"Учитель года Кубани" 2023
Информационная карта участника профессионального конкурса
«Учитель года Кубани»
Лоханской Эллы Олеговны
1.Общие сведения | |||
Муниципальное образование | Гулькевичский район | ||
Населенный пункт | село Пушкинское | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 26.03.1986 года | ||
Место рождения | с. Пушкинское Гулькевичский район Краснодарский край | ||
Адрес личного сайта, страницы на сайте общеобразовательной организации, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |||
Адрес школьного сайта в Интернете | |||
2. Работа | |||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 с.Пушкинского муниципального образования Гулькевичский район имени П.С. Ракутина | ||
Занимаемая должность | Учитель | ||
Преподаваемые предметы | История, обществознание, проектная деятельность | ||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 9 класс | ||
Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8 лет | ||
Квалификационная категория | 1 квалификационная категория | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | - | ||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | - | ||
3. Образование | |||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2008 | ||
Специальность, квалификация по диплому | Социально-культурная деятельность Педагог-организатор досуга детей и подростков | ||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) | 1. Кубанский государственный университет, 2016 год. Квалификация «Преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях» 2. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2023 «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО» 3. Цифровая экосистема ДПО, 2023 Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя 4. Цифровая экосистема ДПО, 2023 «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора), 2023 5. Цифровая экосистема ДПО, 2023 Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях 6. Цифровая экосистема ДПО, 2023 Школа современного учителя истории и обществознания: достижения российской науки 7. Инфоурок, 2022 «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО» | ||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский язык | ||
Ученая степень | - | ||
Название диссертационной работы (работ) | - | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | - | ||
4.Общественная деятельность | |||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи «Верас», помощь детям, 2010 | ||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Участвую | ||
5.Семья | |||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Лоханский Максим Валерьевич, повар | ||
Дети (имена и возраст) | Камилла, 11 лет Кирилл, 2 года | ||
6.Досуг | |||
Хобби | Журналистика | ||
Спортивные увлечения | Туристические походы | ||
Сценические таланты | Пишу стихи и прозу, сценарии, занимаюсь постановкой театрализованных представлений и праздников | ||
7. Контакты | |||
Мобильный телефон с междугородним кодом | +79181502827 | ||
Рабочая электронная почта | |||
Личная электронная почта | |||
8. Профессиональные ценности | |||
Педагогическое кредо участника | Чтобы учить и воспитывать, нужно обязательно любить детей открыто, искренне и безоговорочно | ||
Почему нравиться работать в школе | Работа в школе – это постоянно меняющийся детский коллектив, гарантия многообразия эмоций и впечатлений, жизнь насыщенная событиями и положительными моментами. | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессиональные ценности 1. Любовь к детям. 2. Сотрудничество, обучение и саморазвитие школьном сообществе. 3. Стремление понять и помочь каждому ребенку. Личные ценности 1. Счастливая семейная жизнь 2. Творческая деятельность 3. Возможность расширения своего образования, общей культуры, интеллектуального развития | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани» | Повышение престижа профессии учителя через передачу знаний, опыта, педагогического мастерства | ||
9.Приложения | |||
Подборка цветных фотографий в электронном виде: 1.Портретное (1); 2.Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.)- 5 шт. |
Лоханская Э.О. Центр знаний Машук На работе Моя семья Любимый класс На уроке | ||
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации | 1. Геймификация на уроках истории и обществознания. 2. Использование элементов геймификации при подготовке учащихся к оценочным процедурам на уроках истории и обществознания |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya_-_uchitel.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – учитель»
Герман Греф сказал, что жизненный успех – это соотношение удачно принятых, то есть правильных, решений к общему количеству решений, которые мы принимаем в своей жизни.
Считаю, что одним из моих правильных решений, стало решение прийти на работу в школу.
Школа – это целый мир, который живет по своим законам.
Школа – гарантия многообразия эмоций и впечатлений.
Школа – это целая жизнь.
За годы работы в школе сформировалось моё профессиональное кредо – любовь к ребенку, владение преподаваемыми предметами, стремление к знаниям.
Оно сложилось не в один день, и даже не в первый год профессиональной деятельности. Это процесс кропотливой работы над собой и поиска в педагогической сфере. Не последнюю роль в складывании кредо сыграли профессиональные и личные ценности, которые считаю самыми важными.
Не буду прописывать порядковые номера, просто коротко расскажу о них, так как каждое из них имеет свою значимость и не может быть поставлено выше другого.
В круг моих профессиональных ценностей входит любовь к детям, общение с которыми основано на сотрудничестве, обучении и саморазвитии в школьном сообществе, стремлении понять и помочь каждому ребенку.
Круг личных ценностей включает в себя счастливую семейную жизнь, совместную с членами семьи творческую деятельность, расширения своего образования, общей культуры и интеллектуального развития.
Своим профессиональным достижением считаю раннюю предпрофильную и профильную подготовку учеников через активизацию участия учащихся в проектной и научно-исследовательской деятельности.
Проектная и научно-исследовательская деятельность – это та сфера моей работы и образования, которая позволяет всем участниками вобрать в себя и применить на практике всё многообразие знания и навыков, которые они получили в процессе учебной деятельности. Кроме того, реализация проектов дает бесценный практический опыт, который помогает ребятам выбрать правильно жизненный путь, а возможно и облегчит трудовую деятельность.
Отмечу, что мой акцент в работе на проектную деятельность, позволяет моим ученикам занимать стабильно высокие показатели при участии в региональных и всероссийских конкурсах.
Только за первое полугодие 2018-2019 учебного года мы смогли получить:
1. 2 место в краевом конкурсе «Доброволец года – 2018» в номинации «Экологическое волонтерство».
2. 2 место в краевом конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений, школьных и молодёжных советов муниципальных образований Краснодарского края «Лидер Кубани – 2018».
3. 2 ученицы нашей школы стали финалистами всероссийского конкурса «Школа волонтеров чтения».
4. 5 учеников стали призёрами и победителями предметных олимпиад по истории и обществознанию, как на муниципальном, так и на всероссийском уровне.
5. 4 ученицы под моим руководством активно развивают свои тематические группы в социальных сетях (направления история, литературы, туризм, волонтерство).
Я выбрала профессию учителя, потому что она помогает наиболее полно раскрыться моему творческому потенциалу, отражает мою систему ценностей и объединяет все, что мне близко. Потому что мне нравиться наблюдать, как под моим руководством ребята находят себя и добиваются высоких результатов. Потому что учительство – это огромный мир детства и юношества, это совершение самостоятельных открытий и совестных с ребятами, это жизнь, где всегда будешь в курсе модных течений, современных веяний и последних новостей, это возможность повлиять на формирование мировоззрения ученика и его гражданскую позицию и направить их в правильное русло.
Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Великий классик бесспорно прав в своем утверждении. Надеюсь, что со временем все учителя научатся быть совершенными, потому что это не просто требования современной действительности, а необходимость, которая нужна нашим детям.