Творческая работа- эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Эссе на тему:
«Моя педагогическая философия»
Подготовил: учитель физической культуры
МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Куулар Эдуард Яковлевич
Детство – это не период подготовки к будущей жизни, это часть всей жизни. С детства мне нравился бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, играть в «футбол» и «волейбол». Вся моя жизнь, начиная с детства, связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрал профессию учителя. Большую роль в моей жизни сыграл учитель по физической культуре – Папий-оол Валентин Монгушович. Умный, талантливый, волевой, дисциплинированный и в то же время доброго и веселого педагога я ещё не встречал. Именно на его уроках физической культуры я понял, что физкультура – это не только метко бить по мячу или бежать быстрее всех. Самое важное - это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье, это особое состояние души, при котором и учеба легко дается и работается с огоньком. По окончании школы я сделал свой выбор и связал свою судьбу с преподавательской деятельностью. Годы учебы в Кызылском педагогическом колледже по специальности учитель физической культуры, окончательно утвердило моё призвание – быть учителем физкультуры, я точно знал, что пойду работать именно в школу, ведь со школьной скамьи закладываются и характер, и воля, и моральные качества, а самое главное здоровье. Воспитанию всех этих качеств способствует физическая культура.
И вот я учитель физкультуры. Это для меня правильная профессия, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. Я считаю это здорово! Для меня урок физической культуры – это, прежде всего позитивное настроение, улыбки на лицах детей, веселый смехи наслаждение от происходящего на уроке. Мне доставляет большое удовольствие следить за детьми на моих уроках, видеть радость, когда они играют в подвижные игры, счастье, когда получилось выполнить сложный акробатический элемент, лицо озаряется улыбкой победы, когда их команда приходит первой к финишу.
Я считаю, что успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно друг от друга. Процесс обучения в школе не в коем случае не может строится за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление.
Как много сегодня должен знать и уметь школьный учитель физкультуры, чтобы быть нужным и полезным современным детям! Курсы повышения квалификации, чтение дополнительной научной литературы, посещение уроков у коллег – это конечно все не маловажно, но мне кажется главное в работе с детьми, найти с ними общий язык, взаимопонимание, взаимоуважение, быть, как говориться с детьми на одной волне. Но даже и этого будет не достаточно, мы должны на своих уроках использовать инновационные технологии, наглядные пособия и обучающие фильмы. Иной раз не достаточно одного моего показа, сначала следует показать наглядные пособия, либо фильмы, а затем уже показываю уже на личном примере. Всю жизнь учитель не зримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда. И я очень благодарен своим учителям за все, чему они меня научили.
Физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель или тренер, а человек увлеченный своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек у которого есть душа, открытая детям, есть потребность общения с ними. Именно таким и был Валентин Монгушевич, таким и я стараюсь быть.
На своих уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными, воспитанными. Ведь именно в младших классах должны закладываться эти столь важные качества, которые в будущем помогут им не только в спорте, учебе, но и будущей взрослой жизни. Помимо этого я помогаю им понять, что физкультура помогает укрепить и сохранить все жизненно важные системы организма. Поощряю их стремление к самостоятельному проведению соревнований вне уроков физкультуры, а так же участие в спортивных соревнованиях.
Я считаю, что очень важно правильно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни в обществе, воспитание у них чувства долга и ответственности за собственное здоровье.
У всех детей есть те или иные способности, некоторые из них нужно уметь распознать и помочь раскрыть – это является одной из важных задач учителя. Каждый день, проведенный мной в школе – это возможность научить детей любви к себе и своему здоровью.
Моя педагогическая философия – это научить детей верить в себя, свои силы и возможности! Постоянное сотрудничество учителя и ученика, ученика и учителя!
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным
– сделайте его крепким и здоровым!»
Жан-Жак Руссо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
творческая работа- эссе на тему: "Моя педагогическая философия" | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему:
«Моя педагогическая философия»
Подготовил: учитель физической культуры
МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Куулар Эдуард Яковлевич
Детство – это не период подготовки к будущей жизни, это часть всей жизни. С детства мне нравился бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, играть в «футбол» и «волейбол». Вся моя жизнь, начиная с детства, связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрал профессию учителя. Большую роль в моей жизни сыграл учитель по физической культуре – Папий-оол Валентин Монгушович. Умный, талантливый, волевой, дисциплинированный и в то же время доброго и веселого педагога я ещё не встречал. Именно на его уроках физической культуры я понял, что физкультура – это не только метко бить по мячу или бежать быстрее всех. Самое важное - это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье, это особое состояние души, при котором и учеба легко дается и работается с огоньком. По окончании школы я сделал свой выбор и связал свою судьбу с преподавательской деятельностью. Годы учебы в Кызылском педагогическом колледже по специальности учитель физической культуры, окончательно утвердило моё призвание – быть учителем физкультуры, я точно знал, что пойду работать именно в школу, ведь со школьной скамьи закладываются и характер, и воля, и моральные качества, а самое главное здоровье. Воспитанию всех этих качеств способствует физическая культура.
И вот я учитель физкультуры. Это для меня правильная профессия, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. Я считаю это здорово! Для меня урок физической культуры – это, прежде всего позитивное настроение, улыбки на лицах детей, веселый смехи наслаждение от происходящего на уроке. Мне доставляет большое удовольствие следить за детьми на моих уроках, видеть радость, когда они играют в подвижные игры, счастье, когда получилось выполнить сложный акробатический элемент, лицо озаряется улыбкой победы, когда их команда приходит первой к финишу.
Я считаю, что успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно друг от друга. Процесс обучения в школе не в коем случае не может строится за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление.
Как много сегодня должен знать и уметь школьный учитель физкультуры, чтобы быть нужным и полезным современным детям! Курсы повышения квалификации, чтение дополнительной научной литературы, посещение уроков у коллег – это конечно все не маловажно, но мне кажется главное в работе с детьми, найти с ними общий язык, взаимопонимание, взаимоуважение, быть, как говориться с детьми на одной волне. Но даже и этого будет не достаточно, мы должны на своих уроках использовать инновационные технологии, наглядные пособия и обучающие фильмы. Иной раз не достаточно одного моего показа, сначала следует показать наглядные пособия, либо фильмы, а затем уже показываю уже на личном примере. Всю жизнь учитель не зримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда. И я очень благодарен своим учителям за все, чему они меня научили.
Физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель или тренер, а человек увлеченный своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек у которого есть душа, открытая детям, есть потребность общения с ними. Именно таким и был Валентин Монгушевич, таким и я стараюсь быть.
На своих уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными, воспитанными. Ведь именно в младших классах должны закладываться эти столь важные качества, которые в будущем помогут им не только в спорте, учебе, но и будущей взрослой жизни. Помимо этого я помогаю им понять, что физкультура помогает укрепить и сохранить все жизненно важные системы организма. Поощряю их стремление к самостоятельному проведению соревнований вне уроков физкультуры, а так же участие в спортивных соревнованиях.
Я считаю, что очень важно правильно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни в обществе, воспитание у них чувства долга и ответственности за собственное здоровье.
У всех детей есть те или иные способности, некоторые из них нужно уметь распознать и помочь раскрыть – это является одной из важных задач учителя. Каждый день, проведенный мной в школе – это возможность научить детей любви к себе и своему здоровью.
Моя педагогическая философия – это научить детей верить в себя, свои силы и возможности! Постоянное сотрудничество учителя и ученика, ученика и учителя!
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным
– сделайте его крепким и здоровым!»
Жан-Жак Руссо.