1. 4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)
Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Хочу представить вам оформление группы "Божьи коровки" своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps.docx | 325.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Хочу представить вам оформление группы "Божьи коровки" своими руками.
Уголок природы - это из игровых и учебных зон групповой комнаты. Оформление детского сада имеет большое значение для развития ребёнка.
Информационный стенд для наших любимых родителей, чтобы они всегда были в курсе наших дел и планов.
Математический уголок помогает в игровой форме решать одну из главных, основных задач дошкольного образования – математическое развитие детей, развитие их математических способностей.
Игровая зона, она поделена на две части, для девочек и для мальчиков
Все игрушки игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа. Все игрушки имеют сертификат качества.
Уголок безопасности оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний по безопасному поведению.
Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный уголок, обязательный для всех возрастных групп.
Уголок творчества, позволяет создать в группе оптимальные условия для развития изобразительной деятельности, самостоятельности и творческой активности детей. Дети получают возможность самовыражения в разнообразных видах художественной и проектной деятельности.
В дошкольном возрасте именно игра способствует разностороннему развитию ребенка. Игра для детей - учеба, игра для них - труд, серьезная форма воспитания.
В центре патриотизма – воспитание патриотических чувств начинается с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте закладываются любовь и гордость за свою Родину.
Многие выдающиеся философы и педагоги предлагают рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности, считают, что, через предметно-пространственную среду ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.