1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы в межаттестационный период
1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
- 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
( описание развивающих центров, фотоматериалы)
Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Должны быть созданы все условия для воспитания, обучения и развития. Одним из важных условий воспитательно-образовательной работы является правильная организация предметно-пространственной среды. В соответствии с ФГОС предметно - пространственная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, но самое главное – она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребенка. Мы организовываем пространственную среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор деятельности.
Создавая предметно-развивающую среду в нашей группе, уделяли большое внимание созданию условий, которые обеспечивают безопасностькаждого ребенка и чтобы обстановка группы была приближена к домашней и давала возможность уединенияребенка. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен и окон, это максимально освобождает центр для игры детей, развития их двигательной активности,что позволяет детям свободно двигаться в пространстве групповой комнаты.Все пространство предметно-развивающей среды группы безопасно, соответствует требованиям СанПиН и критериям ФГОС ДО, является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и доступной, а также есть возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых и их двигательной активности в этих зонах.Содержательная насыщенность соответствует возрасту детей и содержанию программы.Мебель в центрах разнообразна, часто меняются варианты расстановки. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, таким образом развивающая среда группы является вариативной.
В приемной группы размещена вся важная информация, интересующая и волнующая родителей в виде консультаций, папок-передвижек, раскладушек, буклетов.
Предметно-развивающая среда в группе содержательно насыщенаи соответствует возрастным возможностям детей группы.
Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности.
Организация предметно-развивающей среды в группе построена не только в соответствии с возрастными, но и гендернымиособенностями воспитанников.Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Центр экспериментирования
- Материалы для проведения элементарных опытов
- Природный бросовый материал
Центр природы
- Комнатные растения
- Календарь природы
- Материалы для ухода за растениями
- Паспорт растений
Центр театрализации
• Театр масок
• Театр перчаток
• Настольный театр
• Кукольный театр
• Костюмы и атрибуты к сказкам.
Центр сюжетно-ролевых игр
• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
• Альбомы «Профессии»
• Дидактические игры
• Уголок ряженья «Салон красоты».
• «Поликлиника»
Центр патриотического воспитания
- Символика России и Тувы.
- Альбомы «Традиции народов», проекты родителей.
- Иллюстрации
- Уголки русской и тувинской культур
- Уголок краеведения
Центр безопасности
- Материал по ОБЖ и ПДД
- Дорожные знаки
- Дидактические игры
- Дидактические материалы
- Настольно-печатные игры
Центр конструирования
- Напольный строительный материал
- Мягкие модули
- Схема для моделей конструктора и деревянных кубиков
- Конструкоторы из разных материалов
Художественно – эстетический центр «Уголок творчества».
Возможность двигательной активности
Книжный уголок Уголок для познавательного развития
Возможность общения и совместной деятельности взрослых
Возможность общения и совместной деятельности детей Возможность уединения детей
Возможность трансформируемости кроваток и столов для подвижных и хороводных игр
Содержательная насыщенность, доступность дидактических игр и материалов для творчества
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, выставки, фестивали, спортивные мероприятия)
Участие детей в конкурсах
№ | Наименование конкурса | Ф.И. участника | Результат участия |
| На уровне ДОУ |
|
|
1 | «Фестиваль новогодних снежинок» | Калягин Тимофей | 2 место |
2 | «Осенние фантазии» | Семиволков Максим | 1 место |
3 | «Пуговичная страна» | Семиволков Максим | 2 место |
4 | «Пуговичная страна» | Шампурова Алиса | 1 место |
5 | «Превратим мусор в красоту» | Семиволков Максим | 3 место |
6 | «Превратим мусор в красоту» | Шампурова Алиса | 1 место |
7 | «Новогодняя игрушка» | Калягин Тимофей | 1 место |
8 | «Осенние фантазии» | Комбу Солангы | 1 место |
9 | «Превратим мусор в красоту» | Комбу Солангы | 2 место |
Участие детей в конкурсах
№ | Наименование конкурса | Ф.И. участника | Результат участия |
Муниципальный уровень | |||
1 | «Безопасная дорога детства» | Арган – оол Аюша | 2 место |
2 | Олимпиада «Умники и умницы» | Байкара Темир | 3 место |
Участие детей в конкурсах
№ | Наименование конкурса | Ф.И. участника | Результат участия |
Региональный уровень | |||
1 | «Новогодняя мастерская» | Байкара Темир | 3 место |
Участие детей в конкурсах
№ | Наименование конкурса | Ф.И. участника | Результат участия |
Всероссийский уровень | |||
| |||
1. | «Царство ягод» | Монгуш Амыр - Белек | 2 место |