Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

sidorova. valentina

Организация дидактических игр в домашних условиях (консультация для родителей)

 Цель: оказать помощь родителям в правильной организации дидактических и развивающих игр в условиях семейного воспитания.

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

В. А. Сухомлинский.

sidorova. valentina

Консультация для родителей "Детская агрессия"

Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное на причинение вреда кому-либо.
sidorova. valentina

Консультация для родителей "Скоро в школу"

Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдёт ребёнок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит от того, что приобрёл ребёнок за годы дошкольного детства.
sidorova. valentina

«РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ РЕЧЕВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ»

Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе. Почти все дети дошкольного возраста - имеют речевые недостатки, неправильно произносят один или несколько звуков, большинство из которых носят временный, непостоянный характер. Исключение составляют дети до 4 лет с нормой возрастного или физиологического косноязычия, после 4 лет – наступает патология.
sidorova. valentina

«Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие. Вот почему наиболее близки и естественны для дошкольника игры и активное общение с окружающими – с взрослыми и сверстниками.

sidorova. valentina

Консультация для родителей: “Развитие речи у детей 2-3 лет”

Среди родителей распространено мнение, что если ребенок заговорил, то развивать его речь уже не нужно, стоит только следить за правильным произношением звуков. Это в корне неправильное утверждение.

Развивать речь нужно начинать уже в младенчестве, когда родителям можно читать грудному ребенку книжки, петь с ним песенки, рассказывать сказки, знакомить его с игрушками.