Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Иванова Татьяна Владимировна

«Советы родителям будущих первоклассников»

Скоро в школу. Через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

Иванова Татьяна Владимировна

Воспитание усидчивости

Воспитание усидчивости Усидчивость-это способность человека сосредотачиваться на каком-либо деле в течение нужного времени. Человек не рождается усидчивым, это качество развивается в нем в процессе взросления. Неусидчивый ребенок зачастую доставляет много хлопот своим родителям. Такой ребенок не может долго сидеть и заниматься одним делом. Часто он бросает свои игры и занятия так и не доделав их до конца и уже готов браться за новые

Иванова Татьяна Владимировна

Консультация для родителей «Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка»

Консультация для родителей «Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка»

Домашние животные, как и растения, приносят большую радость детям. Мир животных чрезвычайно привлекателен для ребенка. В отличие от растений, животные обладают определенным своеобразным поведением. Они могут ходить, бегать, лазать, плавать, едят и пьют почти как люди, слышат и видят, т.е. воспринимают окружающий мир и реагируют на него. Своеобразие и динамичность животных очень нравятся детям.

Иванова Татьяна Владимировна

Кризис 6-7 лет

Консультация для родителей подготовительной группы

Иванова Татьяна Владимировна

"Роль пальчиковых игр в развитии ребенка"

"Роль пальчиковых игр в развитии ребенка"

 

Пальчиковые игры – это веселые упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью каких-либо стихотворений, историй, сказок. Пальчиковые игры являются важной частью работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны для детей, а также исключительно полезны для их общего развития :

Иванова Татьяна Владимировна

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И  РОДИТЕЛЕЙ 

Самые интересные и популярные сайты для родителей и их детей, которые помогут вам найти ответы на все интересующие вопросы, сделать жизнь интересной и познавательной.


 

Иванова Татьяна Владимировна

Тактика поведения с агрессивным ребенком

В чем же причина, что дети дерутся, кусаются и толкаются, а иногда в ответ на какое-либо, даже доброжелательное, обращение “взрываются” и бушуют?

Причин такого поведения может быть много. Но часто дети поступают именно так потому, что не знают, как поступить иначе. К сожалению, их поведенческий репертуар довольно скуден, и если мы предоставим им возможность выбора способов поведения, дети с удовольствием откликнутся на предложение, и наше общение с ними станет более эффективным и приятным для обеих сторон.

Иванова Татьяна Владимировна

«Игры на липучках - средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Благодаря этим играм решаются следующие задачи, которые важны для всестороннего развития ребенка:

·  Формируют целостную картину мира, расширяют кругозор, обогащают словарный запас и развивают связную речь, способствуют формированию элементарных математических представлений, развивают способности к моделированию и конструированию.

·  Развивают зрительное, слуховое, тактильное восприятие, воображение, пространственное мышление, координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.

Обогащают игровой опыт детей.

Иванова Татьяна Владимировна

Родительское собрание в старшей группе с использованием ИКТ на тему «Развитие связной речи дошкольников»

Родительское собрание в старшей группе с использованием ИКТ на тему «Развитие связной речи дошкольников»

Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Форма работы: семинар-практикум в форме круглого стола.

Задачи: