Результаты работы
Результаты логопедической работы с детьми первой младшей группы
1. 2020 - 2021 год
2. 2021 - 2022 год
3.2022 - 2023 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._diagnostika_1_ml._gr._2020-2021.doc | 68 КБ |
2.diagnostika_1_ml._gr._2021_-_2022.doc | 78 КБ |
3._diagnostika_1_ml._gr._2022-2023.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование детей в 2020-2021 учебном году
Группа «Колокольчик» (первая младшая)
Логопед Земская Н.А.
Воспитатели Петренко О.А., Киселёва А.А.
ФИ ребенка | Дыхат. и голосовая функции | Артикуля ционная моторика | Звукопроизношение | Фонематический слух/ звуковой анализ и синтез | Слоговая структура | Чтение Письмо | Лексическая сторона | Граммати ческий строй | Связная речь | Общий уровень (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | |
1.Абдужамалов Сулейман | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | H | Н | Н | Н | ||||||
2.Аникин Даниил (с апреля ) | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||||||
3.Белак Эмилия | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | Н | С | С | С | ||||||
4.Гусев Даниил | С | H | H | H | H | H | H | |||||||||||||
5.Киселёв Николай | Н | C | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||||
6.Плаунова Соня | С | C | С | C | H | C | H | C | H | Н | H | Н | C | C | ||||||
7.Сидоров Вова | H | Н | H | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | ||||||
8.Сименел Максим | C | C | C | С | C | С | C | С | C | С | C | С | C | C | ||||||
9.Ховричева Лиза | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | Н | Н | C | ||||||
10. Чернышев кирилл | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | Н | Н | C |
На начало года. Обследовано 10 детей. N – 0% C – 50% (5 детей) H – 50 %(5детей) | Чабанов Эрик, Кулешова Жанна, Печенерский Владислав, Кузнецова Аня только числись в группе. Сад не посещали. |
На конец года. Обследовано 10детей N – 0% C – 80% H – 20% (2 ребёнка) |
В конце года Бажанов Владик, Григорян Роберт. Не ходил Орешкин Афонасий. Перешёл в январе в мл. гр. Верховский Иван.
Гусев Даниил - не ходил из-за прививки.
Итоговое логопедическое обследование детей первой младшей группы (2015-2016 уч.год).
Группа «Колокольчик»
Дата 25.05.2016
Логопед Земская Н.А.
Воспитатели: Петренко О.А., Киселёва А.А.
Количество детей в группе по списку 14 человек. 4 ребёнка не посещали детский сад. В начале учебного года у 10 детей было проведено комплексное обследование, включающее диагностику различных сторон речи, неречевых психических функций, дыхательной и голосовой функции, моторной сферы. В конце учебного года было обследовано 10 детей.Была отмечена положительная динамика в развитии вышеуказанных направлений (рисунок 1).
Рисунок 1. Результаты комплексного обследования на начало и конец учебного года.
Количественные результаты.
Как видно на рисунке 1, в сентябре наблюдалось наличие среднего уровня развития( 50% детей) и наличие низкого уровня (50% детей). В конце учебного года отмечалась положительная динамика в развитии. Преобладающим стал средний уровень в развитии (80% детей), присутствовал и низкий уровень (20% детей).
Качественная характеристика результатов.
В начале учебного года у большинства детей было сниженное понимание обращённой речи, отсутствие собственной речи.
В конце года отмечалась положительная динамика. Понимание речи значительно улучшилось. Речь детей стала более правильной. Артикуляционная моторика значительно улучшилась. Однако некоторые особенности связной речи, звукопроизношения и грамматической стороны речи сохранились. Требуется дальнейшая коррекционная работа по преодолению речевых проблем.
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование детей в 2021-2022 учебном году
Группа «Колокольчик» (первая младшая)
Логопед Земская Н.А.
Воспитатели Петренко О.А., Киселёва А.А.
ФИ ребенка | Дыхат. и голосовая функции | Артикуля ционная моторика | Звукопроизношение | Фонематический слух/ звуковой анализ и синтез | Слоговая структура | Чтение Письмо | Лексическая сторона | Граммати ческий строй | Связная речь | Общий уровень (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | |
1.Борисов Матвей | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | H | C | H | C | C | C | ||||||
2.Васенкова Варвара | С | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | С | С | ||||||
3. Ветчтинов Андрей (с февраля) | Н | С | Н | С | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | ||||||
4. Григорян Роберт | С | N | С | В | С | N | С | N | С | В | С | N | С | N | ||||||
5. Говорухин Владислав | H | С | H | С | H | С | H | Н | H | Н | H | Н | H | Н | ||||||
6. Заикина Елизавета | Н | C | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||||
7. Любкина Агата | Н | C | H | C | H | C | H | C | H | C | H | C | Н | C | ||||||
8. Орешкин Афанасий | H | C | H | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | Н | Н | С | ||||||
9. Перетейко Арина | С | C | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | C | С | C | C | ||||||
10. Саляеев Максим | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | Н | Н | C | ||||||
11. Сафронова Софья | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | C | Н | Н | Н | C | ||||||
12. Холин Тихон | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||||||||
13. Шафикова Маргорита | С | N | С | N | С | N | С | N | С | N | С | N | С | N | ||||||
14. Валитов Мирон | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
На начало года. Обследовано 13 детей. N – 0% C – 39% (5 детей) H – 61 %(8детей) | Один ребёнок (Валитов Мирон) сад не посещал. |
На конец года. Обследовано 13детей N – 15% C – 70% H – 15% (2 ребёнка) | Один ребёнок (Валитов Мирон) сад не посещал. |
Итоговое логопедическое обследование детей первой младшей группы (2021-2022 уч.год).
Группа «Колокольчик»
Дата 15.05.2022
Логопед Земская Н.А.
Воспитатели: Петренко О.А., Киселёва А.А.
Количество детей в группе по списку 14 человек. 1 ребёнок не посещал детский сад. В начале учебного года у 13 детей было проведено комплексное обследование, включающее диагностику различных сторон речи, неречевых психических функций, дыхательной и голосовой функции, моторной сферы. В конце учебного года было обследовано 13 детей. Была отмечена положительная динамика в развитии вышеуказанных направлений (рисунок 1).
Рисунок 1. Результаты комплексного обследования на начало и конец учебного года.
Количественные результаты.
Как видно на рисунке 1, в сентябре наблюдалось наличие среднего уровня развития( 50% детей) и наличие низкого уровня (50% детей). В конце учебного года отмечалась положительная динамика в развитии. Преобладающим стал средний уровень в развитии (80% детей), присутствовал и низкий уровень (20% детей).
Качественная характеристика результатов.
В начале учебного года у большинства детей было сниженное понимание обращённой речи, отсутствие собственной речи.
В конце года отмечалась положительная динамика. Понимание речи значительно улучшилось. Речь детей стала более правильной. Артикуляционная моторика значительно улучшилась. Однако некоторые особенности связной речи, звукопроизношения и грамматической стороны речи сохранились. Требуется дальнейшая коррекционная работа по преодолению речевых проблем.
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование детей в 2022-2023 учебном году
Группа «Колокольчик» (первая младшая)
Логопед Земская Н.А.
Воспитатели Петренко О.А., Киселёва А.А.
ФИ ребенка | Дыхат. и голосовая функции | Артикуля ционная моторика | Звукопроизношение | Фонематический слух/ звуковой анализ и синтез | Слоговая структура | Чтение Письмо | Лексическая сторона | Граммати ческий строй | Связная речь | Общий уровень (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | |
| C | C | C | C | C | C | C | C | С | В | С | В | C | C | ||||||
| С | N | С | В | С | N | С | N | С | В | С | N | С | N | ||||||
| С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | Н | С | С | С | ||||||
| H | С | H | С | H | С | H | С | H | C | H | С | H | С | ||||||
| С | C | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||||
| C | C | H | C | H | C | С | C | H | C | H | C | C | C | ||||||
| C | С | С | С | С | С | С | |||||||||||||
| Н | C | Н | С | Н | С | Н | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | ||||||
| Н | C | Н | C | Н | C | Н | С | Н | C | Н | Н | Н | C | ||||||
| Н | C | Н | C | Н | C | Н | Н | Н | C | Н | Н | Н | Н | ||||||
| Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||||
| N | N | N | N | N | N | N | |||||||||||||
| Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | С | Н | С |
На начало года. Обследовано 11 детей. N – 0% C – 36% 4 ребёнка H – 64 % 7 детей | |
На конец года. Обследовано 13детей N – 15% 2 ребёнка C – 70% 9 детей H – 15% (2 ребёнка) |
Итоговое логопедическое обследование детей первой младшей группы (2022-2023 уч.год).
Группа «Колокольчик»
Дата 25.05.2023
Логопед Земская Н.А.
Воспитатели: Петренко О.А., Киселёва А.А.
Количество детей в группе по списку на конец года 14 человек. 1 ребёнока не посещал детский сад. В начале учебного года у 11 детей было проведено комплексное обследование, включающее диагностику различных сторон речи, неречевых психических функций, дыхательной и голосовой функции, моторной сферы. В конце учебного года было обследовано 13 детей.Была отмечена положительная динамика в развитии вышеуказанных направлений (рисунок 1).
Рисунок 1. Результаты комплексного обследования на начало и конец учебного года.
Количественные результаты.
Как видно на рисунке 1, в сентябре наблюдалось наличие среднего уровня развития (36% детей) и наличие низкого уровня (64% детей). В конце учебного года отмечалась положительная динамика в развитии. Преобладающим стал средний уровень в развитии (70% детей), присутствовал и низкий уровень (15% детей). Некоторые дети достигли высокого уровня развития (15% детей).
Качественная характеристика результатов.
В начале учебного года у большинства детей было сниженное понимание обращённой речи, отсутствие собственной речи.
В конце года отмечалась положительная динамика. Понимание речи значительно улучшилось. Речь детей стала более правильной. Артикуляционная моторика значительно улучшилась. Однако некоторые особенности связной речи, звукопроизношения и грамматической стороны речи сохранились. Требуется дальнейшая коррекционная работа по преодолению речевых проблем.