1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
(Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материалам по результатам образовательных программ)
1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками (Справка, подтверждающая данную работу)
Не имеется
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)
Пространство нашей группы организованно в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. В соотвтетствии с тематическим планированием образовательного процесса оснащение уголков меняется и дополняется необходимыми материалами.
Предметно-пространственная среда в группе организованна с учетом требований ФГОС, где четко прослеживается все пять образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие;
Речевое развитие;
Познавательное развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Физическое развитие
В центре "Рисования"для развития детей имеется все необходимое для воплощения новых идей и продуктивной деятельности (трафареты, раскраски, альбомные листы, гуашь, кисти, непроливайки, карандаши, пластилин и т.д.). Эта деятельность, направлена на получения чего-то нового, неповторимого. В приемной группы всегда найдется место для работ детей, их творчества. Оформлен центр "Веселый карандаш", в котором мы размещаем работы детей (рисунки, аппликации, поделки).
В центре "Бабушкины сказки" размещены различные маски для разыгрывания сценок, элементы костюмов, а также кукольный театр. Дети с удовольствием принимают на себя различные роли, что повышает интерес к сказкам, к их запоминанию и поднимает настроение.
Книжный центр "Книгомир" представляет собой полку для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-игрушки и т.д.здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Центр обновляется с учетом сезона года. Работа в детском саду в этом центре способствует развитию всех сторон речевой системы: это обобщение словарного запаса, дети учатся правильно строить высказывания, пересказывать текст.
Центр математики "Веселый счет" оснащен материалами и атрибутами, позволяющим детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности: игровую, речевую, конструктивную. и т.д.
Игровой центр помогает формировать у детей основы культуры общения через решения проблемных ситуаций. Подобранный игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на свои места. Оснащение: многофункциональные игрушки, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Центр ПДД и центр безопасности содержат себе макет светофора, плакаты основного правила движения, дорожные знаки, службу экстренной помощи, правила безопасности, а также различные дидактические игры и иллюстрации
Центр природы "Мы-друзья природы". Задачей природного центра является воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование: подобранные картинки по временам года, календарь погоды и т.д. здесь дети познают сезонные явления природы,экспериментируют, играют в экологические дидактические игры. Обновляется с учетом сезонных изменений.
В связи с тем, что одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями ФГОС ДО, организовала в группе среду, выполняющую образовательную, развивающую, коммуникативную, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции работающие на развитие самостоятельности ребенка. При создании предметной среды я руководствовалась следующими принципами, определенными во ФГОС ДО:
- принцип полуфункциональности;
- принцип трансформируемости;
Принцип вариативности соблюдаю за счет наличии в группе разнообразных центров, обеспечивающих организацию разных видов деятельности воспитанников – двигательную, познавательно-исследовательскую, экспериментальную, проектную, игровую и другие. В группе организован центр сюжетно-ролевой игры; познавательный центр в котором размещены материалы по безопасности, ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических преставлений
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста)
На уровне ДОУ
№ | Ф.И. ребенка | Награда, дата получения |
1 | Натпит-оол Айхээ | Грамота II степени в конкурсе «МиссДюймовочка-2017» посещенному ко дню 8 марта среди девочек старшей группа, 2017 г. |
2 | Натпит-оол Айхээ | Грамота за 3 место в конкурсе стихотворений Чооду Кара-Куске «Стихи моего любимого поэта» среди детей дошкольного возраста, 2018 г. |
3 | Чалзап Дозураш | Грамота за 1 место в конкурсе стихотворений среди детей старшей группы «Зимушка-зима!», декабрь 2020 г. |
Муниципальный уровень
№ | Ф.И. ребенка | Награда, дата получения |
1 | Дугур Кан-Болат | Грамота за IV место в соревновании по национальной борьбе «Хуреш», среди мальчиков 7 лет дошкольных учреждений Тес-Хемского кожууна апрель 2017 г. |
2 | Биче-оол Баир | Грамота за 1 место в муниципальном творческом конкурсе поделок «Светофор, мой главный друг», апрель 2018 г. |
3 | Дугур Кан-Болат | Грамота за 3 место в кожуунном соревновании по национальной борьбе «Хуреш» среди воспитанников детских садов Тес-Хемского кожууна посвященный 100-летию Героя Советского Союза Х.Н. Чургуйоола в рамках празднования Победы в ВОВ, май 2018 г. |
4 | Кечил Алеся | Диплом I степени в кожуунном конкурсе детского творчества среди девочек дошкольного возраста «Дюймовочка - 2018», посвященный международному Дню защиты детей, май 2018 г. |
5 | Кыргыс Камила | Диплом II степени в кожуунном конкурсе детского творчества среди девочек дошкольного возраста «Дюймовочка - 2018», посвященный международному Дню защиты детей, май 2018 г. |
6 | Ангыр-оол Эльнара | Грамота за 1 место в кожуунном конкурсе по исполнению благопожеланий Шагаа среди детей дошкольного возраста, 2019 г. |
7 | Чимбиян Одсер | Диплом I степени в конкурсе детских рисунков для детей дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце» приуроченного к Международному Дню защиты детей, июнь 2019 г. |
8 | Эрендей Монге-Сурен | Грамота за II I место в кожуунном соревновании по национальной борьбе «Хуреш»среди мальчиков 4-7 лет, в рамках реализации губернаторского проекта «Хуреш в детские сады» и в честь празднования национального праздника «Шагаа-2020», 2020 г. |
9 | Шаравии Аделина | Грамота за I место в муниципальном (заочном) конкурсе рисунков среди детей старшего дошкольного возраста, февраль 2020 г. |
10 | Бадыраа Андрей | Грамота за II место в муниципальном (заочном) конкурсе рисунков среди детей старшего дошкольного возраста, февраль 2020 г. |
11 | Дамбыра Аэлита | Грамота за III место в муниципальном (заочном) конкурсе рисунков среди детей старшего дошкольного возраста, февраль 2020 г. |
Региональный уровень
Ф.И. ребенка | Награда, дата получения |
Дугур Кан-Болат | Грамота за активное участие литературном фестивале «Челээштелген чечен состер» в рамках проекта «Чиающая Тува – культурная нация» |
Ангыр-оол Гульнара | Грамота за 3 место в республиканском конкурсе по исполнению благопожеланий «Шагаа» среди детей дошкольного возраста, 2018 г. |