"Учитель года Кубани" 2023

Лоханская Элла Олеговна

 

Информационная карта участника профессионального конкурса

«Учитель года Кубани»

Лоханской Эллы Олеговны

 

1.Общие сведения

Муниципальное образование

Гулькевичский район

Населенный пункт

село Пушкинское

Дата рождения (день, месяц, год)

26.03.1986 года

Место рождения

с. Пушкинское

Гулькевичский район

Краснодарский край 

Адрес личного сайта, страницы на сайте общеобразовательной организации, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/ella-yakovunnik

Адрес школьного сайта в Интернете

https://gul-school21.lbihost.ru/

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 с.Пушкинского муниципального образования Гулькевичский район имени П.С. Ракутина

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

История, обществознание, проектная деятельность

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

9 класс

Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

8 лет

Квалификационная категория

1 квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2008

Специальность, квалификация по диплому

Социально-культурная деятельность

Педагог-организатор досуга детей и  подростков

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

1. Кубанский государственный университет, 2016 год.

Квалификация «Преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях»

2. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2023

«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО»

3. Цифровая экосистема ДПО, 2023

Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя

4. Цифровая экосистема ДПО, 2023

«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора), 2023

5. Цифровая экосистема ДПО, 2023

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

6. Цифровая экосистема ДПО, 2023

Школа современного учителя истории и обществознания: достижения российской науки

7. Инфоурок, 2022

«Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО»

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский язык

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

-

4.Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи «Верас», помощь детям, 2010

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участвую

5.Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Лоханский Максим Валерьевич, повар

Дети (имена и возраст)

Камилла, 11 лет

Кирилл, 2 года

6.Досуг

Хобби

Журналистика

Спортивные увлечения

Туристические походы

Сценические таланты

Пишу стихи и прозу, сценарии, занимаюсь постановкой театрализованных представлений и праздников

7. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом

+79181502827

Рабочая электронная почта

Ellada-07@yandex.ru

Личная электронная почта

Ellada-07@yandex.ru

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Чтобы учить и воспитывать, нужно обязательно любить детей открыто, искренне и безоговорочно

Почему нравиться работать в школе

Работа в школе – это постоянно меняющийся детский коллектив, гарантия многообразия эмоций и впечатлений, жизнь насыщенная событиями и положительными моментами.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессиональные ценности

1. Любовь к детям. 

2. Сотрудничество, обучение и саморазвитие школьном сообществе.

3. Стремление понять и помочь каждому ребенку.

Личные ценности

1. Счастливая семейная жизнь

2. Творческая деятельность

3. Возможность расширения своего образования, общей культуры, интеллектуального развития

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани»

Повышение престижа профессии учителя через передачу знаний, опыта, педагогического мастерства  

9.Приложения

Подборка цветных фотографий в электронном виде:

1.Портретное (1);

2.Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.)- 5 шт.

 

Лоханская Э.О.

Центр знаний Машук

На работе

Моя семья

Любимый класс

На уроке

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации

1. Геймификация на уроках истории и обществознания.

2. Использование элементов геймификации при подготовке учащихся к оценочным процедурам на уроках истории и обществознания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_uchitel.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель»

Герман Греф сказал, что жизненный успех – это соотношение удачно принятых, то есть правильных, решений к общему количеству решений, которые мы принимаем в своей жизни.

Считаю, что одним из моих правильных решений, стало решение прийти на работу в школу.

Школа – это целый мир, который живет по своим законам.

Школа – гарантия многообразия эмоций и впечатлений.

Школа – это целая жизнь.

За годы работы в школе сформировалось моё профессиональное кредо – любовь к ребенку, владение преподаваемыми предметами, стремление к знаниям.

Оно сложилось не в один день, и даже не в первый год профессиональной деятельности. Это процесс кропотливой работы над собой и поиска в педагогической сфере. Не последнюю роль в складывании кредо сыграли  профессиональные и личные ценности, которые считаю самыми важными.

Не буду прописывать порядковые номера, просто коротко расскажу о них, так как каждое из них имеет свою значимость и не может быть поставлено выше другого.

В круг моих профессиональных ценностей входит любовь к детям, общение с которыми основано на сотрудничестве, обучении и саморазвитии в школьном сообществе, стремлении понять и помочь каждому ребенку.

Круг личных ценностей включает в себя счастливую семейную жизнь, совместную с членами семьи творческую деятельность,  расширения своего образования, общей культуры и интеллектуального развития.

Своим  профессиональным достижением считаю раннюю предпрофильную и профильную подготовку учеников через активизацию участия учащихся в проектной и научно-исследовательской деятельности.

Проектная и научно-исследовательская деятельность – это та сфера моей работы и образования, которая позволяет всем участниками вобрать в себя и применить на практике всё многообразие знания и навыков, которые они получили в процессе учебной деятельности. Кроме того, реализация проектов дает  бесценный практический опыт, который помогает ребятам выбрать правильно жизненный путь, а возможно и облегчит трудовую деятельность.  

Отмечу, что мой акцент в работе на проектную деятельность, позволяет моим ученикам  занимать стабильно высокие показатели при участии в региональных и всероссийских конкурсах.

Только за первое полугодие 2018-2019 учебного года мы смогли получить:  

1.         2 место в краевом конкурсе «Доброволец года – 2018» в номинации «Экологическое волонтерство».

2.         2 место в краевом конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений, школьных и молодёжных советов муниципальных образований Краснодарского края «Лидер Кубани – 2018».

3.         2 ученицы нашей школы стали финалистами  всероссийского конкурса «Школа волонтеров чтения».

4.        5 учеников стали призёрами и победителями предметных олимпиад по истории и обществознанию, как на муниципальном, так и на всероссийском уровне.

5.        4 ученицы под моим руководством активно развивают свои тематические группы в социальных сетях (направления история, литературы, туризм, волонтерство).  

Я выбрала профессию учителя, потому что она помогает наиболее полно раскрыться моему творческому потенциалу, отражает мою систему ценностей и объединяет все, что мне близко.  Потому что мне нравиться наблюдать, как под моим руководством ребята находят себя и добиваются высоких результатов.  Потому что учительство – это огромный мир детства и юношества, это совершение самостоятельных открытий и совестных с ребятами, это жизнь, где всегда будешь в курсе модных течений, современных веяний и последних новостей, это возможность повлиять на формирование мировоззрения ученика и его гражданскую позицию и направить их в правильное русло.

Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к  делу, он  будет  хороший  учитель. Если  учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к  ученикам. Если  учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Великий классик бесспорно прав в своем утверждении. Надеюсь, что со временем все учителя научатся быть совершенными, потому что это не просто требования современной действительности, а  необходимость, которая нужна нашим детям.