Рабочие программы
Рабочие программы по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Биболетова | 259 КБ |
рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК Форвард | 100.84 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
– описывать иллюстрацию;
– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
– высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
– заполнять таблицы по образцу;
– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу 7 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;
- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlotte Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;
- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
Количество планируемых контрольных работ
Наименование видов работы | 1 четверть (количество) | 2 четверть (количество) | 3 четверть (количество) | 4 четверть (количество) |
Контроль навыков аудирования | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | ТСО, ИКТ, наглядность | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | |||||||||||||||||||
По кален дарю | Факт. | |||||||||||||||||||||||
I четверть. The World teenagers` competition(26 часов) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Летние каникулы. | 1 | 01.09 | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к уроку | Говорение | |||||||||||||||||||
2 | Международный конкурс подростков. | 1 | 03.09 | Тематические картинки | Новая лексика | |||||||||||||||||||
3 | Участие в международном конкурсе. | 1 | 05.09 | Учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, диск | Чтение, аудирование | |||||||||||||||||||
4 | Суффиксы прилагательных. | 1 | 08.09 | Таблица по теме «Словообразование». | Грамматика | |||||||||||||||||||
5 | Учимся описывать людей. | 1 | 10.09 | Таблица по теме «Словообразование». Карточки. | Новая лексика, чтение | |||||||||||||||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | 12.09 | Тематические картинки | Говорение | |||||||||||||||||||
7 | Изучаем времена глагола. | 1 | 15.09 | Грамматическая таблица. | Грамматика | |||||||||||||||||||
8 | Будущее глазами британцев. | 1 | 17.09 | Магнитофон, рабочая тетрадь, таблица времен английского глагола | Чтение | |||||||||||||||||||
9 | Планы на будущее. | 1 | 19.09 | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к уроку | Аудирование | |||||||||||||||||||
10 | Будущее нашей планеты. | 1 | 22.09 | Тематические картинки, индивидуальные карточки | Говорение | |||||||||||||||||||
11 | Конкурсы. Заполнение анкеты. | 1 | 24.09 | Карточки с лексическим заданием. | Письмо, чтение | |||||||||||||||||||
12 | Числительные. Даты. | 1 | 26.09 | Учебник, рабочая тетрадь, таблица по теме«Числительные». | Грамматика | |||||||||||||||||||
13 | Интересные факты о городах. | 1 | 29.09 | Таблица по теме«Числительные», картинки по темам «Города мира». | Введение лексики | |||||||||||||||||||
14 | Известные люди планеты. | 1 | 01.10 | Портреты известных людей. Звукозапись | Аудирование, чтение | |||||||||||||||||||
15 | Изучаем герундий. | 1 | 03.10 | Грамматическая таблица | Грамматика | |||||||||||||||||||
16 | Верите ли вы в приметы? | 1 | 06.10 | Демонстрационная таблица Карточки с лексическим заданием. | Новая лексика, чтение | |||||||||||||||||||
17 | Страшные истории. | 1 | 08.10 | Учебник, рабочая тетрадь, компьютер | Чтение | |||||||||||||||||||
18 | Средства связи. | 1 | 10.10 | Тематические картинки | Аудирование, говорение | |||||||||||||||||||
19 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | 13.10 | Задания на карточках | Письмо, говорение | |||||||||||||||||||
20 | Разговор по телефону. | 1 | 15.10 | Демонстрационная таблица | Новая лексика | |||||||||||||||||||
21 | Разговор по телефону: за и против. | 1 | 17.10 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием. | Говорение | |||||||||||||||||||
22 | Компьютер в нашей жизни. Контроль навыков аудирования. | 1 | 20.10 | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к уроку | Аудирование, | |||||||||||||||||||
23 | Самое важное средство связи. Контроль навыков говорения. | 1 | 22.10 | Задания на карточках | Говорение | |||||||||||||||||||
24 | Письмо из России. Контроль навыков письма. | 1 | 24.10 | Задания на карточках | Письмо | |||||||||||||||||||
25 | Звонок другу. Контроль навыков чтения. | 1 | 27.10 | Задания на карточках | Чтение | |||||||||||||||||||
26 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | 29.10 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием. | Развитие речи | |||||||||||||||||||
II четверть. Meet the winners of the International teenagers` competition (24 часов) |
| |||||||||||||||||||||||
27 | Учимся знакомиться. Новая лексика | 1 | 05.11 | Тематические картинки | Введение новой лексики | |||||||||||||||||||
28 | Чтение по теме «Страны и континенты» | 1 | 07.11 | Демонстрационная таблица, карта | Чтение | |||||||||||||||||||
29 | Аудирование по теме «Языки и национальности». | 1 | 10.11 | Демонстрационная таблица, аудиоприложение к уроку | Аудирование | |||||||||||||||||||
30 | Чтение по теме «Английский язык в современном мире». | 1 | 12.11 | Учебник, рабочая тетрадь, компьютер | Чтение | |||||||||||||||||||
31 | Урок речи по теме «Язык Эсперанто». | 1 | 14.11 | Тематические картинки | Говорение | |||||||||||||||||||
32 | Чтение по теме «Англоговорящие страны». | 1 | 17.11 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием. | Чтение | |||||||||||||||||||
33 | Развитие речи по теме «Моя страна». | 1 | 19.11 | Тематические картинки, проекты учащихся | Развитие речи | |||||||||||||||||||
34 | Аудирование по теме «Мы учим английский язык». | 1 | 21.11 | Индивидуальные карточки, аудиоприложение к уроку | Аудирование , письмо | |||||||||||||||||||
35 | Говорение по теме «Почему ты изучаешь английский язык?» | 1 | 24.11 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Говорение | |||||||||||||||||||
36 | Чтение текста по теме «Роль иностранных языков в жизни». | 1 | 26.11 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Чтение | |||||||||||||||||||
37 | Изучаем вопросы, начинающиеся на How…? | 1 | 28.11 | Демонстрационная таблица тематические картинки | Грамматика | |||||||||||||||||||
38 | Русский язык - международный? Новая лексика. | 1 | 01.12 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Введение лексики, чтение | |||||||||||||||||||
39 | Формирование навыков выразительного чтения стихотворения. | 1 | 03.12 | Аудиоприложение к уроку | Чтение, аудирование | |||||||||||||||||||
40 | Страдательный залог. | 1 | 05.12 | Учебник, рабочая тетрадь. грамматическая таблица | Грамматика | |||||||||||||||||||
41 | Тренировка навыков употребления пассивного залога. | 1 | 08.12 | Учебник, рабочая тетрадь. грамматическая таблица | Грамматика | |||||||||||||||||||
42 | Урок речи по теме «Путешествия по англоговорящим странам». | 1 | 10.12 | Магнитофон, диск, рабочая тетрадь, карта мира. | Говорение, чтение | |||||||||||||||||||
43 | Различные виды транспорта. Новая лексика. | 1 | 12.12 | Картинки по теме «Путешествие», магнитофон, диск, рабочая тетрадь | Введение лексики, письмо | |||||||||||||||||||
44 | Развитие речи по теме «Какой вид транспорта лучше?» | 1 | 15.12 | Магнитофон, диск, рабочая тетрадь, карта мира. | Развитие речи | |||||||||||||||||||
45 | Поездки. Контроль навыков письма. | 1 | 17.12 | Карточки с заданиями | Письмо | |||||||||||||||||||
46 | Страны. Контроль навыков аудирования. | 1 | 19.12 | аудиоприложение к уроку | Аудирование | |||||||||||||||||||
47 | Языки мира. Контроль навыков чтения. | 1 | 22.12 | Карточки с заданиями | Чтение | |||||||||||||||||||
48 | Путешествие. Контроль навыков говорения. | 1 | 24.12 | Карточки с заданиями | Говорение | |||||||||||||||||||
49 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 26.12 | Магнитофон, диск, рабочая тетрадь, карта мира. | Работа с карточками; вопросно-ответная работа; диалоги в парах. | |||||||||||||||||||
50 | Урок-игра «Веселое путешествие» | 1 | 29.12 | Карточки с заданиями | Игра | |||||||||||||||||||
III четверть. Look at teenage problems: school education (27 часов) | Аудирование | |||||||||||||||||||||||
51 | Проблемы подростков. Новая лексика. | 1 | 16.01 | Звукозапись, картинки | Введение лексики, аудирование | |||||||||||||||||||
52 | Чтение текста «Что нам разрешается и не разрешается?» | 1 | 19.01 | Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | Чтение | |||||||||||||||||||
53 | Предлоги направления. | 1 | 21.01 | Звукозапись, грамматическая таблица | Аудирование, грамматика | |||||||||||||||||||
54 | Урок речи по теме «Маршрут». | 1 | 23.01 | Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | Говорение | |||||||||||||||||||
55 | Письмо по теме «Школа в нашей жизни». | 1 | 26.01 | Тематические иллюстрации | Письмо | |||||||||||||||||||
56 | Модальные глаголы. | 1 | 28.01 | Демонстрационная таблица | Грамматика | |||||||||||||||||||
57 | Школьные годы чудесные. Новая лексика. | 1 | 30.01 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием | Новая лексика | |||||||||||||||||||
58 | Чтение по теме «Идеальная школа». | 1 | 02.02 | Демонстрационная таблица | Чтение | |||||||||||||||||||
59 | Развитие речи по теме «Школа моей мечты». | 1 | 04.02 | Компьютер, Учебник, рабочая тетрадь, карточки | Говорение | |||||||||||||||||||
60 | Притяжательные местоимения. | 1 | 06.02 | Магнитофон, Демонстрационная таблица по теме «Местоимения». | Грамматика | |||||||||||||||||||
61 | Чтение по теме «Образование в англоговорящих странах». | 1 | 09.02 | Тематические картинки, карточки | Чтение | |||||||||||||||||||
62 | Формирование навыков говорения по теме «Школьная форма». | 1 | 11.02 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Говорение | |||||||||||||||||||
63 | Пассивный залог | 1 | 13.02 | Демонстрационная таблица | Грамматика | |||||||||||||||||||
64 | Чтение по теме « Жизнь подростков» | 1 | 16.02 | Учебник, Карточки с заданиями. | Чтение | |||||||||||||||||||
65 | Различные виды наказания. Новая лексика. | 1 | 18.02 | Демонстрационная таблица, грамматическое задание на карточках. | Новая лексика | |||||||||||||||||||
66 | Чтение текста «Кодекс правил поведения» | 1 | 20.02 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Чтение | |||||||||||||||||||
67 | Условные придаточные предложения | 1 | 25.02 | Демонстрационная таблица, задания на карточках | Грамматика, письмо | |||||||||||||||||||
68 | Развитие речи по теме «Как распознать настоящего друга?» | 1 | 27.02 | Учебник, карточки с заданиями. | Говорение | |||||||||||||||||||
69 | Аудирование по теме «Мой верный друг» | 1 | 02.03 | аудиоприложение к уроку | Аудирование | |||||||||||||||||||
70 | Сложное дополнение | 1 | 04.03 | Демонстрационная таблица | Грамматика | |||||||||||||||||||
71 | Чтение текста «День друзей» | 1 | 06.03 | Демонстрационная таблица. Грамматическое задание на карточках. | Чтение | |||||||||||||||||||
72 | Развитие речи то теме «Проблемы подростков» | 1 | 09.03 | Учебник, карточки с заданиями | Говорение | |||||||||||||||||||
73 | Легко ли быть подростком? Контроль навыков аудирования | 1 | 11.03 | аудиоприложение к уроку | Аудирование | |||||||||||||||||||
74 | Проблема курения. Контроль навыков чтения | 1 | 13.03 | Карточки с заданиями | Чтение | |||||||||||||||||||
75 | Я – подросток. Контроль навыков говорения | 1 | 16.03 | Карточки с заданиями | Говорение | |||||||||||||||||||
76 | Советы. Контроль навыков письма | 1 | 18.03 | Карточки с заданиями | Письмо | |||||||||||||||||||
77 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | 20.03 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексико-грамматическим заданием | Работа с карточками; вопросно-ответная работа; диалоги в парах. | |||||||||||||||||||
IVчетверть. Sport is fun (25 часов) | IV четверть | |||||||||||||||||||||||
78 | Различные виды спорта. Новая лексика. | 1 | 01.04 | Звукозапись, картинки | Введение лексики | |||||||||||||||||||
79 | Чтение текста «Причины популярности спорта» | 1 | 03.04 | Тематические иллюстрации | Чтение | |||||||||||||||||||
80 | Аудирование по теме «Мой любимый вид спорта» | 1 | 06.04 | Звукозапись, тематические иллюстрации | Аудирование | |||||||||||||||||||
81 | Урок речи по теме «Как сохранить здоровье? | 1 | 08.04 | Индивидуальные карточки | Говорение | |||||||||||||||||||
82 | Прилагательные и наречия | 1 | 10.04 | Демонстрационная таблица. Грамматическое задание на карточках. | Грамматика | |||||||||||||||||||
83 | Чтение по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 13.04 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексико-грамматическим заданием | Чтение | |||||||||||||||||||
84 | Урок речи по теме «Посещение бассейна» | 1 | 15.04 | Тематические иллюстрации | Говорение | |||||||||||||||||||
85 | Чтение текста «Здоровое питание» | 1 | 17.04 | Тематические иллюстрации, учебник, рабочая тетрадь | Чтение, письмо | |||||||||||||||||||
86 | Проблемы со здоровьем. Новая лексика. | 1 | 20.04 | Тематические иллюстрации, учебник, рабочая тетрадь | Новая лексика | |||||||||||||||||||
87 | Аудирование по теме «Посещение аптеки» | 1 | 22.04 | Звукозапись | Аудирование | |||||||||||||||||||
88 | Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | 24.04 | Таблицы и карточки с заданиями по количеству учащихся | Развитие речи | |||||||||||||||||||
89 | Чтение текста «Рассказы о спорте» | 1 | 27.04 | Учебник, рабочая тетрадь | Чтение | |||||||||||||||||||
90 | Олимпийские игры. Новая лексика. | 1 | 29.04 | Тематические картинки | Новая лексика,чтение | |||||||||||||||||||
91 | Аудирование по теме «Олимпийские чемпионы». | 1 | 04.05 | Портреты олимпийских чемпионов. | Письмо, аудирование | |||||||||||||||||||
92 | Степени сравнения наречий. | 1 | 06.05 | Учебник, рабочая тетрадь, карточки с грамматическим заданием | Грамматика | |||||||||||||||||||
93 | Чтение текста «Всемирные юношеские игры. | 1 | 08.05 | Тематические картинки | Чтение | |||||||||||||||||||
94 | Чтение текста «Письмо из Древней Греции» | 1 | 11.05 | учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексико-грамматическим заданием | Письмо, чтение | |||||||||||||||||||
95 | Спорт. Контроль навыков аудирования. | 1 | 13.05 | Звукозапись | Аудирование | |||||||||||||||||||
96 | Что мы едим? Контроль навыков чтения. | 1 | 15.05 | Карточки с заданиями | Чтение | |||||||||||||||||||
97 | Здоровый образ жизни. Контроль навыков говорения. | 1 | 18.05 | Карточки с заданиями | Говорение | |||||||||||||||||||
98 | Рецепт здоровья. Контроль навыков письма. | 1 | 20.05 | Карточки с заданиями | Письмо | |||||||||||||||||||
99 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 22.05 | Карточки с заданиями | Работа с карточками; вопросно-ответная работа; диалоги в парах. | |||||||||||||||||||
100 | Защита презентации | 1 | 25.05 | Компьютер, презентации учащихся | Развитие речи | |||||||||||||||||||
101 | Урок КВН | 1 | 27.05 | Карточки с заданиями, звукозапись | Игра | |||||||||||||||||||
102 | Резервный урок | 1 | 29.05 | Тематические картинки |
3. Содержание обучения английскому языку в 7 классе
№ п/п | Раздел | Темы раздела | Количество часов |
1. | Международный конкурс для подростков. | Описание характера человека. Рассказ о себе (о своих внешности, характере, увлечениях). Будущее нашей планеты. Города. Известные люди. Правила общения по телефону. | 26 часов |
2. | Познакомьтесь с победителями международного конкурса для подростков. | Названия континентов, стран, городов. Достопримечательности англоговорящих стран и России. Изучение языков. Проблемы окружающей среды. Транспорт. Времена года. | 24 часов |
3. | Жизнь подростков. Школьное образование. | Роль школы в жизни подростков. Школа мечты. Дружба с одноклассниками. Школьная форма. Правила поведения в российских и британских школах. | 27 часов |
4. | Спорт – это весело. | Любимые виды спорта. Здоровый образ жизни. Опасные виды спорта. У врача. В аптеке. | 25 часов |
4. Материально-техническое обеспечение.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.
тетради с печатной основой:
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Обнинск: Титул, 2014.
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Обусинская СОШ им.А.И.Шадаева»
«Рекомендовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель Директор
учителей социально-гуманитарного цикла директора по УВР МБОУ «Обусинская СОШ»
Балдаева А.В Балханова Ж.А Сергеев А.А
Протокол № от « » 2019 г. Приказ№
Рабочая программа
по предмету
«Иностранный язык (английский)»
2 класс, базовый уровень
на 2019 – 2020 учебный год
Халматова Мария Валерьевна
(учитель английского языка)
Обуса 2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 8-х классов составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.
Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:
- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.
- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.
- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.
- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде, а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем, проектной и прогностической деятельности.
- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.
- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.
- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.
- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.
- контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:
- проблемное обучение (создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению);
- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);
- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);
- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);
- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;
- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);
- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).
Использование современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии, конференции, деловая игра, уроки контроля, презентации).
Ожидаемые образовательные результаты:
Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
1.Результаты освоения учебного предмета к концу 8 класса:
- личностные
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- вступить в диалог с представителями других культур.
- метапредметные
У обучающегося будут сформированы:
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Основное содержание тематического плана (102 часа)
Название раздела | Кол-во часов |
1. Who am I? Кто я? | 7 |
2. Globetrotter! Путешественник! | 7 |
3. Growing up. Взросление. | 12 |
4. Inspiration.Вдохновение. | 7 |
5. No place like home. Нет места лучше дома. | 13 |
6. Eat up! Едим с аппетитом. | 8 |
7. Look to the future. Взгляд в будущее. | 8 |
8. The world of work. Мир профессий. | 13 |
9. Love and trust. Любовь и доверие. | 8 |
10. The media. СМИ. | 15 |
Резервные уроки | 4 |
Итого | 102 |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методический комплект
«FORWARD» для 8 класса состоит из:
- учебника
- рабочей тетради
- книги для учителя
- CD к учебнику
Литература для учителя:
Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2011
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 8 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
- Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 8 класс
Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014
Литература для обучающихся
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Адреса сайтов
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема | Планируемые результаты изучения темы | Основные виды учебной деятельности | Дата план | Дата факт | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
Разделы 1-5. Unit 1 Who am I? Кто я? Unit 2 Globetrotter! Путешественник! Unit 3 Growing up. Взросление. Unit 4 Inspiration.Вдохновение. Unit 5 No place like home. Нет места лучше дома. | ||||||||||
1 | Кто я? Что ты скажешь о Патрике? Развитие навыка аудирования. | Lazy, clever, talkative, romantic, punctual, quiet, pessimistic, musical, cheerful; наречия времени | Сравнение употребления времен Present Simple и Present Continuous | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Расспросить партнера о привычках и изменениях в жизни. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о различии характеров. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Написание электронного письма. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее длительное и настоящее простое. | ||||||
2 | Мои любимые жанры в музыке и литературе. Развитие навыка говорения | Scince fiction, crime, fantasy, horror, short stories, detective stories, classic, jazz, techno, hip-hop, reggase, rock, soul,pop, heavy metal | ||||||||
3 | Существует ли в Британии кризис личности? Развитие навыка ознакомительного чтения. | Population, multiculturalism, religion, community, bilingual cultural diversity | ||||||||
4 | Россия и россияне. Развитие навыка поискового чтения. | Russians - русские или россияне | ||||||||
5 | Какой у тебя характер?. Активизация ЛЕ по теме. | |||||||||
6 | Действие и состояние. Развитие грамматического навыка. | Глаголы действия и состояния | ||||||||
7 | Профессии и характер. Развитие навыка аудирования | Echo questions (переспрос) | ||||||||
8 | Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования | going to do smth | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Обсуждение будущего путешествия. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальный и неофициальный стиль. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. To be going to. | |||||||
9 | Планы на будущее. Развитие грамматического навыка | Hike, swim, sail, camp, sightsee | Языковая ловушка: go+verb+-ing | |||||||
10 | Благотворительность. Развитие навыка поискового чтения | Charity, challenge, disabled, trek, to raise money | повторение конструкций обозначения времени (time expressions) | |||||||
11 | Размещение и проживание. Развитие навык аудирования | Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house | ||||||||
12 | Работа и отдых. Развитие навыка говорения | Volunteer, dates, food, accomodation, cost, places available | Прямые и косвенные вопросы | |||||||
13 | Походы и поездки. Активизация ЛЕ по теме | (too) peaceful, bad/wet weather, fresh air, have fun with friends, cheap, (heavy) rucksacks, (not)exciting, relaxing, far from the city, tiring, keep fit, beautiful/dramatic scenery | Предлоги места и направления | |||||||
14 | Электронные письма. Развитие навыка письма. | |||||||||
15 | Взросление. Школа. Развитие навыка чтения с полным пониманием. | Primary school, playground, kids, an important day, feel small/nervous/grown up/proud, wear new clothes/school uniform, make new friends, to shout, to laugh | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо о школьной жизни. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to. | |||||||
16 | Лучшее время в жизни? Развитие грамматического навыка | употребление Past Simple Tense, все формы | ||||||||
17 | Дар или проклятье? Развитие навык чтения. | Dyslexia, hidden talent, propose, invent, paint, crime novels | ||||||||
18 | Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. Развитие грамматического навыка | Структура used to | ||||||||
20 | Поздравление-сюрприз. Развитие навыка аудирования. | |||||||||
23 | Кем ты хотел стать в детстве? Развитие навыка говорения | |||||||||
24 | "Интересный" или "заинтересованный"? Языковая ловушка. | Exciting/excited, terrifying/terrified, tiring/tired, surprising/surprised, amazing/amazed, interesting/interested | Прилагательные на -ing и -ed | |||||||
25 | Просьбы, разрешения и отказы. Развитие навыка говорения | To borrow your watch/your shoes/a piece of paper, to use your glasses/dictionary, to keep your pen, to ask you a question/for your phone number | Do you mind if...? = Is it a problem for you if...? | |||||||
26 | Nothing is impossible. Презентация проектов | |||||||||
27 | Диалог культур. Образование в Англии и России. | To attend school, bachelor's degree, compulsory, corporal punishment, gap year, nursery school/playground, optional, pre-school education, school uniform, specialise | ||||||||
28 | Повторение пройденного в разделах 1-3. Подготовка к контрольной работе | |||||||||
29 | Разделы 1-3. Контрольная работа | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения | ||||||||
30 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||||
31 | Подведение итогов четверти. | Работа над портфолио 1. Проект "Кто мы?" 2. Проект "Планируем поездку" 3. Сочинение "Кем я хотел стать, когда был ребенком?". 4. Проект "Nothing is impossible". | ||||||||
32 | Вдохновение. Развитие навыка говорения | Inspiration, mysterious, dramatic, irritating, catchy | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Простое длительное. | |||||||
33 | Эврика! Развитие навыка чтения с полным пониманием. | |||||||||
34 | Использование времени Past Continuous. Развитие грамматического навыка | Время Past Continuous | ||||||||
35 | Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка просмотрового чтения. | To stay up late, sleepy, stressed, revising before an exam, learn facts by heart | ||||||||
36 | Сон - лучшее лекарство. Развитие навыка говорения | |||||||||
37 | Фразовые глаголы. Развитие грамматического навыка | To turn out, to keep on, to find out, to stay up, to look into, to tidy up, to come up with | ||||||||
38 | Первый человек на Луне. Развитие навыка аудирования. | Pleased, excited, shocked, worried, proud | Время Past Simple для описания последовательных действий в прошлом | |||||||
39 | Важные факты в прошлом. Развитие навыка говорения. | Then/After that/ Next/Finally | Слова-связки | |||||||
40 | Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. Развитие навыка аудирования. | |||||||||
41 | Владимир Зворыкин и его изобретение. Развитие навыка поискового чтения. | |||||||||
42 | Презентация проектов "Удивительные истории изобретений" | |||||||||
43 | Нет места лучше, чем дом. Развитие навыка говорения. | Garden wall, hedge, garage, statue, front door, skylight, fountain, drive | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание комнаты. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | |||||||
44 | Успеть за Куперами. Развитие навыка чтения. | |||||||||
45 | Крис и Джеки. Развитие грамматического навыка. | Степени сравнения прилагательных | ||||||||
46 | Где ты живешь? Развитие навыка письма. | Wide, low, long, quiet, warm, expensive | ||||||||
47 | Письмо для Моники. Развитие грамматического навыка | Whose, who, where, that, which | Относительные местоимения | |||||||
48 | Дом Колиеров. Развитие навыка аудирования. | ЛЕ по теме "Дом" | ||||||||
49 | Дейли Пост. Развитие навыка чтения. | Intelligent house, gadget | ||||||||
50 | Умный дом. Развитие навыка говорения | |||||||||
56 | Дом, в котором ты живешь. Активизация ЛЕ по теме. | |||||||||
57 | Описание картинок. Развитие навыка говорения. | Semi-detached house, terraced house, villa, cottage, block of flats, detached house | Употребление артиклей при описнии | |||||||
58 | Повторение изученного в разделах 4-5. Подготовка к контрольной работе | |||||||||
59 | Разделы 4-5. Контрольная работа | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения | ||||||||
60 | Разделы 4-5. Контрольная работа | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, говорения | ||||||||
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||||
62 | Презентация проектов "Умный дом" | |||||||||
63 | Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон | Tourist destinations, historical, srtifacts, access free, located in, breathtaking view, temple, exotic atmosphere, observatory | ||||||||
64 | Подведение итогов четверти | Работа над портфолио 1. Сочинение "What gives me inspiration?" 2. Проект "Удивительные истории изобретений" 3. Сочинение "Мой дом и мои соседи". 4. Проект "Умный дом". |
Разделы 6-10 Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом. Unit 7. Look to the future. Взгляд в будущее. Unit 8. The world of work. Мир профессий. Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие. Unit 10. The media. СМИ. | ||||||
65 | Едим с аппетитом. Развитие навыка говорения | ЛЕ по теме "Овощи и фрукты" | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы. | |||
66 | Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме. | |||||
67 | Здоровая диета. Развитие грамматического навыка | Much/many, some/any, a little/a few | Указатели множества | |||
68 | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка просмотрового чтения. | Cereals, seeds, beans, insects, roots | ||||
69 | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Развитие навыка поискового чтения. | активизация правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в контексте | ||||
70 | Рестораны и кафе. Развитие навыка работы со словарем. | ЛЕ по теме "Меню" | ||||
71 | Жалобы и извинения. Развитие навыка говорения | Excuse me,/I'm sorry, but,...; I'm (really) sorry,...; Never mind. That's OK! | ||||
72 | Заполняем опросный лист. Развитие навыка письма. | |||||
73 | Здоровая еда. Презентация проектов | |||||
74 | Взгляд в будущее. Развитие навыка говорения | Horoscope, weather forecast | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем, об экологии.. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города, страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Будущее простое. Условное наклонение 1 типа. | |||
75 | Планы на будущее. Развитие грамматического навыка | Will и going to для описания действий в будущем | ||||
76 | Технологии будущего. Развитие навыка поискового чтения. | Internet, drugs, robots, solar energy, mobile phones | ||||
77 | Говорим о вероятностях. Развитие грамматического навыка | Definitely, probably, perhaps, may/might | Слова для выражения различной степени вероятности | |||
78 | Голосуйте за нас! Развитие навыка говорения | To vote, waste of money, lower taxes | ||||
79 | Голосуйте за нас! Развитие грамматического навыка | First conditional | ||||
80 | Голосуйте за нас! Развитие навыка ведения дискуссии | |||||
81 | Земля в будущем. Активизация ЛЕ по теме | Environment, pollution, domestic waste, acid rains, greenhouse effect | ||||
82 | Предсказания о будущем. Развитие навыка аудирования | |||||
83 | Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет" | |||||
84 | Мир профессий. Активизация ЛЕ по теме. | ЛЕ по теме "Профессии" | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Работа. Профессии. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Герундий. Структура «прилагательное+предлог». | |||
85 | Профессия для тебя. Развитие грамматического навыка. | Модели управления глаголов: verb + ing form; verb +to+infinitive; verb + infinitive | ||||
86 | Необычные профессии. Развитие навыка просмотрового чтения | |||||
88 | Временная работа. Развитие навыка работы со словарем | "job" или "work"? Языковая ловушка | ||||
89 | Приглашение на собеседование. Развитие навыка аудирования. | At, dot, lower case, upper case, underscore | ||||
90 | Заполняем форму заявки. Развитие навыка письа | Даты в устной речи и на письме | ||||
91 | Ролевая игра "Собеседование" Развитие навыка говорения. | |||||
92 | Диалог культур. Знаменитые монархи | Abdicted, caring, divided, energetic, honourable, loyal, Prince of Wales, throne, ultimatum | ||||
93 | Британские монархи. История королевской семьи. | |||||
94 | Презентация проектов "A famous ruler" | |||||
95 | Повторение изученного в разделах 6-8. Подготовка к контрольной работе | |||||
96 | Разделы 6-8. Контрольная работа | |||||
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||
99 | Работа над портфолио | Портфолио: 1. Сочинение "My favourite food" 2. Проект "Healthy eating" 3. Агитационная листовка 4. Проект "Мой город/страна через 10 лет" 5. Письмо "Job you are thinking of choosing" 6. Проект "A famous ruler" | ||||
100 | Любовь и доверие. Развитие навыка говорения | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное. | ||||
101 | Что происходит с Яном? Развитие навыка аудирования | ЛЕ по теме "Семья" | ||||
102 | Present Perfect. Развитие грамматического навыка | Наречия времени | Время Present Perfect | |||
103 | Past Simple vs Present Perfect. Развитие грамматического навыка | обобщение информации о формах Past Simple Tense и Present Perfect. | ||||
104 | Любовь длинной в полвека. Развитие навыка поискового чтения. | Romantic, caring, passionate, married, divorced, to hold hands | ||||
. | ||||||
109 | Сколько длятся ваши отношения? Развитие навыка говорения | A long time, for ages, most of my life, since | Употребление Present Perfect с "since" | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное. | ||
110 | Поговорим об отношениях. Развитие навыка работы со словарем. | To fell out with, to get on with, to go out with, to look after, to split up with | Фразовые глаголы | |||
111 | А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. Развитие навыка чтения с полным пониманием | Admiration, career, dearly, marry | ||||
112 | Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения. | |||||
113 | В поисках работы. Развитие навыка говорения | |||||
114 | Скейтбординг в России. Развитие навыка аудирования | Tolerant, scateboarding, equipment | Выражение собственного мнения, согласия и несогласия | |||
115 | Пишем смс. Аббревиатуры для смс | Аббревиатуры для смс | ||||
116 | Презентация проектов "We are(not) an ideal family(but)" | |||||
117 | СМИ. Викторина "Люди и пресса" | ЛЕ по теме "СМИ" | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Просьба повторить фразу. Вежливо прервать собеседника. Разговор о СМИ. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о вреде и пользе ТВ. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Сообщение по Интернету. Отрывок радиопередачи. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Письмо в магазин. Официальный стиль. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Пассивный залог. | |||
118 | Passive voice. Развитие грамматического навыка | Страдательный залог во временах Present Simple, Past Simple, Present Perfect | ||||
119 | ТВ: за и против. Развитие навыка просмотрового чтения | Soap opera, documentaries, talk shows, comedy series, game shows, debates and discussions, reality shows, sports programmes, quizzes | ||||
120 | Интересные факты о ТВ. Развитие навыка говорения. | |||||
121 | ТВ зависимость. Развитие навыка ведения диалога. | Addicted, to argue, screen-free week | ||||
122 | Способы получения информации. Развитие навыка говорения | Слова и выражения для просьбы об объяснении, повторении, выражения сомнения, вежливого прерывания говорящего | ||||
123 | Радио и радиостанции. Развитие навыка аудирования | Local news, phone-ins, radio dramas | ||||
124 | Виды СМИ. Развитие навыка работы со словарем. | Channel, station, tabloid, search engine, download, to broadcast | ||||
125 | Что не так с молодежью сегодня? Развитие навыка чтения с полным пониманием. | Unpleasant, disgusted, unhelpful, to waste time | Выражение согласия и несогласия | |||
126 | Письмо в редацию. Развитие навыка письма. | "Yours sincerely" или "Yours faithfully"? Языковая ловушка | ||||
127 | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||||
128 | Разделы 9-10. Контрольная работа | |||||
130 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||
131 | Диалог культур. Известные места в Британии и России | Baths, birthplace, spa town, medieval, golden age, fresco painting, marine military exercises | ||||
132 | Подведение итогов четверти и учебного года. | Портфолио: 1. Сочинение "Relationship with my family". 2. Проект "We are(not) an ideal family(but)". 3. Письмо в редакцию. |