Отзывы и благодарности

Кравченко Надежда Александровна

  Быть учителем – это призвание. Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами.

  Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днём, вечером, ночью, и даже во время каникул.

  Учитель – это человек с большой буквы, с огромным, чистым и добрым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов тебя выслушать и придти на помощь. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен. Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника.

  Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отзыв о коллеге

Учить – значит передавать знания. Учить - это значит научить жить. Именно таким учителем является Кравченко Надежда Александровна -  учитель начальных классов средней школы №1 посёлка Пангоды

 Надежду Александровну отличает творческий порыв, целеустремлённость, энтузиазм человека, страстно влюблённого в свою профессию. Это прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, с тонким пониманием детской психологии.

У Надежды Александровны редкостный дар так вводить учеников в прекрасный мир знаний, что её уроки пробуждают глубокие чувства и сильные мысли, учат ответственности, а для многих определили выбор жизненного пути. Уроки по любому предмету начальной школы всегда интересны, четко распланированы, продуманы до мелочей от пособий до наглядности. Каждый урок учителем проводится с такой энергией,  что равнодушных на её уроках  просто не бывает!

 Чтобы добиться наибольшей эффективности урока, Надежда Александровна использует как традиционные, так и нетрадиционные формы обучения, которые способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся. Учитывая возрастные особенности детей, учитель не забывает и об игровых формах, которые создают ситуацию психологической раскованности на занятиях, атмосферу непринуждённости, увлекают сотворчеством. Её ученики активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах проводимых  в школе, районе, округе, а также интернет – конкурсах на всероссийском и международных уровнях,  и  занимают призовые места.

Наблюдая за учениками Надежды Александровны, видишь, что они не бывают заложниками плохого настроения, они открыты, терпимы по отношению друг к другу, так же, как их классный руководитель. Надежда Александровна – замечательный организатор. Дети любят участвовать во всех классных и школьных мероприятиях, проводить различные конкурсы и турниры. Как классного руководителя, Надежду Александровну Кравченко отличает искренняя заинтересованность в проблемах детей, их успехах в учебной и внеурочной деятельности, тактичность и вдумчивое отношение к проблемам родителей.  

Кравченко Надежда Александровна грамотный и талантливый педагог, ищущий и находящий. Она достаточно много времени уделяет самообразованию, а также ведёт большую методическую работу: открытые уроки для коллег своей школы, выступления на методических объединениях, педагогических советах, открытых семинарах, участие в дистанционных мероприятиях  на различных уровнях - щедро делится с коллегами своим опытом.

    С  Надеждой Александровной работать очень легко. Она всегда готова прийти на помощь и молодому специалисту и опытному педагогу.

Глядя на мою коллегу Кравченко Надежду Александровну, можно сказать: «Вот человек, рядом с которым комфортно и светло».

 

Лужанская Людмила Петровна, учитель начальных классов

 МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» 



Предварительный просмотр:

СЕРДЦЕ, ОТДАННОЕ ДЕТЯМ.

              На  центральной улице маленького северного посёлка расположена наша школа, в которой работает замечательный человек, чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей,- Кравченко Надежда Александровна.

           Выбрав однажды профессию учителя начальных классов, она за все годы  своей педагогической деятельности ни разу  не пожалела об этом.

           Надежда Александровна всегда в поиске новых средств    и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. На её уроках всё продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического   выполнения, а заставляет думать, делать выводы. В классе у неё царит благоприятный психологический климат, конфликтов между учениками нет. Спорные  вопросы решаются путём коллективного или приватного обсуждения. Ребятишки с радостью бегут каждый день в школу.

             Первого сентября Надежда Александровна со  своими первоклассниками совершает  экскурсию по  школе, знакомит  их с кабинетами, рассказывает о труде всех работников Храма наук, а, проводя первый урок со своими малышами, приглашает  их  в удивительную Страну Знаний! Она с самого первого школьного дня воспитывает в своих учениках уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое до конца. С первых дней пребывания детей в школе она приучает их самостоятельно искать и находить решения  и только при необходимости  обращаться к ней. Каждый из них знает, что учитель в трудную минуту обязательно придёт на помощь, отметит старание, похвалит и обязательно порадуется маленькому успеху.

            Надежда Александровна - очень творческий педагог, всегда находится  в поиске  чего- то нового и интересного. Щедро делится с коллегами секретами своего педагогического мастерства. Ею проведено огромное количество открытых уроков и внеклассных мероприятий. Да разве перечислишь, сколько отдано  сил, энергии, любви, здоровья, времени любимому делу! Огромное количество грамот   напоминает об этом.

          Надежда Александровна не просто учитель, а Учитель с большой буквы, самый первый и самый любимый. Ей часто признаются в своих чувствах ученики. Маленькой первокласснице Даше очень нравится в школе: «Здесь я дома, Надежда Александровна мне как родная мама». Дима посвятил любимой учительнице стихотворение:

И добрая, и строгая,

И чуткая всегда,

Она нам подарила

Счастливые года!

Ребячьи шалости

Всегда прощала нам

И горести, и радости

Делила пополам.

Тропинку к сердцу каждого

Смогла она найти

И в мир открытый, радостный

С собою увести…

            Надежда Александровна много работает с родителями. Она умеет сплотить детей и родителей в единый дружный коллектив, в котором всем весело и интересно, и считает, что сотрудничество с родителями – залог успеха в   учебно - воспитательном процессе. Родители её учеников помогают в проведении классных мероприятий, организуют экскурсии, коллективные походы в лес,  встречи  с интересными людьми. Папы и мамы всегда обращаются к своему учителю за помощью, советом, уверенные, что всегда найдут поддержку и понимание. Её  настоящая доброта, неподдельная искренность, несомненный талант завоевали привязанность и любовь детей,  и уважение родителей.

         Хочется пожелать Надежде Александровне крепкого здоровья на долгие годы, бодрости духа и  новых творческих успехов.                                                                                            

                                                                                                  Михайлова О.В.,

                                                                  учитель  начальных классов МОУ СОШ №1 п. Пангоды.



Предварительный просмотр:

Справка о преподавательской деятельности учителя начальных классов

Кравченко Надежды Александровны

     В своей педагогической практике Кравченко Надежда Александровна осуществляет личностно ориентированный подход, стимулирует учащихся к учебно – познавательной, творческой деятельности, использует оптимальные приемы и методы обучения, создает ситуацию успеха для каждого ученика, в системе формирует у обучающихся учебные знания и умения, способы деятельности, определенные в государственном стандарте начального общего образования.

     Педагог владеет методикой преподавания предметов на высоком профессиональном уровне, применяет в своей работе различные формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальную, групповую, парную, коллективную, индивидуальную. Свои учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует элементы современных образовательных технологий: деятельностного метода обучения, информационно – коммуникационные, развивающего, игрового, проблемного, дифференцированного, проектно – опережающего обучения с использованием опорных схем. Эффективности проведенных уроков способствовало умение педагога подобрать материал, направленный на повышение уровня мотивации.

Работая над темой самообразования «Развитие личностных и социальных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС второго поколения». Надежда Александровна проводила педагогическую диагностику успешности обучения (авторов Л.Плешакова и др.), включенную в УМК «Перспектива», на основе специальных заданий, выявляющих уровень самостоятельности учащихся, сформированности самоконтроля и самооценки, способов работы. Надежда Александровна большое внимание уделяет формированию детского коллектива, проводит диагностические обследования с целью выяснения уровня сформированности познавательной мотивации школьников к учению, психологического климата в классе. 

       Анкетирование, которое педагог проводит ежегодно, используя методику Н.Г. Лускановой, подтверждает, что в классе наблюдается положительная динамика формирования школьной мотивации учеников. Большинство детей осознают важность учения, проявляют высокую познавательную активность, интерес ко всем предметам, самостоятельной работе. Сравнительный анализ диагностики учебной мотивации. Система диагностических работ позволяет видеть у каждого ребенка проблемы в освоении знаний для проведения коррекции.  Показателем работы учителя являются стабильно хорошие результаты обучения. Результаты контрольных срезов, проведенных в I полугодии, в период аттестации, подтверждают хорошие знания учащихся 100% успешности выполнения заданий. Для реализации интеллектуального, творческого потенциала учащихся, формирования познавательного интереса учитель проводит большую внеклассную работу. Учащиеся принимают участие в школьных и городских олимпиадах, конкурсах, общероссийских играх и занимают призовые места.  Педагога отличают методическая грамотность, творческий подход к обучению и воспитанию, высокий культурный уровень, адаптивный стиль общения. Кравченко Надежда Александровна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Руководитель методического объединения

Копия верна

Директор МОУ  «Средняя общеобразовательная

школа № 1 п. Пангоды                                                              

                                                              Е.Р.Тимяшева

учителей начальных классов                                                              Л.В.Вакуленко

2015 г.



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\рисунки\рисунки\052.jpg

Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Результаты  освоения  универсальных учебных действий

выпускников 4 а класса (2017г.)

Педагогические ориентиры: Развитие личности.

В сфере личностных универсальных учебных действий у выпускников   сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

Педагогические ориентиры: Самообразование и самоорганизация

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладели всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Педагогические ориентиры: Исследовательская культура

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научились воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладели действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Педагогические ориентиры: Культура общения

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобрели умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото 20092010\DSC04683.JPGC:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\фото 20092010\DSC04465.JPG

C:\Users\1\Documents\рисунки\soln.gif


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Любимая школа.

Учителям, как вдохновенной песне

жить на земле, пока она жива!

В   нашей школе я учусь уже третий год. За это время я очень полюбил её. В огромной и любимой мною школе много добра, тепла и света. В нашей школе учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие учителя.

В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней.

      В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными.  Все дети любят нашу учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно считать и выразительно читать. Надежда Александровна стала для нас настоящим другом. Она  заботится о нас. Если мы спорим, то она подсказывает нам, как поступить по справедливости. С нашей учительницей мы ходим в походы, устраиваем чаепития, участвуем в спортивных праздниках. С первого дня мы полюбили  Надежду Александровну.  Она добрый, чуткий, отзывчивый человек. Никогда не ругается, а если что-либо не получается, то она успокоит, ласково погладит по голове. Если мы немного устанем на уроке, то Надежда Александровна старается рассмешить нас или провести  с нами занимательную физическую паузу. Вместе с ней мы ходим в походы, на экскурсии. А недавно мы ходили в кондитерский цех «Сластёна».  Как это здорово! Мы сами  украшали пирожные, коржи, корзиночки. Измазались! Но все были довольны!  И наша учительница была весёлой и радовалась вместе  с нами, как ребёнок. Наша учительница замечательная!

Я очень рада, что у меня такая добрая, красивая и умная  учительница! Я её буду помнить всегда!

      Я горжусь своей школой и считаю её особенной. Как много знаний и умений получаем мы здесь! А эти знания дают нам путёвку в дальнейшую жизнь. Я очень люблю свою школу!



Предварительный просмотр:

                    Моя первая учительница.

                                Вас, учителя первого нашего,

                                    Будем помнить, как помним сейчас.

                                    День, когда в эту школу украшенную,

                                    Мы пришли первый раз, в первый класс.

                                    С букваря начинали учение,

                                   Спотыкались, бывало не раз.

                                   Очень просим у Вас мы прощения,

                                   Если чем-то обидели вас.

                                         

  В нашей школе я уже учусь третий год. В школе у меня много друзей, и я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать своих родителей. Я много могу рассказать о школе. Ведь это место, где меня учат уму разум. А учит нас кто? Это наш первый учитель.

     Все учителя разные, у каждого свой подход к преподаванию. Наш учитель нас учит не только грамотно писать, читать, решать, но и оберегает, защищает нас. Учит правильным поступкам, действиям, решениям. Надежда Александровна немного строгая, мы иногда её даже побаиваемся, но очень справедливая. Она огорчается и радуется за нас. Как только прозвенит звонок, мы маленькой весёлой компанией вваливаемся в класс и сразу рассаживаемся по своим местам. На каждом её уроке, мы узнаём для себя что-то новое. Наша учительница старается отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой и самостоятельной жизни. Но мы, к сожалению, её расстраиваем и даже обижаем  тем, что не всегда тщательно готовим домашнее задание.

    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда это свершается. Но самой главной радостью для учителя является благодарность его учеников.

      Сегодня учить и воспитывать детей, наверное, сложнее, чем вчера. Сложнее стало жить, появилось много нового в обучении, изменились жизненные ценности. И в этих условиях как никогда возрастает роль учителя. Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передавать свой опыт, свои знания детям. Знания нужны везде и всегда.  Я очень благодарна Надежде Александровне за то, что она делает для нас, для меня. Ведь у меня впереди ещё целая жизнь…

Тютюнник Лидия, ученица 3 а класса (2011/2012 учебный год)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Как прекрасно это звание!

Начало всех начал,

И нет ему конца.

В нём синева небес,

И ручейка журчанье,

И деревца у школьного крыльца...

                Здравствуйте, Елизавета Васильевна!

Сегодня ,когда уроки сделаны, игрушки убраны, мне пришла интересная мысль- написать Вам письмо.

        С самого раннего детства  я  была любознательным ребенком. Мне очень хотелось научиться читать. И мама мне в этом помогла. В  шесть лет я читала  уже самостоятельно.  Когда мне было почти семь лет, я пошла в школу…

        Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, немного  перепуганные.  Нас встретили Вы, Елизавета Васильевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с Вами. У  Вас был удивительно добрый взгляд и милая улыбка. За те несколько минут, когда Вы оглядывали нас, создалось ощущение, что Вы успели проникнуть  в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Ваш голос звучал чётко и звонко. Вот так я с Вами познакомилась.

        Мама часто говорит мне, что  учителем стать   может  только тот, кто  любит детей.  Причём детей всяких: способных и не очень, шумных и спокойных, как в нашем классе. И я с ней полностью согласна в этом. Нас 24  ученика,и всех Вам надо нас научить  писать,     читать, решать задачи. Ох, какой это нелёгкий труд!

        Ваши уроки для меня интересны и увлекательны.  И каждый день я узнаю что – то новое и полезное для себя. Мне не бывает скучно на уроках, потому что Вы всегда находите интересные задания для нас. Вы стараетесь сплотить и сдружить всех детей в классе,  хоть мы все такие разные. А на переменках и после уроков Вы живёте нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Вы всех можете  понять и всем стараетесь помочь.

        Елизавета Васильевна! Я хочу  Вам сказать огромное  спасибо за всё ,что Вы делаете для нас, за то ,что не щадя сил и времени ,терпеливо и настойчиво  вкладываете в наши маленькие детские головки те знания ,которые нам всегда пригодятся в жизни.

        Я желаю Вам здоровья, успехов, благополучия и всего самого доброго!

                

                                С уважением к Вам  Попова Екатерина.



Предварительный просмотр:

                                    Письмо  о моём учителе.

                                                                               Вы нам руку протянули,

                                                                               Наш преодолели страх,

                                                                               Мы порог перешагнули

                                                                               Со слезами на глазах.

                                                                               Как заботливая мама

                                                                               Вы учили нас азам,

                                                                               И врата науки храма,                                          

                                                                               Словно маг, открыли нам.

         Меня зовут Евгений. Учусь я в третьем классе. Мою учительницу зовут Новикова Елизавета Васильевна.

         Когда мне исполнилось семь лет, мама и папа повели меня в школу в первый класс. У дверей школы нас с улыбкой встретила Елизавета Васильевна, и повела в класс, где было много  незнакомых мне  ребят. Так началась моя школьная жизнь…

       Каждый день мы отправлялись  в страну  Знаний. Елизавета Васильевна  учила нас  правильно держать ручку, писать, штриховать, лепить из пластилина, делать различные поделки. А ещё мы с радостью решали примеры и задачи, потому что всем хотелось стать Знайками.   Во втором классе  мы продолжали  получать знания  и всегда  с  радостью бежали в школу. Нас всегда встречал ласковый взгляд и улыбка нашей учительницы.

           Елизавета Васильевна проводит для нас праздники, на которых мы вместе со своими  родителями поём, читаем стихи ,показываем сценки , участвуем в разных конкурсах .Наша учительница делает всё возможное, что бы все дети нашего класса чувствовали себя в школе легко и свободно. Елизавета Васильевна учит нас дружить, помогать друг другу в трудную минуту, а не смеяться над ошибками и неудачами других. Она добрая и справедливая .Мы никогда не видели Елизавету Васильевну в плохом настроении. Её спокойствие и хорошее настроение придаёт нам уверенности в себе. Мы знаем, что в школе нас любят и всегда помогут. Я могу  с уверенностью сказать: « Наш класс очень дружный и учитель у нас самый лучший!»    

   Как хорошо, что моей первой учительницей стала Новикова Елизавета Васильевна!

И мне хочется поблагодарить мою учительницу за доброту и неизменное терпение и пожелать ей крепкого здоровья, радости, удачи, огромного счастья и светлых дней.

                                                                   Ташогло Евгений, 3 б  класс.



Предварительный просмотр:

                                   Письмо моей первой учительнице

                                                                                          Учеников много-

                                                                                          Курносых, несхожих,

                                                                                          Влетающих в школу гурьбой,

                                                                                           И с ними непросто. И всё же

                                                                                          Душе её дорог – любой.

                        Здравствуйте, Елизавета Васильевна!

            Пишет Вам ваша ученица Даша. Вы нас учите уже третий год. И за это время Вы для нас стали и  учителем, и просто мамой, которая заботится, переживает и любит каждого из нас в нашем классе.

           Сколько сил Вы прикладываете к тому, чтобы научить нас красиво и грамотно  писать, выразительно читать, рассуждать, читать стихи, правильно решать примеры и задачи! Ещё  Вы нас учите  любить свою Родину, уважительному отношению к старшим,  друг к другу, ответственности, трудолюбию, дружбе. Вы постоянно проводите праздники, встречи с родителями, на которых мы  с ребятами показываем  мамам и папам  свои таланты. Родители всегда с большим удовольствием участвуют в конкурсах и викторинах. А в прошлом году мы играли сказку С.Я.Маршака « Курочка Ряба и 10 утят». Я  очень радовалась, когда мне дали роль бабушки!  Было очень здорово представить себя настоящей актрисой. Душа ликовала от радости, когда нашу сказку смотрели  родители,  учителя нашей школы, ученики начальных классов. Участие в сказке помогло мне стать уверенной в себе. И это благодаря Вам, Елизавета Васильевна!

         Мне очень нравится, когда мы все вместе играем на детской площадке, принимаем участие  в спортивных соревнованиях, ходим на экскурсии или просто гуляем по школьному двору .Мне очень хорошо с Вами!

         Елизавета Васильевна! Вы очень добрая, хорошая и  моя  любимая  учительница! Мне хочется учиться ещё  лучше, чтобы не огорчать Вас!

                                         И, взрослыми став, через годы

                                         Ребята добром помянут

                                        И строгость Вашу, и заботы, -

                                        Нелёгкий учительский труд!

                  Я рада, что у меня такой мудрый учитель! Большое спасибо, что Вы есть!

                                                                           С уважением Нестерук Дарья, 3 б класс.

       



Предварительный просмотр:

                                   Мой первый учитель, это письмо я посвящаю Вам!

                                                                                                                Как много нам забот

                                                                                                               И терпеливого труда

                                                                                                               Учитель отдаёт.

                        Здравствуйте, уважаемая Елизавета Васильевна!

                     Когда в школе предложили написать письмо учителю, я немного растерялась, кому написать письмо.

                        Ведь у нас в школе много хороших учителей, хотя мы ещё со всеми не успели познакомиться. Учитель по музыке,  Маргарита Витальевна, учит нас слышать  музыку, красиво петь, помогает нам делать  разные  музыкальные  постановки. Учитель английского языка, Анастасия Игоревна, обучает нас незнакомому для нас языку, чтобы мы потом смогли общаться со всем миром. Учитель по физкультуре, Марина Анатольевна, помогает нам быть всегда подтянутыми, шустрыми, ловкими и меткими. Но всё-таки я решила написать письмо Вам, наш любимый классный руководитель, дорогая, Елизавета Васильевна!

                     Учитель - это очень-очень сложная профессия и требует много ответственности. Вам так нелегко приходится с нами. Ведь не всегда мы бываем послушными учениками. Но, несмотря на это, Вы научили нас читать, писать, считать. Мне было очень трудно в первом классе. Но  Вы  всегда были рядом. Помогали ,поддерживали  меня и радовались моим успехам. Мы приходим в школу, чтобы получать знания, которые пригодятся нам в жизни, а вы помогаете нам познавать мир, ведёте нас по огромной стране Знаний. Иногда вы нас ругаете, но мы понимаем, что вы хотите, чтобы мы становились ещё лучше .Вы учите нас не только выводить  буквы, грамотно писать, быстро и правильно считать, хорошо читать, но и быть честными и справедливыми, добрыми и прилежными, уважать старших и друг друга, быть одним дружным коллективом.

                        Елизавета Васильевна! Как хорошо, что Вы у нас есть! Мы всегда можем поделиться с Вами своими радостями, успехами, а иногда и горестями. И вы всегда  нас поймёте и поддержите.

                     На  этом я заканчиваю своё письмо. И сколько бы ни прошло лет, Вы для нас останетесь самым главным проводником в огромную страну Знаний, нашим самым дорогим Первым Учителем, которого никто не сможет забыть ! Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, радости и  успехов,  быть всегда  такой же жизнерадостной и счастливой!

                                                                       Ваша ученица Анастасия Лысенко.

                   



Предварительный просмотр:

                                        Письмо учителю.

Когда нам в школе предложили принять участие в конкурсе сочинений « Письмо моему учителю» ,я даже и не сомневалась, что буду писать письмо своему учителю – Елизавете  Васильевне.

Первый учитель - это наша вторая  мама. Я знаю, что в школе самое важное – учеба. Хороший учитель ставит « пятерки» за старание и стремление к учёбе. А успех ученика – это гордость учителя. Учитель искренне радуется успехам  своих учеников, гордится ими.

Когда я в первый класс пошла,

Я самой маленькой была.

А сейчас я читаю, пишу

И ранец свободно ношу…

Чтобы этому научиться, пришлось преодолеть много трудностей и нам и Вам.  А сейчас я учусь уже в третьем  классе и могу сама писать Вам письмо.

        Особенно сложно было мне учиться писать и выводить наклонные палочки, из которых получаются буквы.  Ну а любимый предмет  для меня – это чтение. На этом уроке мы много читаем, рассуждаем, фантазируем, рисуем словесные портреты, инсценируем понравившиеся сказки или стихотворения. Когда я  пришла в первый класс, я не умела читать ,а сейчас читаю 160 слов в минуту. И это благодаря Вам. А ещё у нас на уроке чтения  можно прочитать наизусть любое стихотворение в рублике «Прошу слова». Я  очень  часто выступаю перед ребятами, так как  люблю читать наизусть стихи.

Дорогая  Елизавета Васильевна! Хотя я ещё совсем маленькая, но знаю, какая это сложная профессия – учитель. Вы, как и мы, тоже учите уроки, по вечерам проверяете множество тетрадей. Вы постоянно что- то придумываете, пишете для нас. И мы это очень ценим. Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир и ведёте нас по большой стране Знаний. Вы каждый день вкладываете в нас желание учиться и учите стремиться  к достижению успехов.  Для нас это очень важно. Вы хотите, что бы из нас  выросли личности.

        Даже когда человек взрослеет, он никогда не забывает своего первого учителя. И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов  мы ни достигли в жизни, для нас Вы всегда останетесь нашей первой  школьной мамой. Вы - замечательный учитель!

                                                        Ваша ученица Дмитриева Елена.


Предварительный просмотр: