Дружба

Байрышева Каролина Сергеевна
Дружба - это значит быть настоящим другом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_druzhba.docx436.53 КБ
Файл risovanie_druzhba.docx436.53 КБ

Предварительный просмотр:

конспект

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 на тему: «Дружба начинается с улыбки»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила:

                                                                                                   воспитатель

    БАЙРЫШЕВА КАРОЛИНА СЕРГЕЕВНА .

.

Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать лицо человека (глаза, нос, рот);
  • учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;
  • учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой;

Развивающие:

  • развивать связную речь, мышление;
  • развивать цветовое восприятие;
  • развивать внимание;
  • развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • формировать доброжелательные отношения в детском коллективе по отношению друг к другу, к взрослым;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • пальчиковые куклы (заяц, лиса);
  • мяч (1шт);
  • аудиоколонка с записью песен «От улыбки хмурый день светлей», «Веселый паровозик»;
  • силуэт лица мальчиков и девочек распечатанный на бумаге формат А5 (на каждого ребенка);
  • акварель (по количеству детей);
  • лист формата А-5 (по количеству детей);
  • кисточки  (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • салфетка (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня такой солнечный денек, предлагаю вам прокатиться на паровозике!

(Включается аудиозапись «Веселый паровозик»).

Воспитатель: Ой. Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.

(Дети встают со стульчиков, воспитатель надевает на палец куклу зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте поздороваемся

(Дети здороваются).

Воспитатель: Как вы думаете, какой зайчик?

Дети: Грустный, печальный.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Зайчик не улыбается.

Воспитатель: Ребята, лиса зайчика обидела, забрала у него рукавички. Дети, можно их назвать друзьями?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Лиса зайку обидела, забрала рукавички.

Воспитатель: Кто такие друзья?

(Ответы детей)

Воспитатель: А можно нас назвать друзьями?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему?

(Ответы детей)

Дети: Ежик!

 (Воспитатель показывает детям вырезанного из картона ежика).

  1. Основная часть

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Хорошо – плохо», а вы зайка, и лисичка присоединяйтесь к нам!

(Воспитатель бросает детям по очереди мяч и задает вопросы, а дети отвечают: «хорошо», «плохо».)

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо

Жадничать – плохо

Драться – плохо

Жалеть друг друга – хорошо

Уступать – хорошо

Помогать друг другу – хорошо

Кусаться – плохо

Дразниться – плохо

Воспитатель: Давайте поиграем.

 Физминутка Дружба

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри - ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).
Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)
Жить (хлопаем в ладоши),
Друзья (соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Ну вот лисичка, теперь ты поняла кто такие друзья?

Лиса: Да, поняла, спасибо, вам, ребята, что научили меня дружить! Рукавички я зайке верну.

Воспитатель: Вот и зайка улыбнулся! Ребята, теперь зайка веселый?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, всем известно, что дружба начинается с улыбки! Предлагаю вам вернуться в детский сад и нарисовать улыбки, чтобы они остались с нами на весь день! Попрощайтесь с зайчиком и лисой и садитесь по вагонам.

(Дети прощаются с зайчиком и лисой, садятся на стульчики, звучит аудиозапись «Веселый паровозик».)

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Садитесь за стол, нарисуем улыбки!

(Звучит аудиозапись «От улыбки хмурый день светлей»).

Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист, на котором изображен силуэт лица человека и показывает, как нарисовать лицо: глаза, нос, рот – улыбку. Дети выполняют работу по образцу воспитателя. Воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Кого мы сегодня встретили?

Дети: Лису, зайца.

Воспитатель: Чему мы их научили?

Дети: Дружбе.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие веселые лица у вас получились!

Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"

Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"



Предварительный просмотр:

конспект

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 на тему: «Дружба начинается с улыбки»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила:

                                                                                                   воспитатель

    БАЙРЫШЕВА КАРОЛИНА СЕРГЕЕВНА .

.

Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать лицо человека (глаза, нос, рот);
  • учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;
  • учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой;

Развивающие:

  • развивать связную речь, мышление;
  • развивать цветовое восприятие;
  • развивать внимание;
  • развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • формировать доброжелательные отношения в детском коллективе по отношению друг к другу, к взрослым;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • пальчиковые куклы (заяц, лиса);
  • мяч (1шт);
  • аудиоколонка с записью песен «От улыбки хмурый день светлей», «Веселый паровозик»;
  • силуэт лица мальчиков и девочек распечатанный на бумаге формат А5 (на каждого ребенка);
  • акварель (по количеству детей);
  • лист формата А-5 (по количеству детей);
  • кисточки  (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • салфетка (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня такой солнечный денек, предлагаю вам прокатиться на паровозике!

(Включается аудиозапись «Веселый паровозик»).

Воспитатель: Ой. Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.

(Дети встают со стульчиков, воспитатель надевает на палец куклу зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте поздороваемся

(Дети здороваются).

Воспитатель: Как вы думаете, какой зайчик?

Дети: Грустный, печальный.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Зайчик не улыбается.

Воспитатель: Ребята, лиса зайчика обидела, забрала у него рукавички. Дети, можно их назвать друзьями?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Лиса зайку обидела, забрала рукавички.

Воспитатель: Кто такие друзья?

(Ответы детей)

Воспитатель: А можно нас назвать друзьями?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему?

(Ответы детей)

Дети: Ежик!

 (Воспитатель показывает детям вырезанного из картона ежика).

  1. Основная часть

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Хорошо – плохо», а вы зайка, и лисичка присоединяйтесь к нам!

(Воспитатель бросает детям по очереди мяч и задает вопросы, а дети отвечают: «хорошо», «плохо».)

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо

Жадничать – плохо

Драться – плохо

Жалеть друг друга – хорошо

Уступать – хорошо

Помогать друг другу – хорошо

Кусаться – плохо

Дразниться – плохо

Воспитатель: Давайте поиграем.

 Физминутка Дружба

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри - ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).
Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)
Жить (хлопаем в ладоши),
Друзья (соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Ну вот лисичка, теперь ты поняла кто такие друзья?

Лиса: Да, поняла, спасибо, вам, ребята, что научили меня дружить! Рукавички я зайке верну.

Воспитатель: Вот и зайка улыбнулся! Ребята, теперь зайка веселый?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, всем известно, что дружба начинается с улыбки! Предлагаю вам вернуться в детский сад и нарисовать улыбки, чтобы они остались с нами на весь день! Попрощайтесь с зайчиком и лисой и садитесь по вагонам.

(Дети прощаются с зайчиком и лисой, садятся на стульчики, звучит аудиозапись «Веселый паровозик».)

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Садитесь за стол, нарисуем улыбки!

(Звучит аудиозапись «От улыбки хмурый день светлей»).

Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист, на котором изображен силуэт лица человека и показывает, как нарисовать лицо: глаза, нос, рот – улыбку. Дети выполняют работу по образцу воспитателя. Воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Кого мы сегодня встретили?

Дети: Лису, зайца.

Воспитатель: Чему мы их научили?

Дети: Дружбе.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие веселые лица у вас получились!

Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"

Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"Картинки по запросу "дорисуй лицо для детей"