Музыкальное занятие в младшей группе "Путешествие на Северный полюс"
Музыкальное занятие в младшей группе "Путешествие на Северный полюс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_puteshestvie_na_sever.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия в средней группе
Тема: «Путешествие на Север»
Цель:
Задачи:
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Приветствие.
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся на Север. Мы отправимся в это путешествие на самолете. . Вы готовы? Тогда закрывайте глазки и слушайте. Мы отправляемся.
Слушание.
(звучит…) Открывайте глаза. Ребята, когда мы летели, мы слышали музыку. Какая она была? Быстрая или медленная? Веселая или грустная? Какой еще характер у нее был? (ответы детей)
Итак, мы с вами приземлились на Севере. И посмотрите кто нас с вами встречает. ( показываю детям изображение белой совы) Кто это? Как вы думаете? Это белая сова. И сейчас мы с вами споем про нее песню.
Пение
Песня про сову.
Развитие муз.слуха
У нашей совы на Севере есть друзья. Посмотрите на картинку. (изображение Оленя)Как вы думаете кто это? У Оленя на груди иногда висит колокольчик. Послушайте как он звенит( звоню в колокольчик). Вы сможете узнать этот звук? Тогда давайте поиграем. На столе бубен, колокольчик и металлофон. Каждый инструмент дети услышали перед игрой.) Дети закрывают глаза и пытаются угадать звучит ли колокольчик или какой-то другой инструмент.
Выходите ,дети, на ковер, наш олень зовет нас дальше. (дети выходят)
Музыкально-ритмические движения.
Ребята, на севере очень много снега. Он глубокий и ,чтобы пробираться через него нужно высоко поднимать ножки, колени. Давайте шагать по кругу с высоким подниманием колен как ходят Северные олени (двигаются под музыку)
Музыкальная игра
А сейчас, ребята мы с вами оказались на самом крайнем севере. Там снег и лед, холодное море и льдины (кочки заранее разложены по залу) Занимайте места на льдинах., вставайте на них. Посмотрите кто еще живет на севере. (показываю картинку) Белый медведь
Мы будем играть в игру « Рыбки и медведь» Выбираем медведя ребенка
(под музыку будем бегать по внутреннему кругу «плавать» как рыбки) И как только музыка поменяется вам нужно занять место на кочке. Сначала говорим слова:…………….
Молодцы, хорошо поиграли. Присаживайтесь на льдины. Посмотрите какое красивое северное сияние можно увидеть на севере. (на экране видео)
А сейчас , ребята, нам пора возвращаться в наш садик. Закрывайте глазки и мы полетим.
Открывайте глазки. А вот мы и в садике. Вставайте на ножки.
Скажите, ребята, куда мы с вами сегодня отправлялись? Кого мы встретили на своем пути? Что вам понравилось больше всего? Молодцы. Занятие закончено.