Материалы к аттестации

Материалы к аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Предмет: русский язык.

Форма обучения

Показатели

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2017-2018 уч.г.

Тенденция

Очная

Успеваемость

100

100

100

Осталось на прежнем уровне

Качество

17

42

45

Увеличение

Очно - заочная

Успеваемость

96

100

100

Осталось на прежнем уровне

Качество

8

10

13

Увеличение

Предмет: литература

Форма обучения

Показатели

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2017-2018 уч.г.

Тенденция

Очно - заочная

Успеваемость

96

100

100

Осталось на прежнем уровне

Качество

13

19

33

Увеличение

В системе создаю положительную динамику обучения учащихся.

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по русскому языку.

Результаты ГИА

Учебный год

Количество выпускников

Качество

Средний балл

по школе

по городу

по округу

2013-2014

47

63,8

29,8

30,9

30,22

В процессе обучения применяла принципы индивидуализации и дифференциации в соответствии с требованиями к воспитанию и социализации обучающихся, как части образовательной программы. Успешно сочетаю урочные и внеурочные формы организации учебного процесса.



Предварительный просмотр:

Таблица учета ошибок

http://nsc.1september.ru/2004/17/6.gif

https://arhivurokov.ru/multiurok/d/7/b/d7b29d3670163862d9cff84f77eac2864639c6e0/img4.jpg

http://5klass.net/datas/russkij-jazyk/Korni-s-cheredovaniem-I-E/0005-005-List-uchjota.jpg



Предварительный просмотр:

Анализ работы с одарёнными детьми

учителя русского языка и литературы

Колесниковой Оксаны Васильевны

Большое внимание в своей педагогической деятельности уделяю работе с одарёнными детьми и детьми, проявляющими интерес к предметам гуманитарного цикла. Считаю важным своевременно обнаружить таких школьников и помочь им в дальнейшем их развитии.

Система работы с одарёнными обучающимися включает следующие компоненты:

1) выявление одарённых детей;

2) развитие их творческих способностей на уроках;

3) развитие их способностей во внеурочной деятельности (олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской работе и т.д.);

4) создание условий для всестороннего их развития.

Обучающиеся вовлечены в работу творческих групп по подготовке и защите творческих проектов, в учебно-исследовательскую деятельность, в ролевые и деловые игры. Материал учебных занятий сочетаю с работой по предмету: предметные недели, праздники, конкурсы, викторины, конференции. Ребята имеют возможность проявить себя в полной мере. Стремлюсь поддерживать всесторонне творческую среду, чтобы обеспечить возможность самореализации учащихся. Этому способствует подготовка и участие одарённых детей в различных олимпиадах и конкурсах, задающих их опережающее развитие.

ФИО

Класс

Вид деятельности

Результат

1.

Подколзин Евгений

Городской конкурс детских рисунков, стихотворений, эссе «Сделать мир чище!»

Сертификат участника в номинации «Стихотворение»

2.

Панкова Ника

Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»

Диплом II степени

3.

Алексеенко-Недышилова София

Конкурс-игра «Русский медвежонок  –языкознание для всех»

1 место в школе

4

Хасанов Вадим

Конкурс-игра «Русский медвежонок  –языкознание для всех»

2 место в школе

Перспективный план работы с одаренными детьми

на 2018-2019 учебный год

Задачи:

  • развитие у обучающихся  креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;
  • развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;
  • ориентирование обучающихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.  

Мероприятия

Сроки

1.

Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу одаренные дети.

Сентябрь

2.

Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы.

В течение года

3.

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе). 

В течение года

4.

Применение на уроках современных технологий (игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих)

В течение года

5

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся.

В течение года

7

Предметные школьные олимпиады 

Октябрь 

8

Конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех

ноябрь 

9

Участие в предметных мероприятиях

В течение года

10

Участие в слете НОУ,  фестивале «ОТКРЫТИЕ МИРА»

В течение года




Предварительный просмотр:

Индивидуально-образовательный маршрут (за 2 четверть )

обучающегося 7 А класса

Ахмедова Нимига

учитель Колесникова О.В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

  1. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Знать правило и уметь правильно применять правило на письме

  1. Правописание сложных прилагательных

Знать правило и уметь правильно применять правило на письме

  1. Наречие как часть речи

Знать что такое НАРЕЧИЕ (вопросы, чем является в предложении), уметь находить наречие в тексте

  1. Разряды наречий по значению

Знать разряды наречий, уметь определять разряд наречия в тексте

  1. Степени сравнения наречий

Знать степени сравнения наречий, уметь определять степень сравнения наречия в тексте

  1. Морфологический разбор наречий

Знать постоянные и непостоянные признаки наречий, план морфологического разбора наречий, уметь производить морфологический разбор наречий

  1. Словосочетание и предложение

Знать что такое словосочетание, предложение, знать их отличительные свойства. Уметь распознавать словосочетание и предложение

  1. Простые и сложные предложения.

Знать что такое простое и сложное предложения, что такое грамматическая основа предложения, второстепенные члены предложения, части речи. Уметь выделять грамматическую основу простого и сложного предложений, второстепенные члены предложений,  составлять схемы предложений.

Родители (ознакомлены): _____________ / _______________________________

Учитель русского языка и литературы: _____________ / Колесникова О.В.____

                                 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Качество знаний по теме “Правописание наречий”

Фамилия, имя учащегося, класс: Иванов Петр, 7 «А»класс.

№ п\п

Изученные темы

«5»

“4”

“3”

Не усвоил (минус)

1.

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и – е.

  5

 

 

 

2.

Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

 

 4

 

 

3.

Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.

 

 4

 

 

4.

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

 

 

 3

 

5.

Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-.

 

 

 3

 

6.

Дефис между частями слова в наречиях.

 

 

 

  _

7.

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

 

 

 

 

_

8.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

  5

 

 

 

Диагностическая карта

Тестирование по теме «Наречие»

Фамилия, имя учащегося, класс: Васильев Денис, 7 «А» класс.

Вид выполняемых заданий

справился

не справился

рекомендации

1. Теоретические знания по теме «Наречие». (№1, 2)

+

2. Различение наречий от других частей речи. (№3, 4, 17)

+

3. Орфограмма «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». (№5, 6)

_

Индивидуальная работа по карточкам

4. Орфограмма «НЕ и НИ в наречиях». (№8)

_

Повторить правило

5. Орфограмма «О – А на конце наречий». (№10)

+

6. Орфограмма «Н – НН в наречиях». (№11)

+

7. Орфограмма «Буквы О – Е после шипящих в наречиях). (№12)

+

8. Орфограмма «Слитное, дефисное и раздельное написание наречий). (№13, 16, 18).

_

Индивидуальная работа по карточкам

9 Орфограмма «Мягкий знак после шипящих на конце наречий». (№14)

+

10. Орфографическое повторение. (№7)

+

11.Морфемный состав наречий. (№9)

+

12. Синтаксическая роль наречий в предложении. (№15)


+

Педагогическая диагностика

ТЕХНИКА  ЧТЕНИЯ  И  УМЕНИЕ  СОСТАВЛЯТЬ  ПЛАН

П\П

ФИО

УЧЕНИКА

ЧТЕНИЕ  ПРАВИЛЬНОЕ  ,  ПЛАВНОЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ , ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ И Т.П.

УМЕНИЕ  ОТВЕТИТЬ  НА  ВОПРОСЫ  К  ПРОЧИТАННОМУ,  ДЕЛИТЬ  ТЕКСТ  НА  ЧАСТИ,  СОСТАВЛЯТЬ   ПЛАН  ПО  КАРТИНКАМ

1П.

2 П.

1П.

2П.