

6

6

4

4

26/79%

1

4

6

5

3

4

23/70%

2

3

6

5

3

3

22/ 67%

1

1

5

3

1

1

12/ 36%

2

5

6

7

4

5

29/ 88 %

3

6

6

7

4

5

31/ 94 %

Общий балл по классу

18

37

52

51

30

36

224/ 75 %

IV четверть

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _1класса

Номер обучающегося по журналу

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность

представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнравственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся        

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека        

Мотивы нравственного по-

ведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность внутренней позиции младшего

школьника                

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности                        

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения к окружающей среде                                

Сформированность эстетических интересов                

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность первичных представлений

культурном человеке        

ИТОГО в %

3

6

6

6

6

6

33/100%

3

6

6

6

6

6

33/100%

2

5

3

4

4

3

15/45%

3

6

6

5

6

4

26/79%

2

6

6

4

4

3

23/70%

3

6

5

3

4

2

22/ 67%

2

4

4

2

2

1

12/ 36%

3

6

6

5

5

4

29/ 88 %

3

6

6

6

6

4

31/ 94 %

Общий балл по классу

24

51

48

41

43

33

240/ 81 %

I четверть

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _2класса

Номер обучающегося по журналу

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность

представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнравственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся        

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека        

Мотивы нравственного по-

ведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность внутренней позиции младшего

школьника                

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности                        

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения к окружающей среде                                

Сформированность эстетических интересов                

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность первичных представлений

культурном человеке        

ИТОГО в %

3

6

12

7

6

8

14

8

8

72/100%

3

5

11

6

6

8

14

8

8

69/96 %

3

5

11

5

6

8

9

8

6

58/ 81%

3

2

11

4

5

7

10

4

5

51/ 71%

3

2

10

7

5

8

13

8

8

64/ 89%

3

3

10

5

5

8

12

8

6

60/ 83%

3

4

12

7

4

8

12

8

6

66/ 92%

3

5

11

5

5

8

14

8

6

65/ 90%

3

3

10

5

6

8

13

8

6

62/ 86%

Общий балл по классу

27\

100%

35/

56%

98/ 91%

51/ 81%

48/

89%

71/

99%

111/

88%

68/94%

59/

82%

568/ 87 %

IV четверть

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _2класса

Номер обучающегося по журналу

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность

представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнравственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся        

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека        

Мотивы нравственного по-

ведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность внутренней позиции младшего

школьника                

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности                        

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения к окружающей среде                                

Сформированность эстетических интересов                

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность первичных представлений

культурном человеке        

ИТОГО в %

3

6

12

6

6

8

18

4

5

68/99%

3

6

12

7

6

8

18

4

5

69/100 %

3

5

12

5

3

8

15

4

5

60/ 87%

3

5

12

5

5

6

16

4

2

58/ 84%

3

5

11

7

6

8

18

4

3

65/ 94%

3

5

11

6

4

8

15

4

3

59/ 86%

3

4

10

6

6

7

15

4

4

59/ 86%

3

6

12

6

6

8

16

4

5

66/ 96%

3

5

12

6

6

8

18

4

4

66/ 96%

Общий балл по классу

27\

100%

47/

87%

104/ 96%

54/ 86%

48/

89%

69/

96%

149/

92%

36/100%

36/

80%

570/ 92 %

I четверть

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _3класса

Социальное развитие

Нравственное развитие

Отношение к учению и труду

Отношение к природе

Эстетическое развитие

Номер обучающегося по журналу

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность

представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнравственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся        

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека        

Мотивы нравственного по-

ведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность внутренней позиции младшего

школьника                

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности                        

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения к окружающей среде                                

Сформированность эстетических интересов                

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность первичных представлений

культурном человеке        

ИТОГО в %

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

3/50

10/83

4/80

6/75

14/88

4/67

3/75

5/83

52/79

3/100

3/50

9/75

5/100

7/88

14/88

6/100

3/75

5/83

55/83

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

5/83

10/83

4/80

7/88

13/81

4/67

3/75

5/83

54/81

3/100

4/67

12/100

5/100

8/100

13/81

6/100

3/75

6/100

60/91

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

Общий балл по классу

27/100

45/83

101/93

43/95

68/95

134/93

50/93

32/89

51/94

551/93

IV четверть

Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _3класса

Социальное развитие

Нравственное развитие

Отношение к учению и труду

Отношение к природе

Эстетическое развитие

Номер обучающегося по журналу

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность

представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнравственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека

Мотивы нравственного по-

ведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность внутренней позиции младшего

школьника

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения к окружающей среде

Сформированность эстетических интересов

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность первичных представлений

культурном человеке

ИТОГО в %

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

3/50

10/83

4/80

6/75

14/88

4/67

3/75

5/83

52/79

3/100

3/50

9/75

5/100

7/88

14/88

6/100

3/75

5/83

55/83

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

5/83

10/83

4/80

7/88

13/81

4/67

3/75

5/83

54/81

3/100

4/67

12/100

5/100

8/100

13/81

6/100

3/75

6/100

60/91

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

3/100

6/100

12/100

5/100

8/100

16/100

6/100

4/100

6/100

66/100

Общий балл по классу

27/100

45/83

101/93

43/95

68/95

134/93

50/93

32/89

51/94

551/93

Сводная таблица по отслеживанию личностных результатов 1-4 класс

Класс

Знание основных

понятий и символов гос-ва

Сформированность представлений  о  поведении в коллективе

Знание моральных норм и ценностей

Сформированность нравственных  привычек

Эмоциональное  отношение

к нравственным и безнрав ственным поступкам

Альтруистическая направленность обучающихся        

Знание результатов  своих

нравственных и безнравственных поступков

Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека        

Мотивы нравственного поведения

Сформированность нравственной самооценки

Сформированность        внутренней позиции младшего школьника                

Участие  школьников  в домашнем труде

Эмоциональное  отношение

школьников к обучению

Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства

младших школьников

Мотивы  учебной деятельности                        

Знание правил поведения на

природе  и  бережного отношения        к окружающей

среде                                

Сформированность эстетических интересов                

Включенность ребенка

культурную среду

Сформированность        первичных представлений культурном  человеке        

ИТОГО в %

1 класс

89%

94%

89%

76%

80%

61%

81%

2 класс

100%

87%

96%

86%

89%

96%

92%

100%

80%

92%

3 класс

100%

82%

93%

95%

95%

93%

93%

89%

94%

93%

Выводы.

На конец первого класса по отслеживанию личностных результатов, можно сделать следующие выводы: 1) знание основных  понятий и символов гос-ва у обучающихся сформированы на 89 % ;

2) знание моральных норм и ценностей составляет 94%;

3) сформированность нравственных  привычек- 89%

4) сформированность внутренней позиции младшего школьника- 76%;

5) Знание правил поведения на природе  и  бережного отношения        к окружающей среде сформированы на80%;  

6) Сформированность  первичных представлений о культурном  человеке составляет 80%;

7)Сформированность эстетических интересов- 61%                

На конец 2 класса обучающиеся показали следующие показатели по отслеживанию личностных результатов:

1)знание основных  понятий и символов гос-ва у обучающихся сформированы на 100%;

2) сформированность представлений  о  поведении в коллективе составляет 87%;

3) эмоциональное  отношение к нравственным и безнравственным поступкам- 96%;

4) альтруистическая направленность обучающихся сформирована на 86%;

5) участие  школьников  в домашнем труде- 89%;

6) эмоциональное  отношение школьников к обучению сформировано на 96%;

7) знание правил поведения на природе  и  бережного отношения        к окружающей среде составляет 92%;

8) сформированность эстетических интересов – 100%;

9)включенность ребенка культурную среду        -80%.

На конец 3 класса обучающиеся показали следующие показатели по отслеживанию личностных результатов:

  1. Знание основных понятий и символов гос-ва сформированы на  100%
  2. Сформированность представлений  о  поведении в коллективе составляет 82%
  3. Знание результатов  своих нравственных и безнравственных поступков- 93 %
  4. Сформированность представлений о правах и  достоинстве человека -95%
  5. Эмоциональное  отношение школьников к обучению- 95%
  6. Отношение  к  труду  и интеллектуальные чувства- 93 %
  7. Знание правил поведения на природе  и  бережного отношения к окружающей среде        - 93%
  8. Сформированность эстетических интересов- 89%
  9. Сформированность первичных представлений культурном  человеке        -94%                                

Проанализировав показатели личностных результатов за 3учебных года ( 2014-2017), можно сделать следующие выводы, что у обучающихся прослеживается положительная динамика – увеличение значений выделенных показателей исследования на интерпретационном этапе (конец учебного года) по сравнению с результатами контрольного этапа исследования (начало учебного года).