Электронное портфолио учителя-логопеда для прохождения аттестации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя-логопеда
(первая категория)
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Монгуш Алдын-оол Родионович |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | Высшее, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» Кызылский педагогический институт, 2018 г. (бакалавриат). ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» Кызылский педагогический институт, 2022г. (магистратура) |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аграрная школа-интернат Республики Тыва» структурное подразделение детский сад «Хамнаарак» |
4 | Должность (преподаваемый предмет) | Логопедия |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 3,6; 3,6. |
6 | Стаж в данной должности | 3,6 |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | - |
8 | Заявленная квалификационная категория | первая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
2022г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.2.Углубленное логопедическое обследование воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи составлена на основе образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2022/04/07/rabochaya-programma-uchitelya-logopeda | Анализ работы по углубленному логопедическому обследованию Справка - подтверждение |
Анализ работы по углубленному логопедическому обследованию воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта
Диагностическая деятельность является определением состояния речи обследуемого ребенка для определения наличия речевых нарушений. Для структуры и степени выраженности имеющего дефекта провожу углубленное логопедическое обследование воспитанников. Результаты логопедического обследования фиксируются в речевойкарте и составляется индивидуальный план коррекционной работы для речевого развития на каждого ребенка.
При обследовании используются следующие диагностические методики: «Методика и результаты обследования речевых и неречевых функции», «Организация психолого-педагогического обследования детей с ОНР»«Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраст»Т.Б. Филичевой,Т.В Тумановой, а также широко используется иллюстративный картинный материал из «Альбома для логопеда» О.Б. Иншаковой для проведения индивидуального обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста.
При обследовании применяются методы:наблюдения за ребенком, беседа с ним; беседы с родителями; сбор анамнеза из медицинских карт ребенка; дидактические игры, диагностические и тестовые задания.
Технология организации логопедического обследования
1. Ориентировочный этап – сбор анамнестических данных, выяснение запроса родителей – беседа и анкетирование, выявление предварительных данных об индивидуальных особенностях ребенка, изучение медицинской и педагогической документации.
2. Диагностический этап.
Диагностический этап представляет собой процедуру обследования ребенка. Обследуются у детей речевые процессы, слоговые структуры слов, фонематическое восприятие, связная речь, словарный запас, грамматический строй речи.
На основе полученных данных составлены следующие задачи психолого-педагогической диагностики:
1)выявление причин и характера первичных нарушений в речевом развитии у ребенка, определение степени тяжести этого нарушения;
2)выявление индивидуально-психологических особенностей развития ребенка (личностных и интеллектуальных);
3)разработка программы и планов индивидуальной работы с детьми;
4)организация коррекционной работы с родителями и детьми.
3. Аналитический этап.
На этом этапе заполняются речевые карты по результатам психолого-педагогического обследования детей, составляются индивидуальный образовательно-коррекционный маршрут на каждого ребенка.
4. Прогностический этап.
Задачи:
- Определить прогноз дальнейшего развития речи ребенка.
- Выяснить основные направления коррекционной работы.
- Индивидуальное образовательно-коррекционное сопровождение воспитанника.
Вывод:
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислены:
в 2018-2019 учебном году 22 детей;
в 2019-2020 учебном году 26детей;
в 2020-2021 учебном году 23 детей, имеющих общее недоразвитие речи (1,2, 3 уровня), фонетико-фонематическое недоразвитие и фонетическое недоразвитие. Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных в речевую группу и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяют обобщить следующие данные о нарушениях речи детей:
в 2018-2019уч.г. – Фонетическое недоразвитие –30%
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи –20%;
- Общее недоразвитие речи –50%
в 2019-2020уч.г. – Фонетическое недоразвитие –15%
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 25–%;
- Общее недоразвитие речи –60%
в 2020-2021уч.г. – Фонетическое недоразвитие –20%
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи –40%;
- Общее недоразвитие речи –40%
Сводная диаграмма динамики коррекционно-образовательных достижений детей с ФФНР и ОНР за межаттестационный период учителя – логопеда Монгуш А.Р.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др. (в качестве докладчика, лектора)
№ | Мероприятие | Тема | Уровень | Дата проведения Подтверждающий документ |
1 | Учитель года 2021 Победитель в номинации «Лучший педагог - мужчина» | Мастер-класс по артикуляционной гимнастике | школьный | Приказ № 16-д от 10 февраля 2021 года Грамота |
2 | Стажировка для учителей сумона Цэнгэл Баян-Олгийского аймака по программе: «Актуальные проблемы методики преподования тувинского языка и литературы в национальной школе » | Мастер-класс логопедического занятия | региональный | Исх.№1111 от 16 апреля 2019 года Справка |
3 | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2019/02/13/epson005.jpg | |||
4 | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2019/02/22/epson008.jpg |
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Теория обучения русской речи детей дошкольного возраста» | С 04 по 07декабря 2018 года | № 5002 | 32ч |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» | С 13 по 15января 2020г | № 0465 | 24ч |
ГАОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва» | «Оказание первой помощи» | С 05 по 06 января 2020г | № 0340 | 16ч |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Методика обучения учителей технологии через распространение передового опыта проекта «Умныйкыштаг» | С 08по 10октября 2020г | №3324 | 24ч |
АНО ДПО «ОЦ КАМЕННЫЙ ГОРОД» | по программе: «Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС» | С 08 декабря 2020 по 12 января 2021 | № 51440 | 72ч |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Игровые практики в коррекционном сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и их семей» | С 02 по 04 февраля 2022г | № 0633 | 24ч |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Деятельность учителя-логопеда по разработке и реализации адаптированных образованных программ » | С 08 по 10 марта 2022г | № 1477 | 24ч |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» | 21 по 23 марта 2022 г | № 1859 | 24ч |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Аттестация педагогических работников как ресурс повышение личностного профессионального роста» | С 21 по 25 марта 2022г | № 2006 | 72ч |
Итого: | 312ч |
https://nsportal.ru/albom/2022/03/26/povyshenie-kvalifitkatsii
Предварительный просмотр:
2.8. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Наименование мероприятий | Уровень | Подтверждающие документы |
МО учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций РТ на базе ГБУ «РЦПСС «Сайзырал» | Региональный | Скан справки |
Участие в работе Государственной экзаменационной комиссии с 2019 года по сегодняшний день | Региональный | Скан сертификата |