ФГОС
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sformirovannost_lichnostnykh_rezultatov_dukhovno-n.docx | 62.24 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _1класса
Номер обучающегося по журналу | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного по- ведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 | 33/100% | ||||||||||||||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 6 | 33/100% | ||||||||||||||
1 | 2 | 5 | 4 | 1 | 2 | 15/45% | ||||||||||||||
2 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 | 26/79% | ||||||||||||||
1 | 4 | 6 | 5 | 3 | 4 | 23/70% | ||||||||||||||
2 | 3 | 6 | 5 | 3 | 3 | 22/ 67% | ||||||||||||||
1 | 1 | 5 | 3 | 1 | 1 | 12/ 36% | ||||||||||||||
2 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 29/ 88 % | ||||||||||||||
3 | 6 | 6 | 7 | 4 | 5 | 31/ 94 % | ||||||||||||||
Общий балл по классу | 18 | 37 | 52 | 51 | 30 | 36 | 224/ 75 % |
IV четверть
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _1класса
Номер обучающегося по журналу | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного по- ведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 33/100% | ||||||||||||||
3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 33/100% | ||||||||||||||
2 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 15/45% | ||||||||||||||
3 | 6 | 6 | 5 | 6 | 4 | 26/79% | ||||||||||||||
2 | 6 | 6 | 4 | 4 | 3 | 23/70% | ||||||||||||||
3 | 6 | 5 | 3 | 4 | 2 | 22/ 67% | ||||||||||||||
2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 12/ 36% | ||||||||||||||
3 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 29/ 88 % | ||||||||||||||
3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 31/ 94 % | ||||||||||||||
Общий балл по классу | 24 | 51 | 48 | 41 | 43 | 33 | 240/ 81 % |
I четверть
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _2класса
Номер обучающегося по журналу | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного по- ведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
3 | 6 | 12 | 7 | 6 | 8 | 14 | 8 | 8 | 72/100% | |||||||||||
3 | 5 | 11 | 6 | 6 | 8 | 14 | 8 | 8 | 69/96 % | |||||||||||
3 | 5 | 11 | 5 | 6 | 8 | 9 | 8 | 6 | 58/ 81% | |||||||||||
3 | 2 | 11 | 4 | 5 | 7 | 10 | 4 | 5 | 51/ 71% | |||||||||||
3 | 2 | 10 | 7 | 5 | 8 | 13 | 8 | 8 | 64/ 89% | |||||||||||
3 | 3 | 10 | 5 | 5 | 8 | 12 | 8 | 6 | 60/ 83% | |||||||||||
3 | 4 | 12 | 7 | 4 | 8 | 12 | 8 | 6 | 66/ 92% | |||||||||||
3 | 5 | 11 | 5 | 5 | 8 | 14 | 8 | 6 | 65/ 90% | |||||||||||
3 | 3 | 10 | 5 | 6 | 8 | 13 | 8 | 6 | 62/ 86% | |||||||||||
Общий балл по классу | 27\ 100% | 35/ 56% | 98/ 91% | 51/ 81% | 48/ 89% | 71/ 99% | 111/ 88% | 68/94% | 59/ 82% | 568/ 87 % |
IV четверть
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _2класса
Номер обучающегося по журналу | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного по- ведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
3 | 6 | 12 | 6 | 6 | 8 | 18 | 4 | 5 | 68/99% | |||||||||||
3 | 6 | 12 | 7 | 6 | 8 | 18 | 4 | 5 | 69/100 % | |||||||||||
3 | 5 | 12 | 5 | 3 | 8 | 15 | 4 | 5 | 60/ 87% | |||||||||||
3 | 5 | 12 | 5 | 5 | 6 | 16 | 4 | 2 | 58/ 84% | |||||||||||
3 | 5 | 11 | 7 | 6 | 8 | 18 | 4 | 3 | 65/ 94% | |||||||||||
3 | 5 | 11 | 6 | 4 | 8 | 15 | 4 | 3 | 59/ 86% | |||||||||||
3 | 4 | 10 | 6 | 6 | 7 | 15 | 4 | 4 | 59/ 86% | |||||||||||
3 | 6 | 12 | 6 | 6 | 8 | 16 | 4 | 5 | 66/ 96% | |||||||||||
3 | 5 | 12 | 6 | 6 | 8 | 18 | 4 | 4 | 66/ 96% | |||||||||||
Общий балл по классу | 27\ 100% | 47/ 87% | 104/ 96% | 54/ 86% | 48/ 89% | 69/ 96% | 149/ 92% | 36/100% | 36/ 80% | 570/ 92 % |
I четверть
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _3класса
Социальное развитие | Нравственное развитие | Отношение к учению и труду | Отношение к природе | Эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Номер обучающегося по журналу | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного по- ведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 3/50 | 10/83 | 4/80 | 6/75 | 14/88 | 4/67 | 3/75 | 5/83 | 52/79 | |||||||||||
3/100 | 3/50 | 9/75 | 5/100 | 7/88 | 14/88 | 6/100 | 3/75 | 5/83 | 55/83 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 5/83 | 10/83 | 4/80 | 7/88 | 13/81 | 4/67 | 3/75 | 5/83 | 54/81 | |||||||||||
3/100 | 4/67 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 13/81 | 6/100 | 3/75 | 6/100 | 60/91 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
Общий балл по классу | 27/100 | 45/83 | 101/93 | 43/95 | 68/95 | 134/93 | 50/93 | 32/89 | 51/94 | 551/93 |
IV четверть
Сформированность личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся _3класса
Социальное развитие | Нравственное развитие | Отношение к учению и труду | Отношение к природе | Эстетическое развитие | ||||||||||||||||
Номер обучающегося по журналу | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного по- ведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 3/50 | 10/83 | 4/80 | 6/75 | 14/88 | 4/67 | 3/75 | 5/83 | 52/79 | |||||||||||
3/100 | 3/50 | 9/75 | 5/100 | 7/88 | 14/88 | 6/100 | 3/75 | 5/83 | 55/83 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 5/83 | 10/83 | 4/80 | 7/88 | 13/81 | 4/67 | 3/75 | 5/83 | 54/81 | |||||||||||
3/100 | 4/67 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 13/81 | 6/100 | 3/75 | 6/100 | 60/91 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
3/100 | 6/100 | 12/100 | 5/100 | 8/100 | 16/100 | 6/100 | 4/100 | 6/100 | 66/100 | |||||||||||
Общий балл по классу | 27/100 | 45/83 | 101/93 | 43/95 | 68/95 | 134/93 | 50/93 | 32/89 | 51/94 | 551/93 |
Сводная таблица по отслеживанию личностных результатов 1-4 класс
Класс | Знание основных понятий и символов гос-ва | Сформированность представлений о поведении в коллективе | Знание моральных норм и ценностей | Сформированность нравственных привычек | Эмоциональное отношение к нравственным и безнрав ственным поступкам | Альтруистическая направленность обучающихся | Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков | Сформированность представлений о правах и достоинстве человека | Мотивы нравственного поведения | Сформированность нравственной самооценки | Сформированность внутренней позиции младшего школьника | Участие школьников в домашнем труде | Эмоциональное отношение школьников к обучению | Отношение к труду и интеллектуальные чувства младших школьников | Мотивы учебной деятельности | Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде | Сформированность эстетических интересов | Включенность ребенка культурную среду | Сформированность первичных представлений культурном человеке | ИТОГО в % |
1 класс | 89% | 94% | 89% | 76% | 80% | 61% | 81% | |||||||||||||
2 класс | 100% | 87% | 96% | 86% | 89% | 96% | 92% | 100% | 80% | 92% | ||||||||||
3 класс | 100% | 82% | 93% | 95% | 95% | 93% | 93% | 89% | 94% | 93% |
Выводы.
На конец первого класса по отслеживанию личностных результатов, можно сделать следующие выводы: 1) знание основных понятий и символов гос-ва у обучающихся сформированы на 89 % ;
2) знание моральных норм и ценностей составляет 94%;
3) сформированность нравственных привычек- 89%
4) сформированность внутренней позиции младшего школьника- 76%;
5) Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде сформированы на80%;
6) Сформированность первичных представлений о культурном человеке составляет 80%;
7)Сформированность эстетических интересов- 61%
На конец 2 класса обучающиеся показали следующие показатели по отслеживанию личностных результатов:
1)знание основных понятий и символов гос-ва у обучающихся сформированы на 100%;
2) сформированность представлений о поведении в коллективе составляет 87%;
3) эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам- 96%;
4) альтруистическая направленность обучающихся сформирована на 86%;
5) участие школьников в домашнем труде- 89%;
6) эмоциональное отношение школьников к обучению сформировано на 96%;
7) знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде составляет 92%;
8) сформированность эстетических интересов – 100%;
9)включенность ребенка культурную среду -80%.
На конец 3 класса обучающиеся показали следующие показатели по отслеживанию личностных результатов:
- Знание основных понятий и символов гос-ва сформированы на 100%
- Сформированность представлений о поведении в коллективе составляет 82%
- Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков- 93 %
- Сформированность представлений о правах и достоинстве человека -95%
- Эмоциональное отношение школьников к обучению- 95%
- Отношение к труду и интеллектуальные чувства- 93 %
- Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде - 93%
- Сформированность эстетических интересов- 89%
- Сформированность первичных представлений культурном человеке -94%
Проанализировав показатели личностных результатов за 3учебных года ( 2014-2017), можно сделать следующие выводы, что у обучающихся прослеживается положительная динамика – увеличение значений выделенных показателей исследования на интерпретационном этапе (конец учебного года) по сравнению с результатами контрольного этапа исследования (начало учебного года).