Главные вкладки
Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1.Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный контент)
3.3-3.6. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне(Приложение 1)
№ | Дата | Класс | Предмет | Тема | Оценка | Эксперты |
1 | 14.03.2019 | 5 «Д» | родной (тувинский) язык | «Чүве адынга катаптаашкын» | 5 (пять) | ГМО зам. директоров по УВР, НМР Артемьева Н.В. заместитель директора по НМР, Таршинаева Ш.С. зам. директора по НВР. |
2 | 11.03.2021 | 6 «В» | родная (тувинская) литература | Михаил Дуюнгар «Хлеб» | 5 (пять) | Участники программы "Актуальные проблемы языкового и литературного образования" ГАОУ ДПО "Тувинский институт образования и повышения квалификации" Монгуш А.У., учитель МБОУ Моген-Буренская СОШ с. Кызыл-Хая, Сагандай Ч.В., МБОУ СОШ №2 г. Турана |
3 | 20.04.2022 | 5 «Б» | родной (тувинский) язык | «Демдек адынга катаптаашкын» | 5 (пять) | ГМО учителей родного (тувинского) языка и литературы Байыр-оол А.П., Серендик У.Б., Салчак Ч. Б-Д., Санаа Ч.С., Допчут А.Т., Сарыглар Ч.А. |
4 | 09.02.2023 | 5 «Б» | родной (тувинский) язык | «Онаарыныӊ падежи» | 5 (пять) | Участники съезда педагогического сообщества РТ. Учителя родного (тувинского) языка и литературы Монгун-Тайгинского, Бай-Тайгинского, Пий-Хемского района Ондар Г.Д., Допчун-оол О.В, Кара-Сал Ч.Х., Донгак Л.Т., Шожут С.В. |
3.7. Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра
3.8. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места).
№ | Учебный год | Название конкурса | Подтверждающий документ |
1 | 2014-2015 | Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков-2015» муниципальный этап. | Диплом победителя в номинации «Учитель – исследователь». Приказ №162 от 30 марта 2015 г. |
2
| 2019-2020 | Республиканский конкурс эссе «Мой родной язык» среди учителей образовательных организаций республики. | Сертификат участника. Приказ №138 от 21 февраля 2019 г. |
3 | 2019-2020 | «Учитель года – 2020», школьный этап | Грамота победителя. Приказ №23 от 28.01.2020 |
4 | 2020-2021 | Республиканский конкурс видеороликов о родном языке среди ШМО учителей ТЯЛ школ г. Кызыл, посвященный ко Дню родных языков (коллективная работа) | Призер |
3.9. Участие в проектах и программах в области образования за 2019-2023 учебные годы
№ | Наименование мероприятий | Уровень (муниципальный, региональный, федеральный) | Подтверждающий документ |
1. | Рабочая программа элективного курса "Готовимся к ОГЭ по родному (тувинскому) языку и литературе". | Образовательная организация | 2019-2020 уч.год 2020-2021 уч.год 2023-2024 уч.год |
2. | Участие в программе « Один ребенок в семье с высшим образованием» | Региональный | На основании Постановления Правительства Тыва от 18 декабря 2017 года №547. Справка от гимназии. |
3.10. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, аттестации педагогических работников, проверки работ и оценки профессиональной компетентности педагогических работников)
№ | Учебный год | Экспертная деятельность ОГЭ, ЕГЭ, предметная олимпиада | Подтверждающий документ |
1 | 2019-2020 | Член предметной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по родному языку. | Приказ ДпО № от 2019 |
2 | 2020-2021 | Член предметной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по родному языку. | Приказ ДпО № от 2020 |
3 | 2022-2023 | Эксперт региональной предметной комиссии по родному языку ГИА (ОГЭ по родному языку в 9-х классах) | Приложение 2 к приказу ДпО №409 от 18 октября 2022 г. |
4 | 2023-2024 | Член предметной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по родному языку | Приказ ДпО № 403 от 17.10.2023 г. |
5 | 2023-2024 | Эксперт региональной предметной комиссии по родному языку ГИА (ОГЭ по родному языку в 9-х классах) | Приказ №1340-д от 27.12.2024 |
3.11 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. (в качестве лектора)
№ | Учебный год | Место проведения, название курса | Тема учителя | Подтверждающий документ |
1 | 2019 г. февраль | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации. «Актуальные проблемы языкового и литературного образования» | «Шылгалдага уругларны белеткээри» | Справка от 22.02. 2019 Исх. №489, ТИРОиПК |
2 | 2020-2021 | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» «Актуальные проблемы языкового и литературного образования» | «Подготовка к ОГЭ по родному (тувинскому) языку и литературе» мастер-класс
| Справка от 10.03.2021 г. Исх.№492 ТИРОиПк |
3 | 2022-2023 | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» «реализация требований обновленных ФГОС в преподавании родного (тувинского) языка» | «Образ учителя в повести С.С.Сурун-оола «Ынакшыл-дыр» мастер-класс | Справка от 10.04.2023 Исх. №760 ТИРОиПК |
3.13. Методические публикации
№ | ФИО учителя | Сроки | Наименование статьи | Наименование и номер журнала, газеты, сборника, сайта и т. д. | Ссылка на сайт (при наличии) |
1 | Эртне С.Ш. | 2023 г. | «Образ учителя в повести С. С. Сурун-оола «Это любовь» | Всероссийский педагогический портал «ФГОС России»
|
|
2 | Эртне С.Ш. | 2019 г. | «От дагыыры – онзагай байырлал»
| Для учителей родного языка и литературы республики в форме авторского пособия.
|
|
3.14. Организация профильного обучения в МБОУ Гимназии №9 г. Кызыла ведется на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия с Тувинским государственным университетом, КЦО «Аныяк» по договору о сотрудничестве по обеспечению межрегиональной кооперации и продвижению программы «Повышение жизнестойкости» в рамках реализации мероприятия ФЦПРО 2.3. «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» по направлению «Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся».
По приказу Минобра РТ №22-д от 07.03.2017 года гимназия была пилотной школой по реализации ФГОС СОО и с 2021-2022 учебного года начала работать в штатном режиме по внедрению ФГОС СОО.
В нашей школе для учащихся 10-х классов определены 3 профиля обучения: естественнонаучный, гуманитарный, универсальный. В профильных классах ведется системное обучение родному языку и литературе, эффективно проводится профильное обучение на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия.
В профильных в 10-11 гуманитарных классах отводится дополнительно 1 час для углубленного изучения родного языка. Профильное обучение реализуется на основе духовно-нравственного, системно - деятельностного подхода и воспитания методами современных технологий.
На уроках родного языка и литературы применяю элементы этнокультуры, основы народной педагогики, системно применяю диалог культур через внеурочную деятельность и внеклассные мероприятия.
3.15. Наставничество (приказ, план работы, аналитическая справка результаты педагога)
Педагогическое наставничество ведется мною системно, использую эффективные формы, дающие высокие результаты. Ежегодно руковожу педагогической практикой студентов филологического факультета ТывГУ, сотрудничаю с кафедрами тувинского языка и литературы, оказываю методическую помощь студентам по проведению уроков и внеклассных мероприятий по родному языку и литературе. В итоге они получают хорошие отметки и отзывы от преподавателей ТывГУ.
Годы | Количество студентов | Консультации |
2019-2020 | 2 (Мондурге А.Э., Ондар А.Р. | 2 |
2021-2022 | 1 (Ооржак Б) | 1 |
2022-2023 | 1 (Хомушку С.Х.) | 1 |
2023-2024 | 2 (Кандан М.Х., Саая М.Х.) | 2 |
Провожу методические консультации студентам и молодым учителям города и республики.
3.16. Профессиональный рост педагога (Приложение 2)
Сроки | Наименование курсов | Кол-во часов | Образовательное учреждение | Документ |
18-23.01.2019 | «Психологическое сопровождение и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | 40 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Удостоверение 17190404 Рег.номер 0404 от 23.01.2019 |
16-18.01.2019 | «Формы и содержание урочной и внеурочной деятельности обучающихся основной и старшей школы в рамках требований ФГОС» | 24 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Удостоверение 17190568 Рег.номер 0568 от 18.01.2019 |
04-08.02.2019 | «Подготовка к аттестации. Формы и процедуры аттестации» | 72 ч. | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Удостоверение 17191169 Рег.номер 1169 от 14.02.2019 |
24.09.2019-01.10.2019 | «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» | 40 ч | Учебный центр общества с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирское Экспертно-Консалтинговое Агентство» | Удостоверение 180002130119 Рег. №8330 от 01.10.2019 |
23.10.2022-12.01.2023 | «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» | 48 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития и повышения квалификации» | Удостоверение 17231646 Рег. №6824 от 12 января 2023 |
24.03.2023-07.04.2023 | «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках родного языка и литературы» | 72 ч | ФГБОУ высшего образования «Тувинский государственный университет» | Удостоверение 172418706563 Рег. Номер 4016 от 07.04.2023 |
01-02.2023 | «Подготовка экспертов ГИА по родному языку» | 18 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития и повышения квалификации» | Удостоверение 172 32296 Рег. Номер 2296 от 02 февраля 2023 г. |
09 по 16 января 2024 г. | «Аттестация педагогических работников как ресурс повышения личностного профессионального роста» | 72 ч | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития и повышения квалификации» | Удостоверение 17240971 Рег. номер 0971 от 16 января 2024 г. |
02 по 05 февраля 2024 | «Подготовка экспертов ГИА по родному языку» | 18 ч. | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития и повышения квалификации» | Удостоверение 17240936 Рег. номер 0936 от 05 февраля 2024 г. |
ВСЕГО: |
| 400 ч. |
|
|
3.17. Участие в работе методических объединений педагогических работников.(руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)
3.18. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.(муниципального и регионального уровня – за последние 5 лет; федерального уровня – за период педагогической деятельности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение 1 | 1.27 МБ |
Приложение 2 | 1.46 МБ |