3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Опубликовано 03.06.2022 - 7:45 - Мана-Хая Чойган Владимирович
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1.pptx | 1.47 МБ |
otkrytyy_urok_2.pptx | 1.46 МБ |
otkrytyy_urok_3.pptx | 1.53 МБ |
otkrytyy_urok_4.pptx | 1.15 МБ |
sertifikaty_1.pptx | 2.21 МБ |
sertifikaty_2.pptx | 1.53 МБ |
gramoty_1.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
критерии Оценочная шкала критерии оценивания баллы оценка баллов (заполняется ответственным работником ОО) оценка баллов (заполняется экспертом) 1 2 3 4 5 1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) Удовлетворительный уровень 10 Хороший уровень 15 15 Высокий уровень 20 Итоговый балл 20 Оценивание по критерию 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. 2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) Удовлетворительный уровень 10 Хороший уровень 15 Высокий уровень 20 20 Итоговый балл 20 Оценивание по критерию 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов 3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) Удовлетворительный уровень 10 Хороший уровень 15 Высокий уровень 20 20 Итоговый балл 20 Оценивание по критерию 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов 4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого урока от МО муниципального уровня) Удовлетворительный уровень 10 Хороший уровень 15 Высокий уровень 20 20 Итоговый балл 20 Оценивание по критерию 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов 5.Участие в проектах и программах в области образования Уровень ОО 5 Муниципальный уровень 10 Региональный уровень 15 Федеральный уровень 20 Итоговый балл 0 Оценивание по критерию5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов 6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора) Муниципальный уровень 2 мероприятия 5 5 3 мероприятия 10 Региональный уровень 1 мероприятие 15 2 мероприятия 20 Итоговый балл 5 Оценивание по критерию 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов 7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) От 108 до 144 10 10 От 145 до 199 15 От 200 до 260 20 Итоговый балл 10 Оценивание по критерию 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов 8. Участие в работе методических объединений педагогических работников . Уровень ОО 10 10 Муниципальный уровень 15 Региональный уровень 20 Итоговый балл 10 Оценивание по критерию8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов 9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности) Муниципальный уровень Благодарность 5 5 Грамота Республики Тыва Грамота, благодарность 10 Медаль, нагрудный знак, звание 15 Российской Федерации Грамота, благодарность 15 Медаль, нагрудный знак, звание 20 Итоговый балл 5 Оценивание по критерию9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов Средний балл: 12,2 Сумма баллов по всем показателям: 34,2 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования