Научно-методическая деятельность
список программного и учебно- методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом обраховательной программы и УМК.
Календарно-тематическое планирование
Материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития.
Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы (тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень:школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный)
Работа в мо, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия)
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных и тематических декадах.
Организация и участие в проведении семинаров, круглых столов, конкурсов, конференций, педагогических советах.
научные исследования
Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов (вид разработки, название, класс,год создания)
Наличие публикаций по проблемам обучения,развития,воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов,докладов, статей (название публикации/выступления, год, место)