Материалы к аттестации
Материалы к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa.docx | 285.32 КБ |
tablitsy_ucheta.docx | 181.44 КБ |
odaren_deti.docx | 20.78 КБ |
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_ahmedov_namig_7a_za_2_chetvert.docx | 19 КБ |
2.5_dogovora_na_sotrudnichestvo.docx | 2.44 МБ |
plan_vr_6_a.docx | 1.68 МБ |
ped_diagnostiki.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Предмет: русский язык.
Форма обучения | Показатели | 2013-2014 уч.г. | 2014-2015 уч.г. | 2017-2018 уч.г. | Тенденция |
Очная | Успеваемость | 100 | 100 | 100 | Осталось на прежнем уровне |
Качество | 17 | 42 | 45 | Увеличение | |
Очно - заочная | Успеваемость | 96 | 100 | 100 | Осталось на прежнем уровне |
Качество | 8 | 10 | 13 | Увеличение |
Предмет: литература
Форма обучения | Показатели | 2013-2014 уч.г. | 2014-2015 уч.г. | 2017-2018 уч.г. | Тенденция |
Очно - заочная | Успеваемость | 96 | 100 | 100 | Осталось на прежнем уровне |
Качество | 13 | 19 | 33 | Увеличение |
В системе создаю положительную динамику обучения учащихся.
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по русскому языку.
Результаты ГИА
Учебный год | Количество выпускников | Качество | Средний балл | ||
по школе | по городу | по округу | |||
2013-2014 | 47 | 63,8 | 29,8 | 30,9 | 30,22 |
В процессе обучения применяла принципы индивидуализации и дифференциации в соответствии с требованиями к воспитанию и социализации обучающихся, как части образовательной программы. Успешно сочетаю урочные и внеурочные формы организации учебного процесса.
Предварительный просмотр:
Таблица учета ошибок
Предварительный просмотр:
Анализ работы с одарёнными детьми
учителя русского языка и литературы
Колесниковой Оксаны Васильевны
Большое внимание в своей педагогической деятельности уделяю работе с одарёнными детьми и детьми, проявляющими интерес к предметам гуманитарного цикла. Считаю важным своевременно обнаружить таких школьников и помочь им в дальнейшем их развитии.
Система работы с одарёнными обучающимися включает следующие компоненты:
1) выявление одарённых детей;
2) развитие их творческих способностей на уроках;
3) развитие их способностей во внеурочной деятельности (олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской работе и т.д.);
4) создание условий для всестороннего их развития.
Обучающиеся вовлечены в работу творческих групп по подготовке и защите творческих проектов, в учебно-исследовательскую деятельность, в ролевые и деловые игры. Материал учебных занятий сочетаю с работой по предмету: предметные недели, праздники, конкурсы, викторины, конференции. Ребята имеют возможность проявить себя в полной мере. Стремлюсь поддерживать всесторонне творческую среду, чтобы обеспечить возможность самореализации учащихся. Этому способствует подготовка и участие одарённых детей в различных олимпиадах и конкурсах, задающих их опережающее развитие.
№ | ФИО | Класс | Вид деятельности | Результат |
1. | Подколзин Евгений | 5б | Городской конкурс детских рисунков, стихотворений, эссе «Сделать мир чище!» | Сертификат участника в номинации «Стихотворение» |
2. | Панкова Ника | 5б | Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | Диплом II степени |
3. | Алексеенко-Недышилова София | 5б | Конкурс-игра «Русский медвежонок –языкознание для всех» | 1 место в школе |
4 | Хасанов Вадим | 5б | Конкурс-игра «Русский медвежонок –языкознание для всех» | 2 место в школе |
Перспективный план работы с одаренными детьми
на 2018-2019 учебный год
Задачи:
- развитие у обучающихся креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;
- развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;
- ориентирование обучающихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу одаренные дети. | Сентябрь |
2. | Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы. | В течение года |
3. | Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе). | В течение года |
4. | Применение на уроках современных технологий (игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих) | В течение года |
5 | Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся. | В течение года |
7 | Предметные школьные олимпиады | Октябрь |
8 | Конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех | ноябрь |
9 | Участие в предметных мероприятиях | В течение года |
10 | Участие в слете НОУ, фестивале «ОТКРЫТИЕ МИРА» | В течение года |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-образовательный маршрут (за 2 четверть )
обучающегося 7 А класса
Ахмедова Нимига
учитель Колесникова О.В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык
Тема | ОУУН | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
| Знать правило и уметь правильно применять правило на письме | |||
| Знать правило и уметь правильно применять правило на письме | |||
| Знать что такое НАРЕЧИЕ (вопросы, чем является в предложении), уметь находить наречие в тексте | |||
| Знать разряды наречий, уметь определять разряд наречия в тексте | |||
| Знать степени сравнения наречий, уметь определять степень сравнения наречия в тексте | |||
| Знать постоянные и непостоянные признаки наречий, план морфологического разбора наречий, уметь производить морфологический разбор наречий | |||
| Знать что такое словосочетание, предложение, знать их отличительные свойства. Уметь распознавать словосочетание и предложение | |||
| Знать что такое простое и сложное предложения, что такое грамматическая основа предложения, второстепенные члены предложения, части речи. Уметь выделять грамматическую основу простого и сложного предложений, второстепенные члены предложений, составлять схемы предложений. |
Родители (ознакомлены): _____________ / _______________________________
Учитель русского языка и литературы: _____________ / Колесникова О.В.____
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Качество знаний по теме “Правописание наречий”
Фамилия, имя учащегося, класс: Иванов Петр, 7 «А»класс.
№ п\п | Изученные темы | «5» | “4” | “3” | Не усвоил (минус) |
1. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и – е. | 5 |
|
|
|
2. | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. |
| 4 |
|
|
3. | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. |
| 4 |
|
|
4. | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. |
|
| 3 |
|
5. | Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-. |
|
| 3 |
|
6. | Дефис между частями слова в наречиях. |
|
|
| _ |
7. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. |
|
|
|
_ |
8. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 5 |
|
|
|
Диагностическая карта
Тестирование по теме «Наречие»
Фамилия, имя учащегося, класс: Васильев Денис, 7 «А» класс.
Вид выполняемых заданий | справился | не справился | рекомендации |
1. Теоретические знания по теме «Наречие». (№1, 2) | + | ||
2. Различение наречий от других частей речи. (№3, 4, 17) | + | ||
3. Орфограмма «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». (№5, 6) | _ | Индивидуальная работа по карточкам | |
4. Орфограмма «НЕ и НИ в наречиях». (№8) | _ | Повторить правило | |
5. Орфограмма «О – А на конце наречий». (№10) | + | ||
6. Орфограмма «Н – НН в наречиях». (№11) | + | ||
7. Орфограмма «Буквы О – Е после шипящих в наречиях). (№12) | + | ||
8. Орфограмма «Слитное, дефисное и раздельное написание наречий). (№13, 16, 18). | _ | Индивидуальная работа по карточкам | |
9 Орфограмма «Мягкий знак после шипящих на конце наречий». (№14) | + | ||
10. Орфографическое повторение. (№7) | + | ||
11.Морфемный состав наречий. (№9) | + | ||
12. Синтаксическая роль наречий в предложении. (№15) | + | ||
Педагогическая диагностика
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ И УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН
№ П\П | ФИО УЧЕНИКА | ЧТЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ , ПЛАВНОЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ , ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ И Т.П. | УМЕНИЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ К ПРОЧИТАННОМУ, ДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ЧАСТИ, СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ПО КАРТИНКАМ | ||||||||||
1П. | 2 П. | 1П. | 2П. | ||||||||||