Электронное портфолио учителя-логопеда для прохождения аттестации

Эллектронное портфолио учителя-логопеда на аттестацию. Первая квалификационная категория.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист педагогической

деятельности учителя-логопеда

(первая категория)

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Монгуш Алдын-оол Родионович

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Высшее, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» Кызылский педагогический институт, 2018 г. (бакалавриат).

 ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» Кызылский педагогический институт, 2022г. (магистратура)

3

Место работы (полное наименование учреждения)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аграрная школа-интернат Республики Тыва» структурное подразделение детский сад «Хамнаарак»

4

Должность (преподаваемый предмет)

Логопедия

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

3,6; 3,6.

6

Стаж в данной должности

3,6

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

-

8

Заявленная квалификационная категория

первая

9

Ссылка размещения аттестационных материалов

https://nsportal.ru/aldyn-ool

2022г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.2.Углубленное логопедическое обследование воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта

Наименование

Подтверждающий документ

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи составлена на основе образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2022/04/07/rabochaya-programma-uchitelya-logopeda

Анализ работы по углубленному логопедическому обследованию

Справка - подтверждение

Анализ работы  по углубленному логопедическому обследованию воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта

Диагностическая деятельность является определением состояния речи обследуемого ребенка для определения наличия речевых нарушений. Для структуры и степени выраженности имеющего дефекта провожу углубленное логопедическое обследование воспитанников. Результаты логопедического обследования фиксируются  в речевойкарте и составляется индивидуальный план коррекционной работы для речевого развития на каждого ребенка.

При обследовании используются следующие диагностические методики: «Методика и результаты обследования речевых и неречевых функции», «Организация психолого-педагогического обследования детей с ОНР»«Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраст»Т.Б. Филичевой,Т.В Тумановой, а также широко используется иллюстративный картинный материал из «Альбома для логопеда» О.Б. Иншаковой для проведения индивидуального обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста.

При обследовании применяются  методы:наблюдения за ребенком, беседа с ним; беседы с родителями; сбор анамнеза из медицинских карт ребенка; дидактические игры, диагностические и тестовые задания.

Технология организации логопедического обследования

1. Ориентировочный этап – сбор анамнестических данных, выяснение запроса родителей – беседа и анкетирование, выявление предварительных данных об индивидуальных особенностях ребенка, изучение медицинской и педагогической документации.

2. Диагностический этап.

Диагностический этап представляет собой процедуру обследования ребенка. Обследуются у детей речевые процессы, слоговые структуры слов, фонематическое восприятие, связная речь, словарный запас, грамматический строй речи.

На основе полученных данных составлены следующие задачи психолого-педагогической диагностики:

1)выявление причин и характера первичных нарушений в речевом развитии у ребенка, определение степени тяжести этого нарушения;

2)выявление индивидуально-психологических особенностей развития ребенка (личностных и интеллектуальных);

3)разработка программы и планов индивидуальной работы с детьми;

4)организация коррекционной работы с родителями и детьми.

3. Аналитический этап.

На этом этапе заполняются  речевые карты по результатам психолого-педагогического обследования детей, составляются индивидуальный образовательно-коррекционный маршрут на каждого ребенка.

 4. Прогностический этап.

Задачи:

  1. Определить прогноз дальнейшего развития речи ребенка.
  2. Выяснить основные направления коррекционной работы.
  3. Индивидуальное образовательно-коррекционное сопровождение воспитанника.

Вывод:

      На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислены:

в 2018-2019 учебном году 22 детей;

в 2019-2020 учебном году 26детей;

в 2020-2021 учебном году 23 детей, имеющих общее недоразвитие речи (1,2, 3 уровня), фонетико-фонематическое недоразвитие и фонетическое недоразвитие. Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных в речевую группу  и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяют обобщить следующие данные о нарушениях речи детей:

в 2018-2019уч.г.  – Фонетическое недоразвитие –30%

  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи –20%;
  • Общее недоразвитие речи –50%

в 2019-2020уч.г.  – Фонетическое недоразвитие –15%

  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 25–%;
  • Общее недоразвитие речи –60%

в 2020-2021уч.г.  – Фонетическое недоразвитие –20%

  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи –40%;
  • Общее недоразвитие речи –40%

Сводная диаграмма динамики коррекционно-образовательных достижений детей с ФФНР и ОНР за межаттестационный период учителя – логопеда Монгуш А.Р.

G:\EPSCAN\001\2.5\1.2\углубленно20220406_17002729.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др. (в качестве докладчика, лектора)

Мероприятие

Тема

Уровень

Дата проведения Подтверждающий документ

1

Учитель года 2021  Победитель в номинации «Лучший педагог - мужчина»

Мастер-класс

по артикуляционной гимнастике

школьный

Приказ № 16-д от 10 февраля 2021 года

Грамота

2

Стажировка для учителей сумона Цэнгэл Баян-Олгийского аймака по программе: «Актуальные проблемы методики преподования тувинского языка и литературы в национальной школе »

Мастер-класс логопедического занятия

региональный

Исх.№1111 от 16 апреля 2019 года

Справка

3

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2019/02/13/epson005.jpg

4

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2019/02/22/epson008.jpg

                 



Предварительный просмотр:

2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование учреждения

Название образовательной программы обучения

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

часы

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Теория обучения русской речи детей дошкольного возраста»

С 04  по 07декабря 2018 года

№ 5002

32ч

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ»

С 13 по 15января 2020г

№ 0465

24ч

ГАОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва»

«Оказание первой помощи»

С 05 по 06 января 2020г

№ 0340

16ч

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Методика обучения учителей технологии через распространение передового опыта проекта «Умныйкыштаг»

С 08по 10октября 2020г

№3324

24ч

АНО ДПО «ОЦ КАМЕННЫЙ ГОРОД»

по программе: «Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС»

С 08 декабря 2020 по 12 января 2021

№ 51440

72ч

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Игровые практики в коррекционном сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и их семей»

С 02 по 04 февраля 2022г

№ 0633

24ч

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Деятельность учителя-логопеда по разработке и реализации адаптированных образованных программ »

С 08 по 10 марта 2022г

№ 1477

24ч

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ»

21 по 23 марта 2022 г

№ 1859

24ч

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Аттестация педагогических работников как ресурс повышение личностного профессионального роста»

С 21 по 25 марта 2022г

№ 2006

72ч

Итого:

312ч

https://nsportal.ru/albom/2022/03/26/povyshenie-kvalifitkatsii



Предварительный просмотр:

2.8. Участие в работе методических объединений педагогических работников

Наименование мероприятий

Уровень

Подтверждающие документы

МО учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций РТ на базе ГБУ «РЦПСС «Сайзырал»

Региональный

Скан справки

Участие в работе Государственной экзаменационной комиссии с 2019 года по сегодняшний день

Региональный

Скан сертификата


F:\EPSCAN\001\EPSON020.JPGF:\EPSCAN\прежде\EPSON023.JPG


Предварительный просмотр: