Мои обсуждения и публикации

ШитоваЕлизаветаДмитриевна

Консультация для педагогов "Трудовое воспитание дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для педагогов «Трудовое воспитание дошкольников» Подготовила Шитова Е.Д.

Слайд 2

Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни .

Слайд 3

ЗАДАЧИ Обеспечение уровня интеллектуального развития, соответствующего возрастным возможностям детей; Знакомить детей с назначением бытовой утвари, мебели, одежды, транспортных средств; Способствовать овладению орудийными способами действий в быту, игре, на занятиях; Способствовать двигательной активности детей.

Слайд 4

ИГРЫ Предметные игры- подражания; Сюжетно- отобразительные игры; Дидактические игры; Игры со строительным материалом (конструирование); Игры с песком; Пальчиковые игры; Подвижные игры.

Слайд 5

Действие с предметами Предметная деятельность является предпосылкой развития игры.

Слайд 6

Сюжетно- отобразительная игра Сюжетно- отобразительные игры учат ребенка выполнять разные игровые действия (укладывать куклу, кормить ее, катать в коляске, перевозить в машинке грузы и т.д.), дополнять или заменять игровые действия первыми речевыми высказываниями («Ляля бай- бай», «Ляля куп- куп»). Детям предлагают разнообразный материал: образные игрушки, предметы- заместители.

Слайд 7

Дидактическая игра В процессе действия с дидактическими игрушками дети получают представление о различных предметах, их величине, форме, окраске, особенностях материала из которого они сделаны. Дидактические игры способствуют развитию движений, сообразительности, развитию умения ориентироваться в пространстве.

Слайд 8

Игры со строительным материалом Конструирование Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения. У детей формируются различные умения, они овладевают общими способами действий, усваивают последовательность операций, познают конструктивные возможности строительных материалов.

Слайд 9

Игры с песком учат детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата. побуждают ребенка к самостоятельной и экспериментальной деятельности

Слайд 10

Пальчиковые игры Способствуют развитию мелкой моторики рук; Способствуют развитию высших корковых функций (внимания, памяти, мышления, оптико-пространственного восприятия, наблюдательности); Пальчиковые игры ,таким образом ,стимулируют развитие речи у ребёнка.

Слайд 11

Подвижные игры Подвижные игры способствуют развитию координации движений, воспитанию активности и самостоятельности. Участие ребенка в несложных подвижных и обучающих играх обогащает его самостоятельную сюжетно- отобразительную игру.

Слайд 12

Спасибо за внимание.