Мои презентации
Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения меняет характер традиционного учебного занятия, делает его более живым и интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "В гости к Снеговику" | 2.19 МБ |
Игра "Ателье" | 2.27 МБ |
Интеллектуальный конкурс "ЗНАЙ-ка" | 2.34 МБ |
Сюжетно - ролевые игры для старшего дошкольного возраста | 1.86 МБ |
МАСТЕР – КЛАСС : «ИГРЫ С ВОДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотрите , ребята, правда очень красивый лес! А как вы думаете какое время года сейчас в волшебном лесу? Почему вы так думаете?
А вы знаете, мои друзья, кто живёт в лесу?
Некоторые животные с приходом зимы меняют свои шубки. Как вы думаете для чего они это делают?
Белка с приходом зимы тоже поменяла свою красивую рыжую шубку. А почему ?
А посмотрите, что это за нора? Может там кто-то есть? Ну конечно, это же берлога медведя. В ней медведь проспит всю зиму, до самой весны.
Ах да, вы знаете, мои юные друзья, что деревья в лесу тоже спят, а почему они спят?
Ребята, я так долго стоял на снегу, что даже примёрз. Хочу немного подвигаться. Поможете мне ?
На дворе у нас мороз Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать И ладошками похлопать С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками И покажем дома маме А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем И к себе приходим в дом
Правда снегопад – это очень красивое явление природы?
Какие вы молодцы, всё запомнили. Можете рассказать про мой лес своим друзьям, родителям, а если будет скучно зовите в гости, я ещё что-нибудь расскажу. А теперь мне пора, у вас тут тепло и я начинаю таять. До новых встреч! Пока, пока!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формировать умение детей находить согласованность между предметом одежды и необходимым видом ткани, различать ткани по внешним признакам. Способствовать развитию умения детей подбирать образец ткани, подходящей для пошива заданного предмета одежды. Расширять знания о свойствах и качестве тканей. ЦЕЛЬ ИГРЫ
Упражнять в классификации одежды по сезонному признаку. Развивать тактильные ощущения, умение определять качество ткани на ощупь. Знакомить со свойствами тканей. Расширять словарный запас и связную речь. Активизировать употребление в речи детей прилагательных. Развивать у детей внимание и память. Воспитывать художественный вкус. ЗАДАЧИ
ИГРА МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: КАК РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ; КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИГРА ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ; КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗАНЯТИЯ ; ВО ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка «БЛИЦ-ВОПРОСЫ»
«ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И БЫСТРЫЙ»
Подвижная игра- « Похлопаем-потопаем или умная «шумелка»!
КОРАБЛЕСТРОИТЕЛИ
Разгадай ребус -1
Разгадай ребус- 2
Разгадай ребус- 3
Разгадай ребус- 4
Спасибо за игру!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. ( Л.С.Выготский )
Влияние игры на становление личности ребёнка. Умственное развитие детей; Воображение; Коммуникативные умения
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.
Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН» Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
В магазине возле касс продавец встречает нас. То пакетами шуршит, то бумагой шелестит
Я продаю книжки, подходите, детишки! Кому букварь, кому словарь?
Сюжетно-ролевая игра «КАФЕ» Задачи: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимую среду, закреплять навыки доброжелательного, вежливого общения. Побуждать детей более широко использовать знания об окружающей жизни.
В небе звёздочка искрится, спит клубком усатый кот, Только повару не спится –повар затемно встаёт. Каша булькает легонько, И яичница шипит, И под вкусный шум и гомон к детям входит аппетит.
Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные, Салаты, винегреты, все завтраки, обеды?
Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот. Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.
Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!
Подлый вирус этот грипп, голова сейчас болит, Поднялась температура и нужна теперь микстура.
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу! Скорая помощь летит на подмогу. Приказ постового: "Стоять! Хода нет! Только для "Скорой" Зеленый свет!" Где-то случилась большая беда, Скорая помощь мчится туда.
Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ» Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать умение действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.
Знает каждый в доме житель - этот дом возвёл ... (строитель)
Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем. И она зовется… (дом)
Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ» Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Весь день - домой и на работу возить людей его забота! Точно, вовремя и ловко подъезжаю к остановке. Все вошли, закрылась дверь, - пассажиры вы теперь. Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора! Пассажирка юных лет, предъявите ваш билет!
Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ» Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
В детсаду решили дети в дочки- матери играть.
Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.
ОЧЕНЬ РАДЫ МЫ ДРУЗЬЯМ- ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе… А.С.Макаренко
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить педагогов с разнообразием игр с водой в условиях детского сада, с их эффективностью и возможностями в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Одна из любимых забав детей – игра с водой
Организуя игры детей с водой, мы решаем следующие задачи: 1. Способствуем физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию). 2. Знакомим ребёнка с окружающим миром, в том числе со свойствами воды. 3. Расширяем и обогащаем словарный запас. 4. Снимаем психологическое напряжение и агрессию.
Контактные игры с водой
Игра «Дождевое облако»
Игра «Рисующая вода»
Игра «Распустившийся лотос »
ЭБРУ – рисование на воде