Главные вкладки
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Методическая деятельность в сфере образования
Повышение квалификации педагога
Повышение квалификации педагога
Год | Тема курсов повышения квалификации | Документальное подтверждение |
2020 | "Применение дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе" | |
2020 | "Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/3... |
2020 | "Введение в цифровую трансформацию образовательной организации" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/3... |
2020 | "Методика обучения финансовой грамотности в рамках внеурочной деятельности в соответствии с тербования ФГОС" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/2... |
2021 | "Педагогическое образование" по теме "Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в контексте ФГОС" | |
2021 | "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/2... |
2021 | "Менеджмент в образовании" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/2... |
2022 | "Федеральный государственный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минспросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/2... |
2022 | "Педагогическое образование" по теме "Профессиональная компетентность учителя музыки в контексте ФГОС" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/2... |
2022 | "Педагогическое образование" по теме "Профессиональная компетентность учителя информатики и ИКТ в контексте ФГОС" | |
2023 | "Основы работы с беспилотными летательными аппаратами: конструирование, программирование, пилотирование" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/2... |
2023 | "Мастер Python: методика обучения программированию на Python с помощью электронного образовательного комплекса "Алгоритмика" | |
2023 | "Использование геоинформационных технологий для проведения занятий по программа естественно-научной направленностей в центрах "Точка Роста" | |
2023 | "Разработки и решение учебно-методических кейсов по применению беспилотных летательных аппаратов в образовательном процессе" | |
2024 | "Цифровые инструменты для развития граданских иннициатив и развития волонтерской деятельности" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/3... |
Участие педагога в семинарах, вебинарах
Год | Тема семинара (вебинара) | Документальное подтверждение |
2020 | "Сказки как основа финансового воспитания детей" | |
2023 | "Нетрадиционные техники рисования" | https://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/6408265... |
2023 | "Тестовые упражнения на Учи.ру: подготовка к экзаменам и развитие функциональной грамотности" | https://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/6408265... |
2023 | Дизайн-сессия "Точки роста:современный формат обучения" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/3... |
2023 | Областное Августовское педагогическое совещание, площадка "Реализация цифровых процессов в образовательных организациях региона" | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6408265/3... |
Поощрения педагога
Год | Форма поощрения | Наименование органа власти/учреждения | Оценка результативности | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2020 | Благодарственное письмо | Поронайская общественная правозащитная организация "Совет солдатских матерей" | за активную деятельность в военно-патриотическом движении, патриотизм и любовь к своей Родине | Муниципальный |
2021 | Грамота | МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска | за высокий профессионализм и творческую активность в воспитательной работе с детьми, реализацию программы летнего лагеря дневного пребывания "Робинзон" | Школьный |
2021 | Почетная грамота | Собрание Поронайского городского округа | за многолетний и добросовестный труд, педагогическое мастерство | Муниципальный |
2023 | Благодарность | Департамент образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа | за работу в качестве модератора секции "Эффективные формы сотворчества (результаты взаимодействия наставников и наставляемых)" муниципальных педагогических чтений | Муниципальный |
2023 | Грамота | Поронайская территориальная избирательная комиссия | за активное учстие в проведении выборов кандидата на должность Юного мэра и депутатов Собрания школьников Поронайского городского округа, проведенные в рамках муниципального проекта "Наш выбор - будущее России" | Муниципальный |
2023 | Благодарственное письмо | ГАОУ ДПО ИРОСО им. заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича | за вклад в развитие технического творчества и подготовку участников к региональному фестивалю БПЛА | Региональный |
2023 | Благодарность | МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска | за высокий методический уровенб проведенных мероприятий, приуроченных к предметной неделе музыки, изобразительного искусства и технологии | Школьный |
2023 | Благодарственное письмо | Администрация Поронайского городского округа | за оказание содействия в реализации муниципального проекта "Наш выбор - будущее России" | Муниципальный |
2023 | Почетная грамота | Администрация Поронайского городского округа | за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм | Муниципальный |
2023 | Благодарность | Департамент образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа | за активное участие в межмуниципальном событии "Возможности центра образования "Точка Роста" | Мужмуниципальный |
Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационно-коммуникационные технологии | Применение информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества как учителя, так и учеников, повышается эффективность обучения, повышает интерес к предмету, что, в итоге, ведет к интенсификации процесса обучения. | Систематически, на любом этапе урока, на всех типах урока | Выступление на школьном методическом объединении «Активизация творческого потенциала школьников посредством применения ИКТ на уроках ИЗО» Методические разработки публикуются на сайте nsportal.ru
|
Личностно – ориентированное обучение | Личностно ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования (образовательные и воспитательные цели обучения, содержание обучения, методы и приемы/технологии обучения), способствуя созданию благоприятной для школьника обучающей и воспитывающей среды. Способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта. | Ежеурочно, на различных этапах урока. Типы уроков, способствующие реализации данного подхода:
| Право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Положительный результат работы в том, что дети становятся увереннее в себе, своих силах. Они привыкают сами добывать знания, развиваются познавательные и творческие способности обучающихся, раскрываются индивидуальных способностей обучающихся Методические разработки публикуются на сайте nsportal.ru
|
Технология дифференцированного обучения | Дифференцированный подход на уроках изобразительного искусства обладает дополнительными возможностями вызывать у учащихся положительные эмоции, благотворно влиять на их учебную мотивацию и отношение к учебной работе, повышает качество знаний учащихся, что подтверждают данные аналитической справки. Дифференциация сохраняет и развивает индивидуальность ребенка воспитывает такого человека, который представлял бы собой неповторимую личность. Целенаправленная дифференцированная работа смягчает недостатки домашнего воспитания, она особенно необходима тем ученикам, которые растут в неблагоприятных семьях. | Постоянно. Дифференцированный подход к учащимся осуществляю на всех этапах урока. Все типы уроков. | В результате использования технологии каждый обучающийся проявляет себя в силу своих способностей. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным обучающимся помогать слабым. |
Здоровьесберегающие технологии | Задача здоровьесберегающей педагогики в свете внедрения ФГОС – обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, обучить методам здоровьесбережения и здоровьеформирования. | Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности | Снижение заболеваемости среди обучающихся; положительная динамика в формировании интереса и познавательных действий; валеологическая просвещенность учащихся; повышение уровня самостоятельности и активности школьников; умение использовать полученные знания в повседневной жизни; принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости. Методические разработки публикуются на сайте nsportal.ru
|
Игровые технологии | Преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуаций и упражнений, с помощью которых учитель формирует у школьников конкретные умения и навыки. Четко ограниченная учебная задача задания позволяет педагогу точно и объективно оценить качество усвоения учащимися материала. | Использую их на разных этапах урока. Так в начале урока включаю игровой момент «Отгадай тему урока»: - кроссворды, - ребусы, - головоломки и др. Игру или элементы игры использую на уроке любого типа.
| Формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; Методические разработки публикуются на сайте nsportal.ru
|
Технология проблемного обучения | Проблемное обучение заключается в создании перед учащимися проблемных ситуаций, осознания и разрешения ими этих ситуаций при максимальной самостоятельности и под общим направляющим руководством учителя. Проблемное обучение можно отнести к числу развивающих, т.к. его задача - развитие интеллекта учеников за счет повышения роли самостоятельности учащихся в процессе разрешения проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности, в условиях свободы применения способов умственной деятельности. | Методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе. | Использование проблемного метода обучения позволило получить следующие результаты: Методические разработки публикуются на сайте nsportal.ru
|
Обобщение и распространение педагогического опыта
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2021-2022 | Школьное методическое объединение учителей технологии и эстетического воспитания, доклад | Гражданско-патриотическое воспитание в программе изобразительного искусства |
2022-2023 | Школьное методическое объединение учителей технологии и эстетического воспитания, «мастер-класс» | «Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству» |
2022-2023 | Школьное методическое объединение учителей технологии и эстетического воспитания, доклад, открытый урок | Активизация творческого потенциала школьников посредством применения ИКТ на уроках ИЗО |
2023-2024 | Школьное методическое объединение учителей технологии и эстетического воспитания, практикум | «Арт - терапия на уроках изобразительного искусства» |
Наличие опубликованных материалов
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности - полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Мастер-класс | Свидетельство о публикации | «Мастер-класс по изобразительному искусству» | 11.02.2024 |
Публикация |
| «Электронное портфолио» | 11.02.2024 Социальная сеть работников образования nsportal.ru |
Публикация | Методическая разработка мастер-класса "Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству" | 13.02.2024 Образовательная онлайн-платформа Инфоурок | |
Статья | Статья «Гражданско-патриотическое воспитание в программе изобразительного искусства»
| 18.10.2023 Международное сетевое издание "Солнечный свет" | |
Благодарственное письмо | Активная публикация статей и методических материалов на портале "Солнечный свет" | 23.01.2024 Международное сетевое издание "Солнечный свет" |