Раздел 1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
1.2. Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью
1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке).
1.4. Профилактика девиантного поведения учащихся, работа по профилактике семейного неблагополучия
1.5. Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации)
1.6. Система работы по профилактике правонарушений
1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников